Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
23546
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
5
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 14202835 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 Аи98 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer V
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток всем посетителям ресурса Дромру По причине финансового кризиса дел поубавилось и вот решил от нечего делать написать отзыв про своего марковника.

Для меня это не просто автомобиль, а часть моей жизни, примерно с вечера пятницы и до середины ночи субботы в летнее время, когда на улицах города становится меньше машин, больше гаишников с радарами и ночные улицы города оглашают рычание рядных шестерок любимых многими JZ-тов
Ты приезжаешь домой с работы, переодеваешься в casual, ставишь в гараж свою овощную подругу и идешь к соседним дверям гаража.
Открываешь их и вот он красавец, стоит поблескивая своими черными боками и радостно улыбаясь во всю ширину интеркулера.
Сегодня покатаемся? Конечно не вопрос. Поворот ключа в зажигании, двигатель оживает, от стен гаража отражается низкий приятный рокот 6 цилиндров рядного jz-та.
Садишься за руль, посадка низкая, сиденье приятно поддерживает с обоих сторон, рукоятка КПП удобно ложится в руку.
Опускаешь руль до упора вниз, выжимаешь сцепление, включаешь 1ю, немного газа и машинка выкатывается из гаража. Закрываешь гаражик, все, поехали.
Подьезжаешь к дороге, пока еще не сильно поздно, поток довольно плотный. Вот просвет, отпускашь сцепу, газу немного и марковник, рванув двумя задними колесами с небольшим заносом вписывается в поток. Пока еще не прогрелся движек, крутить не будем больше 3000.
Через пару минут можно. Подьезжаю к светофору, красный, впереди никого, все три полосы свободны. Газ к 2000 отпускаем сцепление и марковник пискнув полусликами прыгает вперед. Газ в пол, после 3000 начинают колеса буксовать несмотря на блокировку и полуслики,
докручиваю до 6000, вторая, газ в пол, букс не перестает, все таки резина еще холодноватая. Третья, скорость уже под 100, а вот и светофор. Притормозим. Чувство голода за неделю притупили

Теперь едем на ночные покатушки... Продолжение следует :-)

А пока:

1.ПОКУПКА
Являюсь уже в 3й раз владельцем Tourer V. Первые два были автоматные, один Чайзер в 100м кузове, 2.5 года, на сайте есть отзыв, потом в 90 кузове, тоже Чайзер. Его я эксплуатировал недолго, пока ждал марковник.
После продажи 100го Чайзера особо не определился, что же я хочу. Хотелось да и хочется Супру. На тот момент продавалась Супра на автомате в Хабаровске. Белая, аукцион 4А, ценник 24, пробег 30 или около того. Звоню хозяину, все подтверждает, торг неуместен. Пробиваю статистику аукционов, увы чудес не бывает, супра битая в морду, вся в хх, оценка RC, пробег правда реальный. В топку. Кстати эта супра до сих пор продается
Просматривая обьявления натыкаюсь на марковник. Пробег 72, оценка 4А, черный, механика свап япония, красивые волки 17 дюймов.
Из вкусностей еще прямоток от катализатора, заниженная подвеска, блокировка дифференциала и нулевик ХКС.
Цена более менее адекватная. Списываюсь с продавцом, прошу выслать аукционник. Высылает. Пробиваю статистику, увы и ах опять чудес не бывает. Пробег 240 и оценка RC. Высылаю настоящий аукционник продавцу. Он оказался адекватным парнем и предложил понизить цену. Думаю. В процессе смотрю другие варианты. Ничего подходящего нет. Тут как раз подварачивается
командировка в Хабаровск. Беру билеты, деньги, лечу
Созваниваемся с продавцом, он подъезжает к гостинице на 470 лексусе с еще одни мужиком, как впоследствии оказалось, его отцом
На вид обычные хабаровские бизнесмены  Говорит что машина за городом на теплой стоянке. Ладно едем смотреть.
Лексус хорошая машина, даже лопатка сзади в багажнике лежит :-)
Ну да бог миловал, действительно через какое то время подьезжаем к теплым гаражам. Через некотрое время продавец выезжает на марковнике. Поверхностный осмотр показал что машинка блестит но немного уставшая, там подкарашено, там поцарапано, салон более менее чистый,
присутствуют несколько небольших царапин. Двигатель работает ровно. Устраиваем тест драйв. Сначала продавец прокатил меня сам. При переключениях порадовал звук пшик, на автомате такого у меня не было. Думал что стоит блоуофф. Оказалось потом что просто фильтр этот нулевой вкупе с механикой дает такой звук. Потом сел за руль сам. На механике до этого ездил без проблем, был эксив ge-шный да и на нашемарках накатался в свое время однако больше 2й не рискнул разгоняться, все таки машина на липучке и в незнакомом городе зимой. Поразило, как марк управляется, чем то похоже на эксив с суперстратом, нет той валкости как на автоматном турере. Видимо дает знать заниженая подвеска.
Забегая вперед, скажу что после установки двух верхних и одной нижней распорки управляемость еще больше улучшилась, но все таки дает о себе знать не совсем удачная развесовка маркообразных. Собираюсь этим плотно заняться на след. сезон.
Ладно, машина живая, ценник адекватный, беру. Продавец предложил помочь с отправкой, но я отказался, так как предварительно договорился с автовозом из владика, что он мне оставит место и подберет на след. день. Заехали на СТО, долили антифриза, чтоб не заморозить блок и поставили машину в теплый гараж рядом с гостиницей. Рассчитался с продавцом, пожали руки и он уехал.

2.ДОСТАВКА
А я звоню мужику с автовозом из владика. Он меня заверяет что все ОК, вечером автовоз загрузиться до конца и с раннего утра поедет в сторону хабары. У меня еще есть дела по работе и самолет послезавтра, так что я спокойный выпиваю пару хюгарденов и ложусь спать
На следующий день ближе к вечеру созваниваюсь с мужиком, он говорит машина вышла, водитель меня наберет, как подьедет к хабаре,ориентировочно рано утром. Утром тишина, звоню опять, машина сломалась типа не доехав 150 км до хабары. Ипать колотить, меняю билет. И так последующие 2 дня. Мужик типа чинит машину под Спасском вроде бы. А я смотрю все мировые премьеры кино и гуляю по набережной в - 20 с ветром. В оконцовке у меня самолет уже опять прогревает движки, а марковник все еще греется на теплой стоянке. Я по натуре человек спокойный, но тут уже вышел из себя, сказал этому "бизнесмену-логисту" пару ласковых по телефону, слово за слово, выясняется что автовоз вообще не выходил из владика, а этот чел просто наяпывал меня, кормя завтраками, так как не смог заполнить автовоз...
Звоню продавцу, обрисовываю ситуацию. Он предлагает оставить ему машину и при удобном случае он ее обещает отправить. Вариантов нет, точнее думал о самоходе, но на такой низкопрофильной резине не рискнул.
Пристегнул ремни и полетел домой.
Через пару дней звонит продавец (Дмитрий если читаешь отзыв респект за помощь  ) и предлагает отправить сеткой, срок хбз когда, либо контейнером, дорого, но сразу. Думаю. Дмитрий опять звонит и говорит, если не отправлю машину завтра, то уеду в штаты надолго и марк зависнет пока не вернусь. Отправляю деньги на контейнер.
По доставке ничего примечательного, стоимость вышла почти 60 рублей, со всеми расходами. По документам кстати доставка по РЖД вышла около 30 рублей, а все что сверху это видимо карманные конторы родственников естественных монополий. Надеюсь их всех когда-нибудь поставят к стенке  Тем более за такой сервис. А именно: по приходу контейнера на Клещиху я его сам лично искал 2 дня, бегал между контейнерами. Помогал мне в этом мой коллега по работе (Макс привет!) А у них, то кран сломается, то еще какая беда. Пока не зашел к начальнице на второй день и не поговорил, контейнер не нашелся. Она пошла лично нашла этот контейнер, и буквально через 15 минут кран опускал контейнер к ногам счастливого владельца  Фотать внутри почему то не разрешили, поэтому Макс сфотал момент разгрузки. Жизнерадостные грузчики подкатили лист для сьезда, раскрепили машину, я одел клемму, сел внутрь, поворот ключа и резкий бас внутри жестянки контейнера приятно дал по моим ушам.
Поехали.

3.ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ
Как и любого, наверное, покупателя Tourer V, изначально меня интересовало не то, как звучит музыка и сколько опций входит в электропакет.
Не интересовал особо и расход на 100км. Меня интересовало одно: едет ли мой турер или нет
Но на дворе был конец декабря, особо не погоняешь. Можно было оценить только вторичные признаки. Сразу скажу ,я не сторонник лезть в двигатель и мерить компрессию и пр. пока с ним на вид и звук все нормально.
Поэтому ограничился заменой всех жидкостей и расходников на первое время и решил посмотреть что из этого выйдет.
Поменял масло в движке, залил мобил 5в50, через 3 тысячи поменял еще раз. Масло в коробке было свежее, но поменял его тоже.
Залил туда кастрол, не помню марку, для коробок синтетику. Антифриз тоже на замену.
После первых 3000 тысяч (на тот момент это была моя единственная машина на каждый день, поэтому ездил много) порадовали 2 вещи. Во-первых, расхода масла на угар и пр. не было практически никакого (предыдущий чайзер расходовал треть уровня на 5000 того же масла). А также заметил, что нет того самого стука распредвалов на холостых, которыми славяться jz-ты особенно с пробегом далеко за 100.
Внимательно осмотрев машину снизу, нашел место приваривания лонжеронов (было указано в аукционнике что они меняные). То есть получается что вся морда целиком стоит новая, включая оптику. По прошествии столького времени эксплуатации могу сказать что сделано хорошо,
развал не уходит, машина едет. Так что я доволен соотношением ценакачество.
Оставшийся осмотр в течении дальнейшей эксплуатации и некотрые логические выводы привели к тому что:
1. Последний хозяин (япошка) машину любил, расходники все тюненговые брендовые (свечи, масл. фильтр и пр.). Первый раз видел масленый фильтр апекси
2. Оставшаяся проводка под панелью наводит на мысль что там стоял субкомп, скорее всего фкон какой-нибудь.
3. Небрежно установленный коллектор и некотрые недостающие части спереди говорят о том, что перед продажей япошка скинул турбокит и интеркулер, поставил сток и продал все ништяки отдельно на яхе
Средний расход бенза тоже порадовал, по зиме примерно 12-13 литров по городу.
В процессе эксплуатации обнаружил что блокировки у меня нет, а стоит открытый диф, но это не претензия к продавцу, зачастую это трудно определить,не вскрывая
Так что стал присматривать на яхе торсен.
А пока все таки не выдержал.
Длинная прямая между столбов и ни грамма снега в декабре в Сибири. Где же это? Ну конечно же парковка ИКЕИ. Вечер. Машин нет, охраны вроде бы тоже. Первый старт с 3000 оборотов, сразу букс. Второй старт с холостых, потом букс, сразу же уперся в отсечку, вторая, опять букс, рядом кричит жена, вот это да. Лето будет интересным. Но надо готовиться.
Вот так помаленьку и подошел к теме тюнинга.
В завершении темы эксплуатации, в течении года кроме расходников и тюнинговых шурушков ничего менять не пришлось и ничего не сломалось.
Тойота форевер, зубару невер :-)

4.ТЮНИНГ. СЕЗОН 1.
Начал потихоньку присматривать шурушки на яхе. Первым был куплен редуктор с торсеном и ГП 4.1 от Тойоты Супра 70. Он приехал в полусобранном виде, долго мучался собирал, в итоге с помощью Алекандра (Саня привет!) редуктор был собран. Саня сразу советовал поменять на нем все сальники, но я ограничился только хвостовиком, а на приводах оставил старые, а зря.
Поменял редуктор сам в гараже, с помощью домкрата и какой то матери. Выехал на тест драйв. Конечно же разница между открытым дифом и торсеном ощутимая. Машина начала более уверенно трогаться с места, можно уже было и подрифтить. Но конечно же для настоящего дрифта надо ставить LSD 2WAY ) Но у меня такой цели не стояло. ГП 4.1 тоже дает определенное преимущество на 402-ух метрах, но приходиться жертвовать максимальной скоростью и некомфортом на межгороде. Возвращаясь с официала в Томске ехали двумя машинами, спереди шел Марк Х со своей шестиступкой. Скорость была 120-140. Я крутил движку до 3500, а у Х обороты были 2000
Ну да не для межгорода у меня машина сделана )
Через неделю начал потеть правый сальник, но как представил, что опять снимать такую тяжесть, разбирать и менять, так все желание пропало. Так и отездил лето, периодически подливая масло в редуктор. За лето ушло полбаночки.
Также были заказаны распорки у Вити Соары. Две верхних и нижний треугольник. В феврале где то они пришли и я их сразу поставил. Причем сверху встали без проблем. А нижняя не подошла. Я ее поменял на стоковый треугольник, он встал как родной.
Верхняя передняя распорка с упором на двигатель, для экономии момента  Полезная вещица.
Далее был куплен фронтпайп на 80 и интеркулер двухслойный шириной 76 мм. Приехали они быстро и я их поставил также сам в гараже, но уже весной.
А пока, сидя на яхе, обнаружил компьютер Power FC с готовой конфигурацией. Японец продавал все шурушки, включая сам комп, турбину 2835, форсунки 525, насос 280 лч, фронтпайп и стойки до кучи. Все естественно разными лотами. Моя задача была купить это все, ну хотя бы компьютер. Торги были долгими и упорными, в итоге я взял только комп и форсы.
Ну да ладно, начало положено.
Пока все это ехало, наступила весна и на улицу из гаражей повылазили турервишники. Первая после зимы встреча проходила в небезызвестных Буньках. Я туда ехал только за одним - проехаться с каким-нибудь заведомо живым турером и проверить пациента. А то уже столько шурушков оплатил, а сомнения еще есть. Заезжали с Мишей Дараром. Я честно говоря не помню кто выиграл, но было примерно одинаково и я успокоился.
Опять выплыла на яхе 2835 и опять я ее не купил. Ушла почти как новая, дешевле на 300 долларов от новой. Японец даже сам остановил торги и сказал спасибо, мне хватит. Вот же народ интересный
На 3й попытке все таки выхватил я 2835 ProS. Пробег 5000 км, на вид отличная, японец еще добавил блуоф блитц и пайпинги. Правда там было написано что то про масляной шланг, но на вид он был нормальный.
Также был докуплен новый бустконтрол кит.

Пока все это кучковалось и ехалолетело, я дома не сидел и по выходным выезжал на покатушки.
С весны запомнилось 2 момента:
Первый раз сходу обьехал стайку. Было это на очередной встрече турервишников, которая в этот раз проходил под Колыванью. К тому времени у меня стоял только бустконтроллер тройничком, интеркулер и фронтпайп  На встречу приехал красивый и злой синий сти и начал задирать туреров. Естественно никто с ним ехать не хотел. Предложили дать фору, поехать сходу, чтобы не забуксоваться на старте. Сти согласился. Он был настолько уверен в своей победе, что даже не высадил пассажира. Ладно, я накатываю на старт, скорость примерно километров 5-10 в час, равняюсь со стайкой, газ в пол, сразу вторая, потом третья. Все преимущество у стайки, это прыжок на старте вперед. Но тут этот номер не прошел, прыгнули мы почти одновременно и он не смог меня догнать, как не старался. Победа нечестная, но все равно приятная.
Второй раз был заезд на ночных покатушках. Тоже СТИ, тоже синий, но уже широкий, в красивом обвесе. Владелец взял машину недавно, также как и я. Выезд на старт, прогрев резины. Выпрыгиваем практически вместе, видимо водитель еще не отработал старт. У меня разрыв в полкорпуса, потом корпус, все, финиш. На старте девочка не хотела отдавать мне деньги, не верила что я приехал первым. Набежали возбужденные зубароводы, начали кричать, разворачивайся без очереди, будет перезаезд. Самый главный зубаровод прыгнул за руль, что то там поколдовал с настройками, видимо, водитель занял свое место и мы опять выехали на старт. В этот раз он был более удачен для субарика, он сразу выпрыгнул на полтора корпуса вперед.
И далее по дистанции разрыв не сокращался.
Увы и ах, чудес много не бывает. Но свою порцию адреналина я получил

Наконец приехала моя турбина. На вид была как новая, люфт минимальный, все шланги в комплекте. Блуоф тоже присутствует. Поменял турбину примерно за пару дней неспеша.
Все прикрутил, поставил подачу и обратку охлаждения и масла, прицепил блуоф. Вот он, волнительный момент. Заводим двигатель. Как обычно, завелся с полоборота. Подхожу к открытому капоту и вижу что из под лобовика, как мне с перепугу показалось, ручьем бежит масло. Секундный ступор, откуда там масло? И мысли мои побежали в разные стороны, а ноги к двери глушить машину. Как оказалось, вырвало шланг подачи масла на турбину и он хлестал фонтаном масло под лобовик. Не зря японец писал, что надо бы заменить его. Настроение упало, лужа масла под машиной, я в ступоре откручиваю шланг. Где ж такой взять? Все еще в ступоре выхожу на свет, а рядом сосед по гаражу чинит волгу. Давай, говорит, выточем на станке детальку и вкрутим по внутренней резьбе, будет как новая. Мне уже все равно, давай говорю. Через 3 дня приносит шланг, я его ставлю на место, завожу, не бежит, но сочится сцуко. Короче, не буду утомлять перечислением всех тех, кого я только про него не спрашивал. В итоге, спасибо Стасу, подсказал про контору, которая делает такие шланги под заказ при тебе за 5 минут. Я туда приехал с образцом и говорю так важно, вот надо шланг сделать и чтобы давление 4-6 атмосфер держал и еще маслостойкий был. Смогёте? Они посмеялись надо мной и говорят: у нас давление начинается от 20 атмосфер. Итак за ~700 рублей и 5 минут я получил искомую вещицу.
Ну что, конфигурацию под комп я собрал, за исключением насоса, но помолясь и пообещав себе не дуть больше 1.1 выехал на дорогу.
Знакомая улица Нарымская, сначала неспеша прокатился до Цирка вверх. Появился приятный присвист турбины и самое главное, ни с чем не сравнимы звук пшик, точнее ПШИК, при переключениях. Сейчас это уже привычно, а поначалу казалось что это все очень громко и попутные машины аж отпрыгивают. Разворачиваюсь по кольцу обратно вниз, еду уже поактивней, но все равно не быстро. Доехал до перекрестка с Дусей, встал на красный. Рядом подкатила какая то бэха, по напрягшемуся лицу водителя и вцепившимся в руль рукам, понимаю, что парень не прочь прокатиться. Желтый свет, старт с 3000 тысяч, букс привычный и на стоке, вторая и сразу же машину начинает вести, пищат покрышки, ой ей ей, а вот этого не было, а ведь стоит неплохая и уже прогретая Toyo 888 и блокировка дифференциала. Тяга просто паровозная, так мне поначалу казалось. При переключении на третью колеса еще раз взвизгнули, наконец торможу, про беху я уже забыл, подруливаю к обочине, на лице глупая и счастливая улыбка.
Разворачиваюсь, еду в гараж, осматриваю машину сверху и снизу, ничего не течет, все в порядке.
В основоном тюнинг на это лето окончен. Остался насос. По случаю купил насос Валбро 280 лч хотя поначалу хотел от супры американки.

Тут и подошла очередная суббота, а значит очередные покатушки.
В прошлое лето мой проект на нестоковой дудке был одним из первых в клубе в Новосибирске, в основном у всех был хороший бустап. Ну и были конечно пару машин с китайскими дудками. Поэтому когда я подьехал к месту сбора, ребята открыли капот и начали оценивать мою работу. ИМХО получилось, неплохо
Но хотелось сравнить с кем-нибудь, как же он едет, чтобы оценить время на 402 м. Есть у меня хороший приятель, известный в узких кругах как JZZ30 (Саня привет!) Машины друг друга мы знаем очень хорошо и на что они способны тоже, не один десяток раз вставали вместе. Примерное его время я знал ~13 секунд на максимально допустимом бусте. Поэтому в тот вечер мы решили попробовать сравнить, что же получилось с моим марковником.
Поехали на место проведения мероприятия. В тот вечер все было как то не организовано. Машины зрителей мешали проехать участнеГам и в итоге было решено перенести заезды на пару километров вперед. Пробираемся среди бетонных плит и дорожной техники. Паркуюсь, подхожу к организаторам. Покрытие не айс, особенно для ЗП. Много пыли. Спрашиваю, что с трассой. Отвечают, что все такое же и в конце дистанции метров через 300 на правой полосе стоит каток.
Весело. Ну да ладно, нам с Саней охота просто прокатиться немного. Мы стоим 3ми в очереди. Первыми злой эвик с кем то, вторыми наши соклубешники. Пока суть да дело просим выпустить нас на заезд первыми, проверить трассу. Не пускают. Ладно. Я пока отвелекся. Старт эвика. Через некотрое время вся толпа повалила назад, организаторы закричали что гонок не будет. Как оказалось, полный привод эвика и плохое покрытие сыграло с ним злую шутку, парень на этом говенном покрытии сумел разогнаться на все деньги да еще и вдул закись (машина строилась под серьезный официал и выехала попробовать боевой режим первый раз, как я понял). На финише начал оттормаживаться, его повело и он врезался в машину организаторов, потом отлетел в ограждение, чудом миновав каток
Уезжаем. Саня все не может успокоиться, предлагает заехать на пустой трассе. Сначала заезд с отключенным бустконтроллером. Едем примерно вровень. Замечаю что на третьей как то непонятно водит машину по трассе. Потом включаем бустконтроллер. Саня на 275х Нитто вырывается вперед, я забуксовал, на второй начинаю его догонять, не попадаю сразу в третью, потом наконец включаю ее, газ в пол, почти догоняю, опять начинает водить машину, а скорость уже за 140 и ... я отпускаю педаль газа.
Третий заезд решили не делать, помня про эвик. Отьехав немного пониже и остановившись отлить  я понимаю почему машину таскало по трассе. Туман в низинах и немного мокрая трасса.
Weekend в этот раз не удался, но нет худа без добра, вследствии этого организаторы нашли хорошее место, где прошлым летом на мой взгляд, проходили самые яркие нелегальные покатушки.

Ширина 50 метров, практически нет стыков плит, идеальное для ЗП новое покрытие, минимум зрителей и максимум быстрых машин. Думаю, не надо обьяснять где это
Для того, чтобы понять трассу и прочувствовать сцепление, пару раз прокатился с соклубешниками.
Все отлично, покрытие хорошее, буст выставил на 3й 1.4
А вот и знакомый уже нам синий зубарь. Теперь все по честному, с места. Первый заезд. Пилот уже видимо не так уверен в своих силах и стартует на взмах руки вверх, а не вниз. Я еду на секунду следом и не догоняю. Но фальшстарт был виден даже невооруженным глазом. Организаторы направляют нас на перезаезд. Прогрев резины. На этот раз стартуем вровень, стайка выпрыгивает вперед на корпус, полтора, у меня вся первая букс, сразу же вторая, уже меньше букса, разрыв начинает сокращаться, вот мы уже почти вровень, третья, я потихоньку впереди, двухлитровый моторчик и полный привод зубаря начинают делать свое черное дело  и субарь отстает на корпус-полтора.
После этого были еще заезды в тот вечер и в последующие weekend-ы, но этот был самый запоминающийся.
А я тем временем начинаю понимать, что дорожной резины Toyo уже не хватает. По случаю выменял ее на NITTO 555. Сцепление, особенно после прогревов с водой, стало гораздо лучше.
Взял два баллона на дисках 2455017. Вперед пока поставил зимнюю липучку. Из-за нее меня и не пустили на Новосибирский официал  Время так и не узнал. Тем временем наехал передним колесом на бутылку и пропорол его на выброс. Видимо судьба. Покупаю отличную пирелли на перед. Теперь меня ничего не остановит. Приближается Барнаульский официал.

Продолжение следует :-)

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2002
3.1
21889
Toyota Camry, 2002
Николай, Барнаул
Toyota Mark II, 1996
4.6
10091
Toyota Mark II, 1996
КСМ, Благовещенск
Toyota Mark II, 1994
5.0
18954
Toyota Mark II, 1994
, Южно-Сахалинск
Toyota Mark II, 2000
4.9
20615
Toyota Mark II, 2000
Romeroz, Южно-Сахалинск
476
Lexus GS300, 2008
8313997, Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 726
Великолепно, приятно почитать больше бы таких отзывов.
27
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Вообще тема чувак, читал на одном дыхании!!!! Давно мечтаю, но смелости, что ли не хватает!!! Недавно катался на марке в 100 кузове тауер на палке, на свадьбе вместе были, правда пассажиром ездил, очень даже впечатлило, тоже хочеца!!!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
9
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
написал ваще здраво! писатель блин. за все 10!!! туриг зачетный тачан. но @!#$ не практичный
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Кайфовый автомобиль!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
еще фоток давай
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
2
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Супер!!!!!!!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Вот это сарай!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
3
Ответить
  
Пригород
Сообщений: 12835
Красавчик-автомобиль! Ходил вокруг такого в Аршане летом 2007, но не судьба.
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106
молодец!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
За всё 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 264
Круто. Респект. ПИШИ ИСЧО!
Любой ремонт ДВС (замена расходников, проточка блоков, хонинговка) ВЫЕЗД!!
т.8 902 480 8954 б/вых-х
1
 
Ответить
895
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 179
Всех марководов и остальных любителей хороших машин с наступающим Новым годом! Пусть он будет не таким как уходящий високосный. Удачи вам и вашим "коняшкам"! За отзыв 5.
2
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 72
Великолепно!!!Умница!Очень подкупает любовь автора к такой МАШИНЕ.

P.S.
Поставил бы 10,жаль можно только 5 :(((
Удачи,с н.г. и конечно с удовольствием почитаю проду...
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1130
Молодец,отлично написал!Пятак тебе и твоему Марку!
 
 
Ответить
  
у Черного моря...
Сообщений: 13438
Приятно читать!Побольше бы таких отзывов!5 баллов без вопросов!
Удачи тебе и твоему марку в Новом Году!
Окружающая реальность- иллюзия,вызваная недостаточным употреблением алкоголя ( У.Л.С.Черчилль)
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10493
МаньяАг млин :) Но Дообрый :) Добрый млин мАньЯГ :)
Отзыв 5!
Ни гвоздя ни жезла! С наступающим НГ!!!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
Ну хоть кто то написал что то адекватное. Красавец. За отзыв +100000000000000
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1321
Да вы не поняли, отзыв - подарок марководам к новому году! Спасибо Михась, респект тебе, и твоим обноклубникам, всех с праздником. Долгой и беспроблемной жизни твоему турику. Счастливого 2009го, и уменьшения миллисекунд на 402х.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Великолепно!
Ждем продолжения.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
Ребята спасибо за комментарии!
Всех с Новым Годом!
Удачии и всего хорошего в Новом Году!
И ни гвоздя ни гаишника с радаром :-)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Это пять!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7092
Отличный отзыв, читается на одном дыхании! Автору Респект!
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
5 баллов. очень хорошо!
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
 
 
Ответить
  
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 15764
Хорошо напесал :)
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
 
 
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Просто адреналин в чистом виде!!! 5
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
пиать!!!!
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
У меня МАРК в 90-м кузове, дизель, 7 лет уже на нём. Интересно было бы попробовать на сколько веселее после 97 л.с. ТАУРЕРы едут. Молодец автор !!!
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
4с минусом.
Меняные лонжероны - Авто сварено из двух разных половин, покататься и продать, пока не развалилось.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
8
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Хорошо написал-5!
 
 
Ответить
   
KHV-SF-PATT
Сообщений: 840
) молодец, Михась, рад был помочь тебе.
про лопатку -улыбнуло )
Z'04
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Машина сказка... держи 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Ждем в Барнауле!!! 5!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 63
огонь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33759
читал в захлеб)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1574
А с виду-обычный седан. Вот за что я их и люблю, Марки эти!! Отзыв-супер!
К129АА124
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11320
Молодец! Читается на одном дыхании, 5 баллов. Убил абзац про субароводов. Неспортивно(((
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Второй раз вижу этот отзыв на дроме.
 
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Классно! Завидую!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Молдчик!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Отлично написано! пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
Первый раз отзыв почему то затерли
wbr, Mihace
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Прочитал- как будто прокатился с тобой! пять баллов!
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
2
 
Ответить
  
23 RUS-Тимашевск
Сообщений: 309
Пять, пять, пять.... Блин по-любому это пять!!!
Tiguan CUP TDI
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
JZZ
     
Новосибирск
Сообщений: 3503
Леха ты красава. Респект тебе!
Toyota Soarer turbo
Lexus RX300
 
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
скока пафаса у мальчега
The Power of Dreams
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 972
Авто супер!!! Пиши есСчо.
Белоснежный Самурай и жизет под капотом.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
ПУШКА!!!!5!!!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ
Сообщений: 205
Молодца зёма!!! Да хотел бы я посмотреть, как ты "зубару" порвал, пиши про следующие битвы и фото в студию побольше.УДАЧИ!!! За отзыв железный пятак!
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 23072
читается на одном дыхании-хорошо написал.Марковник твой-пушка.5
 
 
Ответить
  
город V
Сообщений: 12493
5+
Утро мудрыча вечерее
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Лучший отзыв, однозначно!
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
лови 5+
VW Jetta 2010
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 912
5+
Лучше Марка может быть только 2 Марка
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7529
ОООчень интересно!
5+
.
В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

J35Z2
 
 
Ответить
 
Orenburg
Сообщений: 6793
Завтра покупаю турера 99 года!!!!!!!!!
CAREX Parts Оренбург
Запчасти | Масла | Расходники
Мира 3/1 тел. 25-97-97
www.carex.su
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
молодец красиво написал
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79087
Хорошо написано, читается легко
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
ТУРЕР_В Всегда зачет и отзыв хорош!
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
хороша зараза=))
не жалко такую куколку продавать то?
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
спасибо за оценки и комменты!
в настоящее время турер продан в красноярск в околостоковом состоянии
строить дальше не стал, хотя и была уже 3037, форсы 650 и пр.
все таки развесовка у маркообразных очень неудачная, поэтому реализовать потенциал 400+ лошадей не удается эффективно, не говоря уже о 480 лошадях на 3037
плюс все тюненые шурушки на 100й кузов vvti существенно дороже чем на обычный jz или 2jz или rb26 )
например валы 264 минимум 50 рублей, коллектор от 40, форсы тоже раза в полтора дороже
поэтому я решил его дальше не строить и продать, а себе присмотреть что нибудь более интересное, но это уже другая история )
всем удачи на дорогах и поменьше гаишников )
wbr, Mihace
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
+5!!
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Супер!555
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Привет! Отзыв классный! Читать было интересно. У меня точно такойже марк JZX100 tuned by HKS . Состояние отличное. будто на нем вообще не ездили, черный, не прокуреный салон, фуфенка ниразу не видала пепла, Таурер В, низкие стойки HKS, сбросник, ии другие вкусняшки, тапки на 17 PIAA ROZZA. В основном все стоковое. Напишу отзыв какнибудь, а пока желаю всем удачи всем тоурервишным тауреристам!
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
отличный отзыв, марк на 5!!!!!!! вообще мечтаю о марке щас с финансами разберусь и ..... короче5+!!!!!!!!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
   
Noname
Сообщений: 954
Очередной сказочник с расходом 12-13 литров.
VIVERE MILITARE EST!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России