Всем доброго времени суток!!!
Вот и я решил написать свой отзыв, даже правильней сказать , я хочу рассказать свою историю про своего МАРКА!!! Не надо судить строго, так как пишу первый раз.
Для начала о себе: 180/90, 24 года, работаю, есть любимая жена и сын. До этого был ВАЗ2105,2107,2114 и 2109.
И так, начнём. А началось все в феврале 2015 года, я удачно продал свою 2109, на которой честно отъездил 2 года, не чего против ВАЗа не имею, но захотелось чего то другого. Подкопив не много денег, а точней было у меня 180 тыс. Русских рублей. Начался поиск другого авто, рассматривал Приоры 2007-2009 года, 2110,2112 и другие прекрасные автомобили нашего АвтоВАЗа))) но как оказалось не чего хорошего за мои деньги взять нельзя, да и 2110 или 12 не особо хотелось. Я уже расстроился после просмотра последней приоры, стал жалеть о продаже своей девятки. Поехали домой из соседнего города, по дороге близкий друг который тоже участвовал в поиске, предложил посмотреть старые иномарки, я относился к ним с опаской, боялся серьезных вложений, но кто не рискует тот не пьёт шампанского))) да и пешком ходить не хотелось, далеко добираться до работы, решили посмотреть. Я вспомнил, что мне с детства нравился Марк2 в 90 кузове, на что друг предложил посмотреть один вариант. У его дядьки сосед собирался продать самурая, так как тот 3 последних года почти не эксплуатируется, но выложить на дром ещё не успел.
И вот заехав во двор я увидел его, это была любовь с первого взгляда!!! Начался осмотр авто. По кузову: слез немного лак с капота и левого крыла, небольшая вмятина на заднем крыле( выправили в этот же вечер), остальное ЛКП целое, есть небольшие сколы на бампере, но это нормально, и было крашено заднее левое крыло. Кости оказались все целые. Двигатель: двигатель стоял родной, не контрактный, пробег был 250000. Заметил подтеки масла на лобовине, как оказалось бежали сальники на коленвале и распредвале, работал ровно не троил не дымил. По подвеске нужно было заменить два плавающих сайлентблока. По салону нареканий не было, он был чистый не затертый, было всего 2 прокура на боковой стойке, но это легко устранилось. После того как мы прокатились у меня не осталось сомнений, что это мой автомобиль!!! Хозяин хотел 175т.р но удалось договориться на 160. И вот я стал обладателем своей мечты)) на следующий день в ГИБДД, а машина в аресте на рег. действия , звонок старому хозяину, 2 дня ожиданий и все решено, еду опять в ГИБДД и все, МАРК официально мой))) моей радости не было предела, я реально получал удовольствие от вождения своим авто. Да сперва было непривычно с правым рулем, но это прошло через несколько дней. Накатавшись вдоволь решил ехать в гараж, устранять недочеты. Ездить в СТО не люблю, стараюсь делать все сам, но не когда не имел дело с иномарками, хорошо что хозяин отдал мне прекрасную книжку по эксплуатации , которая потом ещё не раз мне пригодилась)) первым делом было решено заменить сальники на лобовине и ремень ГРМ, в ходе работ было выявлено что маслосьемные колпачки подходят к своей гибели, дабы не лезьть туда ещё раз решил заменить их сразу. Итого: день ожидания ремня и роликов, и два дня работы, при работе потерял 2 сухаря, удачно куплены по 100 р за штуку))) По деньгам уже точно не помню, примерно 2400 за колпачки, сальник распредвала 400 р, сальник коленвала 800р, сальник масляного насоса 250р, ремень ГРМ и ролики около 4000р. С покраской решил отложить, финансы пока не позволяли. На этом мои вложения пока закончились, и я начал полно ценно владеть MARK2 с двигателем 1gfe. После девятки это был просто космос))) я не говорю что 2 литра валят, но они едут, ему не хватает их с кем то погонять или покрутить пятаки на асфальте, но мне этого и не нужно. Зато 2 литра хватает для обычной езды, и на трассе я спокойно шёл на обгоны, он уверенно набирал скорость, и хорошо держал дорогу.
От старой машины у меня остался савбуфер и магнитола 2din, 1,5 часа работ, вывод проводов, замена магнитолы и уже не плохая музыка))
Прошло уже 6 месяцев как я владел своим МАРКОМ, за это время вложений не каких не было( естественно кроме масла, фильтров, свечей и колодок), но подошло время уделить внимание ходовой части, так как появились подбрякивания на не ровной дороге. Заменил 2 пердних шаровых по 1000р за штуку, 2 нижних по 1700 за штуку, все сайлентблоки задней подвески, вышло около 5500р, две подруливающие тяги по 800 р, и две верхних шаровых по 750 р. Стойки были вполне живые. Делал все сам в гараже, на все ушло около 12 часов))) следующий год автомобиль не требовал вложигий( опять же кроме расходников) пока не пришла зима. Не поставив на прогрев оставил марка на улице, температура ночью была -39, попытки завести утром к успеху не превели, замёрз акум, вечером пытался прикурить авто, и по собственной глупости сжёг стартер, заказал через интернет с Новокузнецка за 2800 контрактный, пришёл на следующий день, машину загнал в гараж 30 мин. Работы, и машина завелась, при этом заметил что с помпы немного капает антифриз но особого внимания не предал, так как уровень не уходил. Через пару месяцев помпу все таки заменил, цена 900р.
И так прошло уже почти 2 года как я владею Марком, и за 2 года моё отношение к нему не стало хуже, я наоборот ещё больше к нему привык, полюбил, и каждая поездка мне приносила удовольствие как и в первый раз))) Но появился один минус, мне стало не хватать 2-х литрового двигателя, и посоветовшись с женой решили продать МАРКа, решение это было тяжелом, но обдуманным. Выставив его на продажу тут же пошли звонки и продолжения. И вот 01.02.2017 позвонил парень и захотел приехать посмотреть, сам он был с другого города. Приехал молодой парень лет 18 со своим отцом, он только получил права и искали первую машину, поторговавшись сошлись на сумме 160т.р, посмотрев на парня я вспомнил себя, у меня так же горели глаза при виде марка, поэтому я не пожалел отдать его за эту сумму. Написав договора, рассчитавшись, я забрал свои вещи и последний раз прокатился на нем до дома. Парень сел за руль, я объяснил как что включить, дверь захлопнулась и он поехал. Посмотрев на него с боку я ещё раз убедился какой он красивый, когда он уже выезжал, посмотрев на здании фары мне хотелось догнать его, отдать ему деньги и забрать своего МАРКа((( это было очень тяжелое расставание.
Но все не так плохо))сейчас я в поисках чайзера в 100 кузове))и только 2.5))) надеюсь с новой машиной мне повезёт так же как и с моим МАРКом))) к сожалению все фото с ним были в старом телефоне который я благополучно сломал, и остались всего пару фотографий(((
За отзыв строго не судите)))как преобрету чайзера обязательно добавлю свой отзыв)))