2 месяца назад купил очередной автомобиль, вернее поменял его на свою предыдщую 2х дверную купе с 4A-GE (1,6, 20 клап. 160 л.с.) а поменял на здоровенный, длинный, грациозный МАРК 2 (2,5, 6 цилиндров, 24 клап. 180 л.с.) о чем и будет мое повествование.
Сразу дико извиняюсь за отсутствие фотографий, нет возможности и времени, но обязуюсь исправиться и выложить в ближайшее время.
Как то очередным солнечным морозным утром раздается звонок - звонит друг который работает на авторынке - мол есть марковник в 90м кузове, битый - нужно его выправить и покрасить. Я соглашаюсь посмотреть, оценить, тем более что знакомые друзья с радостью возьмутся за работенку, а я получу откат.
В общем встречаемся на стоянке, а там стоит он, весь в снегу, льде и грязи. 2 парня начинают усиленно мне впаривать что тут особо то делать ничего не нужно - битые капот, крыло и фара - это мелочи жизни, фару купим, бампер есть новый так что делай дешево. Оценил я с покраской в 14 тысяч. Ну естественно они радостные просят довезти до дома, садятся в мою машину и начинают про нее расспрашивать. Возникает вариант "ключ в ключ". Ну а мне честно говоря уже надоела возня с 2мя дверьми, вечными тупыми низами двигателя (1,6 - что скажешь..), маленьким багажником и капризным двигателем, тем более что начинала стучать подвеска и прочее прочее прочее...
Решил прокатиться на марковнике. Сажусь и начинаю улыбаться. Аналоговая панель, климат контроль, электропривод водительского сиденья и, то что меня покорило, - лампочки в солнцезащитных козырьках! Ликуя в душе я завел марка и услышал то самое рычание 6ти цилиндрового агрегата которым наслаждаюсь вот уже 2 месяца (на прошлой машине это было скорее жужжанием)!
В общем я согласился. Переписали договра купли продажи (оба авто сняты с учета) и тут я решил что уже можно - и поехал. Все еще не успев привыкнуть к габаритам автомоиля и заднему приводу (зимой на очень плохой резине) просто прекрасно вошел в поворот на перекрестке - всего лишь выехал на 2 встречных ряда в амплитудном заносе, и, резко крутя руль и полностью отпустив газ выровнял авто (слава богу что никого на этой встречке не было!) - после этого понял что к чему.
Так произошло мое знакомство с ним.
Но не все было так красиво. Уже через 2 дня въезжая на кольцо лопнула левая нижняя шаровая и до гаража я уже ехал на эвакуаторе...
Марк 2 меня покорил во всем. Еще не было ни одной машины которую я бы хотел оставить себе так сильно, но за марк я взялся основательно.
Кузовной ремонт уже сделан, детали покрашены, теперь добрался до двигателя. Кстати, там стоит контрактный двигатель с коробкой так что проблем с маслом нет, поменял свечи (платина, 420руб *6шт. = 2500руб). Единственное что сейчас заботит - это задний мост. Очень часто стал замечать что когда автомобиль буксует, либо входит в занос, то почему то крутится только одно левое колесо. Хочу поехать на диагностику, да все времени нет. Кстати, тогда бы это объяснило такую тягу к заносам.
Подводя итог скажу что есть автомобили которые просто в собственности, а есть автомобили на которых хочется ездить каждый день да побольше, именно к ним я отношу СВОЙ МАРК 2.
Спасибо за внимание!