Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1987

Toyota Mark II 1987 — отзыв владельца

, Краснодар
12740
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 98 л.с.
Руль: Правый
Начну по традиции с начала. ))
Была старенькая Audi100 1985г. Брал так сказать на пробу сравнить с тазами 5-7, 12 моделей на которых довелось покататься до того. Денег как таковых не имелось, потому и брал из доступного. После недолгих сравнений решил что ПО МНЕ лучше старенькая иномарка чем более свежий вазовский автопром. (Прошу в баталии не втягивать, это сугубо мой выбор).
Ну и пришло время выбора своего первого авто на более длительный срок эксплуатации. Так как частая смена "колес" мне с моим бюджетом не позволительная роскошь, то авто выбиралось минимум на 5 лет без капремонтов. Как это обычно бывает, интернет в помощь (отзывы владельцев, форумы). Что искал? Хотел передний привод, бензин, до 100 л/с (меньше налог), надежность, ну и относительный комфорт в салоне. Листал объявления, смотрел рынки, опрашивал знакомых. Хотел, честно говоря, опять взять ауди100, только в нормальном состоянии и оцинкованным кузовом (чтобы хоть с ним уже не возиться).
Нашел в пределах края в рамках бюджета троечку и случайно наткнулся на японца. Он чем-то сразу привлек мое внимание. Хотя общаясь со знакомым владельцем ниссана, я упирался руками и ногами от его рекомендаций взять японца (правый руль и все такое). Но глаз уже поставил свою метку на этот экземпляр. Марк2 в 70-ом кузове, дизель, задний привод. Но машинка ухожена, салон супер. Видно что ее не убивали. Сделал закладку и пошел снова по сети гулять в поисках инфы по Маркам. Итог, два Марка в закладках к имевшимся трем Ауди. Один 90 года (бензин), второй этот.
Проблема что все авто на другой половине края. А кататься пришлось на автобусе и успеть по возможности за световой день. С утра на работу. Сразу скажу, что дизельный Марк в мой список не входил. Приоритет Ауди, потом бензинка и все. Думал что из 4 авто точно возьму для себя что-то. Но кто-то похоже со мной был не согласен. Итак по порядку.
Первый вариант Ауди 100, полный привод, ближайшая ко мне точка (Абинск). На фото вроде все нормально. На месте оказалось битое лобовое, задний привод давно отключен, салон убит, а под капотом колхоз из карбюратора от 10-го таза. Вариант сразу в топку.
Второй вариант Ауди 100 (Армавир). На фото тоже все красиво, даже люди из тематического форума рекомендовали обратить внимание на этот вариант. На месте оказалось все еще более печально чем в первом варианте. Гниль по кузову, система охлаждения вся перемотана марлей и залита эпоксидкой, салон убит, завести не смогли. А для переоформления я должен был дополнительно 5 тыров и катить продавана за 300 км от места осмотра (хозяин авто там жил). Ответ как и выше.
Марк 2 (бензин) был в этом же городе. Еду смотреть. Как обычно фото и реал вещи несовместимые и в этот раз. Кузов вроде ровный, но краска вся отслаивалась, зато видно цинк кузова (ржавчины не нашел). Двигатель шестерка работает как часики. Но коробка (автомат) грозила рассыпаться сразу при выезде за ворота. Салон засален, панель приборов висит на саморезах. Стекла, лобовое и заднее садились на какой-то строительный (черный) герметик. Края стекол все перемазаны (хозяин похвалился что менял сам). Короче побоялся я ехать на этом домой и распрощался с хозяином.
Остался один вариант с Ауди в Белореченске. Дизельного Марка в расчет не брал. С момента просмотра того объявления прошел уже месяц и я  продавцу больше не звонил. Звоню хозяину Ауди. Вечер, темно. Был ноябрь месяц. Машина еще не продана, но хозяин обмывал новую машину и показывать мне продаваемую ехать отказался. Сказал с утра подъехать. Я объясняю что утром меня на работе ждут, но уговорить не удалось. Сказал что ночью мало что увижу, а потом претензии буду предъявлять. Вот так и порешали все за меня.
Ну теперь без вариантов. Достал телефон и набираю последний номер. Сам еще нахожусь в Армавире, а последняя надежда там же в Белореченске. Дозвонился, спрашиваю: не продали, я звонил с месяц назад? Говорят что пока нет, не хотят отдавать машину на убой, а нормального покупателя еще не подвернулось. Правда цена теперь на 15000 выше. Спросили за сколько договаривались со мной, я ответил. Сказали что машина снята с учета и они на ней в Майкопе, чтобы подъехал, если понравится отдадут. Последним автобусом еду в Лабинск, оттуда такси в Майкоп. Подъезжаю к заправке и вижу красавчика при свете уличных фонарей. Глаза мои загорелись сразу, внутри щелкнуло - мое. Вышел, общаемся. Увидев мои горящие глаза, парни видно поняли что такую цацу я убивать не намерен. Полазил вокруг, пощупал, понюхал, послушал, но внутри знал - беру. Поехали к магазину проверять деньги на подлинность, там же подписали куплю-продажу. Полной суммы у меня правда уже не было, обещал перечислить на карту в течении недели. На улице 23:00, ударили по рукам, заправили дизеля и распрощались на выезде из города. Я довольный, как слон после бани, покупкой, они что вроде пристроили своего питомца. До того Марк какое-то время стоял в гараже их знакомого. Сами ребята понемногу зарабатывали на ремонтах авто и взялись поставить на ход старичка. Перебрали задний мост, покрасили по круг, заменили масла, фильтра, стойки, колодки, подшипники и по мелочи. Так как опыта вождения у меня честно говоря не очень, то ехал неторпясь (хотя я и так не любитель гонок). Проехав через Краснодар и выехав на трассу, увидел большое скопление народа и машин. Думал какая-то авария. Оказалось гонки стритрейсеров на тазах. Ну я пристроился, жду когда дадут проехать. Стартануло передо мной две пары, вижу машут, проезжай типа. Ну я дал немножко по газку и увидел машущую и свистящую мне вслед толпу. Дома оказался около трех ночи и сожалел лишь о том что так быстро приехал. Приятно было спокойно катить по ночной трассе в комфорте, наслаждаясь приобретением.
Жаль что не сделал тогда фотографий истории покупки. Но кто же тогда думал о фотографиях.
Теперь немного о том что сделано. Покатался до замены масла без вмешательства. Только переднюю резину сменил. Так как езжу немного, то и рассказывать особо не о чем. По замене масла поменял фильтра и решил произвести некую профилактику. Поменял ремень ГРМ и оба ролика. Перебрал переднюю подвеску (тяги, подшипники, шаровые, наконечники, резинки). Поставил новый аккумулятор на 90 и пусковым 720А. Ну и в принципе пока все. Остальное уже после потепления. Кондиционер в машине был снят из-за протечки радиатора и я им не занимался (все лежит). Слышен стук клапанов на холодную (может гидрокомпенсаторы, не знаю есть ли они тут). Сказали что это обычное явление для старенького дизели и ничего страшного. Но хотелось бы разобраться и с этим. Так же турбина срабатывает если дать 3000 об/мин. Знаю что непорядок, в чем причина пока не знаю. Турбина менялась перед покупкой (может вакуумник). Расход немного напрягает, 12-15 по городу, хотелось бы помощи от знающих.
Отзыв пишу впервые. В технике особо не разбираюсь. И пишу в большей степени для получения помощи в доведении Марка до лучшего состояния чем есть. Буду очень признателен за дельные советы по технической части. В нашем маленьком городке специалистов по дизелям, тем более турбированным не найти. Ехать куда-то не вариант. Вот и обращаюсь сюда. Если нужно, то запишу и видео работы турбины и этот стук на холодную. Гонял машину на СТО, сказали что для его годов, двигатель в норме.
Ну и пара фото конечно. Сегодняшних пока нет. Как-то спонтанно решил написать. Но по возможности восполню пробел. И вопрос ко всем. Может у кого есть недостающее стекло на противотуманку? А то по округе не нашлось. Это конечно не горит, но вдруг.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1993
4.6
12808
Toyota Mark II, 1993
владимир, Кемерово
Toyota Cresta, 1991
3.2
1232
Toyota Cresta, 1991
edeygraf2013, Омск
Toyota Cresta, 1989
4.8
4260
Toyota Cresta, 1989
Вадим, Томск
Toyota Cresta, 1988
4.8
3339
Toyota Cresta, 1988
bomovsky, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8667
Зайди в раздел форумы на дроме. Там помогут.
22
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3695
Доведи его до ума и этот " старичок" переживёт ещё намного большинство современных авто...
57
11
Ответить
647056
Барнаул
вот это машина!5
30
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13445
10
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5469
... ) бодро выглядит"чемодан".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
22
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13627
Легенда Дрома.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
31
7
Ответить
Серий
Новороссийск
да аппарат зачетный у меня был такой лет 20 назад только бензиновый вспоминаю часто его
18
1
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1749
ДРАКОН_пират:
... ) бодро выглядит"чемодан".
Да, почему то так мы его и называли))) а вот за что -ума не приложу)
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
11
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 226
5 за машину! И пускай дизельная она, но это легендарный черностой.ни чего не колхозь!! Лет через 5 продашь его на порядок дороже!
10
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2207
меняй плунжерную пару на ТНВД, даавно это делал, но ничего сложного абсолютно, меняется за несколько часов в гараже, расход у меня упал после ремонта литра на 4, даже на льющих форсунках
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
14
 
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2267
мечта...
автомобильный оракал
www.farpost. Ru/stic38
отправка по стране
7
5
Ответить
Василий Куролесов
Отличный Марк 5+
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Неплохо выглядит старичок
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
5
Ответить
Андрей
Братск
Сбрось свою ссылку вконтакте если есть, пообщаемся, подскажу чего сам знаю, помогу чем смогу:)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2759
марк-машина более чем достойная
12
7
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1749
Эфик:
5 за машину! И пускай дизельная она, но это легендарный черностой.ни чего не колхозь!! Лет через 5 продашь его на порядок дороже!
Братан,черностой был другим)) безстоечный,тоесть безрамочный с черной лакированной стойкой позади всех окон. а этот назывался Чемодан)) и он вообще на черностоя не похож, только базой
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
20
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 530
Афтор,ты не далекий человек,не сочти за грубость! Брать дизеля ,не зная принципа работы-это верх оленеводства.Ну нет на 2L гидрокомпенсаторов .Стучат у тебя изношенные плунжера,жаль ,что такая машина попала из одних кривыцх рук в другие,ушатаешь ты его(((((
12
34
Ответить
KanzaS:
Доведи его до ума и этот " старичок" переживёт ещё намного большинство современных авто...
7
5
Ответить
KanzaS:
Доведи его до ума и этот " старичок" переживёт ещё намного большинство современных авто...
Что за "автосалонные" минусуют эти слова?
14
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
красавец марк! В этой будке дизайн уже устарел, но выглядит бодро! Только 5.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
8
5
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
неплохо выглядит.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
5
3
Ответить
   
геленджик
Сообщений: 29
пиши любые вопросы по дизелю мне, помогу.
6
1
Ответить
   
геленджик
Сообщений: 29
укажи пробег мотора, клапана стучать не должны пр любом раскладе- бегом на регулировку. гидриков на этом моторе нету. а расход зависит от пробега.
7
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6024
добрый Марк!
6
5
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 652
Для дизеля 2LT расход по городу великоват.Проверь компрессию,форсунки,ТНВД-скоре е всего все будет очень уставшее.Имей в виду - головка блока цилиндров на этих дизелях-слабое место.Самое разумное это заказать из Японии контрактный двиг с автоматом.У вас же есть такие компании?
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
8
1
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
раритет.. в 96 япы по штуке полторы баксов со стоянок отдавали практически новые ..но все хотели самурай )))его дизаин был космос
5
 
Ответить
валера
Абакан
машина зверь(по молодости была у меня пара морковников,покупал запчасти в прок,вот теперь лежит на складе,купи не пожалееш)
2
1
Ответить
https://forums.drom.ru/toyota-m... вам сюда. а за старичка только пять! поменяйте распылители на форсунках (это не дорого) и плунжерную пару (примерно 4000р. новая) и будет вам счастье. просто контрактный 2lt выйдет очень дорогим. и гарантии что будет живым никто вам не даст :( а на стенде (при проверке) они все как один работают просто блестяще, компрессия просто космическая. замерьте компрессию в цилиндрах на своем. если в районе 20кг то есть смысл вкладывать деньги, если меньше то ездите так как есть. удачи.
4
1
Ответить
Иван
автор
николаевич 61:
Афтор,ты не далекий человек,не сочти за грубость! Брать дизеля ,не зная принципа работы-это верх оленеводства.Ну нет на 2L гидрокомпенсаторов .Стучат у тебя изношенные плунжера,жаль ,что такая машина попала из одних кривыцх рук в другие,ушатаешь ты его(((((
Судя по вашему отзыву, автомобиль (не обязательно такой) нужно брать только тому кто очень хорошо разбирается в технике. Иначе выходит только "ушатывание" авто.
Скажу так. Автомобиль брался не для гонок и не для хозяйственных нужд. То что я незнаком с механикой, вовсе не означает того что я и не хочу знать ничего. Машина мне нравится и я намерен довести ее до надлежащего состояния если не своими силами, то с помощью знающих людей. И сюда в частности я обратился именно по этой причине, а не для того чтобы похвалиться (хотя признаюсь, не без этого ))), нравиться мне машина) или набрать "пятерочка за Марк". Пока не доведу до ума, в дальние поездки не настраиваюсь. Машина у меня для души, а не для покатушек и я намерен в нее вложиться.
Спасибо всем за отзывы, за советы и предложение помощи. Обращусь к некоторым из вас за консультациями попозже в частном порядке. Сейчас у меня с работой пауза и денег для продолжения восстановления нет. Потому "чемодан" пока отложен, эксплуатируется крайне редко, изучается его техническая часть с планированием дальнейших действий.
12
 
Ответить
Иван
автор
sindbad-vlad:
Для дизеля 2LT расход по городу великоват.Проверь компрессию,форсунки,ТНВД-скоре е всего все будет очень уставшее.Имей в виду - головка блока цилиндров на этих дизелях-слабое место.Самое разумное это заказать из Японии контрактный двиг с автоматом.У вас же есть такие компании?
Компрессию и форсунки проверяли, одну заменили.

заменил так же одну свечу накала. А вот ТНВД надо смотреть, согласен. Наверное при возможности буду искать замену. О ГБЦ знаю, потому езжу спокойно без подгазовок, чтобы не перегреть. Максималку по трассе держу не более 100. Спасибо за советы.
Контрактный двигатель с коробкой смотрел, по цене выходит как я отдал за машину (двиг 75000 + коробка+доставка). Смысла в этом пока не вижу. Будем восстанавливать пока этот.
3
 
Ответить
Иван
автор
snikulin-78:
меняй плунжерную пару на ТНВД, даавно это делал, но ничего сложного абсолютно, меняется за несколько часов в гараже, расход у меня упал после ремонта литра на 4, даже на льющих форсунках
Спасибо, будем заказывать пару или искать ТНВД. С форсунками все в порядке, проверяли, одну меняли.
3
 
Ответить
конечно это лучше свежих вазов.только не заводится и не едет,а так то лучше.на дураках земля стоит.
9
9
Ответить
isuzu elf
Владивосток
Обрати внимание на состояние радиатора.У меня на Ларго на дизельном был радиатор грязен снаружи.Предварительно замочил в ванне с водичкой потом на мойку Керхером промыл.Грязи вылетело прилично.Хотя напором воды вроде как бы промывал хорошо до этого.Ну и заработал радиатор на охлаждение.Из всего постепенно и складывается нормальная работа всех систем двигателя.Будешь следить будет служить долго.
1
 
Ответить
647056
Барнаул
Rapatun:
конечно это лучше свежих вазов.только не заводится и не едет,а так то лучше.на дураках земля стоит.
)))))))))))
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорошо выглядит
3
4
Ответить
Иван
автор
isuzu elf:
Обрати внимание на состояние радиатора.У меня на Ларго на дизельном был радиатор грязен снаружи.Предварительно замочил в ванне с водичкой потом на мойку Керхером промыл.Грязи вылетело прилично.Хотя напором воды вроде как бы промывал хорошо до этого.Ну и заработал радиатор на охлаждение.Из всего постепенно и складывается нормальная работа всех систем двигателя.Будешь следить будет служить долго.
С охлаждением все в порядке. Просто на данных двигателях при "педали в пол" возможно перегреть ГБЦ. Один мой знакомый своего Марка (2LT) так и ушатал.
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороша!
3
2
Ответить
али
Чита
sindbad-vlad:
Для дизеля 2LT расход по городу великоват.Проверь компрессию,форсунки,ТНВД-скоре е всего все будет очень уставшее.Имей в виду - головка блока цилиндров на этих дизелях-слабое место.Самое разумное это заказать из Японии контрактный двиг с автоматом.У вас же есть такие компании?
контрактный 2лт стоит дороже этого старичка тем более с коробкой
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Был такой, на автомате. Тоже с туманками на решётке, думал она не родная (с кресты, или ещё откуда), у всех других чемоданов не было туманок.
Автору : Не гоняй тихохода, он кмпятильник ещё тот.
2
 
Ответить
али
Чита
Иван:
Компрессию и форсунки проверяли, одну заменили.
заменил так же одну свечу накала. А вот ТНВД надо смотреть, согласен. Наверное при возможности буду искать замену. О ГБЦ знаю, потому езжу спокойно без подгазовок, чтобы не перегреть. Максималку по трассе держу не более 100. Спасибо за советы. Контрактный двигатель с коробкой смотрел, по цене выходит как я отдал за машину (двиг 75000 + коробка+доставка). Смысла в этом пока не вижу. Будем восстанавливать пока этот.
разбирал я этот мотор не раз он очень прост и в принципе надежен 2 l t h e надежнее там боль ше каналов охлаждения. нужно компрессию замерить если нормуль то повезло.аппаратура там весьма надежна и сделать ее для нормального мастера не проблема естественно форсы надо под аппаратуру подогнать.а греют их потому что не следят за ремнями навесными рвет один ездят на оставшемся на авось ,рвет второй и без помпы мотор закипает за 10секунд. вобще давно таких чемоданов не видел даже у нас в чите.удачи
5
 
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10305
Иван:
С охлаждением все в порядке. Просто на данных двигателях при "педали в пол" возможно перегреть ГБЦ. Один мой знакомый своего Марка (2LT) так и ушатал.
Есть решетка на него с целыми туманкамии лейбой, не далеко от Краснодара. Если надо, то пиши на мыло MONAH1980@ http://yandex.ru
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
 
 
Ответить
с. Кулунда (Кулундинский район)
Иван
sindbad-vlad:Для дизеля 2LT расход по городу великоват.Проверь компрессию,форсунки,ТНВД-скоре е всего все будет очень уставшее.Имей в виду - головка блока цилиндров на этих дизелях-слабое место.Самое разумное...
У меня похожий, только черностой и бензиновый. К сожалению битый в среднюю стойку. Стоял на парковке малолетняя дурочка на инфинити влетела. Двигатель я так думаю бензиновый в случае чего поставить можно, в среднем 25 т.р., у нас в Новосибирске с ними проще (запчастями) свой хочу восстанавливать. Не передать словами эмоции, которые доставляет данный автомобиль. А у меня он 15-й есть с чем сравнить... Нужна будет помощь обращайся-подскажу помогу с поиском запчастей...https://vk.com/rodermel
 
 
Ответить
8525256
Улан-Удэ
Андрей
Сбрось свою ссылку вконтакте если есть, пообщаемся, подскажу чего сам знаю, помогу чем смогу:)
Здравствуйте! Прочитала ваш коммент, мне подскажите, стоит брать или нет? Марк 1987 года.
 
 
Ответить
8525256
Улан-Удэ
Андрей
Сбрось свою ссылку вконтакте если есть, пообщаемся, подскажу чего сам знаю, помогу чем смогу:)
 
 
Ответить
Андрей
Братск
8525256
Здравствуйте! Прочитала ваш коммент, мне подскажите, стоит брать или нет? Марк 1987 года.
смотря для чего хотите машину) если на каждый день, то есть нюансы)
 
 
Ответить
8525256
Улан-Удэ
Андрей
смотря для чего хотите машину) если на каждый день, то есть нюансы)
На каждый день. Взяли уже! Расход пока норм! А какие нюансы?
1
 
Ответить
Андрей
Братск
8525256
На каждый день. Взяли уже! Расход пока норм! А какие нюансы?
Если там ничего не делали глобального, то готовьтесь к вложениям, но не переживайте, из вложений - расходники. Я например со временем за 2 года поменял запчастей на 30000. Вся ходовая, комплектующие для ревизии мотора. Так что если что-то начнет сыпаться, не переживайте и не расстраивайтесь, а меняйте и будет вам счастье!)
 
 
Ответить
Андрей
Братск
8525256
На каждый день. Взяли уже! Расход пока норм! А какие нюансы?
Говорю не голословно:) вот аппараты
 
 
Ответить
8525256
Улан-Удэ
Андрей
Если там ничего не делали глобального, то готовьтесь к вложениям, но не переживайте, из вложений - расходники. Я например со временем за 2 года поменял запчастей на 30000. Вся ходовая, комплектующие для...
Спасибо! Если что, можно вам писать?))
 
 
Ответить
Андрей
Братск
8525256
Спасибо! Если что, можно вам писать?))
Конечно, лучше вотсап если у вас есть 89658208341)) или соцсети
 
 
Ответить
8525256
Улан-Удэ
Андрей
Конечно, лучше вотсап если у вас есть 89658208341)) или соцсети
Не умею свою ссылку делать на ВК. Может свою кинете)
 
 
Ответить
Андрей
Братск
8525256
Не умею свою ссылку делать на ВК. Может свою кинете)
https://vk.com/sherbenkov
 
 
Ответить
8525256
Улан-Удэ
Андрей
https://vk.com/sherbenkov
Не открывается(( ссылка. Поездили, в общем, мы на нем и пришли к выводу, не наше)). Слишком мощный, слишком быстрый, много ест и громкий! Для молодёжи, скорее. Хотя и мы не старые, но пятеро детей, сильно не погоняешь).

Вы из какого города? Сколько у вас средняя цена на марка 1987 г в хтс?
 
 
Ответить
Андрей
Братск
8525256
Не открывается(( ссылка. Поездили, в общем, мы на нем и пришли к выводу, не наше)). Слишком мощный, слишком быстрый, много ест и громкий! Для молодёжи, скорее. Хотя и мы не старые, но пятеро детей, сильно не погоняешь).

Вы из какого города? Сколько у вас средняя цена на марка 1987 г в хтс?
Я из Братска, ну не знаю, 40000-50000 тысяч можно за такой авто выручить это максимум)
 
 
Ответить
8525256
Улан-Удэ
Андрей
Я из Братска, ну не знаю, 40000-50000 тысяч можно за такой авто выручить это максимум)
Ну хоть свои вернем). Продаем его
 
 
Ответить
8525256
Улан-Удэ
Андрей
Я из Братска, ну не знаю, 40000-50000 тысяч можно за такой авто выручить это максимум)
Здравствуйте! Марка продали за 80, берем спринтера за 120)))
Надеюсь, что будет норм!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1987 в России