Решил написать свой первый отзыв. Начну с далека...
Водительский стаж по В.У. 7 лет. Машин за это время поменял много. Обо всех по чуть-чуть.
Первая это отцовская "копейка" ну здесь все понятно-заводится, даже едет. Ничего особенного рабочая лошадка, но именно с ней первый опыт ремонта. Растянулась цепь, как итог разбило успокоитель. По незнанию принципа двигателя вообще разобрал полностью), простояла два месяца в гараже. Потом совместными усилиями соседей, и знакомых собрали, завели поехала.
Второй автомобиль-первая иномарка. Опель Кадет 84г.в., как мне показалось на тот момент очень комфортный салон, люк, в машине тепло!!! Бодрый автомобиль, но достался он мне после варваров-стартер первая проблема устанавливали до меня какой-то русский. На СТО так и не сказали точно откуда он вообще, купил новый под заказ попутно привезли с Санкт-Петербурга 2800р. Зажигание-трамблер родной, крышка с АУДИ провода русские даже не силикон. Большой зазор между крышкой и бегунком-итог сгорела катушка. Провода 1600р. Крышка 800, катушка 4000р. Карбюратор с запорожца жрет как танк, но странно-едет прилично. Замена сальников (расходники). Все. Но если учитывать что ездил он у меня пол года, раза два в месяц прилично по вложениям.
Следующую можно пропустить (нечего писать) Жук производства Польша 1959 года. На базе УАЗ заднеприводный. Двигатель с Победы коробка механическая 3-х ступенчатая. Двигатель заклинил другой не нашел, а возится подгонять не стал-УТИЛЬ.
Четвертая Ваз 21063. Купил, приехал домой. Утром завел-троит. Зажигание в норме, замерил компрессию-нету, вскрыл головку-клапана замена, притирка около 1200+ прокладка. Дальше сломался знакомый на такой-же шестерке, тащил его домой то-ли обороты маленькие были, то-ли по другой какой причине, загорелась лампочка давления до 2500 об. горит, потом начинает помигивать 3000 об. гаснет. Снял двигатель, разобрал, вал на расточку, головку трогать не стал (недавно с ремонта), блок тоже точить не стал, замена колец, цепи, масляный насос, ну и естественно мелочи( сальники, прокладки, жидкости) Собрал и до продажи в двигатель не лез около 40000 пробега.
Пятая Ваз 2106. Купил пригнал, спустя где-то недели две при резком нажатии на педаль газа-цокот, при чем не обычный (как цокотят пальцы от плохого бензина), а именно металлический стук. Вскрытие показало- первый и четвертый шатун на вот-воте. Менять не стал не было времени новый комплект вкладышей, под них фольгу. Притянул нормально, поехала стук пропал. 8000 км. пробега. Лето жара и, как обычно это бывает, обрыв ремня на помпу. Заменил приехал домой, утром завел-дым коромыслом, троит. Снял двигатель, замена прокладки, шлифовка головки, заодно новый вал со всеми вытекающими, цепь, кольца, масляный насос, около 10500р., прошел обкатку. На повороте обломало нижний рычаг, на уровне шаровой, закончилось благополучно-развернуло и все, поменял рычаг и через пол часа продал ни чуть не жалея... После этого случая решил-с Вазом завязываю.
Шестой автомобиль Митсубиши Галант. 93г.в., Постоянные проблемы с оборотами, то рвет со светофора, то на подъезде к нему-же-глохнет. Мучился долго, так как автомобиль радовал комфортным салоном, потом надоело отдал почти даром.
Седьмой автомобиль приобрел уже будучи женатым(в связи с обстоятельствами пришлось отступиться от правила-не брать русские машины). Ваз 21053 взял за копейки подогретую, заменил прокладку, поехала. Обменял на Опель Аскона.
Восьмой Опель Аскона хетчбек. год не помню. Были проблемы со стартером сразу, какие-то умельцы отремонтировали низко повесили провода, силовой на стартер зацепился за пыльник гранаты-итог вся проводка под капотом была смотана в один клубок цветного металла. Про длительное и дорогое восстановление проводки писать не буду. Вложения-втягивающее на стартер 1500р., Потом сам стартер контрактный у знакомого 1000р., В остальном автомобиль радовал огромным салоном, очень удобный для любителей загородных поездок. При раскладывании заднего сиденья я ложусь в полный рост (176 см.)
Девятый Опель Вектра 94г.в. взял по случаю в Москве приехал домой в Новосибирск обменял на 21099. А ее продал.
Очень удобный салон, нет усталости от длительной дороги, проблемы-ремень на генератор, датчик положения дроссельной заслонки (моник). При случае обязательно возьму еще такой.
Десятый автомобиль-Тойота Королла 5a-fe двигатель не забуду никогда, разбирал три раза. Проблема кидает антифриз с радиатора, разобрал новая прокладка, болты. Ну конечно жидкости фильтра. Не помогло. Разобрал, опрессовка головки шлифовка (на всякий случай), все было в норме, новая прокладка, сборка. Не помогло. Третий раз так-же с проверкой блока на СТО разводили руками никто не знает что с ней. Продал. А тут загадка что было?))) Спустя месяц мне написали сделали!!! В комментариях оставлю ответ!
Одиннадцатый Тойота Марк2 "черностой"! Одни положительные эмоции с момента покупки и до... Аппарат на первый взгляд старый, какой-то квадратный. -Плевать ты хотел МАРК-вопреки здравому смыслу шепчет какой-то непонятный мне внутренний голос. Наверное это и есть любовь с первого взгляда. И наплевав на то, что впереди зима, что нужен более серьезный автомобиль для семьи, бегу вприпрыжку к банкомату. Позже нет предела радости, когда понял-в выборе не ошибся. Комфортный салон, нет ремней сзади, для меня было проблемой (детское кресло). Кондиционер, ионизатор, вся электрика работает как должна. задний привод оказался не таким уж и страшным (развернуло пару раз на трассе), опять-же потому, что мало опыта именно в управлении этой машиной. При резком нажатии на педаль скидывает две передачи вниз, а вот потом при завершении обгона включает их обратно, тут и понесло. Позже привыкаешь к норову, манере переключения, да и к габаритам-понесло так понесло газу побольше) боком так боком! Что смущало поначалу так это габариты зимой во дворах чувствуется длина не везде проедешь, но радиус разворота радует. Езда тоже доставляет удовольствие-за счет длины капота чувствуешь себя безопасно, да и вообще ощущение "сидишь на краю скамейки". Места в салоне хватает. Часто ездил на Алтай ок. 500 км., жена перелазила несколько раз к ребенку на заднее и назад на свое законное! Столько эмоций не доставлял ни один автомобиль.
Плюсы внешний вид привлекает взгляды, несколько раз подходили со словами о у меня такой был, в основном люди в возрасте. Посидев в салоне, отходили со словами -береги его их мало осталось. Внушительные габариты к которым быстро привыкаешь. Много места как в салоне так и в багажнике, детская кроватка разобранная вмещается в багажник как вдоль так и поперек. Очень хороший свет, единственная проблема с ним это встречные мигают постоянно, хоть и дальним редко пользуюсь. Регулировка сиденья водителя в паре с регулировкой высоты положения руля, позволяет сделать удобной посадку водителя любого роста и телосложения. Довольно выносливый не прихотливый двигатель, быстро набирает скорость не смотря на автомат, в минус 35 заводится исключительно (нужен хороший аккумулятор), потому как после первого снятия акб, поставив на место испугался-резко набирает обороты до 3000. Это в минус 30 то. Я думал вкладыши в выхлопную вылетят, нет обошлось сальником на распредвале не выдержал. Потом так-же резко скидывает и набирает по-новой, оказалось так у него настраивается топливная.
Мягкая ходовка-машина плывет.
Для любителей дрифта авто вряд-ли подойдет. Автомат не дает долго держать авто в положении "раком". Хотя двигателя хватает для того чтоб жечь резину, но ест он при таких "покатушках" больше 30 на 100. И потеет сильно.
Минусы- авто для любителей. Большой расход трасса 10 (редко меньше), город 17-25. Меньше не бывало. Больше-да!) Расход опять-же в холодное время года. Летом я думаю будет меньше.
Теперь о грустном месяц назад стоя на парковке принял удар от финика. 3,5 тонны довольно много при ударе в боковую стойку, но кузов у Марка довольно крепкий, плюс подрамники я думаю спасли. К сожалению до аварии фото сделать не успел поэтому только после. Повреждения двери обе, стойка, крышу за стойкой потянуло вниз, порог соответственно вверх. Жду оценщиков, после оценки буду восстанавливать и постепенно дополнять отзыв.
Итог купивший подобный авто будет только рад, за время моего владения, пробег около 25000. Замена масла и замкнул блок предохранителей т.к. вместо предохранителя на 100А стояла перемычка. Вложений 700 р. Б.У. блок с предохранителями в сборе. Только положительные эмоции.