Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
12544
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 345 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток!!!
Вот и я решил написать свой отзыв, даже правильней сказать , я хочу рассказать свою историю про своего МАРКА!!! Не надо судить строго, так как пишу первый раз.
Для начала о себе: 180/90, 24 года, работаю, есть любимая жена и сын. До этого был ВАЗ2105,2107,2114 и 2109.
И так, начнём. А началось все в феврале 2015 года, я удачно продал свою 2109, на которой честно отъездил 2 года, не чего против ВАЗа не имею, но захотелось чего то другого. Подкопив не много денег, а точней было у меня 180 тыс. Русских рублей. Начался поиск другого авто, рассматривал Приоры 2007-2009 года, 2110,2112 и другие прекрасные автомобили нашего АвтоВАЗа))) но как оказалось не чего хорошего за мои деньги взять нельзя, да и 2110 или 12 не особо хотелось. Я уже расстроился после просмотра последней приоры, стал жалеть о продаже своей девятки. Поехали домой из соседнего города, по дороге близкий друг который тоже участвовал в поиске, предложил посмотреть старые иномарки, я относился к ним с опаской, боялся серьезных вложений, но кто не рискует тот не пьёт шампанского))) да и пешком ходить не хотелось, далеко добираться до работы, решили посмотреть. Я вспомнил, что мне с детства нравился Марк2 в 90 кузове, на что друг предложил посмотреть один вариант. У его дядьки сосед собирался продать самурая, так как тот 3 последних года почти не эксплуатируется, но выложить на дром ещё не успел.
И вот заехав во двор я увидел его, это была любовь с первого взгляда!!! Начался осмотр авто. По кузову: слез немного лак с капота и левого крыла, небольшая вмятина на заднем крыле( выправили в этот же вечер), остальное ЛКП целое, есть небольшие сколы на бампере, но это нормально, и было крашено заднее левое крыло. Кости оказались все целые. Двигатель: двигатель стоял родной, не контрактный, пробег был 250000. Заметил подтеки масла на лобовине, как оказалось бежали сальники на коленвале и распредвале, работал ровно не троил не дымил. По подвеске нужно было заменить два плавающих сайлентблока. По салону нареканий не было, он был чистый не затертый, было всего 2 прокура на боковой стойке, но это легко устранилось. После того как мы прокатились у меня не осталось сомнений, что это мой автомобиль!!! Хозяин хотел 175т.р но удалось договориться на 160. И вот я стал обладателем своей мечты)) на следующий день в ГИБДД, а машина в аресте на рег. действия , звонок старому хозяину, 2 дня ожиданий и все решено, еду опять в ГИБДД и все, МАРК официально мой))) моей радости не было предела, я реально получал удовольствие от вождения своим авто. Да сперва было непривычно с правым рулем, но это прошло через несколько дней. Накатавшись вдоволь решил ехать в гараж, устранять недочеты. Ездить в СТО не люблю, стараюсь делать все сам, но не когда не имел дело с иномарками, хорошо что хозяин отдал мне прекрасную книжку по эксплуатации , которая потом ещё не раз мне пригодилась)) первым делом было решено заменить сальники на лобовине и ремень ГРМ, в ходе работ было выявлено что маслосьемные колпачки подходят к своей гибели, дабы не лезьть туда ещё раз решил заменить их сразу. Итого: день ожидания ремня и роликов, и два дня работы, при работе потерял 2 сухаря, удачно куплены по 100 р за штуку))) По деньгам уже точно не помню, примерно 2400 за колпачки, сальник распредвала 400 р, сальник коленвала 800р, сальник масляного насоса 250р, ремень ГРМ и ролики около 4000р. С покраской решил отложить, финансы пока не позволяли. На этом мои вложения пока закончились, и я начал полно ценно владеть MARK2 с двигателем 1gfe. После девятки это был просто космос))) я не говорю что 2 литра валят, но они едут, ему не хватает их с кем то погонять или покрутить пятаки на асфальте, но мне этого и не нужно. Зато 2 литра хватает для обычной езды, и на трассе я спокойно шёл на обгоны, он уверенно набирал скорость, и хорошо держал дорогу.
От старой машины у меня остался савбуфер и магнитола 2din, 1,5 часа работ, вывод проводов, замена магнитолы и уже не плохая музыка))


Прошло уже 6 месяцев как я владел своим МАРКОМ, за это время вложений не каких не было( естественно кроме масла, фильтров, свечей и колодок), но подошло время уделить внимание ходовой части, так как появились подбрякивания на не ровной дороге. Заменил 2 пердних шаровых по 1000р за штуку, 2 нижних по 1700 за штуку, все сайлентблоки задней подвески, вышло около 5500р, две подруливающие тяги по 800 р, и две верхних шаровых по 750 р. Стойки были вполне живые. Делал все сам в гараже, на все ушло около 12 часов))) следующий год автомобиль не требовал вложигий( опять же кроме расходников) пока не пришла зима. Не поставив на прогрев оставил марка на улице, температура ночью была -39, попытки завести утром к успеху не превели, замёрз акум, вечером пытался прикурить авто, и по собственной глупости сжёг стартер, заказал через интернет с Новокузнецка за 2800 контрактный, пришёл на следующий день, машину загнал в гараж 30 мин. Работы, и машина завелась, при этом заметил что с помпы немного капает антифриз но особого внимания не предал, так как уровень не уходил. Через пару месяцев помпу все таки заменил, цена 900р.

И так прошло уже почти 2 года как я владею Марком, и за 2 года моё отношение к нему не стало хуже, я наоборот ещё больше к нему привык, полюбил, и каждая поездка мне приносила удовольствие как и в первый раз))) Но появился один минус, мне стало не хватать 2-х литрового двигателя, и посоветовшись с женой решили продать МАРКа, решение это было тяжелом, но обдуманным. Выставив его на продажу тут же пошли звонки и продолжения. И вот 01.02.2017 позвонил парень и захотел приехать посмотреть, сам он был с другого города. Приехал молодой парень лет 18 со своим отцом, он только получил права и искали первую машину, поторговавшись сошлись на сумме 160т.р, посмотрев на парня я вспомнил себя, у меня так же горели глаза при виде марка, поэтому я не пожалел отдать его за эту сумму. Написав договора, рассчитавшись, я забрал свои вещи и последний раз прокатился на нем до дома. Парень сел за руль, я объяснил как что включить, дверь захлопнулась и он поехал. Посмотрев на него с боку я ещё раз убедился какой он красивый, когда он уже выезжал, посмотрев на здании фары мне хотелось догнать его, отдать ему деньги и забрать своего МАРКа((( это было очень тяжелое расставание.
Но все не так плохо))сейчас я в поисках чайзера в 100 кузове))и только 2.5))) надеюсь с новой машиной мне повезёт так же как и с моим МАРКом))) к сожалению все фото с ним были в старом телефоне который я благополучно сломал, и остались всего пару фотографий(((
За отзыв строго не судите)))как преобрету чайзера обязательно добавлю свой отзыв)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Караганда
Сообщений: 171
Вспомнил себя, когда в свои 23 пересел с девятки на виндом ))))))
Машине уже 24 года, а люди до сих пор нарадоваться не могут, пересаживаясь с отечественного автопрома. Парадокс ))))
Любишь кататься - люби и катайся!
95
15
Ответить
Сядешь на 100 кузов ещё больше не нанарадуешься ! 2.5 вообще будет пулей казаться !
35
6
Ответить
афдот
Иркутск
был такой в 1995 году, только хорошие воспоминания.
24
15
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
Я после моего первого автомобиля ВАЗ 2107, на котором отъездил больше пяти лет пересел на Kia Clarus. Это тоже была непередаваемая разница. Сейчас, конечно, Кларус морально люто устарел, но его комфорт никуда не денешь!

Автору повезло с машиной, попалась живая. Удачи в поисках
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
10
Ответить
oleg75rus
Чита
finn_kz
Вспомнил себя, когда в свои 23 пересел с девятки на виндом ))))))
Машине уже 24 года, а люди до сих пор нарадоваться не могут, пересаживаясь с отечественного автопрома. Парадокс ))))
Девятки начали выпускать кажется в 1984, посчитай сколько ей лет.
10
9
Ответить
   
Владивосток-Караганда
Сообщений: 578
Это не парадокс,это горькая реальность.Не скоро отечественный автопром сравняется по качеству и комфорту с иномарками.
эльф.NKR 66 E. 4hf1/ nissan skyline r33
33
11
Ответить
антон
Белогорск
Марк начинается от 2,5
16
41
Ответить
антон
Белогорск
Первая иномарка на которой проехал около 1000 км был Марк в таком же кузове и даже цвете то же двушечный, кактал труга у которого права отмели. После москвича и классики самолет
9
4
Ответить
  
Сообщений: 286
Молодец! Вызывает уважение когда в таком возрасте и своими руками! Удаче в дальнейшем выборе!
20
4
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Те иномарки, которые приезжали к нам, в начале своего пути были машины не бюджетные, от этого там стремительно внедрялись новые комфортабельные вещи. Всякие там АБС, ГУР, Эл. Пакеты и тд. Двигатели более мощные и тд.
А Лада была бюджетная машина. Ну и согласно тому времени, тем условиям и тд.

Но конечно разница колосальная во время пересадки с отечественного автопрома на иномарку.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7227
Марк тема! Не то, что сранопоганые ТАЗы))
34
36
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216603
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3076
...Но все не так плохо))сейчас я в поисках чайзера в 100 кузове))и только 2.5))) надеюсь с новой машиной мне повезёт...
Да где же ты его сейчас живого найдешь?
Если у девяностого кузов был не гнилой, то зря продал. Поставил бы JZ и ездил в удовольствие.
5.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
31
5
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4297
RUSDV
Это не парадокс,это горькая реальность.Не скоро отечественный автопром сравняется по качеству и комфорту с иномарками.
Если вообще когда нибудь сравняется
14
8
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 12
Iron_Angel
...Но все не так плохо))сейчас я в поисках чайзера в 100 кузове))и только 2.5))) надеюсь с новой машиной мне повезёт...
Да где же ты его сейчас живого найдешь?
Если у девяностого кузов был не гнилой, то зря продал. Поставил бы JZ и ездил в удовольствие.
5.
Есть ещё живые, найти конечно трудно, но я не тороплюсь с выбором)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
16
7
Ответить
1092506
Елизово
пока молодой бери tourer v )
13
5
Ответить
RED
Новокузнецк
finn_kz
Вспомнил себя, когда в свои 23 пересел с девятки на виндом ))))))
Машине уже 24 года, а люди до сих пор нарадоваться не могут, пересаживаясь с отечественного автопрома. Парадокс ))))
я тоже когда на виндома с 99 пересел ****л сначала, чего там только не было
7
3
Ответить
Евгений
Барнаул
Главное искать всё можно найти
7
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 775
Vladimir4292
Есть ещё живые, найти конечно трудно, но я не тороплюсь с выбором)))
Есть, но стоят дорого! 350 и выше... правильно парни сказали, надо тебе было свой свапнуть на три литра) самураев мне кажется по более уважают ну или на ровне с сотыми чайниками. 5! удачи в новом приобретении
7
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 775
Да и в птс было бы 140 свиней)) а то вдруг найдёшь хороший а там без бонуса
8
1
Ответить
Mark X
Артём
Как вообще можно на автотазе ездить,вот самурай это машина хоть и динозавр уже
15
13
Ответить
1995649
Екатеринбург
бери аристуII.
3
7
Ответить
автор как прокуры устранил?
4
1
Ответить
Анатолий
Новосибирск
антон
Марк начинается от 2,5
ну ты блин умник, они есть ещё и с двигателями 1.8.
7
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114449
антон
Марк начинается от 2,5
Вообще-то с 1.8 он начинается
Движение - жизнь
6
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 67
на марке 90 2.5 езжу уже 5 лет. альтернативы особо не вижу.
10
7
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 12
1092506
пока молодой бери tourer v )
Налог на 280 кобыл смущает)))
10
3
Ответить
Михаил Селин
Свободный
Конструктор в помощь,там 180 л.с
3
3
Ответить
Михаил Селин
Свободный
А так за Марка только 5!Сам таким владею,приобрёл себе 2JZ GTE VVTI + акпп и мозг,вот думаю что с ними сделать!?Либо свапить овоща или брать 3 л под восстановление!?
2
5
Ответить
Владимир
Кемерово
За Марка 5!Cчитаю что вам повезло с покупкой-такое редко бывает-видимо из хороших рук взяли, в основном отжатые все марки с пробегамипод 600-700т.км (и чайзеры и кресты) -пацанский же авто!считаю если уж брать то марк-блит 4 WD Four-4 вд 1JZ-GE 196лс не Д4(естьтакие) в наших условиях это безопасность в первую очередь!
4
6
Ответить
T187
Иркутск
Было 2 90-х Марка. Хорошая машина, только ж*па лёгкая, зимой часто ёрзала, ну и тесноватый он по сравнению даже с современной короллой. И бензина жрал много, у меня на 2.5 выходило 14,5 средний зима+лето.
3
6
Ответить
Vladimir4292
Налог на 280 кобыл смущает)))
ответь на вопрос автор,у меня на потолке прожег.
3
3
Ответить
Владимир
Кемерово
T187
Было 2 90-х Марка. Хорошая машина, только ж*па лёгкая, зимой часто ёрзала, ну и тесноватый он по сравнению даже с современной короллой. И бензина жрал много, у меня на 2.5 выходило 14,5 средний зима+лето.
да,прожорливый -это так !но 2
 
1
Ответить
антон
Белогорск
VladSO
Вообще-то с 1.8 он начинается
Я знаю ,включая 100 й кузов, я про то что 2.0 мало для него
2
3
Ответить
Владимир
Кемерово
прожорливый -да,тесный салон -есть такое..Но Легендарный движок 2JZ-GE миллионник по ресурсу реально...эти двигатели до сих пор везут из Япии и ставят на газели волги уазы порше каенны..таких двигателей тойота больше не производит.А одноразовые движки из алюминия типа 1AZ 2 AZ 1ZZ -это уже другая эпоха двигателестроения-максимум 450тыс км при качественном масле и строгой замене через каждые 6-7 тыс км.
3
4
Ответить
  
автор
Белово
Сообщений: 12
Модем Модемович
автор как прокуры устранил?
Точно не вспомню как называется баллончик , он что то похожее на велюр распыляет, потом специальным маркёром цвет подбираешь
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Моя первая иномарка был мицу рвр: 2 литра 160 лс фул тайм и прочию плюшки в виде люка, пересел я на него в ваза 5 ой серии, мне показалось что я в космическом корабле...
Я не знал что машины могуть быть такими...
Сейчас конечно смеюсь над этим)))
Ремонт и строительство. Налогообложение.
3
3
Ответить
7538048
JapAutopro, погугли, контора в Москве, одноклассник командует. Подберут тебе хоть Часика, хоть Турика.
1
3
Ответить
Классика, что тут говорить.
1
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114449
антон
Я знаю ,включая 100 й кузов, я про то что 2.0 мало для него
Ну спорно. Если гонять то надо 2,5 или 3 брать. А если для повседневной жизни то норм.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
123
Тюмень
Анатолий
ну ты блин умник, они есть ещё и с двигателями 1.8.
Ты юмора не понял) с 2.5 это значит он начинает ехать))
4
 
Ответить
Владимир
Кемерово
VladSO
Ну спорно. Если гонять то надо 2,5 или 3 брать. А если для повседневной жизни то норм.
налог парня расстроит на трехлитровый мотор -там за 280 л.с. приличный транспортный налог в Кемерово -50 или 60 тыс -лень считать!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1410
5
Prius 20,
Leaf Azeo S
Mark II JZX-100 1JZ-GE Mark II JZX-90 1G-FE Vaz 2112
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1410
Было два МАРКа, но После приуса 20-ки обратно уже не хочется)
Prius 20,
Leaf Azeo S
Mark II JZX-100 1JZ-GE Mark II JZX-90 1G-FE Vaz 2112
 
3
Ответить
Дима
Чита
марки самураи-это пули
6
1
Ответить
макс
Санкт-Петербург
Машине уже куча лет. А я вот смотрю на проезжающего марковника ,и каждый раз сердце бъется быстрее. И чувствую я себя в свои 34 подростком.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
Владимир
За Марка 5!Cчитаю что вам повезло с покупкой-такое редко бывает-видимо из хороших рук взяли, в основном отжатые все марки с пробегамипод 600-700т.км (и чайзеры и кресты) -пацанский же авто!считаю если...
Вот такой у меня и был блит 196 лосей 4 везде,согласен с вами
2
 
Ответить
Аж прослезился(
 
 
Ответить
gimgim
Барнаул
ни не чего, а ничего)))
1
 
Ответить
gimgim
Барнаул
Анатолий
ну ты блин умник, они есть ещё и с двигателями 1.8.
есть и платц 1.0)))
 
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
gimgim
есть и платц 1.0)))
причём тут эта погремушка?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993


Добавить отзыв