Приветствую посетителей сайта Дром, наконец-то Я стал обладателем Маркообразного чуда. До него проездил на отцовской Пятерке 6 месяцев, и стал думать как от нее избавиться, продал быстро. Стал думать как приобрести ПРАВильное авто, я сам из Воронежской области, цены на нашем авторынке просто космос, поэтому решил брать в нашей столице “Москва”, благо есть родственники где остановиться, разница цен от 30 до 50 тыс. рублей. Рассматривал тойоты- ЕД,Эксив,Корона-премио,Марк2,Креста, Чейзер, калдина, мазды-капелла, хонды-торнео,аккорд вагон. В итоге за три дня посмотрели 6 марков 100 кузов и кресту тоже сотую, хотелось конечно Самурая но на тот момент нечего хорошего не было.
Из всех просмотренных Моим стал Марк2 97 года 2 литра 140 коников с пробегом 207 тыс.км. По состоянию кузова конечно не идеал и бит и крашен, но не критично. Продавец попался нормальный в одних руках машина 4 года, на все мои расспросы по эксплуатации отвечал честно в итоге сам убедился, Короче за 200 тыс. рубов я его забрал. Сняли с учета, расплатились с продавцов (Пашок привет), заправились на окраине Москвы до полного бака, поехали, до дома 530 км, доехали без приключений скорость 140-150 км, пробовали 175 км, 2 часа в пробке со скоростью черепахи. Когда приехали домой и заехали на заправку я офигел от расхода 8 литров при таких скоростях. Забыл сказать за руль я только сел за 20 км от дома (в первый раз на правом руле и с автоматом).
Итак, первые впечатления: посадка немного низкая, электрорегулировки сиденья вещь, руль острый, педаль тормоза – ватная, шумка нормальная за исключением арок, подвеска мягкая немного валкая- одним словом Корабль. Скорость чувствуешь только за 130 км /ч. Пригнали ночью , а утром уже на работу, утром завел с пульта , прогрел и поехал на работу. Приехал на работу поглядел на масляный щуп масла не обнаружил, звоню другану ( Костян привет), привозит масло, долили 1 литр Эссо 10W40. На следующий день я работал в ночь, всю ночь шел дождь, на утро я как всегда завел с пульта прогреть, сажусь заводить а он не хочет, стартер крутит но не схватывает, гонял минут пять еле завелась, но при нажатии на газ пятирила пипец. С горем пополам доехал до дома. И такая хрень была только в сырую погоду. Надо было с этим бороться, мною были куплены свечи – оригинал обычные тойота, высоковольтные провода. Менял все сам, но когда открутил крышку с трамблера офигел – 3 мм слой налета на контактах, почистил их, была выработка купил новую крышку. С тех пор в сырую погоду завод бес проблем. По приезду загнал к деду на яму посмотреть подвеску- на замену плавающий салент справа сзади внизу – сказали болезнь, передняя левая стойка подтекает, это мне и продавец сказал, потом и я увидел. Прикупил я этот салент, колодки перед, масло ЭССо 5W40, фильтр воздушный, масленый, антифриз. По дороге из Москвы навернулся у меня Главный тормозной цилиндр , по приезду пришлось заказывать оригинал – 6 рублей. Езжу я мало , в средней за месяц 700-900 км, расход 92 бенза составляет 12 литров, это летом. Расход масла где то 700 грамм на 5 тысяч. На зиму решил прикупить себе шипованную резину, хотя продавец отдал мне липучку в вдогонку, но по нашим дорогам зимой на липучке, да и задний привод, в итоге взял Кумхо на 15 б/у 1 сезон. Началась зима и расход бенза пополз вверх, зимой вышло 15 литров, а в сильные морозы и до 17 литров. Заводилась без проблем, автозапуск хорошая вещь, да к тому же подогрев боковых зеркал и дворников облегчает жизнь зимой. Движение зимой на заднем приводе хоть и на шипах по нашим нечищеным дорогам просто Алес, немного помогает перевод коробки в зимний режим. С при ходом весны решил Сам Полностью поменять масло в коробке, прикупил Декстрона тойотовского 8 литров и герметик. Во-первых цвет уже был не очень, Во-вторых, толчок при переключении с 1 на 2 скорость.
Слил с поддона 2,5 литра, открутил поддон еще немного слилось, а с фильтром засада, 6 болтов открутить легко, а вот седьмой находится под переплетением трубок, трубки вытаскивать побоялся, нашел тонкий рожковый ключ, чуть отогнул трубки и открутил, фильтр оказался на удивление чистым, магнитики немного загажены, почистил их и поддон растворителем, намазал герметиком и поставил обратно. Залил в поддон 3,5 литра декстрона, затем отсоединил Левый шланг от радиатора (две трубки идущие от коробки к радиатору), подставил баклашку, завел двигатель и слил масло (процедуру нужно проводить так – сколько слил, заливаешь на литр больше , до сливания чистого декстрона). После проделывания данной процедуры коробка пришла в норму. Недавно поменял фильтр топливный и сальник на хвостовике коробки, всеравно подтекает ( кардан внутри коробки не люфтит), мож кто знает от чего ?. Сделал раскоксовку ,из свечных колодцев не чего не вылетело, но минут 5 подымило. Поменял масло залил Кастрол 5w40, поглежу как будет расход масла. Моим выбором машины доволен, брал рассчитывая кататься на 2,3 года. 2 литра 140 л/с для такой машины вполне нормально, если не устраивать гонки, до 80 км/ч разгон
Слабый, а дальше отклик на нажатие на газ чувствуется, с овердрайвом еще резвее, иногда бывает и этого мало. Следующим моим авто я надеюсь будет Чейзер 100 кузов 2.5 литра, если позволят финансы. Но правительство это мечту отдаляет все дальше и дальше. Был на нашем авторынке праворуких вообще не нашел, слишком дорого возить!?
Всем спасибо кто дочитал до конца, пишу в первый раз. Жалко что на ввоз праворуких цены так взлетели, сейчас они как и левый руль стоят.