Все. Кончилось наше общение с очередным чудом японского автопрома. Ушел великолепный крейсер в чужие северные края. А походил я на нем достоточно, без малого 48 тыс. за 8 месяцев. В целом в памяти вплывают одни лишь приятные моменты, связанные с этой машиной. Марк это не просто машина, Марк это вещь в себе. Мир меняется вокруг тебя когда ты неторопливо плывешь по городским улицам, ограниченный своим, настроенным только под себя, миром. Небольшая тонировка, бесшумная подвеска, идеальный салон навевают мысли о бренности окружаещего и о вечности движения. Да, именно такой мне достался Марк. За все время эксплуатации серьезных проблем не было вообще. Конструктивный недостаток передней подвески, а именно шаровые опоры, дал о себе знать только в сервисе, когда машину подняли на подъемнике. При езде все было тихо. Поставил присланные из Владика контрактные опоры с полимерной основой, сделанные в Желтом боксе (автосервис такой). При открывании замершего водительскоко стекла, после некольких попыток, и видимо много раз, сломался электростеклоподъемник. Прислали 800 р., заменили 250 р. И все, т.е. совсем все. Больше ничего не ломалось. И как после этого не верить в надежность японского авто? Господа, самые надежные машины в мире, по данным различных авторитетных изданий, продаются под маркой Lexus. Так вот все авто, выпускаемые в Японии, с правым рулем, но под маркой Toyota я бы сразу называл самыми надежными, ибо то что делается для себя (Японии) не может быть хуже того что делаеся на продажу. Вообщем и в целом мне Марка с 2-х литровым двигателем хватало. При правильном пользовании кикдауном все обгоны и прочие меневры были не сложнее игры в тетрис. Почему продал? Жажда нового неистребима. При моей тяге к приключениям в краях не совсем асфальтированных, увы, машину гробить жалко. Марк должен ездить по асфальту. Беру Эскудо, как в омут с головой. Поезжу, непременно расскажу. До Марка, кстати, была Камори, отчет есть.