Приветствую всех, зашедших прочесть стомиллионый отзыв о маркообразных.
Это даже не отзыв, а субъективный опус о популярных игрушках для взрослых - автомобилях. Не сухой, как фригидная женщина, а водянистый, как сочный августовский арбуз)
Начну издалека и буду сравнивать разные марки и модели, побывавшие в моих руках.
Первый автомобиль был вазовская десятка в 19 лет. Благодарен ему за нереальный опыт в обслуживании, за познание азов технического устройства различных узлов и агрегатов, ведь кто не был студентом? Когда экономишь на всем подряд, чтобы в очередной раз заменить сцепление или лысую резину на менее лысую. На десятке я испытал практически всю гамму событий, обязательных для автолюбительского опыта: застревал в грязи и в снегу, улетал с трассы, реанимировал в морозы и т.п. Откатал её полтора года, сумел аккумулировать некоторую сумму и, после успешной продажи десятки, приобрел сотый Чайзер 2001 г.в. О, этот шквал эмоций, который захлестывал меня! Тишина в салоне, комфорт подвески, двести коней под капотом - все это в совокупности заставляло меня, молодого пацана, проводить с автомобилем все свободное время. Натирая его или просто колеся по городу и его окрестностям. Но человек - существо, которое никогда не будет довольно тем, что имеет. Через год от тех искрометных эмоций не осталось и следа. Катализатором к исчезновению этих эмоций стало приобретение другом Мерседеса - W210 2,4 литра. Прокатившись разок на нем, внутри появилась четкая уверенность, что это моё) Шумка, поведение на трассе, звук мотора, эргономика - все на своем месте, ничего не поскрипывает, все материалы салона на высоте. Абсолютно не раздумывая направился в ГИБДД, получил транзиты и на следующий день, ранним июньским утром я был на автобарахолке. Полчаса -, и я уже пересчитываю деньги, а Чайзер везет счастливого владельца в Новокузнецк. Помониторив местные объявления, принял решения отправиться за автомобилем в Златоглавую. Сказано-сделано. Друга в помощники, самолет, сумка с необходимым, пару вариантов - и уже я выезжаю из Коломны на w210 3.2 прелестного баклажанового цвета, который в сумерках превращался в иссиня черный. Один владелец за 8 лет, недавно откапиталил двигатель и заменил коробку, всему было подтверждение в качестве подробного фото и видео материала и заказ-нарядов. И опять это чувство, когда автомобиль вызывает у тебя прилив положительных эмоций.
Мерседес не надоедал. Никаких внеплановых поломок за два года. Ни разу не было такого, чтобы он отказался заводиться или ехать. Я уже закончил институт, дела наладились и я принял решение сменить автомобиль. На какой? Прокатившись на камри, аккорде, теане купил опять Мерседес, только уже 211 кузов, но тоже 3.2 , тот же 112 двигатель, но уже 4wd. Черный на черном. За два с половиной года из внештатных поломок - блок SBC (хотя её можно назвать штатной) и гидроусилитель руля. Отдельно хочу обмолвиться о сервисе, где происходило обслуживание моих Мерседесов. Не буду называть его, дабы не сочли рекламой. Это СТО людей с прямыми руками. Когда ты отдаешь автомобиль на дефектовку ходовой, а тебе предлагают самому поприсутствовать при её проведении - возникает некая уверенность в том, что тебя не разводят. Всегда после диагностики предлагают продемонстрировать неполадку на практике, всегда дают рекомендации, всегда советуют, где купить автозапчасти с наименьшей наценкой. Плюс у них своё масло из бочек, которое они льют всем - от геленов до GL - тоже говорит о многом... Короче, я рад, что натолкнулся на них)
Прошло пару лет и потребовались незапланированные инвестиции, небольшие, но все же. Продал мерседес, на сдачу взял Форика Турбо 2002. Честно сказать, был разочарован. Динамика достойная... и всё) Салон просто поражает своей унылостью, дешевые материалы, никудышная шумка... И он всегда что-то хотел от меня) То какой-нибудь датчик, то бензонасос (два раза за год), то турбина, то радиатор... Скучать не давал. Продал его и первый раз не испытал сожаления после продажи. Даже не сожаления, а больше чувства привязанности. Посмотрел вслед отъезжающему Форику, вздохнул... а внутри абсолютно никаких эмоций. Но это и правильно. Мы испытываем эмоции только от тех вещей, людей, которые нас цепляли.
Вообще даже не представлял, что хочу. Бюджет на покупку решил не увеличивать. Смотрел все подряд, а так как я не очень люблю ходить пешком, решил выделить на выбор три дня. Пролистав кучу объявлений, бесконечно менял параметры, наконец, решил побаловать себя чем-нибудь заднеприводным. Веросса, Аристо, накрайняк Марк 110. По закону подлости, в достойном состоянии нашелся лишь Марк, хотя в приоритете он был на последнем месте. 2004 год, 2,5 , белый перламутр, неродная ПТС.
Что о нем можно сказать? Приятный салон. Неприметная внешность. Средняя динамика. Неприхотливость. Можно дать угла.
Почти год на нём, никаких нештатных поломок не было. Заменил термостат, свечи, ремень ГРМ, жидкости везде, треснутый лобовик, купил по новому комплекту сезонной резины.
Это даже не отзыв. Это больше похоже на ревизию в закоулках памяти. Все мы взрослеем. Меняются приоритеты. Меняются желания.
Раньше во главе угла стояли совершенно другие ценности.
Я понял, что мне больше по душе немцы. Обязательно большой атмосферник, хотя бы три литра. Обязательно высокий уровень безопасности. Обязательно полный привод. Обязательно добротный салон, так как внутри мы проводим намного больше времени.
Ещё я никак не могу понять все эти автосрачи) Бедные обиженные люди, после того, как их любимую Шкоду (Тойоту, Ниссан, БМВ и т.д. - нужное вставить) кто-то назвал стрёмным авто, с ярым огнем в глазах, начинают отстаивать противоположную точку зрения, лишь бы анонимный человек из Интернета, перестал так думать)) Это ж как с гастрономическими пристрастиями. Объяснять любителю селёдки, что сало вкуснее и приятнее только потому что я его ем?) Потратьте лучше это время на близких людей.
А вообще, всем исполнения желаний (если они, конечно, не противоречат моим))!
С Наступающим!