Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
9596
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 253 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте Уважаемые читатели моего любимого сайта!!! Пожалуй начну свой отзыв с далеких 80ых!!! в ту пору будучи еще ребенком возвращаясь из школы я впервые увидел её, это была первая японка с которой я столкнулся, она была ослепительно белого цвета с необычными изгибами кузова и я просто впал в ступор! тогда я еще не разбирался в марках автомобилей и не знаю что это была за машина, но именно с неё у меня появилась страсть к японкам! В дальнейшем таких авто становилось все больше и больше, я научился  различать марки автомобилей читая их на лейбах крышки багажника, а потом и коллекционируя эти лейбы, что уж греха таить многие мои сверстники занимались этим, просто отдирая эти лейбы отверткой, и я все больше и больше влюблялся в эти машины! Провожал их взглядом когда они проезжали мимо и мечтал что у нас в семье появится одна из этих ласточек! Сам я из семьи простых рабочих поэтому в то время родители еще не могли себе позволить даже нашу советскую не говоря уже о иномарке! да и водительского удостоверения у бати тогда еще не было, но в 1995 году подвернулся его величество случай, тогда модно было брать бытовую технику из Японии та которая б/у на 110 вольт, и вот батя подкопив 50 у.е, цепляет меня под мышку и мы на автобусе несемся выбирать холодильник!!! его выбрали быстро фирмы Hitachi!!!! ,до сих пор на даче кстати стоит и не поверите работает!!! ну суть не в этом , в общем начинаем сращивать транспорт, чтобы его до дома дотараканить , а тут продаван бате и говорит, дескать че думать бери заодно у меня и машину, на ней мол и увезешь!!! батя ему ну давай говорит показывай!! заходим на стоянку а там стоит корона в кузове универсал,года где-то 88-90 ! в то время огонь конечно машина, ну батя говорит продавану сколько? а тот ему недорого говорит отдам 2000у.е всего! пробега то по России нет почти! а у бати в кармане максимум 100 баксов! он это продавану и говорит, а тот не растерялся и говорит у меня сосед по гаражу продает машину всего за 1000  рублей че говорит еще и деньги останутся, а че за тачка батя спрашивает! так наша говорит советская!!! назватываем короче хозю этого гаража,  он открывает гараж и мы видим морду классики!!! да! это бала пятёрочка красного цвета!!! и спереди вроде ниче такая, но когда её выкатили из гаража это был полный п......ц!!! короче самое целое что у нее было и не гнилое это морда, ну а что еще можно взять за 1000 рублей  сказал хозяин и тут он был прав!!! короче ударили по рукам и сделка состоялась!!! батя сдал в скором времени на права и начилась эксплуотация!!! это была еще та веселуха, при первом выезде на дачу у нас отвалился полностью глушитель, оба бампера нам еле удалось разогнать её до 100 км/ч с горочки, и мы сели в грязи на пузо, х....ли задний привод и полное отсутствие навыков!!!! но все же на собственном авто!!! а дальше я помню лишь ноги отца торчащие то из под капота, то из под машины короче не он на ней а она на нем, а мне все больше хотелось ч тобы в семье появилась нормальная машина японского производства!!! ну да ладно!!! как то раз задолго до этих событий ,приехав в гости к другу отца, а у него был сын мой сверстник, сидя на кухне и поедая корейское мороженое, он мне и говорит дескать че дома тупить! пойдем в тачке посидим! я говорит у бати ключи возьму! а че за тачка спрашиваю? а он мне да говорит батя на продажу припер, батя у него с моим в моря вместе гоняли ,потом то мой списался на берег, а его остался!!  да тоёта марк 2 говорит, 87 г. интересно мне стало, я в японках еще не сидел ни  разу, ну погнали говорю, подходим к тачке обошли её вокруг и начал прибалдевать с неё по тихой!!! кто помнит в те годы что такое черностоечный марк меня поймут!!! далее открываем двери и я вижу бордовый велюровый салон, сажусь на это охрененно удобное кресло и начинаю просто тащиться от этой машины, потом мы врубаем зажигание и приборная панель оживает зеленым светом из магнитолы раздается охрененное звучание модной кассеты и я понимаю что это ....полный п....ц как круто!!! а в ней еще и зеркала на кнопках !!! вообщем из этого марка я вышел уже другим человеком!!!  ну это все лирика,! в общем шли лихие 90ые и люди в них жили также, и однажды батя приняв на грудь N ое количество спиртного решил, а х....ли бы не прохватить на чудо аппарате   и погнал!! и может бы он еще долго ездил на этом чуде, но сотрудники гаи решили по другому, вообщем погоня, потом уже погоня пешим , стрельба, и когда батя уже лежал в наручниках гаец ему и говорит, мол повезло говорит тебе что я стрелять не умею! а то гворит уже бы на небесах с боженькой разговаривал!!! итог лишение прав на 1.5 года!!! а на суде то бате гаец и говорит нахрена тебе машина теперь, давай я у тебя заберу её, а батя ему, а тебе нахрена такой корч, а он мол да у меня кореш начальник зоны, я ему говорит поляну накрою и зеки с неё конфетку сделают, ну батя недолго думая говорит давай 2000 рублей и она твоя!!! ударили по рукам и сделка состоялась!!! пока он ходил пешком жизнь начала налаживаться , им с матерью удалось подкопить немного деньжат, однозначно с нашими отечественными авто батя связываться больше не хотел, и принял решение брать только япошку, я конечно все ходил засматривался на черностоичные марки, но в ту пору они стоили нехилых деньжат, а тут бате товарищ с работы и говорит, я мол с японии привез машину новую, а старую продаю, че говорит, забирай за 1500 у.е , а батя ему мол да у меня только штука есть, а он ниче страшного говорит, остальные как сможешь отдашь!!! короче ударили по рукам и сделка состоялась!!! это конечно был не марк но эту машину я полюбил сразу! это была камри 1982 г.выпуска, но по фаршу, в то время даже марки рядом не стояли, представьте 82 года выпуска у неё уже тогда был электронный спидометр, центральный замок, кондиционер, все стекла с кнопок, зеркала заднего вида стояли на крыльях но и они регулировались с кнопок, шесть динамиков, штатный усилитель, велюровый салон и круиз контроль!!!! вообщем на то время полный фарш!!! а двигатель 1s 1.8 литра и автомат была вообще песня!!!  выносливей машину я пожалуй не встречал,в семье она у нас была в плоть до 2000 года , терпела и 76 бензин, кто помнит то время когда на заправках не было 93 бензина, по году и более не видела ни смены масла, ни фильтров, ни декстрона, ни ремонта ходовки и это при том что мы с батей по ночам таксовали на ней!!! была не единожда бита и делана китами!!! и все равно возила, тогда действительно делали качевственные машины!!! в общем дела у бати с мамкой были не ахти в в финансовом плане,тут еще кризис и неудачный полет бати с трамплина на грунтовке которая как бы дорога!!! и приземление на какой то ё.....ый сталактит,он же камень, итог пробитый почти насквозь автомат и ноль денег на его замену, машина в итоге была списана(тогда еще не было конструкторов), и в итоге сворованна вместе с гаражом ушлыми ребятами!!! да да просто подьехали ,загрузили на воровайку и с концами!!! вообщем пусть это и не марк но это была моя самая любимая и первая машина на которой я учился ездить, которую я брал у бати чтобы покататься с пацанами, когда получил права, скидываясь мелочью чтоб её заправить!!! бензин она кстати нюхала!!! :)дальше кризис вроде закончился и опять повторилась история с товарищем, привезенной им новой машиной и продаже бате старой в рассрочку!!! это уже была корона 87г.в с двигателем 1.5 литра но на палке, тоже охрененный аппарат, валил как надо и бензин просто нюхал!!! на нём будучи студентом ночью я наваливал 140 км/ч по городу с пацанами с открытыми окнами из которых доносились хриплые звуки модных песен из убитых динамиков!!! короче классика!!! но и в то время взгляд мой провожал проезжающих мимо марков, но теперь уже в 80ых кузовах, особенно линзовых!!! кто в теме тот в курсе!!!:) дальше я закончил учебу и государство решило что я ему должен,я с ним согласился и отчалил в санаторий под названием армия, где благополучно отслужил положенных два года!!! вернувшись домой подвернулась хорошая работа и я начал копить бабосики на свою мечту!!! конечно же марк2!!! попутно эксплуотируя батину корону!!! и вот наконец мечта моя сбывается,на кармане 2200 убитых енотов, беру кореша и дальпресс, и начинаем обьезжать все марки а продаже!!! в итоге все живое за нормальный ценник либо уже продано либо еще не появилось в продаже, но деньги то жгут ляжку, находим неплохой марк у перекупов но битый в заднее крыло! мне уже похрену что он битый главное же на ходу!!!  а потом че сделаю!!! и машина будет огонь!!! но корешь мне уже шепчет, нахрен тебе говорит битышъ, вон рядом стоит краун и целый весь и ценник тот же,я ему говорю да ты че! это же марк Мечта епть!! а ты краун говоришь!!! а тут и перекуп тоже поджуживает, ты че говорит краун же помазёвей марка будет, салон побогаче, да и двигатель турбо!!! это че спрашиваю за турба такая, а он и говорит падай на пассажирское сиденье я тебя прокачу и ты все поймешь!!! сел значит топнул он на педальку и я ощутил такой адреналин что у меня аж яйца зазвенели!!!:) короче про марк я сразу забыл и первой моей личной машиной стал краун 89 г.в классика белого цвета рояль салон с двухлитровым чаджерным двигателем!!! это была просто супер машина, ходвка в купе с рамой давали возможность не замечать ям на дорогах, это единственная машина в которой батя мог читать газету сидя на пассажирском сиденье на ходу, не знаю что сделали япошки с мотором но я до сих пор не могу понять как можно с двух литрового мотора выжать такую мощь, охрененный салон, а больше всего мне понравилась эл.регулировка сиденья которое можно было поднять так ,что голова почти касалась потолка,кстати на моем нынешнем марке так же!!! а для меня с моим ростом 173 это актуально, так как в прошлых машинах мои глаза только только из под панели торчали,!!! и еще куча всякой электронники, когда я про.....л по дурости антифриз, что вы думаете, что я перегрел движок,а нет! как только стрелка начала переваливать за середину движок тупо заглох и не заводился пока не остывал!!! так я потихоньку доехал до запрпвки где долил антифриз и дальше ездил как нивчем не бывало!!! в общем проездил я на нем 3месяца и продал за те же деньги, причина? да все банально с моей манерой езды в то время расход 20 литров на сотку, и все бы не чего но я работал на машине и пока ездил на короне, рабочих денег хватало на топливо, а на этом красавце мне еще пришлось добавлять со своего кармана чтоб по рабочим делам мотаться!!!  вообщем сделка состоялась, опять отжата батина корона, после крауновского автомата я возненавидел коробку!!! кто помнит ремонт путепровода некрасовскогои тогдашние пробки тот поймет!!! подкоплены деньжата и куплена карина улыбка!!!! 1.5 ка автомат синего цвета!!! хорошая машина но не пацанская!!! бензин нюхала, но нихрена ни ехала!!!! и как я не старался сделать ее пацанской, т.е тонировочка глухая,с козырьком на пол стекла!!!!:) литье, черные очки на фары! да, она была красивая, но не пацанская!!! и я все чаще начал смотреть на марки самураи в 90ых кузовах! яипомню тот момент когда первый раз увидел его,!!! сижу тусуюсь с пацанами во дворе и тут заезжает он, черного цвета , нв вешном литье, со сполером тонированный в хлам!!! и я говорю пацанам,а это че за тачка?!! они мне так спокойно типа да это марк новый!!! я да ну н.....уй!!! вы гоните!!!? да отвечаем!!!  в обшем останавливается выходит оттуда мажор какой то, к телке местной х....ли приехал,я ему говорю че друг правда че ли марк это!!? а он ну да говорит, а я ему че стоит,? а он пять тышь бакарей говорит!!! я вообще пророс тогда!!! еще столько же и хату купить можно было бы!!! вот тогда то я и влюбился в самурая!!!! прошли годы после этого и моей мечте суждено было сбыться, но по воле случая машину такую себе купил мой батя, конечно же с моей подачи , а дело было так!!! ездил он ездил на короне и горя не знал, но как говорится ниче не вечно, и стала она потихоньку умирать!! завы.....сь электрика, масло жрать стала вообще не по детски, ходовкаа опять же подустала,  да и в общем подустарела!!! батя опять же подкопил деньжат, вообщем решили продать и взять что нибудь посвежее, я тогда на карине гонял, ну батя естественно универсал там надо, на дачу зае.....сь, а я ему да ну нахрен,один день живем, тачку надо брать огонь чтоб душа пела, в общем на ухо ему конкретно присел и говорю марка надо брать!!! б...я буду!!! ну ладно говорит, а че есть нормальные, а я ему интернет открывыю а там марк вообще огонь!! черный!! со сполером, тонированный прям как тот который первый раз увидел!!! но стоит дороже на пятьсот баксов чем остальные!!! батя говорит нихрена!!! я ему все огонь, если не хватает я добавлю! ну он тогда ладно!!! прыгаем на карину летим к продавану, и не доезжая метров пятьдесят батя говорит сразу ивижу ,моя машина!!! я ему ок!!! подьехали, вылазием с машины а он реально ох........ый, да и хозяин адекватный, мужик взрослый уже, резину с япии возит торгует, видно при бабосах, торговаться говорит не буду, мы ему да и не надо говорим, видим тачка огонь! все он рассказал за машину, че бита малехо, но сделана охрененно, я так этого и не увидел,  че запчасти только с япии привозит,и если че чтоб звонили ему по запчастям чтоб херовые не ставили!!! короче чуть ли не со слезами на глазах отдавал, да кстати машину сам с япии привозил!!! короче ударили по рукам и сделка состоялась!!!! марк 94 г.в tourer s, 1 jz!!! вот эта была машина огонь, но для поездок на дачу она бате не особо подходила, а я все больше беря её у бати на подмену понимал что вот она по сути пацанская тачка, и нахрена я вообще езжу на этой бабской улыбке а тут еще бате старый долгипдвалил с работы в размере 4000 у.е и я ему и говорю, че нафига тебе марка кому то продавать, давай говорю я каринну свою завалю за 4300у.е, марка себе заберу, а эти бабосы тебе и поедем тебе за  8300 на зеленке универсал мазевый возьмем!!! короче ударили по рукам и сделка состоялась!!! так я наконец стал обладателем своей мечты!!! да это была тачка огонь, она реально ехала!!! и не надо мне говорить что атмо не едет!! ездил я на турбах вешках, на коробке, да быстрее, но по мне так и атмосферного 2.5   вполне достаточно, и со сфетофора пульнуть и фуру вмподьем обогнать, а на гонках я не выступаю чтобы за какието секунды бороться!!! машина конечно легенда, нравилась она мне всем!!! эти очертания кузова когда по лету я его наполировывал и ехал на набку,моя мне говорила смотри мол все прохожие шеи себе сворачивают,засматриваютя!!!, этот простенький но добротный салон, толстый руль обшитый кожей, спортивная подвеска, рулевая рейка которая на скорости делает руль тяжелее, да была ьакая фишка, в других моих марках такого не было!!! в общем для меня это была идеальная машина,я даже прошал ей расход топлива(15л/100км), но вот зимой я конечно прорастал!!! купил новую шипованую резину, кинул мешок с песком в багажник, но наши владивостокские сопки побеждают все, плюсом в те годы кто помнит у комунальшиков было вообще дурным тоном чистить дороги, и в очередной пробке,идя в натяг в горку оставляя расстояние до впереди идущей машины видя как какой нибудь ведовый форик влазит передомной и останавливается я говорил, да ну нах и больше уже тронуться не мог, меня все больше одолевали мысли что марк это конечно гуд, но ведовый марк это еще больший гуд, и летом 2008 года я выкинул обявляху на свой любимый сайт!!! запросил 155000 рублей и на второй день его забрал перекуп за 15000 !!!  кстати супруга хоть и девчонка но когда я его продал плакала!!!:( так она его полюбила!!! так как денег добавить не было то взял точно такой марк, только гранд и цвет белый мперламутр! как тогда говорили белая ночь!!! первое что меня поразило в салоне это электронный спидометр, да, он был охрененный, как будто смотрищь в глубокий прозрачный колодец, а там какие то космические цифры!!! это потом я уже привык а поначвлу просто тащился от этой красоты!!! ну и конечно салон, у с-ки он какой то простой, спартанский, брутальный, в гранде же он богатый уютный и какой то ьолее домашний што ли и конечно мое любимое сиденье с эл.регулировкой!!! в общем они по своему оба хороши, тут на любителя , ксати в s-ке был черный салон, а в гранде коричневй, но не рыжий как в некоторых, а именно темно коричневый, кто в теме тот поймет!!!:) ну и самое главное отличие, конечно 4wd! брал его летом поэтому сразу ощутил разницу в динамике!!! он конечно едит достойно, но не пуляет как заднеприводный!!! нет этого драйва!!! он просто едет, нормально едет и все!!! но это летом, а вот зимой ,на шипованой резине, когда уже не надо пулять а надо ехать всегда и везде, да тут чувствуешь себя хозяином положения, если s- ку я частенько бросал зимой, то гранд ездил всегда!!! ни одного дня не стоял зимой, голова на плечах, хорошая шипованая резина и лопата решают все проблемы!!!! короче зачет!!!! проездил я на нем до 2011 года, подкопив с супругой неплохую сумму , решили что авто хорошее , но как крути годы идут, да и морально уже устарело,решили сменить!!! что брать ??? конечно же маркообразных!!! тут унас с супругой мнения сошлись, но вот по марке авто нихрена!!!! мне больше нравились крауны в 170 кузовах,х.....ли классика!!! черный тонированный!!! настоящая мужская машина!!! а ей марки в 115 кузовах, конечно белые!!! но краунов нормальных не было, если и были то очень дорогие, а тут как раз стреляет обявляха, марк 115  кузов, белый на вешном литье, в обвесе, номера999!!! ну берем кореша и мчимся смотреть, продает девушка, приятная такая, все вроде огонь, но вот машина по кузову не очень,, корешь мне говорит дв здесь видишь говорит крашеное крыло заднее, да и в морду явно били,голимо мол все сделано, я смотрю точно по сути говорит, но в целом тачка смотрится конечно шикарно, в обвесе конечно вид совсем другой, в салон сел и охренел, в таком состоянии как будто его только вчера на заводе поставили!!! свежо короче смотрится!!! да и велюр не коричневый как на некоторых, кто в теме тот вкурсе, а серый!!! Хорошо конечно смотрится!!! ну я и говорю,хозяйке, что подумаем и если че перезвоним!!! прыгнули к корешу в тачку и помчали домой, своей х.....ли ховорю кузавшина не айс , битая была, вваливать говорю еще придется бабла со временем, а она говорит а в осальном как ? я говорю да огонь вроде, ходовочка огонь, движок вроде тоже да и салон как новый!! она так надо брать говорит!! а я ей так кйэузовшина!!! а она ну это же не сейчас!!!! потом потихоньку подправим, и короче пока я ей фары втираю звонит хозяйка и говорит ну че мол надумали??? а то очень вы мне понравились и тока в ваши добрые заботливые руки я готова отдать этот чудо автомобиль!!! и моя тут еще жужит под ухом, чую вкатил ей аппарат, ну хрен говорю с вами!!! как-то этим бабам откажешь!!!? короче ударили по рукам и сделка состоялась!!!!  что получили в итоге, марк гранд, он же 115 кузов! 2001 года дорестайл!!! был бит, но не очень сильно!!! в итоге устранил почти все косяки, за 60000р рублей, да это владивосток!!! тут у русских за одну деталь покрасить ценник 6000, а я почти в итоге всю машину перекрасил, хотя это моя прихоть, мог бы покрасить только кузов,а навесные детали с распила снят в цвет, вышло бы в два раза дешевле!!! ну и хрен с ним один день живем!!! ну и в итоге поменял мотор !!! ппотому что масло он жрал как бык помои, и в итоге я пару раз его прое....л, закипятил мотор!!! короче добил его, поставил контрактный с распила и теперь вообще не парюсь !!! от замены до замены ни грамма!!!! плюс опять же в динамике значительно прибавил, видимо компрессии на старом походу совсем не было!!! ну вот наконец машина в поряде, иможно сравнить 90ые кузова и 110 ые, в первую очередь ходовка, если вы любитель динамичной езды, то одназначно 90ые кузова выигрывают! но это только среди ведовых!!! я не беру в рассчет с-ки и вишки, я думаю и в 110 кузове они в плане ходовки такие же сбитые как и в 90ых!  в 115 же подвеска более мягкая,лучше сглаживает все неровности дороги,но проигрывает в управляемости!!! сейчас у меня жена, маленький ребенок поэтому я пенсионерю на дороге поэтому однозначно за 115 кузов, в плане салона тут двоякое чувство!!! вм115 он вроде современней, но качество материалов мне больше нравится в 90ых!!!они какие то более для души что ли ,какие то более домашние, массивнее, уютнее,  теплее! мне тяжело это передать словами!!! думаю меня многие поймут!!! в плане двигателя и полного привода каких то особых изменений я не почувствовол, нафига этот ввтай нужен я так и не понял!!! ну и куча мелочей типа проема из багажника всалон когда можно запихать туда ковёр например, лыжи и прочий шмурдяк!! подогрев зеркал, сдвижной подлокотник, салонный фильтри и прочая мелочевка! ну и дизайн кузова посовременней!!! расход топлива такой же как на 90ых! кузов конечно посовременней выглядит! но в качестве металла однозначно проигрывает!!! как по мне так сделать  бы новый марк в 90 ом кузове, воткнуть ходовку от 115, пару аирбегов туда вхреначить, приколюх всяких в салон, всякие подогревы там, оптику диодную и вот она идеальная машина!!! но это конечно япам виднее!!! да и кстати обвесы смотрятся конечно красиво, но это первая и последняя моя машина в обвесе!!! если я конечно не в Москву жить переберусь и конечно с нашими ценами планирую ездить еще долго!!! хотя как и у всех есть Мечта!!! но это уже совсем другая история !!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2001
4.3
6707
Toyota Mark II, 2001
AntonArmada, Хабаровск
Toyota Mark II, 2003
4.8
15522
Toyota Mark II, 2003
Магомед, Иркутск
Toyota Mark II, 2001
2.7
8019
Toyota Mark II, 2001
_hunter_fish_, Новосибирск
Toyota Mark II, 2001
4.5
11058
Toyota Mark II, 2001
Алексей, Барнаул
Toyota Mark II, 2002
4.2
5157
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.8
9086
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 101
Капец ты Пушкин.Пол вечера на твой отзыв потратил.Но всё равно пятак.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
31
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5615
Легенда однозначно) Но хоть бы один абзац!!)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
13
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
7
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Спасибо!!! первый вообще в жизни что то написал, так что не обессудьте!!!:)
12
7
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Александр:
Спасибо!!! первый раз вообще в жизни что то написал, так что не обессудьте!!!:)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Александр:
Спасибо!!! первый вообще в жизни что то написал, так что не обессудьте!!!:)
Нужно разделять текст хоть как-нибудь ! Такое читать просто не хочется.
12
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Первый раз поставил пять за Марка, до конца чутка, правда не дочитал.)))
3
3
Ответить
647056
Барнаул
шикарный яп!а какия решетка радиатора!!! !УХХ огонь.5
6
2
Ответить
Иван
Курган
Александ, спасибо за рассказ о мечте и истории вашей семьи! Было интересно прочитать! У самого подобные воспоминания из детства, о первой машине в семье. 5! За мечту и за то что остаетесь ей верны. Интресно было сравнение 90 и 115 кузовов
3
6
Ответить
serega
Комсомольск-на-Амуре
" ... а тут продаван бате и говорит, дескать че думать бери заодно у меня и машину, на ней мол и увезешь!!! батя ему ну давай говорит показывай!! заходим на стоянку а там стоит корона в кузове универсал,года где-то 88-90 ! в то время огонь конечно машина, ну батя говорит продавану сколько? а тот ему недорого говорит отдам 2000у.е всего! пробега то по России нет почти ... " - эх были же цены ....
8
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 244
Прямо за душу взяло, ну Марк достойный. Конечно 5!
4
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 112
Пятак!!!У самого Чайник,90-ик вэдовый!В Москве уже 15 лет мучаю!Продавать неохота,хотя 23 года ему!
2
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 112
Вот мой!
3
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 112
Вот мой старичок!
3
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 112
Че с сайтом?То грузятся фото,то нет?
2
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
огонь аппарат!!! я кстати читал твой отзыв!!!зачет!!!:)
2
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 112
Взаимно!
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 137
сперва подумал, что Саня Поддубный Марка взял!))
не дождётесь!
3
 
Ответить
Вова
Барнаул
За марка 5
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9289
За ворованные щильдики минус автору
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
3
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5559
За бухарей тоже минус!
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
1
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
5 поставил
мало.
2
1
Ответить
Виктор
Ванино
Здравствуйте.Сегодня купил марка 2002года. 115кузов.На панеле постоянно горит 4WD.Это что может быть?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5615
Виктор
Здравствуйте.Сегодня купил марка 2002года. 115кузов.На панеле постоянно горит 4WD.Это что может быть?
До свидания!)) Как в том старом анеке про еврея)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
злой леворульщик
До свидания!)) Как в том старом анеке про еврея)
Здравствуйте!!! это ошибка датчика ABS!! скорее всего провод где то перебит! это легко проверить через диагностический разьем ОБД2!! замыкаете четвертый сверху слева контакт и четвертый снизу справа, считываете сколько раз и с каким интервалом будет мигать значек ABS на приборке, гуглите коды ошибок и узнаете какое именно колесо!! а далее прозваниваете от датчика , он в ступице и дальше!! ну и предохранитель лучше тоже проверить!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5615
Александр
Здравствуйте!!! это ошибка датчика ABS!! скорее всего провод где то перебит! это легко проверить через диагностический разьем ОБД2!! замыкаете четвертый сверху слева контакт и четвертый снизу справа,...
Это не ко мне, сорри)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Виктор
Здравствуйте.Сегодня купил марка 2002года. 115кузов.На панеле постоянно горит 4WD.Это что может быть?
Здравствуйте!!! это ошибка датчика ABS!! скорее всего провод где то перебит! это легко проверить через диагностический разьем ОБД2!! замыкаете четвертый сверху слева контакт и четвертый снизу справа, считываете сколько раз и с каким интервалом будет мигать значек ABS на приборке, гуглите коды ошибок и узнаете какое именно колесо!! а далее прозваниваете от датчика , он в ступице и дальше!! ну и предохранитель лучше тоже проверить!!!
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Пардон!!!:) уже исправился!!
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
4WD кстати практически не работает при такой ошибке!!!
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
11 - Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 - Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
13 - Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 - Реле электронасоса (к.з. в цепи)
21 - Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
22 - Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
23 - Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
24 - Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
31 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
32 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
33 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
34 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
41 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 - Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 - Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
49 - Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 - Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
71 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
72 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
73 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
74 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
75 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
76 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
77 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
78 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
79 - Датчик замедления (неисправность)

Про SRS
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"CG" (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Mortess
Репутация: 1
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Ruslan
Мой авто: toyota verossa gx110
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
11 - Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 - Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
13 - Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 - Реле электронасоса (к.з. в цепи)
21 - Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
22 - Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
23 - Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
24 - Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
31 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
32 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
33 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
34 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
41 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 - Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 - Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
49 - Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 - Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
71 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
72 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
73 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
74 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
75 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
76 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
77 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
78 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
79 - Датчик замедления (неисправность) ВОТ КОДЫ ДЛЯ ABS!!!!
 
 
Ответить
Владимир
Уфа
Александр, я не знаю ,да это не имеет значения;правил ли ты текст и сколько времени печатал.Главное: ты написал все от души и как было и есть на самом деле. Прочитал легко .Ты поднял мне настроение надолго. У тебя есть дар изложения,( в том,что исходит искренне и от души я разбираюсь). Не профукай его. Выложи на ют.бе и у тебя будет море подписчиков.Ну а далее жизнь покажет.А гайки пусть другие крутят.
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 112
Виктор
Здравствуйте.Сегодня купил марка 2002года. 115кузов.На панеле постоянно горит 4WD.Это что может быть?
Посмотри саленоиды на коробке и работу абс,может в этом причина!А привод работает полный?
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 112
За Марка и вздового только 5!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Отзыв огонь просто супер читал на одном дыхании много напомнило из моей жизни!
1
 
Ответить
а
Улан-Удэ
У меня все были 80,90,100кузова сейчас хочу110 тоже нравится
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России


Добавить отзыв