Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1990

Toyota Mark II 1990 — отзыв владельца

, Теплый южный город
6803
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л в городе л/100км
Руль: Правый
Название: GRANDE
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Все как у японцев
Кузов: спойлер
Двигатель: 1G-FE 24valve 135hp/5600rpm
Я уже писал отзыв о своем МАРКЕ с десяток позиций вниз, теперь хочу написать продолжение. За прошедшее время никаких поломок не случилось. В прошлом отзыве жаловался на высоковатый расход, сейчас тепло и по городу расход составил около 12 литров АИ 92. Пытался лить 95, но разницы в динамике и расходе не почувствовал. Недавно осуществил удаление катализатора, проще говоря, сняли эту баклушу и выдолбили содержимое. Многие знакомые не советовали этого делать,  типа  «там все с компьютером связано». Я взял электросхему блока ЭФИ и посмотрел, какие данные он «читает», и выяснил, что провода, идущие к катализатору – это просто датчик перегрева оного – лампочка на приборке. Так что долой сопротивление выхлопу! Короче, выбили и я, с замиранием сердца поехал пробовать. После нескольких стартов почувствовал прилив энергии к моему 1G-FE, обрадовался – не зря ковырялся. Но за все надо платить. Это я к тому, что катализатор то убрали, а жбан, где тот стоял остался, поэтому прежней бесшумности выхлопа уже нет. На холостых тихо, как и было, а погазуешь до 4 –5 тысяч – появляются басовито-звенящие нотки. Может стрит-рэйсерам только того и надо, а кому нужен комфорт – это лишнее. Сначала думал, что прокладки не герметичны – сечет, но нет. Так что ребята, кто решится на подобную процедуру, советую вместо баклуши вварить кусок трубы – будет тише. И самое главное прошу не надеяться на появление бешеной мощности – этого не будет, так немного только. И вообще затевать это дело надо, когда катализатор уже забит и машина не едет, тогда Вы почувствуете приход. Так вот, покатался-порадовался, смотрю на расход (заправился перед «операцией») – Ё МОЁ – 17 литров (было тепло). Ну думаю, Вовик, напортачил! Короче стал думать в чем косяк? Не буду отнимать у Вас время, скажу сразу, что причина банальна – заправился какой-то бурдой (за той заправкой того раньше не наблюдалось, а потом друзья подтвердили), а мало того, когда тестировал «оперированного» здорово топтал педаль газа, вот и результат. Сейчас 12 литров в городе, а по трассе так и не знаю. Несколько слов о музыке. Когда вынул родные сгнившие задние динамики и подобрал подходящие по мощности был огорчен плохим звуком на низах. Полез в заднюю полку, а там от баса вся пластмасса и картон ужасно звенят. На родных колонках были предусмотрены всякие прокладки- подкладки, а на новых, конечно же нет. Пришлось подсовывать поролон под всю полку. Также опубликовываю фотку моего Маркуши, прошлый раз не смог. В дальнейшем обязательно напишу обо всем, что будет происходить по ходу моей эксплуатации шедевра японского автопрома. Всем спасибо и пока!
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром