Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Краснодар
9962
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 252 000 км
Руль: Правый
Название: Ir-S
Двигатель: Рядная шестерка 1jz-fse D4

Приветствую всех Дромовцев и случайных посетителей сайта! Никогда не думал, что соберусь писать отзыв на Drom, но появилось желание о ней рассказать, хотя про Марки на этом сайте, наверное, сказано всё.

Выбор и покупка
После продажи Toyota Premio NZT240 которая радовала во всем без исключения,владел ей 4 года, но хотелось маркообразные. В итоге продав авто, стал искать новую машину, и самое интересное, маркообразные - были последними, что я смотрел на дроме, вот такая странность) Нашел на дроме БМВ 735 е32 в простой комплектации, но удивительным состоянием по фото,я бы сказал по фото машина была в ИДЕАЛЕ, но посмотрев ее в живую, хотелось дать в морду тому наезднику, смотрел AUDI A4 B6, все варианты были красивыми, но с подвохом. И тут просматривая дром, я увидел марк2 в продаже в Краснодаре. По фото конечно самец, 18 Work оригинал, заниженая подвеска, тонировка, плюс машина белого цвета и комплектация Ir-S. Созвонился с продавцом, скинули ПТС, проверил через знакомого ГАИшника, сказал что все чисто. В итоге поехали смотреть. План был таким, что смотрим марк, если он живой, то берем, если нет, то на авторынок и смотрим любой понравившийся авто в пределах 400.000 рублей. Поехали смотреть всей семьей: я, жена, тесть. Тесть в прошлом перекуп и знает очень много как купить авто дешевле, за что спасибо ему.
Встретились с продавцом, внешний вид авто на 5+, сразу решили вопрос цены, скинув 20.000 р. Дальше проверили всю кузовщину толщиномером, кузов целый, но в ДТП участвовал, самое главное что кости целы, а навесное это все мелочь. Следом проверили двигатель, сканера с собой конечно же не было, поэтому пришлось проверять только визуально и на слух. Двигатель сухой, соплей нет, работает ровно. После поехали на сто смотреть ходовку. Там нас тоже обрадовали, ходовая целая. Пока авто был на подьемнике, просмотрел кузов по низу, изьянов так же не обнаружил. После прокатился сам за рулем, все шик и блеск. В итоге решено, берём!

Двигатель и КПП
Про ТНВД слыхал ранее,что мол с 1JZ-FSE (D4) не любит наш бензин, намучаешься… Но прочитал до этого много форумов, просмотрел много видео, с многими владельцами 110 общался и решил что боятся D4 из-за первого поколения 3S-FSE. Заправляюсь АИ-95 на Роснефти, редко на ТНК. Причем машина пришла из Японии во Владивосток в далеком 2004-м году, так что всё зависит только от грамотного своевременного обслуживания и горючки. Было дело, один раз заправился на Роснефти, но не официальной, а франшизной, расход вырос на 2 литра моментально, после узнал, что если лить 92 бенз, то так расход и будет, теперь узнаю на кассе каким образом работает заправка.
  Кушает по городу 14 литров летом, 17-18 зимой, по трассе не замерял, очень редко езжу там)
Двигатель в целом очень радует, масло не кушает ни грамма, с запуском в морозы проблем также не наблюдал,  динамика в целом устраивает, работает очень ровно, не передавая вибрации на кузов, часто тяжело понять, заведен или заглушен, рядная шестерка меня очень впечатляет.  Масло меняю раз в 5-6 тыс. км (Idemitsu Zepro Touring 5w30), система рециркулциии выхлопных газов (EGR) обязывает. Считаю, что на авто с любым двигателем ездить на масле более 7 тыс. км неправильно, при бОльших пробегах она теряет свои свойства.
Хороший подхват начинается где-то с 3500 оборотов, как я понимаю, в это время открывается клапан VVT-i, а на 3800 приходится пик крутящего момента. Но в городе чаще всего двигатель не раскручиваю выше 2500-3000 – нет смысла, люблю ездить плавно и вальяжно (хотя на пустой дороге можно и выпустить коней погулять), благо коробка этому только способствует, стараясь побыстрее переключиться на пятую передачу. Работает она (АКПП) мягко и плавно, но требует таких же размеренных нажатий на педаль газа. Серьёзного плюса от наличия спорт-режима не заметил, просто начинает активнее крутить двигатель, как  при резком нажатии на газ, плюс не так быстро переключается на повышенные передачи (гонщеги, возможно, оценят). Расплачиваться за это приходится заметно увеличивающимся расходом топлива. Так как акпп А650Е, 5 ступенчатая, то масло в ней приходится менять раз в 30.000 км. ( на Premio раз в 80.000 км)
Отдельного упоминания заслуживает зимняя эксплуатация. Первую зиму регулярно попадал в управляемые (и не очень) заносы, виной тому отсутствующий антибукс (TRC), сейчас уже привык, даже начала радовать более живая реакция машины на топтание по педалям =)

Подвеска
Как писал ранее, подвеска в отличном состоянии. Но было одно но, это пиленые пружины + отрицательный развал.Поездив так месяц и устав на каждой кочке слушать как колесо трет о защиту, я начал искать тюненые пружины RSR Ti2000, но адекватного предложения так и не нашел. Смотрел еще пружины AJS, но не нашел положительных отзывов о них, у кого-то все было отлично на этих пружинах, а у другого более-менее. В итоге купил родные пружины от iR-S и езжу теперь спокойно(последнее фото). Судя по отзывам, в подвеске много слабых мест - плавающие сайленты, нижняя шаровая, втулки стойки стабилизатора. Но это проблема не машины, а российских херовых дорог - яма на яме.
Плюс еще в заднем стабилизаторе, он здесь есть) На драйв2 много кто его себе ставит и радуется, а я читаю их посты и радуюсь тому, что он уже есть)

Салон
Тут тоже достаточно положительных впечатлений. Салон черная алькантара, стоит мультивижен, водительское сиденье с электрорегулировкой, хорошая боковая поддержка. Родной мафун заменили на 2дин, все отлично работает. Хочу только поменять тюнер, чтобы можно было телек смотреть и круиз поставить, очень кайфовая вещь, пользовал на VW Pasat B5+, просто сказка по трассе). В багажнике шикарный бардачок, очень вместителен и экономит место в багажнике, просто шикарная вещь.

Внешний вид
Как вы усели заметить, машина дорестайл, но бампер стоит от рестайла с запаянными уголками.Смотрится бампер шикарно по сравнению с родным.
Заводской спойлер, внешний вид меняет координально, делает зад авто более квадратным и законыенным общий вид авто.
Решетка TRD оригинальная, Яповская. Стоит и хорошо, была бы как на других, ну тоже бы не расстроился)
Рамка номера с наклоном, угол стоит маленький, зато штрафов от навесных радаров уже 3 месяца нет)) Хотя и так не часто нарушаю.
Диски Work meister s2r 18x8j / 18х9j и фетишные гайки. Но все же хочу стоковый Ir-S. Поэтому скорей всего их продам и куплю сток литье на 17.

Обслуживание
Первым делом поставил на учет: 14500 страховка, 500 диагностическая карта, 1000 учет в гаи.
Следом заказал расходники: масло, свечи, наконечники катушек, масло в редуктор, фильтра воздушные и топливные, прокладки для впуска и тнвд. Все вместе 15000.
К приходу зимы купил новую зимнюю липучку Triangle 225.235.40.18. 15000 + 1000 шиномонтаж
В ближайших планах замена масла в АКПП. С учетом фильтра,масла и работы выходит 10000
После зимы планирую заменить ГРМ. Буду менять все, попутно антифриз, термостат, по деньгам вместе с работай 16000
Ближе к лету купить летний комплект, так же Triangle 225.245.40.18 Цену вижу в районе 20000

Заключение
В заключении у меня только два вопроса  – почему люди игнорируют Тойоту и что покупать после Марка? Однозначно останусь верен этому бренду, и скорей всего буду искать Mark X в 130-м кузове в рестайле, в любом случае об этом думать пока рано, приоритеты пока что другие.
В ближайшее время добавлю несколько свежих зимних фото, в т.ч. и салона, а весной постараюсь дополнить отзыв и добавить ещё фотографий.
Спасибо всем, кто проявил интерес к моему отзыву и прочитал до конца.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу поделиться своей маленькой радостью. Недавно писал что купил адаптер elm327 и программу elmscan Toyota,в общем один из плюсов это показания расхода топлива. Так вот, ездил я, следил за расходом в разных режимах, на трассе и по городу. И недавно установил себе круиз.

Перейдем от слов к цифрам.

Авто Mark II jzx110 1jz-fse, колеса 225/245/40/18 зима липучка. 95 бензин Роснефть, изредка Лукойл.

Расход по городу:

Обороты всегда 1500 об/мин и машина спокойно разгоняется до 60 км/час. Средний расход выходит 14 литров, учитывая прогревы и пробки....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Крымск
Сообщений: 4
Просьба к оленям, любителей киа рио и хундай салярис, когда ставите 2 и 3, пишите в комментах почему. Хотя зная ваш уровень самооценки, лучше ничего не ставьте. Праворукие авто не для вас
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
2
2
Ответить
Константин
Томск
Поставил 5)Владел таким,только 2002 года,остались только положительные эмоции))
19
2
Ответить
   
Сообщений: 579
Скоро по пальцам можно будет пересчитать любителей этих "правильных" авто! Удачи в эксплуатации!!!
95 Прадо 1kz
34
7
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Очень заинтересовало наличие ТНВД в автомобиле . Как впечатления ? Осталась возможность заливать солярку ? Прирост тяги на низах появился ?
10
33
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3582
пять поставил, но про расход в 12 литров не верю)))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 963 180-61-16
3
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
roland64rus:
Очень заинтересовало наличие ТНВД в автомобиле . Как впечатления ? Осталась возможность заливать солярку ? Прирост тяги на низах появился ?
На движках с непосредственным впрыском стоит ТНВД, для тебя новость?
5
 
Ответить
3036822
автор
Крымск
roland64rus:
Очень заинтересовало наличие ТНВД в автомобиле . Как впечатления ? Осталась возможность заливать солярку ? Прирост тяги на низах появился ?
плоский юмор? или скудоумие?
16
6
Ответить
dayton701
Москва
"...у меня только два вопроса – почему люди игнорируют Тойоту и что покупать после Марка? Однозначно останусь верен этому бренду..."
За любовь машинке только пятак конечно автор... Но...Я сам бывший тойотофан. С течегием времени ты однажды поймёшь наверное, что жизнь одна, и зацикливаться на одном брэнде просто невероятно глупо... это как всю жизнь есть только макароны, пусть и в различных их видах (спагетти, рожки, звёздочки и т.д.) - но это будут всего лишь макароны. Селяви. Я тоже раньше, в силу своего максимализма и упёртости думал - онли тойота и ничего более. Ан нет - попробовал другое и теперь "не всё так однозначно"©
Полюбому - удачи!)))
20
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Хороший отзыв. 5
4
 
Ответить
647056
Барнаул
шикарный и правильный яп!
5
3
Ответить
Юрий
Дудинка
Что то дороговато в обслуживании:)??
 
 
Ответить
Димас
не требуется 650той масло раз в 30тык-сказки..
2
 
Ответить
Димас
она сама 3-4р стоит, так что мучай пока не помрёт...
1
1
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
3036822:
плоский юмор? или скудоумие?
это талантливый тролль )))
1
1
Ответить
3036822
автор
Крымск
Димас:
не требуется 650той масло раз в 30тык-сказки..
Мануал в помощь
 
 
Ответить
3036822
автор
Крымск
Юрий:
Что то дороговато в обслуживании:)??
Нет. На другую подобную машину так же выйдет.
А так замена масла обходится в 3500. Свечи иридий раз в 100.000. Грм раз в 100.000. Масло акпп раз в 30.000. Ниче дорого не вижу.
2
1
Ответить
3036822
автор
Крымск
dayton701:
"...у меня только два вопроса – почему люди игнорируют Тойоту и что покупать после Марка? Однозначно останусь верен этому бренду..."
За любовь машинке только пятак конечно автор... Но...Я сам бывший тойотофан. С течегием времени ты однажды поймёшь наверное, что жизнь одна, и зацикливаться на одном брэнде просто невероятно глупо... это как всю жизнь есть только макароны, пусть и в различных их видах (спагетти, рожки, звёздочки и т.д.) - но это будут всего лишь макароны. Селяви. Я тоже раньше, в силу своего максимализма и упёртости думал - онли тойота и ничего более. Ан нет - попробовал другое и теперь "не всё так однозначно"©
Полюбому - удачи!)))
Если не тойота, то взял бы пассат б5+ 1.9tdi. Или бмв 5е34 2.5. Ауди А6 с5 рестайл 2.4 тоже неплохой вариант.Из новых только лексусы смотрел бы. Все остальное или не нравится, или машина*****о. А вообще фанат тойоты, уже вторая тойота в семье. Тестя тоже подсадил, он фанат немцев, но однажды купил тойота ноах, поезди год и продал, теперь опять ищет такой) все дело в качестве.
 
2
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Vitizz:
На движках с непосредственным впрыском стоит ТНВД, для тебя новость?
Почитал, действительно не знал. Не застал время этих машин ( действительно легенда).
В нашей области это неликвид, пережиток 2000-х.
8
 
Ответить
3036822
автор
Крымск
Санек24:
пять поставил, но про расход в 12 литров не верю)))
Средний так и выходит. Бывает больше, если только по городу езжу
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33165
5 за отзыв и авто
1
2
Ответить
7766136
Омск
Санек24
пять поставил, но про расход в 12 литров не верю)))
очень зря,если во время менять масло,свечи зажигания,ремень привода и следить за уровнем жидкостей, то расход и будет 12 литров, а по трассе 9-10 литров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000


Добавить отзыв