Доброго времени суток увожаемые МАРКОВОДЫ.
Житель нижневартовска, на момент покупки авто, мне только исполнилось 19 лет.
4WD FULL TIME
Немного предистории........
был 2008 год,февраль.
Работал консультантом в Эльдорадо.Накопил (как мне тогда козалось) вполне подходящую сумму для покапки авто 100 000 деревянных, открыл нашу местную газету объявлений *Ярмарку*.Из всех вариантов (около 800 различных авто) то,что нравилось-было либо сильно дорого, либо *не моё*.Расстроился.
Но друзья советовали, либо ниссан лаурель, либо мицубиси диамант.Как раз в цену ложились.Думал о них два дня...и тут.............ОНО
Лежу я дома, смотрю телевизор, верчер,звонит мобильник...Знакомый брата звонит,и с дрожью в голосе начинает нескладный разговор. то о деньгах, то о машинах, то о ещё чем то.Позже,когда он успакоился я начал его понимать.
Он от брата узнал,что я хочу купить машину, и предложил мне свой МАРКОВНИЧЁЧЕК!!!!!!!
Я его не видел до этого.
Приехал,посмотрел, пол часа думал.БЕРУ!!!!!!!!!!!!!
Состояние было очень и очень хорошее, даже для Вэдового марка.1994 год, 4 вд, жемчужного цвета, с тонировочкой.До того момента по России бегала в районе 4 лет,а по самому северу в районе полугода(если верить ПТС).За сотку забрал у него.Срочно парню деньги нужны были.Дрожь в его голосе по телефону была связана, с пожаром в его квартире,для этого и деньги понадбились.Короче мне стрельнуло.Так я и стал счастливым обладателем моей ЛАСТАЧКи.
Были незначительные коцки на кузове в виде очень мелких и еле заметных сколов краски, и сам хозяин посоветовал поменять ремень ГУР (не ГРМ).Все сделал.До лета прокатался на летней резине. Хотя это моя первая машина вообще,до этого только в автошколе на КАЛИНЕ катался, слишком аккуратно к ней относился.
Был некоторый минус в езде зимой на летней резине. Решил проскочить на жёлтый в 90 градусный поворот на небольшой скорости.Уже почти выровнялся в повороте,решил притапить, и......потащило (скорость с 70 до 40 успел сбавить). Ничего не помял,просто покрышкой бордюр окрасил в черный цвет.....ну и диск чуток поцарапал.После этого диски в черный перекрасил (тюнинг ХЕНД-МЕЙД).А дальше без происшествий.
Летом занятный случай был.Сдружился я с ребятами на таких же маркушках в 90 кузове, и в картеже из 7 машин (все мирки 90 кузова,от белого до жемчцжного цвета).Решили поехать мы за город с подружками искупаться.Очень красиво смотрелись выстроенные в ряд маркушки в 90 кузове (жаль фотика не было).
Ну из интересностей, в комплектации было электро табло.Ограничитель был снят ещё во владике и мозги там же прошили.
Один раз по делам в другой город решил съездить за 250 км.
Еду я еду, дорога ровная до Сургута от Нижневартовска.Ехал рано утром по делам.Решил притапить.....на 213 цифры моргают....213-215-214-215-213.......и не хватает ему мощей быстрее ехать, хотя с горки 221 было, но руль немного дрожать начл, и страшовато всё таки...
Самое большое удовольствие я получал не только от езды ( такой звук прилестный возникает, когда со светофора с кик дауна срываешся,и автомат на вторую переходит.Как феррари.Прямо породистый гортанный рык.Глушак стандартный был,а шумоиоляция салона не важная,но это и хорошо.)
Чистить и мыть эту малышку одно удовольствие.Везде отекающие углы,нет гранённых деталей.Красота.
Салон очень комфортный.есть всё,все работает и самое главное-ничего лишнего.
По зиме: Застрял один раз, когда по обочине(по сугробу) во дворе обгонял стоящего таксёра, он же меня и вытаскивал, потому что машина всей левой стороной по арки села в снег, и когда я пытался вылезти, за счёт 4 вд она поматалась,поматалас-и ещё глубже села.
Эта машина для дрифта ОДНОЗНАЧНО.На летней резине зимой-не очень уверенна,но много адреналина.Но когда ставишь шипы,,,все...машина полностью контролируеться на каждом углу амплитуды поворота.
Летом особо не дрифтил,машину жалко и колёса.
А так, шикарная машина.
Салон стильный,красивый,велюл,деревянные вставки,приятная мягкая плассмасса.
Со светофора рвёт почти все,кроме разумный машин,как субару легаси б4 турбо, импреза ВТАЙ СТО. и т.д
С нуля до сотки за 7 секунд с кик дауном, а просто набирает за 9.2(автомат подтупливает.
Из того что делал:
Сразу поменял:
ремень ГУР,
масло в двиге Кастрол магнетик 5*40 ---- за 4 литра в районе 3 000 вышло
масло в коробке Декстрон 3 ----------------за 4 литра 1200
свечи платиновые ХКС ...................по 750 рублей за свечу = 750*6=4500
маслянный фильтр.........подарили братки.
а из интерьера докупил для души:
Коврики очень красивые........................3 000 за все
Баночки-вонючки.............................по 350 руб.
Набор отвёрток.......................700 руб
и ВСЕ)))
Больше ничего не менял и не делал.
Музыку и саб - не особо люблю,тем более громкую музыку-по этому и не ставил.
Диски лень было нормальные покупать.
Когда брал марка,не думал что к нему так сильно привяжусь.Щас не могу на другие смотреть,постоянно с марком сравниваю.Вот бывает,садишься в машину,и сразу понимаешь,он это, или она.Я до сих пор не понял, что это было.Скорее ОНА.
Щас продал свою ласточку,тоже срочно деньги понадбились, продал за 140 000. Щас на марк в 100 кузове посматриваю, и наверное в чёрном цвете и обязательно 2500 и 4 вд.
Всем спасибо за внимание, а МАРКОВОДАМ----РЕСПЕКТ.