Приветствую всех автолюбителей всего мира!!! Думаю,что пришло время написать мою историю о Toyota Mark 2..Но хотелось бы написать немного предистории. Начал я ездить на ниссане Цефиро 97 года(Ездил мало, но ремонтировать не приходилось, значит нормальная машина), продав Цифру купил Аккорда, тоже 97 года и на нем я не долго отъездил, покольку тут я с выбором промахнулся(брал быстро, у знакомого,поэтому взял не глядя....топляк оказался, с низу весь гнилой), продавал аккорда не долго, точнее поменял на Чайзика 97 года с моей доплатой...Чайзер был отменный: белый в обвесе, весь в стоке, отличного состояния....НО, и эта машина пробыла у меня всего лишь месяц, знакомый влюбился в моего Чайника и месяц ходил за мной с просьбой продать, сказал нормально заплатит, цена его мне понравилась, думаю- что жалеть, ОТДАЛ:)....Как появились наличные на руках, начал поиском заниматься...На Drom-е нашел скайлика 2001 года 2литра 34кузов 4б оценка, звоню брату едит смотрит, говорит хороший, отсылаю деньги и вуаля через 10 дней снимаю ская с сетки, а скай и прям хорош!!! Состояние Идеал!...Машина меня радовала до одного момента, пока один урод на светофоре не въехал взад Скале:(....Даже восстанавливать не стал, отдал такого...+страховка, данных денег хватило(ну и немного осталось конечно) на Марк 2 в 100 кузове 1999 года 2.5 литра цвет темно-синий...100й марк это вещь, больше нечего сказать...НО, как и с Чайником прилип другой товарищь, говорит продай....Тоже месяц отъездил продал "прилипале":)....добавляю, покупаю мАрк 2 Гранд 2001 года в 110м кузове 2литра....Машина хорошая, но мощей мало...стал искать 110го, только 2.5 ir-s, нашел опять же на дроме, такого Марка в Усурийске: год 2001, объем 2,5,цвет мокрый-асфальт, литье 17, спойлер и т.д...Опять же звоню брату во Влад, едит в Усур, смотрит, звонит говорит ХОРОШИЙ...отсылаю денег и через неделю снимаю с сетки своего Марчка...Что обломило: на переднем бампере, как и на заднем имелись царапины, салон не свежий(видимо Японец курящий был, а поскольку сам не курю, в глаз бросилось и в нос тоже:)), а в остальном- отличный Марк..Сразу заезжаю на диагностику ходовки и движки, сказали видимо проходила ТО в японии недавно, поскольку придраться не к чему, меня обрадовало, редко такое услышишь. Машина была в стоке, поэтому заказал обвес и воткнул отделку под Карбон, красную подсветку на панели приборов, а то были под дерево и зеленая подсветка( стандарт, надоело!)...В езде Марк 2 IR-s отменный...Просто отлично держит дорогу, подвеска жестче чем у обычного ГРАНДА, опыт был поэтому сравниваю.В отличии от простого Гранда, на IR-s черный салон(мне больше нравиться), не такой маркий, а сам салон очень приятный, все удобно..Живу в Сибири, пришли морозы...думаю что будет! НИЧЕГО...Ставлю на стоянке улечной, с прогревом каждые 3 часа..нормально себя ведет, не было трудностей еще пока ни каких, хотя сегодня ночью вот было -38С градусов, вышел завелась с первого раза...На той неделе был опять на диагностике ходовки, что то забряколо в задней части и, как я и думал, плавающие сайлентблоки(точнее левый), замена обоих, 600 р за штуку+за работу мастеру...Все больше ничего не менял...ну масла и фильтра это само сабой, а так всё..
Заливаю 95й....о том что бывает с ТНВД, только читал, поэтому пока нечего написать в этом вопросе...
Что имею за 8 месяцев владения:
-замена лобового стекла(вылетел камень из под встречки)--3500руб.
-покраска бамперов от царапин, в целом 5000руб.
-2 сайлентблока--1200руб
Про замену масел, фильтров, подготовку к зиме не пишу, это обычная процедура, все знают!
Машина радует!!! Тем кто на распутье, берите не гадайте даже, отличный автомобиль..Может что и добавлю позже, если будет что...А пока, удачи на дорогах ВСЕМ...