Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Семилуки
8327
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: лето - город - 12 литров, трасса 8 лю зима - город - 15 литров с прогревами л/100км
Руль: Правый
Название: Grand, snow series
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: коричневый
Салон: стандарт
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 6 цилиндров в ряд, 2 литра объем, 140 лошадиных сил
Приветствую посетителей сайта Дром, наконец-то Я стал обладателем Маркообразного чуда. До него проездил на отцовской Пятерке 6 месяцев, и стал думать как от нее избавиться, продал быстро. Стал думать как приобрести  ПРАВильное авто, я сам из Воронежской области, цены на нашем авторынке просто космос, поэтому решил брать в нашей столице “Москва”, благо есть родственники где остановиться, разница цен от 30 до 50 тыс. рублей. Рассматривал тойоты- ЕД,Эксив,Корона-премио,Марк2,Креста, Чейзер, калдина, мазды-капелла, хонды-торнео,аккорд вагон. В итоге за три дня посмотрели  6 марков 100 кузов и кресту тоже сотую, хотелось конечно Самурая но на тот момент нечего хорошего не было.
Из всех просмотренных Моим стал Марк2 97 года 2 литра 140 коников с пробегом 207 тыс.км. По состоянию кузова конечно не идеал и бит и крашен, но не критично. Продавец попался нормальный в одних руках машина 4 года, на все мои расспросы по эксплуатации отвечал честно в итоге сам убедился, Короче за 200 тыс. рубов я его забрал. Сняли с учета, расплатились с продавцов (Пашок привет), заправились на окраине Москвы до полного бака, поехали, до дома 530 км, доехали без приключений скорость 140-150 км, пробовали 175 км, 2 часа в пробке со скоростью черепахи. Когда приехали домой и заехали на заправку я офигел от расхода 8 литров при таких скоростях. Забыл сказать за руль я только сел за 20 км от дома (в первый раз на правом руле и с автоматом).
Итак, первые впечатления: посадка немного низкая, электрорегулировки сиденья вещь, руль острый, педаль тормоза – ватная, шумка нормальная за исключением арок, подвеска мягкая немного валкая- одним словом Корабль. Скорость чувствуешь только за 130 км /ч. Пригнали ночью , а утром уже на работу, утром завел с пульта  , прогрел и поехал на работу. Приехал на работу поглядел на масляный щуп масла не обнаружил, звоню другану ( Костян привет), привозит масло, долили 1 литр Эссо 10W40. На следующий день я работал в ночь, всю ночь шел дождь, на утро я как всегда завел с пульта прогреть, сажусь заводить а он не хочет, стартер крутит но не схватывает, гонял минут пять еле завелась, но при нажатии на газ пятирила пипец. С горем пополам доехал до дома. И такая хрень была только  в сырую погоду. Надо было с этим бороться, мною были куплены свечи – оригинал обычные тойота, высоковольтные провода. Менял все сам, но когда открутил крышку с трамблера офигел – 3 мм слой налета на контактах, почистил их, была выработка купил новую крышку. С тех пор в сырую погоду завод бес проблем. По приезду загнал к деду на яму посмотреть подвеску- на замену плавающий салент справа сзади внизу – сказали болезнь, передняя левая стойка подтекает, это мне и продавец сказал, потом и я увидел. Прикупил я этот салент, колодки перед, масло ЭССо 5W40, фильтр воздушный, масленый, антифриз. По дороге из Москвы навернулся у меня Главный тормозной цилиндр , по приезду пришлось заказывать оригинал – 6 рублей. Езжу я мало , в средней за месяц 700-900 км, расход 92 бенза составляет 12 литров, это летом. Расход масла где то 700 грамм на 5 тысяч. На зиму решил прикупить себе шипованную резину, хотя продавец отдал мне липучку в вдогонку, но по нашим дорогам зимой на липучке, да и задний привод, в итоге взял Кумхо на 15 б/у 1 сезон. Началась зима и расход бенза пополз вверх, зимой вышло 15 литров, а в сильные  морозы и до 17 литров. Заводилась без проблем, автозапуск хорошая вещь, да к тому же подогрев боковых зеркал и дворников облегчает жизнь  зимой. Движение зимой на заднем приводе хоть и на шипах по нашим нечищеным дорогам просто Алес, немного помогает перевод коробки в зимний режим. С при ходом весны решил Сам Полностью поменять масло в коробке, прикупил Декстрона тойотовского 8 литров и герметик. Во-первых цвет уже был не очень, Во-вторых, толчок при переключении с 1 на 2 скорость.
Слил с поддона 2,5 литра, открутил поддон еще немного слилось, а с фильтром засада, 6 болтов открутить легко, а вот седьмой находится под переплетением трубок, трубки вытаскивать побоялся, нашел тонкий рожковый ключ, чуть отогнул трубки и открутил, фильтр оказался на удивление чистым, магнитики немного загажены, почистил их и  поддон растворителем, намазал герметиком и поставил обратно. Залил в поддон 3,5 литра декстрона, затем отсоединил Левый шланг от радиатора (две трубки  идущие от коробки к радиатору), подставил баклашку, завел двигатель и слил масло (процедуру нужно проводить так – сколько слил, заливаешь на литр больше , до сливания чистого декстрона). После проделывания данной процедуры коробка пришла в норму. Недавно поменял фильтр топливный и сальник на хвостовике коробки, всеравно подтекает ( кардан внутри коробки не люфтит), мож кто знает от чего ?. Сделал раскоксовку ,из свечных колодцев не чего не вылетело, но минут 5 подымило. Поменял масло залил Кастрол 5w40, поглежу как будет расход масла. Моим выбором машины доволен, брал рассчитывая  кататься на 2,3 года. 2 литра 140 л/с  для такой машины вполне нормально, если не устраивать гонки, до 80 км/ч разгон
Слабый, а дальше отклик на нажатие на газ чувствуется, с овердрайвом еще резвее, иногда бывает и этого мало. Следующим моим авто я надеюсь будет Чейзер 100 кузов 2.5 литра, если позволят финансы. Но правительство это мечту отдаляет все дальше и дальше. Был на нашем авторынке праворуких вообще не нашел, слишком дорого возить!?
Всем спасибо кто дочитал до конца, пишу в первый раз. Жалко что на ввоз праворуких цены так взлетели, сейчас они как и левый руль стоят.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5 баллов, хорошая тачка!
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Отличный аппарат, был бы рестайлинг еще)))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
3
3
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Отзыв на 5.
Но брат с тачкой тебе не повезло. Сам давно на Маркообразных езжу, разные были. Могу точно сказать у Марков болезь одна - хозяин. У меня были Марки с пробегом более 500 000 89г. 1G-FE таких проблем как у тебя с запуском не было. Один раз только встрял с Марком 93г. 1JZ-GE автомат спалил, но он так ехал, что не жалею. И попробуй лить бензин по выше октаном, расход будет радовать. И если движок сухой, попробуй синтетику залить, не будет есть так и лей дальше.
От подписи отказался
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6208
Марк эта всехда ГУД! Отзыв хороший.
"скажи отцу,чтобы в следующий раз предохранялся..."
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
6
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
береги его
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Неплохо смотрится!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Марку 5! 2,5 вещь, кстати у меня расход такой же на 2,5!)
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Отличное авто. 5
Да цены на правильные машины подняли так теперь транспортным налогом хотят пересадить на ТАЗ (типа мощей мало льготно будет). Нах... даром не надо!
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Автор чем раскаксовку делал?
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
2
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
5
тише едешь, меньше должен
1
1
Ответить
  
Пригород
Сообщений: 14069
Красавчик у тебя Марк !!! Думаю себе искать....
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
"толчок при переключении с 1 на 2 скорость" - может все-таки с парковки "P" на "D"?
Марк - 140 л.с. при весе 1400 простите за скудность речи - стандартная шняга... Я обосную: у меня марк турбовый турер 2.5 был и удовольствия на неделю хватило (к хорошему быстро привыкаешь). Что характерно, у мой марк турбовый жрал при спокойной езде по городу всего 14.5 л! При этом моторы 1jz-gte (ge) до сих признаются одними из самых сбалансированных и надежных в мире! Об этом много написано статей... Так что преимуществ в двухлитровом вообще не вижу - только геморой и постоянно "чуть-чуть", "самую малость" не хватает! а в душе откладывается когда тебя какой-нибудь дибил с перделкой на вице с 1.5 л. дергает:) детский сад - скажите вы, но тогда зачем на представительские машины ставят 3.5 л. или 4 л. как на кроунах? там ведь серьезные люди ездят? ответ прост - как ни странно для ВАШЕЙ безопасности и комфорта!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
2
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
тебе за отзыв все равно 5 :) Да, МАРК - он еще и надежный... не буду прикладывать фотки, что от моего осталось... но водитель отделался легким испугом и царапиной! СУПЕР КРЕПКИЙ КУЗОВ!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Задние колеса похоже большей размерности. Я прав?
И почему все дексрон (Dexron) называют дексТроном?
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
А мне 90й кузов больше нравится,моё мнение. Отзыв хороший.
5
1
Ответить
   
Иерусалим
Сообщений: 629
Отзыв хороший. Мне понравился. лови 5
Старый лексус. Фак йеахх!
А мы Брррлм-бм-бм-бм-боком-б-боком идём... (с)
Мой отзыв: Nissan Laurel 1995
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"свечи – оригинал обычные тойота"
Обычные свечи Тойота-оригинал - это Денсо.
A-380 :-)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 346
Улыбнуло :) Трамблер на марке с многоточечным впрыском :)
Subaru Legacy TS-R 2001 МКПП
Субаровод сектант, по ночам молюсь на шильдик субару!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2844
Лови Пятак ... отзыв гуд :) такчко Гуд :)
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
 
 
Ответить
    
Надым ЯНАО
Сообщений: 33
поздравляю, хороший отзыв и машина отличная!
не забывай о нижних шаровых!!!
Toyota Chaser GX-100
 
 
Ответить
     
Сообщений: 94
нестареющая японская классика
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Хороший отзыв. Заходи на http://Tourerv.ru Сам недавно прикупил себе Кволиса.
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Отличный Марк!
BMW 7 Series
 
 
Ответить
Igorek- всем спасибо за комменты,qosta - я лью синтетику, 95-хочу попробовать, Ruslandos - раскоксовку делал Хадо, красный тюбик в цилиндр - 60 руб/шт, User667 - колеса сзади такие как и спереди - 205-65-R15, Крестьянин - 90-й супер 280 коней на ручки, Саша Н-ский- конечно Denso, Ancore - я и сам знаю что 2,5 круче, Alester - я уже давно сижу на Tourerv.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 94
для ancore:

2 литра Макр, 2,5, 3, 2,5 + турбо - это выбор кому что надо, кому то экономичность и берут 2 литра, кому то чуть больше, 2,5 а кому то хочется пожечь - 2,5 и турбо, и некоторые выбирают 3 литра + более богатый салон.

А так же не забываем про трнаспортный налог, тут вообще все очевидно и наглядно.

Так что человек выбирает в зависимости что ему нужно, и я думаю не стоит его уговаривать брать 3 литра или 2,5 турбо!

Что же касается крауна/мажесты - 4 литра, класс машины выше, соотвественно мощьность и кол-во л.с. должно быть больше, НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ НИКАК О ТОМ, что если у вас 4 литра даже 280 л.с. и более, вы будете в большей безопасности, это абсурд и смешно, не больший объмем придает безопасность, а кол-во подушек безопасности и структурная клетка машины, и тем более кофморт - это уже дела подвески!
1
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
колхоз с багажника убери
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2367
почему колхоз, нормальный скромный винил, а что лучше СТРИТСРАКЕР или НИАЙТХАНТУР написать?
1
 
Ответить
Держи 5, нормуль, на левой дверке первел надпись?

про D-4, хочу услышать мнение? кто юзает такой движок.
 
 
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
Знак "Ш" летом как то не смотрится....
Наклейки тоже..
4 ставлю.
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Пятак!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
За Марк 5!
 
 
Ответить
Здорова Игореха!!! Привет с Крайнего Севера!!! За отзыв держи-ПЯТЕРУ!!! Марк--машина отличная!!! Уже 3 года в эксплуатации!!! Сотый кузов,с ДВС 1G-FE"Beams"! Удачи на дорогах!!! Ни гвоздя! Ни жезла!!!
 
 
Ответить
Томск
Марк нормальный. Сам рулю Крестой в сотом кузове,98г. 2.5л. Тоже побежал сальник, поменял марку масла лил кострол полусинтетику 10w40. сейчас лью Шел(синтетику или полусинт). Течь прекратилась. На счет расхода не понял, у меня на 2,5 1JZ такой же как у тебя. Отзыв 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE140 в Семилуках

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром