И снова здравствуйте! На сей раз поведаю об одной из самых скучных машин, которыми мне приходилось владеть, пусть и недолгий срок, барабанная дробь... конечно же это народный автомобиль "тойота Марк-2", в кузове gx110, с двухлитровым сердцем 1g-fe vvt-i BEAMS о 160 японских пони, с задним приводом. Автомобиль этот купил спонтанно, чуть ли не на следующий день после продажи своего верного самурая с 1jz
Отзыв о Toyota Mark II, давно внешне нравился этот кузов, хотя изначально искал Краун в 17х-м кузове, желательно Athlete с простым 1jz-ge, но подходящих вариантов не было вообще, а ехать в другие регионы не представлялось возможным из-за работы. Так и достался он мне, купил у родственника за 300 косарей, перед продажей он обслужил всю ходовку, кроме стоек с пружинами, я их заменил через полтора месяца, т.к. стояли китайские, фирмы "IHUEYU" (это не шутка=), купил контрактные вкруг и поменял в гараже под пивко (9000 руб. плюс пиво). После этого сделал сход-развал в сервисе, машина поехала как положено, очень мягко, шумоизоляция довольно неплохая, летом с кондиционером вообще красота и комфорт, да и салон всегда чистый, т.к. у нас город очень пыльный, стоит проехаться с открытым окном, надо канифолить весь салон. Вообще в содержании машина не доставляла хлопот - все запчасти в наличии, за адекватный ценник, нормального качества, китайские дубли не использую. Масло в ДВС, АКПП и редукторе - примерно 8000 руб. с работой, т.к. в АКПП нужно лить ATF type IV.
Бензин расходует примерно как 1jz, но прыти в моем овоще конечно было куда меньше, можно ездить экономно, тошнить, но на расходе не заморачивался, шутка ли, шесть котлов кормить, хоть и маленьких.
О расходе масла: да, имел место быть, возможно колпачки залегли, т.к. при постоянной городской эксплуатации немного доливал масла, а по трассе масло не расходовал вообще, за 1000 км в один присест масло было на уровне. У марка был маленько покоцан капот и умело прикрыт мухобойкой, небольшое повреждение нижней части бампера, слегка битый в зад, как выяснилось, при разборке обшивки багажного отсека - основные косяки, которые помню.
Улучшайзинг: Первым делом выменял сенсорную магнитолу JVC с китайской переходной рамкой на родную магнитолу и установил USB-адаптер Yatour, чтобы слушать музыку с USB, SD-card, AUX, ибо люблю, когда машина в стоке. Родная магнитола и колонки марка очень даже неплохо играют, как оказалось. Далее на свою голову купил реплики заводских обвесов, но за выправку, установку и покраску этой лепнины сервисы озвучивали какие-то косимческие ценники и позже я их продал за ту же сумму, что и покупал. А так хотелось выглядеть как "вон тот IR-S в стоковом тюнинге"...
Далее были установление стопы от рестайлинга, более симпатичные, как мне тогда казалось.
Подытоживая вышесказанное хочу отметить, что за 4,5 месяца владения и ежедневной эксплуатации не в самых лучших дорожно-климатических условиях, несмотря на свой немолодой возраст марк показал себя как неплохой седан, не лишенный практичности - этому способствовал более просторный салон, нежели у предшественников, также лючок в багажник, который позволяет без проблем перевозить длинномерные вещи, в пределах разумного, разумеется. Динамики ожидать не приходится, но ее вполне хватает, чтобы с ветерком прохватить от точки А до Б. Стал бы я покупать себе такого марка? Да, но только в комплектации IR-S и в заводских обвесах.
P.S. Авто было перегнано в Хабаровск и выменяно на Toyota Crown UZS131, в августе 2015 года.