Интересно, что Марка взял случайно.
Сел в него и обалдел (до этого ездил на изделиях отечественного автопрома). Салон - G. литье фирменное на 15.
Автосвет и т. д. очень нравится акустика. Вроде- бы простая, но звук - классный. Едешь - и рсслабляешся с инригой в душе (сейчас буду тягаться с во-о-о-о-н тем Мерином). Кстати, мотор настолько тяговит и так резво крутится, что в большинстве случаев у водил с европеек (мерсы, бэхи) отпадают челюсти.
Теперь о противоположном.
живу я в Сибири. Дороги - Сибирские да не дороги, а просторы. Одним словом - где же моя "Беларусь"?
Подвеска - слабовата. В ремонте - доступна для мастера. А кошелек отдыхает. У нас задний рычаг с шаровой стоит 100 "бакинских". Так что приходится думать где ездить и как. А пробеги мои до 5000 - 6000 км в месяц (с учетом межгорода). Мотор имеет прикол на тех.станции работать с показателями нового, а при общении с хозяином показывать зубы. Приходиться разбирать все от "от" и до "до" и только тогда находить неисправность. К примеру: потек сальник в трамблере. Достать - невозможно он какого - то хитрого размера. Думали почему мотор взбрыкнет а дальше - нормально где-то неделю (грешили на инжектор). Тормозная система - вопрос отдельный. Сменил все (включая суппорты в сборе, гл. цилиндр и т.д.)и после этого начала работать. А ведь все это за деньги и не за русские.
А вообще машина классная. Следующей снова будет Марк только посвежее.