Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
16246
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Toyota Mark II 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:8 поколение
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе:13-14 в основном, бывало и до 18 доходило. л/100км
Руль:Правый
Название:grande four G
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Салон:электронная панель приборов, Airbag, CD
Ходовая часть:TRC, VSC, ABS, 4WD
Двигатель:6 цилиндровый бензиновый ДВС с 24 клапанами, системой изменения фаз газораспределения - VVTI
Приветсвую. Я тут решил широкой интернет общественности представить свой отзыв о чудесном автомобиле  Toyota Mark 2 в комплектации grande four G. Сравнить могу с автомобилями, с которыми успел познакомиться:
- Toyota Camry в кузове SV12 и двигателем 3S-GE 2л, МКПП, 1985 года выпуска – самый первый мой автомобиль.
- Toyota Vista в кузове SV32, 3S-FE 2л, АКПП, 1992 года – просто хороший автомобиль.
- Toyota Mark 2 в кузове JZX105, 1JZ-GE 2,5л, АКПП, 1997 года – о нем речь и будет в отзыве.
- Suzuki Escudo TD62W, Н25A 2,5л, АКПП, 2001 года – мой нынешний «буцефал».

Все эти машины объединяет высокое качество сборки,надежность и высокие эксплуатационные качества.

Захотелось мне стать обладателем Марк 2 именно в сотом кузове(как-то дизайн кузова по душе и по карману оказался) и стал я думать какой комплектации лучше приобретать, благо есть из чего выбрать(хочешь и турбо и 1.8л-"экономкласс" были такие чайзеры в сотом кузове) и решил, что лучше полноприводный ибо зимой ездить по городу будет необходимо, а город то - Владивосток со всеми своими сопками и гололедом. Да и на заднем приводе до того не ездил никогда и предпочел не рисковать (хотя щас на эскудике всю зиму на заднем приводе отъездил и ничего, несмотря на то, что тоже морда тяжелая(н25а всетаки) и попа легкая). Еще хотелось, что бы салон “G” – рулевая колонка там при настройке двигается не только в вверх/вниз, но еще и вперед/назад и непременно серый цвет кузова(практично и красиво на мой взгляд), чтобы пыль видно не было, если не помыл вовремя.

Купил автомобиль у жадного оперуполномоченного, который честно признался, что автомобиль привезен конструктором, правда только после того, как я спросил «почему дескать год выпуска в ПТС 1989 замест 1997 и лошадков там 180, а не 200, как по каталогу». Зато эти данный дали скидку на транспортный налог и страховку. А то, что конструктор - нас этим не запугать, мы во Владивостоке без предрассудков, к тому же машина в отличном состоянии была правда руль кривой и лампочка Airbag не горела(правда это только при продаже выяснилось в смысле, когда Я продавал). В остальном все было в норме, заехал в СТО и покрутили ходовку сказали, что все в норме – на ходу отвалиться ничего не должно и руль прямо поставили.
За все время эксплуатации ничего серьезного не ломалось.
Менял расходники и заливал минеральное масло Mobil  10w40. Знакомый механик посоветовал заменить переднюю правую нижнюю шаровую, чтобы на ходу не вырвало, болезнь такая у маркообразных и не только у заднеприводных, а у ВСЕХ(у знакомого на полноприводном чайзере вырвало). Взял оригинал 4000 за пару – решил обе заменить. Еще одна немаловажная деталь – эти нижние шаровые отличаются у полноприводных и заднеприводных марков, специально уточнял и сам сравнивал. Тем кто говорит, что они одинаковые и проблем не будет, не верьте им.
Еще были непредвиденные расходы – когда снимал переднюю стойку,чтобы пыльник поменять  случайно оборвал провод датчика ABS, который, как выяснилось не только за ABS отвечает, но и за TRC, VSC и как следствие нормальную работу 4WD. Пытался паять – бесполезно, со временем отваливается. Пришлось заказывать новый из японии, в магазине на полке найти не смог. Встала мне эта радость в 4500р.
Думаю многих интересует расход на таком автомобиле – у меня был 13-14 в смешанном цикле и до 18 в городском, если притапливать. Что касается динамики, то ее вполне достаточно(если вы не любитель шустрых автомобилей) у 1JZ-GE с VVTi для полуторотонной машины с неотключаемым полным приводом.
Впечатления от езды положительные - идет уверенно, мягко, с приятным урчанием джейзета, у меня такой вариант марк 2 быструю езду не провоцирует т.к. руль не очень информативный и сам по себе как-то тяжеловат.

Должен сказать, про систему полного привода на этой машине, хотя об этом уже говорилось, и не раз, но может кто не в курсе. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки).
«+» — постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
«-» — не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой — ABS, VSC, TRC…) – это из статьи в инете.
Система эта непростая и имеет свои плюсы и минусы на МОЕЙ практике. Про плюсы:  
ползать на этом автомобиле по ледяным горкам в нашем городе очень удобно. Не приходилось попадать в дурацкие ситуации, когда не можешь тронуться на подъеме из-за того, что кого-то пришлось пропустить или тебя не пропустили. Трогается и прет без проблем. И по снегу тоже пока на брюхо основательно не сядет.
Теперь про минусы:
Как то поехал в Анисимовку на лыжах покататься да на Фалазу слазить. Свернули на гравийный автобан, который в то время гололедное явление представлял, ну думаю вот и заценю полный привод по полной и, стоит заметить, желание сбылось в буквальном смысле - т.е. его отрицательные стороны заценил тоже. Ехал уверенно и весело пока колесо пробил, а когда пробил веселости и уверенности поубавилось.
Я еще подумал с интузиазмом, а вот и шанс испытать мой новый гидравлический пятитоннный домкрат.  А когда стал его тулить под машину, тогда и выяснилось, что при спущенном колесе он под машину то и не влазиет – высокий он слишком. Яму копать я не стал поскольку лед гольный. Ну, думаю, домкрат я купил – «не пришей к п№?%& рукав»... благо было у кого домкрат по скромнее взять т.к. за мной уже пробка начала собираться. Участок там был неудачный - ни разъехаться, ни объехать.
Спасибо владельцу спринтера – выручил, одолжив стандартный ромбический домкрат, хотя и выбор  у него был не велик, за мной ведь стоял. Вобщем поставил банан и доехал остаток пути до лыжного "курорта" без проблем.
На обратном пути я узнал все прелести этого «умного» полного привода.
Банан, понятно, был меньше чем остальные уцелевшие колеса(были они 215/60 R16) и датчик его оборотов (на каждом колесе по такому датчику стоит) стал давать данные, которые отличались от всех остальных по понятным причинам и компьютер, не долго думая, отрубил полный привод вместе c TRC, VSC и ABS, а на панели приборов недружелюбно загорелась лампочка «4WD». Ехать было не очень приятно особенно в подъемы - гольный лед везде.  Банан тоже добавлял на управляемом колесе «радости» ибо желтый,узкий,лысый и летний. Развернуло пару раз, но без происшествий. Исходя из вышенаписанного рекомендую возить зимнюю запаску с размером, который не будет смущать такую систему полного привода. Потом на шиномонтаже выяснилось, что колесо, оказывается, я не пробил, а оно само спустило и было абсолютно в норме, стоило только накачать – я на радостях даже чаевых 10 рублей шиномонтажнику накинул поверх 10 за снятие/установку/накачку и еще, судя по его нежному возрасту, он был стажером чтоли, вобщем начальник его му_ даком обозвал, видимо за какие-то предыдущие заказы и стажер загрустил, но лишняя десятка настроение ему стабилизировала до нейтрального.
Если не этот случай, то и отзыв бы писать не стал т.к. не вкладывался и особо не ремонтировал этот марк - не было необходимости, машину не убивал - аккуратно ездил.
В целом машиной остался доволен, хотя и продал 8 месяцев назад.  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 49416
На первом фото "фон" зачетный)))
Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
freelance.ru/aquilae
20
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3869
Хорошая машинка:)
4
 
Ответить
да 4 вд - во владе это здорово, но на вэдовых маркообразных, по -моему, перед подключается через вискомуфту - или я не прав?
1
 
Ответить
 
IPQЦК
Сообщений: 5275
Про расход не верится
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
5
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 445
О, а что это за пластиковая штука над "штанами"?
BNR32
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33379
марк есть марк, а вы пэйнте работать не умеете?)зачем эти фиговины на номерах?
9
2
Ответить
FiDAi_2JZ_GTE_TT
автору респа +5!!!!! Но у мья вопро к специалистам!!! А можно на такой же форик вставить турбо от таурер_V ??? Или какие варианты есть щоб моно было лошадки поднять под_300 ??????
2
3
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5814
Убивает просто это завешенные номера!Шпионов китайских опасаетесь?
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
8
9
Ответить
crown22
Зачет!
3
 
Ответить
VVT-I это плохо!!! а в остольном норм Марчелло!!! Ж))
2
19
Ответить
Дык народ да забейте вы на эти номера !!! нах вам эти номера здались!!!
Отзыв главное!!!
18
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10272
Зачет. Ну вот я так и думал что полный привод на марке нафиг не нужен!
продал марка :(
2
4
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Очень интересно про полный привод! 5!
1
 
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
Цвет кузова такой нравится...
5 ставлю.
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
4
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 2954
нормуль!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
чо там за машинка позади?
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Обана! Че за нахлабучка на выпуске?
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23184
Все механники советуют заменить на марке нижнюю шаровую!!! Это первое что они советуют как один.. Отзыв прикольный но по сути ни о чем!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2843
Хороший Марк! Такой щиток на двигле впервые вижу.
BMW 7 Series
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
оптику полирнуть надо!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9132
Отпугивают эти шаровые, :(
давным давно на Жиге вырывало - страх на всю жизнь остался...

а отзыв - 4.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16533
Настроение поднял автор, четыре за труды)))))
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
 
Ответить
   
ХМАО, г.Радужный
Сообщений: 599
На ВДовых марках с джезетом пластиковый впускной коллектор, вместе с пластиковой крышкой
Toyota Mark 2 105, 1JZ-GE, Grande Four G
жизнь - игра, задумка фиговая, но графика обалденная
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
ага, оригинально номера закрасил:) новоя мода однако...
WOT[DROM] Andrey_KV
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 149
Хороший аппарат.Вэдовый,ДжейЗет,Красив .
Че-ж тебе "Эскуда-Паскуда" то здалась?
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
хорошая машина..
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3540
Неплохо написал.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 251
что за машина то на первой фото на заднем плане?
сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2057
клим199, вроде краун 131-й
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30
Спасибо за оценки.
Номера закрывал, потому что эти фотографии использовал в объявлении для продажи(с учета тогда еще не снял), так вроде принято.
Эскудика взял для того, чтобы в покатушках учавствовать, а на марке, пусть даже с 4вд, не очень это получатся.
На заднем плане списанный гаишный краун. Поставили для того, чтобы пьянь гаражную распугивать ;)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10272
"списанный гаишный краун" - такое только во владе! :)
продал марка :(
8
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3693
красивый марк че говорить, с моим тем более равесники)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 445
Dimon_Ykt, это впуск ;)
BNR32
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6013
Прикольна написано,но по сути токма о 4WD, 4+
"скажи отцу,чтобы в следующий раз предохранялся..."
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6676
на выдовом марке нету ни TRC ни VSC, они там не нужны
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
2
2
Ответить
Машинка ничего, только вот бензина много есть, не практично, у меня джип "Прадо" есть и то 16 литров на 100 км.
 
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30
Юрьевич +1, совершенно верно, как таковых TRC и VSC, там нет, все функции антибукса и пр. берет на себя хитрая система 4wd.
2Наталья222 - да да конечно, прадик рулит... в следующий раз возьму вместо марк2 -прадик года 2010ого, а лучше сразу секвойю 5.7л - жрет она наверно по больше чем марк2, но зато "практичнее" и места там по больше. Если не понятно, то это был сарказм - были деньги на джип взял бы джип!
12
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
маркуше 5
Toyota bB
 
 
Ответить
почитал отзыв - понравилось, тоже хочу марка в 100 кузове, только не могу определиться задний привод мне не знаком, пацаны говорят да нормально, типо 4вд не лучше ничем. Он типо не постоянный, а подключаемый - типо это хреново, а и ест он много бенза. Сам больше к вэдовый хочу. Помогите определиться правильным советом, напишите на эл.ящик пжл, спасибо.
3
 
Ответить
markushliy
У меня точно такой же!на счет света полностью согласен!тонировки не хватает!4ВД-вещь,у нас на Камчатке без него сложно!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3857
У меня тоже 4вд Марк2 105куз 2.5 это действительно сила,и нет там высокого расхода, 15город 10 трасса,а кто не знает и не ездил на Марке4вд пускай всякий бред не пишет.Просто ездить надо уметь, и за машиной следить,что-бы расход фонтастикой не был.И ещё у 4вд много приемуществ,и земой и весной и.т.д
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2320
нормально
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 24
нормальный отзыв , ток об эконом двигателе на чайнике слышу впервые..., тем паче 100-ом кузове, вроде как там только:1g-fe, 1jz-fe, 1jz-fte и у последних сотках есть 2jz-fe... а ну еще дизеляки, 2л-те...
 
1
Ответить
   
Артем
Сообщений: 24
hkdemon:
нормальный отзыв , ток об эконом двигателе на чайнике слышу впервые..., тем паче 100-ом кузове, вроде как там только:1g-fe, 1jz-fe, 1jz-fte и у последних сотках есть 2jz-fe... а ну еще дизеляки, 2л-те...
о нашел в книжке, действительно существуют маркообразные на 4S-FE - но помоему это издевательство над этой машиной, мало ей!
1
 
Ответить
    
Краноярск
Сообщений: 53
Юрьевич:
на выдовом марке нету ни TRC ни VSC, они там не нужны
Есть комплектации со всеми этими системами.
 
 
Ответить
Продавец
Астрахань
Mark II машина легенда ,одна из лучших и настоящих японских машин !
 
 
Ответить
KDVL
Уссурийск
Михант:
почитал отзыв - понравилось, тоже хочу марка в 100 кузове, только не могу определиться задний привод мне не знаком, пацаны говорят да нормально, типо 4вд не лучше ничем. Он типо не постоянный, а подключаемый - типо это хреново, а и ест он много бенза. Сам больше к вэдовый хочу. Помогите определиться правильным советом, напишите на эл.ящик пжл, спасибо.
бери 4вд и зимой сразу после снега поймешь, что он никакой не подключаемый, а постоянный!!! это в следующих кузовах такая шляпа пошла... У меня самого такой же, катаюсь по городу в снегу и на льду почти на ровне с джипами)
1
 
Ответить
KDVL
Уссурийск
за отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв