Всем японоводам, марколюбам и правильным пацанам привет!
Первый транспорт получил к 16-летию (спасибо семейству Ловцовых). Шины красные, кузов рамный, зеленый, механика 3-х ступка, салон – коричневая чепрачная кожа (сидушка с центральной поддержкой и вентиляцией!), руль спортивный, приятный на ощупь, кондей фуллтайм, подвеска – нет слов. Зима уже надвигается (1971 год), и я вкатываюсь в свой первый зимний сезон. Главный расходник – моторная цепь – меняется дважды в году. Кто ездил круглый год на велосипеде, тот знает.
За правильным рулем с августа 2008. Брал сарай для работы, на хозрынок мотаюсь часто. Отзыв прежнего хозяина здесь:
Отзыв о Nissan Cedric. К ручке привык за час, пока перегонял. Поворотники с метлами путал дней 10. Как-то остановился пропустить девушку, покачал левым рычагом, лобовуха в – соплях, девушка – в изумлении, переходить не хочет... А дальше, уже и забыл, с какой стороны сижу, будто всю жизнь так ездил. Для тех, кто осуждает пруль: у Вас, наверное, и слева не все в порядке. Катайтесь лучше на синих троллейбусах, а со временем можно и трехколесный велосипед... Однако, отзыв совсем о другой машине.
Под Новый Год скинул Яву, получил премии в разных местах и решил сделать себе маленький подарок. Для души, города и загорода. Но с малышами – большая проблема: за них хотят много денег! Ока не укладывалась в мой бюджет. Кольт был почти даром, но хозяин в последний момент сдулся, и правильно сделал. О Хондах молчу. Короче, с малышами облом. Смотрю Марки... И вот: 1981, 2л, карб, на палочке, больших вложений не требует. Фоток нет. По деньгам – старый мопед… В разговоре узнаю, что разбит задний фонарь. Едем в дачный поселок. Там, в подземелье небольшого замка, стоит Он, Его Величество Марк Второй… Я таких и не видел никогда. (Я и черностоев-то не видел). Без дырок и сколов! Сбоку очень легко, благородно смотрится. Морда зубило – на любителя. Ну, пыльный, конечно, одна шина распластана, накладочки на арках. С аккума не заводится, заряжаем, опять не заводится, приезжает родитель хозяина и вездеходом выволакивает Маркиза наверх. В суете едва не чирканули старичка о бетон… Спасибо веревке: обе повозки приползают с другой стороны уже по отдельности. Косяки: кулиса (передача-как-удача), негасимая лампа генератора и сломана шпилька на передней ступице. Ходовка – в норме, руль без люфта, ручник и спидометр пашут, двигун согревается быстро и просто рвется в бой (на низах – трактор), сцепление короткое, тормоза, как на старых вольвах: тронул – встала. Салон – без упрека. То есть агрегат как бы намекает, что бывают турбины-резины, подвесы-обвесы и веселые пенсионеры! Короче, только из уважения к красивым старинным обычаям, предлагаю владельцу на три деления подвинуться. Он как-то странно косится на меня и кивает (наверно, уже потерял веру в людей). Ставлю распродажные всесезонки назад, кладу в бардачок флакон для легкого старта и паркую на родимой улице до весны. Ну, а о том, что менял, где искал, почем встало – в следующем отзыве. Спасибо всем за внимание.