Хотелось авто сначала довести до ума, а потом спокойно ездить. Я то думал, надо поменять всего то пару с/б, подкрасить в некоторых местах кузов, переобшить салон и будет мне счастье. Наивный, машина 97 года, с пробегом 300 000 км (а фактический даже и не угадать). Единственно, по России два хозяина. Первый 2 года владел, второй с 2008 по 2014. Убил под конец он его серьёзно…
Короче все с/б вместе с передними нижними шаровыми мне поменяли примерно за, ВНИМАНИЕ! 90 т.р. Отпуск закончился вместе с покупкой авто....
Хочу сразу уточнить, в те деньги (90 т.р.) так же вошли: замена ГРМ со всеми роликами, сальники двигателя, все с/б, развал-схождение. В ту пору резко выросла стоимость з/ч. Каждая нижняя шаровая вышла мне в 4100 (брал оригинал). От сюда и стоимость. Знал бы сколько может съесть 18-ти летний авто, соломку бы подстелил.
С другой стороны, хочу рассказать про свои ощущения от владения данным авто. Он меня никогда не подводил. За два года проехал 47 тыс.км. Единственный раз, когда он не завёлся: после двухмесячного стояния на улице (был в командировке, убрать домой аккумулятор не успел)....