Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
29462
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 трасса 14-20 город л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer V
Цвет кузова: Серый Металлик
Цвет салона: Серый в полоску :)
Салон: Обычный туреровский.
Кузов: Обвес, ветровики, реснички, антикрыло, спойлер на люке.
Ходовая часть: Стойки Tein NA, распорки Soara Racing, TRC, Зимний режим ETCS.
Двигатель: 1JZ-GTE 2500 турбо, рядный, 6 цилиндров, 24 клапана, хз сколько лошадей сейчас.
     Покатавшись с полтора годика на прелюде  Отзыв о Honda Prelude решил, что подустал от спорт-купехи на механике. Такая машина должна быть непременно, как минимум второй в семье. Стал искать что-то более диванно-семейное, но не менее быстрое. После долгих раздумий выбор пал на автоматный Чейзер Турер В в 100м кузове, и понеслось... Прела продал на удивление быстро, (несмотря на то, что типа, несезон и продавал дорого - почти в 1.5 раза дороже, чем покупал...)и, надеюсь в хорошие руки (Егор, превед :) ).
      Оставшись без машины, почти 2 месяца ездил на ВАЗ-2105 :)). За это время были пропущены мимо целая куча вариантов. Самый первый (страдаю по нему до сих пор) - на аукционе перловый тюненый чайник ушёл буквально из-под носа - яп снял его с торгов в тот день, когда я только начал шерстить ауки, и больше не выставлял. Потом во Владике начался очередной этап ахтунга с конструкторами, и я, не прекращая рыть аукционы, начал искать машину в России. Промолчу про объявления в инете о продаже беспробежных "типа аукционных машин с оценкой 4,5B", скажу лишь, что из них 95% - обман. Спустя некоторе время на уже ставшем родным форуме www.tourerv.ru неожиданно нарисовался турик-марковник 97 года в моём нелюбимом серо-металлическом цвете (но редком и котрирующемся среди марководов), и практически полном стоке (кроме выхлопа-катбэка, 18-ых колёс и частично стандартного обвеса), но, вроде живой, и в приемлемом состоянии. Оформленый на доки от 98 года, почти без пробега по России. Находился он в Уфе. Пообщался с владельцем, почесал репу и... забрал. Хоть и марк, хоть и серый. Довезли его до Москвы, оттуда своим ходом. Страшновато было, конечно. Зима, в ноль затонированная мощная заднеприводная машина на летних колесах... Ну, доехал без приключений, за исключением попытки тупорылого развода в Зеленограде на штрафстоянку из-за просроченых транзитов. Развод, ессно, не удался. :) Даже 100р штрафа от обиды не взяли. :)
Ну, вот, вкратце предыстория машины...
      Отзывов-описаний, в принципе, об этих машинах достаточно, ну, попробуем ишшо один накропать... :) Постараюсь, по возможности говорить и про стоковые характеристики, и про тюнинг-стайлинг. Сравнения буду проводить со своим предыдущим прелюдом.

      Подвеска.
      По стоковой подвеске практически ничего не могу сказать, ибо у меня стояли полуживые стойки непонятного происхождения, ещё и с проставками сантиметра по 4. Высоко, как на джипе, но ездить невозможно - очень мягко, машина не рулится вообще (после прелюда тем более), жену укачивало жутко... Результатом стала замена стоек Tein Type NA с 24 регулировками жесткости и 4 по высоте, и установка трёх распорок от Soara Racing. По стойкам - стоят в верхнем положении - чуть ниже стока (на 1-2см). По жесткости - в положении "0", полагаю, как сток примерно. 24 - не дуболомно, но начинаешь чувствовать малейшие перепады асфальта. Шея устает через 15-20 минут. Оптимальны для меня 16-18 ступени. Машинка получается собранная, но не карт. Просто приятно ездить, хотя до управляемости того же прела по прежнему далековато. Класс другой... Распорки дают довольно небольшой эффект-машина чутче реагирует на небольшие углы поворота руля. В отдаленных планах - установка TRD-шных утолщенных стабилизаторов.
      Внешность.
      Про стандартную внешность говорить особо нечего - обычный большой седан конца 90-х... Ну, изначальная внешность конкретно моего турика была описана в начале сего рассказа-"полбампера" заднего (закос под Vertex), пороги ХЗ чьи , 18" диски Rays - 9 (235/40 домиком) спереди, 10 (265/35 домиком) сзади, спойлер на люк и реснички. В общем, почти обычный большой седан, как и было сказано ранее :). Для начала была снята штатная передняя губа, и на её место поставлена другая, так же закошенная под Vertex (японский колхоз, ну и натрахались мы с ним!) . Затем немного "поломал" решетку радиатора, сделав её а-ля TRD, и вырезал бампер под интеркулер, закрыв всё сеткой. Вкупе с небольшим занижением и большими колёсами появилась более-менее приспортивленная внешность. Из-за занижения и широченных колёс пришлось немного подогнуть задние арки. Далее были сделаны винилы на бока и капот (обвод TRD-светоотражающий, прикольно смотрится в темноте),и, ради прикола, влепелен номер "New York" на губу. Кстати, он благополучно потерян, на его место планирую поставить японский 1JZ. Из дальнейших планов по внешности-сейчас продаю диски (те, что на фотках), к весне хочу купить Work Emotion XT7 или Work CR-Kai, или AVS Model 7 аналогичной ширины и размерности, все Deep-style, т.е. чтобы вылет был виден. Дизайн нынешних не нравится вообще :(, Остаются мелочи - планирую заново затонироваться посветлее, поставить спойлер на заднее стекло, и, возможно, разместить список тюнинг-девайсов на боках. Ещё хочу поковыряться в фарах-поставить в дальний свет и туманки Raybrig или Mtec на 4750K (соответственно, удалив желтые световоды в туманках). Габариты соответствующей температуры уже поставил, а ксенон в ближнем тут и так штатный :). Вроде все...

      Салон и электроника.
      Штатный дорестайлинговый туреровский салон лично мне не особо нравится по цвету, хотя велюр и приятен на ощупь. Плюс (скорее минус :) )-боковой поддержки практически никакой. Обзорность хорошая
(правда, у меня нештатные зеркальные элементы голубоватого цвета с уменьшением "мертвой зоны")-гораздо лучше прелюда. Климат хорош, хотя в авторежиме мне не очень нравится. В конкретно моей машине был обшит кожей руль и двери, и одеты кожаные чехлы, показавшиеся мне жутким колхозом, напоминающим ТАЗ-2106. Чехлы и боковины дверей были содраны, под ними обнаружен совсем свежий стоковый салон. Даже он гораздо приятней :). Оставил только руль и ящик между сиденьями в коже, чтобы не стирался :). Далее поставил педали и ручку КПП Momo, переделал всю подсветку салона и кнопок на белые светодиоды, поставил однодиновую магнитолу Panasonic с выдвижным экраном и съёмной, что немаловажно, панелью. Хотел поставить 320-километровый спидометр от ТРД, но, узнав цену, выпал в осадок, и поставил чёрный Apexi RSM. :) Так же, как видно из фоток, там же прописались буст-контроллер Blitz Dual SBC и электронный датчик буста (закос под Defi). Оставшиеся планы - поменять-таки водительское сиденье на гражданский (с регулировками) ковш от Bride, и поставить обгонную камеру, подключенную к вышеупомянутому "порнослонику". Возможно, ещё поставлю пару датчиков. Здоровье машины - вещь важная :).

      Движок и трансмиссия.
      1JZ-GTE - замечательный движок. При заявленных 280 л.с. в живом стоке, согласно япческим статьям, он выдает около 300л.с. Это уже немало, но при этом ом довольно сильно задушен японскими нормами. Отжатие сил со стока называется буст-ап, чем я и занимался, поскольку в гонках не участвую, но интересно выжать то, на что способен сток при минимальных вмешательствах (при глубоких доработках можно снять до 1000 л.с, что некоторые и делают). Для начала поставил ETCS-cut ("отключалку" ETCS-системы электронного контроля дроссельной заслонки, несколько мешающей при агрессивной езде, и по япческим замерам, "отжирающая" до 20 л.с.). ETCS стал отключаемым из салона по нажатию кнопочки. Был установлен фронтальный кулер-кит Autobahn88, прямоток доделан до "от турбин" - поставлен фронтпайп из гофры от Камаза :)  на 86 мм и, хотя выпуск нонейм, по звуку ОЧЕНЬ похож на HKS, а когда делали фронтпайп, выяснили, что задняя банка из титана, поставлен нулевик-конус Apexi Power Intake (плюс сделана стенка, чтобы горячий воздух от движка на него не попадал), топливный насос Walbro на 255л/ч, мозги HKS Fcon Mini (прошитые до 1,5кг буста и со снятыми отсечками по воздуху и топливу) и вышеупомянутый буст-контроллер Blitz DSBC (планирую поменять на Blitz i-Color в будущем). Также были поставлены иридиевые свечи. Напоследок поставил вышеупомянутый Apexi RSM - электронная "мерилка", трип-комп и спидометр, снимающая отсечку по скорости. Блоуофф ставить не стал, т.к. для него ещё надо ставить топливеый сабкомп, или стабилизатор холостого хода, а нулевик и так неплохо чихает :) ). По коробке - 341-я коробка достаточно бысто и чётко переключается в стоке, и имеет хороший запас прочности, хотя, конечно, по степени драйва с мехой не сравнить. Есть мысли прошить её у Харвеста, дабы получить ещё более быстрые переключения и меньший износ фрикционов. Пока же поставлен торсен (довольно мягкая блокировка заднего моста, ставящаяся в стоке на версии с механикой), Потому, что раздражает невозможность реализовать мощность двигателя из-за пробуксовок даже на 265-ой резине. Хотя, увы, полностью проблему это не решает... :( Зря они 4wd на турики не ставили (хотя есть у нас умельцы). Результатом всех доработок стали 5,4-5,5 с до сотни (лучший результат - 5,09 (умудрился не пробуксовать), всё по РСМ, так что точность не 100%) при бусте 1,1. Больше не дую-машину жалко. И всё это при неухудшении потребительских качеств и снижения ресурса :)
(Известно, что предел, не убивающий турбу при долговременном использовании - 1,1-1,2). У предыдущего владельца лучшее время  на стоке было 6,3. При выключенном бусте давление турбины поднялось с 0,7 до
0,86-0,9. Этого вполне хватает, так что 99% времени буст просто вырублен, и работает, как второй датчик давления :)
    
      В общем и целом, могу полностью согласится с автором одного из отзывов, что эта машина - реальный деньгосос, причем не в плане ремонта. С этим все нормально и по надежности, и по ценам. В плане тюнинга. Начав, уже практически нереально остановиться. Ну, и бензин, конечно, тоже небесплатен. 8-11 литров 98го по трассе, 14-20 в городе. Хорошее масло каждые 5000км... В общем, если вы слегка...того... Короче, ненормальный, и болеете всем этим, то тогда эта машина для вас, ибо и тюнинга в япе на неё полно, и позволяет она многое, в том числе и абсолютно "овощную" спокойную езду, в отличие от прела :), возможно от того, что прел был на ручке, а здесь-автомат. У меня машина используется, как обычный повседневный аппарат с нечастыми "светофорными" гонками (единственный раз, когда хотел поучаствовать в гонках на 402м, по дороге туда разорвал колесо - видимо, знак :) ). Но если вы не хотите постоянно думать, что бы ещё воткнуть интересного, и на что потратить очередную зарплату, то возьмите лучше обычный Grande...

Спокойней жить будете. Турбоболезнь практически не лечится :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

drunkel1
автор
Прошу прощения за пробелы - почему-то криво вставился текст из ноутпада... :(
 
 
Ответить
автор
Уважаемый модератор! Пожалуйста, подправьте хотя бы "заглавие" отзыва - обьём не 0,3, а 2,5, и фотки есть!!!! Если не трудно, поставьте первую, и удалите пробелы. Буду очень благодарен!
 
 
Ответить
weh
   
120км от столицы
Сообщений: 22
красава, това винил вроде анимешный хотел, почему отказалсо?
GX81,1G-GZE
1
4
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Главное объективно передал суть
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Ну ты,земеля,мочиш.Я твоего Прела купить хотел.Писал же в отзыве.
Теперь занимаюсь "таким же безобразием" с Цивиком EG6.
Походу EMS-почта и к тебе раз в две недели ездит :-)
Тюнинг жрет деньги,и это героин,слезть не реально.
На зиму и за город взял Легаси 2500атмо,полный привод+универсал,
все таки предпочтительнее,а турбу все еще страшно.
Хотя резину пожечь и в поворот боком очень приятно и красиво.
Думаю менять на Турбо или 3литра.Турбу страшно,так как "ломаются"
оппозитники,бензин 98-й,и на Газ не перевести.
Что скажеш? Брать турбу на автомате? Или НЕТ наркомании.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 195
Фотки отличные
And they say,
That a hero could save us...
3
 
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Ммм.. Нет слов.. Фото замечательные!!
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
 
 
Ответить
  
Prague
Сообщений: 342
НЕТ наркомании.

Писать что-либо на машине- вообще детский сад. Это как на дверях квартиры написать - " 25 раз за ночь, 28 сантиметров". Хотя, машина, наверное, неплохая, только старая. Но, впрочем, каждому свое.
Валяюсь у Карлова моста
7
31
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Красиво, хочу такого марка...
Какой понт только вешать уродские реснички, непонимаю...
3
6
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Вай, мустанг-красавчег!! До сих пор тешу себя мыслью, что если и возьму V (сразу на мехе) то ниче мне от этой жизни в плане автопрома надыть не будя.. Видимо, зря,)) Респект, +5!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
а по мне - так цвет зачетнейший
изложил отлично
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
О, главный флудомет jоnniк обьявился!))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Красавчик марк! Но я турбо скаями болею. При всех минусах ниссана , рулится он намного лучше! Но за такой марк-только 5. Отзыв - пособие для начинающих турероводов !
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Ценитель фанкарго- ездий на своем не старом "веселом грузовике", а в отзывах про турбо тачки не оставляй ... комментов.
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7156
Отзыв понравился. Не понравилась губа пер., наклейки и дефлектор на люке.
А так, молодец!
Зря по поводу цвета комплексуешь.
GRX 120
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 280
Авто зачетный, и отзыв хороший. Молодец!!!
-=-MarkII Club Vladivostok-=-
Mark II 95г., GX90, 2.0
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Молодец из серенького маркообразного ,сделал хорошего мустанга!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Маньяк. А машинка зачетная! 5 тебе.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
как расшифровывается иероглифы? таччка зачет!!!
 
 
Ответить
Отличный Марк отличный отзыв ))) Единственное наклеички поубирал бы )))
У самого турик, правда С, но на палке )
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 380
Красавец!!! пятерка.
 
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
5
=)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
детский сад
BMW 530i E39
1
12
Ответить
     
Сообщений: 2618
Нормуль;)
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 311
Катки на 18 это перебор,сам катаюсь на 17-жестко,да и ходовка страдает
TOYOTA MARK 2 100
TOYOTA MARK 2 115 WD
HONDA CB -400SF
HONDA CB-919
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42469
to BAHOO
иероглифы расшифровываются : СИЛА - В СПОКОЙСТВИИ
Двери противопожарные ДПМ
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Хороший отзыв....
правельные колёса хочешь...))))
Romeroz
c какого реципиента свап коробки?
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
Мои отзывы: Subaru Legacy 2009, Toyota ist 2002
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 12616
Tourer это диагноз:) 5!
RVR турбо гонка снова в строю
Мой отзыв: Toyota Sparky 2002
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
у меня такое литьё было на моей первой машине :) ну или очень-очень похожее на такое.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Зачётный!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Красивая Вэшка!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Владивосток
сними дефлектор на люке и позорную переднюю губу со знаком и машина станет лучше и красивей!
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
разгон какой до 100 км???
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
jonnick разбушевался!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Ништяк 5!!!!!!!!! А че на капоте написано?!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 950
Такая машина старой не бывает. Дурачок может и годовалую сделать рухлядью. Автор, молодец, отличный авто, сделал под себя и поx, чо там говорят. 5 за отзыв !
Сайты.
1
 
Ответить
Deeeeen
Ачинск
Закатанный в танировку, смотрелся круче!!! губа-не зачёт!!!
 
 
Ответить
LDS
     
14->31->190
Сообщений: 83
А был все таки он посимпатичнее, по-моему конечно.
1
 
Ответить
EMTEC22
Саморезы что-ль на губе торчат?
 
1
Ответить
drunkel машина 5++++ видно что прокачанная чётко без косяков.Сколько прокачка обошлась?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 230
+5,
Красивый марк.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Rodik74 комплексует :)

Отличный марковник и отзыв, это пять!
BNR32
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
до.... был лучше. внешне имеется ввиду. законченная гармония, ничего лишнего. имхо
Holy Motors
1
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
НЕ СЛУШАЙ НАХ НИКОГО.
Всегда всем не нравится,это проверенно.Всегда у кого-то есть тачка по лучше(Жигули например).Всегда кто-то не понимает,зачем тратить деньги на все это.Делай как тебе нравится и никого не слушай.Конкретных,дельных предложений-НОЛЬ!!! Больше грамотных комментов можно получить только на сайте марковников.
2
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Турерви - сила, молодец.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Неплохо, вкус есть, это главное, фотки хорошие, это "+". Удачи в тюнинге!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
хороший машин. губу a топку :) отзыв 5
YRV-Torneo-Elantra
1
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
=)
=)
 
 
Ответить
Отличная машинка, 5+, причем ту старая?! нет такого понятия. Есть такие вещи как желание, понимание и суть. Тут суть в силе... BMW @!#$ ;) катался уже....
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
круто drunkel. Спасибо за интересный рассказ, видел твой аппратище, УУУУУУХ!!! :)))
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
турер и в стоке достойная машина)
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5!вспомнил свои 25
Всем порато баско!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
клевый рассказ! за маркушу токо 5!!турбо-это сила!!! владельцы 2,5 атмо многие грезят ею!
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Молодец!А Новый Йорк то зачем?Это же ПРАВильная машина!
 
 
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Всё таки я считаю, что самый удачный вариант Марка - в 91 кузове.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
На какой фотик снимал ?????????????????????????
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Чудной турик!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Всё отлично! И отзыв, и фото, и, конечно же, машина! Как уже сказали, я езжу на 2.5 атмо и думаю о турбо...;)))
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
 
 
Ответить
  
Сообщений: 314
Неплохой болид получился..ммм.:)
SUBARU-LEGACY BL5 280MT
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Ты его полировал? Сколько держиться такой блеск?
 
 
Ответить
Клёвый марк, цвет приятный, 5.
 
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Отличный пацаномобильчик и отзыв интересный!!!Былоб 6 поставил бы!А так 5!!!Молодцом)))
 
 
Ответить
dimon carren
молодец ! сам чайзерами болею!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
отличный тачило) цвет бомба. у самого с недавних пор турик)
 
 
Ответить
ghfhf
тачка супер! чувак, не понял, а где нога вторая?
 
 
Ответить
Никель
Меня диски такие радуют! Внешний вид отличный! Читал отзыв половина английских слов даже не смог прочитать. Все равно не понимаю, пока что, как-нибудь поразбираюсь. Но видать машине стало от этого легче. Да и тебе по ходу тоже. Удачи на дорогах. Отзыв 5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Марк - прелесть! А тонировку-то зачем снял??? Полностью?!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Это самый красивый Марк в сотом кузове, который я видел! Просто мечта!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
МАРК-2 этим все сказано
Toyota Verossa 2001
2.5 V25
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
Колхоз, наворотов много, вкуса нет.
Такой турер-в испотритил...

Но сам отзыв интересный, 4.
ST190, 95, Красноярск
 
3
Ответить
     
034 Rus
Сообщений: 124
Ну 5 конечно...но позвольне все-таки некоторый комментарий:
Начало был хорошее...Хочу что то диванно-семейное Марк, красавец..я доволен...а потом пошло поехало(Blitz DSBC, HKS, Autobahn88, коробка с большим запасом прочности..) и много всяких страшных слов способных уложить любого человека только вышедшего из МРЭО и весело разглядывающего свои первые права!!!!! Во Вы мне скажите одно.., как только пригнали...ездить было не возможно...да!*?, жену укачивало..., а теперь, все это ушло в лету..!!теперь все жеско, четко,все отключается кнопочками.....жену теперь не укачивает...после первого светофора она стала отключаемой, также по нажатию кнопочки.....
Короче истинно семейный авто!!!
Toyota Mark-II 2001,Черный
Nissan-Wingroad 2003, Красный
Lancer 1900-мохнатый, Серый
1
 
Ответить
drunkel1
автор
Спасибо за отзывы, даже тому, кто влепил трояк :D
Отвечу по порядку... :)

Модератор: Спасибо за правку :)

weh:
Анимешный винил передумал делать из-за общественного мнения. Типа, слишком яркий для такой машины. Типа, "детство-пацаномобиль"

Rodik74:
В таком случае на кольцевых (к примеру) гонках получается, что сплошное меряние пи..ками :D

Леха:
Согласен про ниссаны на 100%. Но именно остальные их минусы вынудили меня взять турбомарка, а не турбоскай... Тот же тормозной и ломучий автомат :((( А я хотел принципиально автомат.

Святослав:
По поводу цвета я не комплексую. Мне он просто не нравится :) Я бы хотел белый или синий перл...

DItCH:
В чём?

5 mark 5:
В Питере неплохие дороги. На 18 широких катках оно хоть как-то рулится :)

2 all по поводу номера: Я же написал "НОМЕР ПОТЕРЯЛ :) БУДЕТ ЯПОНСКИЙ 1JZ" :))
2 all по поводу губы: Я изначально хотел другую, но, как назло, они исчезли с Яхи за неделю до того, как я совершил покупку, и больше до сих пор не появлялись :((( Думаю о целиковом тюненом бампере.
2 all про дефлектор - достался в наследство. стоит не для красоты, а для удобства.
lay666:
Спасибо за литературный перевод :) Я просто думал - "сила и спокойствие", но по-твоему гораздо красивей. :)

EMTEC22:
Увы, да. :( Губа не вставала категорически. Ср..ный японский колхоз. :(

Antituzik:
Ага, губа выше порогов на 5 см и проставки... ;)

frosty:
Кэнон зеркалка какая-то. У меня целая сессия - больше сотни фоток. Здесь только малая толика.

Джоник - чуть позде озвучу свои мысли, если интересно...
 
 
Ответить
drunkel1
автор
maddmr:
На вкус и цвет, как говорится... Построй сам лучше. ;) Вкус должен был быть в стойках или в бусте? :)
Банкирчик:
Ну да... вот такой вот семейный седанчег :) Тюнинг, как и было написано выше, как героин :)
 
 
Ответить
drunkel1
автор
Я, кстати, соглашусь, что мой предыдущий проект-прел был внешне прикольнее. Но прел и в стоке красивее... :)
 
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
пороги надо менять, не к месту они сдесь
председатель галактике
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
drunkel1
Вкус должен быть во внешнем стайлинге, а большое количество мелких деталей, плюс не сопрягающиеся друг с другом детали обвеса, убивают всякую красоту. Авто смотрится как новогодняя елка, или ара-шоха.

Что то лучше, построю, из "бочки". Тогда и посмотрим.
ST190, 95, Красноярск
1
 
Ответить
  
Свердл. область, Екатеринбург
Сообщений: 316
аффтар - гончеГ))) диски то уже квадратные)))
MARK 93-1G
MARK 98-1JZ VVTI
MARK 93-1JZ
MARK 90-1G
CHASER 93-1G
CRESTA 96-1JZ VVTI - есть
 
 
Ответить
Марк на последней фотке(таким он был) лучше,чем на предыдущих...
За старания и отзыв 5!
Удачи в дальнейшем!
 
 
Ответить
drunkel1
автор
CAMYPAU: Это ты по фоткам определил? :D "лечу по фотографиям". Лекарь, блин :D
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Отличный авто! Tourer V - сила )))
 
 
Ответить
awsom.
А че фара правая меняная? Битый был?
 
 
Ответить
drunkel1
автор
Фара меняная, действительно :) Во глазастый :) Ты удивлен, увидев битого турика? :D На самом деле была поменяна фара и покрашен бампер. Это ещё до меня. Кстати, у прела было то же самое с япы, и в ауке никак не фигурировало...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 74
Отличный аппарат! Такие машины надо любить, и сохранить их как память былому японскому автопрому. Автор красавец, 5! Удачи на дорогах!!!
Camry SV-40
Mark ll JZX100 TourerS Blackk
Теперь скромненький белый сарайчик jzz30 2.5TT r154
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
 
Ас ТРАХ Ань
Сообщений: 7001
У меня все машины затонированы были в хлам, щас смотрю на фотки и что-то есть в не затонированой машине!
Маркушник супчег!
Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V VEMS
Продам колеса http://baza.drom.ru/11372417.html
 
 
Ответить
    
Кокшетау, Казахстан
Сообщений: 62
Седан должен быть либо полностью покругу закатан, либо совсем никак. Я за никак, душевный МАРК. Марк это болезнь. Когда покупаешь первый МАРКообразный аппарат - это симптом, когда появляется вторая машина из этого семейства (если ты не перекуп), то это уже неизлечимая болезнь!!!
 
 
Ответить
Катки за сколько отдашь? (пиши на мыло)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
отличный МАРКИЗ!!! зачем тонировку отодрал...:)))
Corolla100 5A-FE AKПП была...
Fielder "S" 1ZZ-FE AKПП сейчас...
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
тюнинг-5!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
Хорош Марчелло!
Memento mori
 
 
Ответить
Приветствую, АВТОР!
сам уже пол года гоняю на ТупеС"е... когда-то, когда выбирал будущий авто, читал твой отзыв соответственно о Прелюде (кстати классный отзыв)... вообще машину выбрать помогли именно отзывы независимых людей, спасибо этому сайту!
отвлёкся...
Поздравляю с прибретением нового аппарата, ничё так, но по внешности Прелу конечно проигрывает, всё понимаю - вынудили обстоятельства. НО!!!! во что ж ты его превратил чисто внешне? Ну по-моему полный "колхоз "Прогресс""!!! зачем эти "винилы" и нелепая губа?!!! а кокошник на крыше - жуть
:(
не мне судить, главное чтоб тебе нравилось, но после белого красавца ТупеСа - эх..
 
 
Ответить
Кемерово
to vanesishe: "не мне судить, главное чтоб тебе нравилось, но после белого красавца ТупеСа - эх.. " - а как ты можешь о марке турбовом судить в категории пользователя атмосферного овоща? непонимаю...... а обвес машине не столько для красоты и эстетики, сколько для увеличения прижимной силы и управляемости. Кстати по поводу винилов - очень круто смотрится!!! Автору респект!!!
 
 
Ответить
drunkel1
Спокойствие, господа! :))
Про Прел - прел ни разу не овощ. Да, он сольет Вишке, зато удовольствия от вождения гораздо больше. ;) Обе машины хороши в своих категориях. Да и вообще япы рулят :)
По внешнему виду: ВСЕМ РАССЛАБИТЬСЯ! :))) Каждому-своё. Про "кокошник" - эта хрень ни разу не для красоты. Сугубо функционал. Винилы - мне нравятся. Губа (в который раз повторю) - не совсем то, что я хотел, но ничего больше не было. :(

Так вот Господа... Ждите второй серии отзыва, ибо благодаря нашему любимому правительству с их полшлинами, марк не будет продан в ближайшие лет ... много... Будет использоваться, как машина выходного дня (куплю вторую на повседневку) . И в связи с этим его ждут огромные перемены. ;) Особенно во внешнем виде! ;)
1. Замена переднего бампера и порогов на D-speed
2. Установка пластиковых крыльев D-Max
3. Установка пластикового капота
3. Раскатка задних арок
4. Перекрас в хамелеон + аэрография (винилы, соответственно, исчезнут)
5. Другие колеса (скорее всего TE37 c аццким вылетом)
И это только внешне..... Внутрянка тоже будет изменена....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 972
Красавец, Марк... А катки хороши, зря меняешь ИМХО
Белоснежный Самурай и жизет под капотом.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Нет слов. ШИКАРНЫЙ авто 5!
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Чет я не понял, неужели рулевое колесо от 100 кузова не могли найти и от 90 поставили ?
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Подскажи пожалуйста где в Питере (конт телефон и адрес) можно сделать хороший развал-схождение передних и задних колёс на Тойоту Марк 2 Турер - S в сотом кузове по нормальной цене?
Отзыв и автомобиль - отлично, видел в натуре.
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
GraciK: Старые не подходят под новую концепцию :) Withoutlove: Спасибо :) Дальше будет лучше, поверь ;) ~VaReZ~: Вообще-то это станадртный руль 100го кузова дорестайл. Если имелся в виду 3х-спицевый-то это - послерестайл, после 99года. Палыч: ТелеФон не знаю, а место - около цимбалинского моста (со стороны невского р-на). Там есть стенд со всеми японцами и грамотный мастер. Делал там и прел, и марк - нет претензий. Более точная инфа на http://tourerv.ru в Питерском разделе.
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Да нет смею огорчить, дорейстал руль у него сигнал накладкой полностью нажимается а не кнопками , а кнопками в 90-м кузове, вот на фотке можно сравнить, разница очевидна, на фоте T-MARK JZX100,TOURER S,1997 года
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
 
1
Ответить
   
Сообщений: 780
занижал марка?
на последней фото какой то высокий что ли?
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
На последней фотке у него стоковые стойки+проставки 2-сантиметровые, как на джипе.
На остальных укороченые Tein NA в верхнем положении...
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Кстати, мучения с машиной продлжаются... Куплены стабы TRD, сидухи Recaro, Диски Volk Racing TE37, и многое ещё впереди... :))
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
1
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
скоро будет новый отзыв и фотки.... Stage 2 закончится через месяцок... :)
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
1
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
жду =-)
atlas pro 23
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Вторая часть отзыва опубликована :))
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
Шикарно!5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
хорош!5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
+5!!
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Зажигалка +5
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Спасиб :))
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отличный дурер!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Потрясный Марчело 5+
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
santila22: MARK JET: Тут вторая и заключительная серия: Отзыв о Toyota Mark II Машину уже 2.5 месяца, как продал. Тот отзыв еще летом писал...
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Автор красава! Самурай зачетный!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Только с надписями малёха перебор ))
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
Уфа
Очень красиво слепил сотку!!!
Мне сотка вообще-то не нравится( у меня самурай с атмоджеем)
Но после твоих фоток взглянул на этот кузов по-новому!
Через годик-другой хотел взять турбочайзер 100. Теперь подумываю о турбомарке 100...
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
GRIFFONSKY:
Очень красиво слепил сотку!!!Мне сотка вообще-то не нравится( у меня самурай с атмоджеем)Но после твоих фоток взглянул на этот кузов по-новому!Через годик-другой хотел взять турбочайзер 100. Теперь подумываю о турбомарке 100...
Спасибо. Тут 2я часть, если не читал... Отзыв о Toyota Mark II а машинка давно продана :(((
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
Уфа
Читал оба отзыва. Уважаю за то, что МАРК содержал в таком замечательном виде и состоянии. Таких еденицы. Они либо кривые либо по тех состоянию уставшие. Я своего МАРКА кое-как нашёл. Огромная редкость-хороший экземпляр!
А то, что продал-знаю. Следил за судьбой твоего МАРКА. А в какой город и как нынешний хозяин с ним обращается, не следишь? Мотоцикл-то купил в итоге? Какой? А овощ у тебя мазда какая-то, по-моему. Вконтакте прочитал...
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Спасибо. Марк остался в Питере. С нынешним хозяином знаком - тоже из клуба турерв. Пока сток у него, тока банку поставил. И диски такие же, как на моем изначально были. :(. Зимой ездить не планирует - будет бустапить и в порядок приводить. Надеюсь, реализует свои планы... :) Мотик не купил - в этом году непрекращающаяся **** с деньгами :(. Очень надеюсь, что получится все-таки к следующему сезону.... Да, овоща взял. Вот. Отзыв о Mazda Demio Минусы - не едет, внешность не такая яркая, как у марка с прелом была... Правда, все исправимо. ;) Плюсы - надежная, как ппц, свежая (по сравнению, опять же...), пробег маленький, жрет немного :))))
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
Уфа
Значит все ништяки с МАРКА снял?
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Увы, да.... :( Все то, что собирал 2 года, ушло за 2 дня... :(А иначе не продавался. Дорого. :(
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 556
клёвый турик!!! исключительно 5!
Subaru Legasy Lancaster 00 EJ25, Honda Saber 01 J25A, Toyota Mark II 00 1JZ, Nissan Cefiro 99 VQ20
 
 
Ответить
хочуТУРИКАК
tourer v вещь со старта трех литровую супру делает . хочу такой что посоветуете при выборе такого марка . у меня кент на перевертыша нарвался он сделан так себе кент уже треть год с мучиться ни как сделать не может .
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Атмосупру? ) Ну да ). Да фиг ты их живых найдешь )
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром