Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Своё мнение у каждого из нас

Своё мнение у каждого из нас

Toyota Mark II 1997

, Мурманск
Пробег: 347 000 км
Темы: Эксплуатация

Хочу сразу уточнить, в те деньги (90 т.р.) так же вошли: замена ГРМ со всеми роликами, сальники двигателя, все с/б, развал-схождение. В ту пору резко выросла стоимость з/ч. Каждая нижняя шаровая вышла мне в 4100 (брал оригинал). От сюда и стоимость. Знал бы сколько может съесть 18-ти летний авто, соломку бы подстелил.

С другой стороны, хочу рассказать про свои ощущения от владения данным авто. Он меня никогда не подводил. За два года проехал 47 тыс.км. Единственный раз, когда он не завёлся: после двухмесячного стояния на улице (был в командировке, убрать домой аккумулятор не успел). Он большой и комфортный. На него и по сей день оборачиваются, когда чистый. В моём городке он такой только один. Салон просторный, задний диван удобный, пластик мягкий и приятный на ощупь. В багажник у меня входят ЧЕТЫРЕ колеса с дисками 215*45*17! И если бы не бак на 70 литров в багажнике, можно было бы спать. Родная докатка однажды пригодилась. В дверях и ногах водителя, переднего пассажира подсветка. Полный электропакет, климат. Дорогу держит супер, на руле чистая отдача, ни какой лишней электроники, поэтому стараюсь рассчитывать на собственные силы и «не лезть не зная броду». Двигатель начал чуть подъедать масло, но, не смотря на это, Марк бегает и очень бодро. Хотел поставить 2,5 или 3,0, но зачем мне ракета, тем более без TRC и ESP? Четырехступенчатый автомат имеет несколько режимов, в том числе POWER/SNOW. На спуске можно тормозить двигателем. И конечно иногда подрифтить зимой. Как раз в этом отпуске зимнем покатался чуть чуть боком. Но коробку жалко, не для того она создана.

На данный момент поставил сиденья от СААБа. Перетянул чехлы, смотрится приятно, а по комфорту стало на 5+! Дверные панели поменял. Задние стойки: поставил Каябу и новые пружины. Попробовал присадку Vagner микрокерамика с масломVindigo. Есть стала заметно меньше. Раньше лил Лукойл литр на сотню, теперь литр на 3,5 примерно, может меньше. Смотря как ездить. Теперь лью Идумитсу. Поставил ДХО. Заменил ВВпровода.

Иногда думаю, да ну его на…, продавать надо! С другой стороны, сам хотел водить научиться на любых дорогах в любых условиях и без электроники. В машине хоть чуток разобраться: двигатель, подвеска, эксплуатация… А в третьих - у меня машина бизнес класса за 225 т.р. Да, влил много, а кто не вливает в свой авто, если только не «убийца»? Сколько сейчас стоит новый бизнес? А сколько он теряет за два-три года? И что, новый авто кроме бенза, деньги не жрёт? А я заправляюсь 92, 10 на сотню, на трассе 8, и мне нормально. Семья пока маленькая, размеров авто вполне для нас хватает. Уровень комфорта достойный. Надёжность тоже. За такие деньги можно что-нибудь подобное найти, но бизнес с рук тоже требует вложений. Главное, что меня Марк устраивает!

Фото позже

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter