Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
12664
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
5
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2499 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 20+ л/100км
Руль: Правый
Название: tourerV
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
  Маркообразный образ жизни проявил себя достаточно давно, еще в на заре моей  автомобильной жизни . Первый Марк был куплен  давно, он был в восьмидесятом кузове, со смешным мотором 4S , смешным для марка, мотор  кроме как регулировать уровень масла в моторе и топлива в баке поедательным способом  не мог толком ничего, т. е ехать то он ехал, но это было громко и медленно. Правда совсем безотказный, в любые морозы заводился словно новая машина с первого раза.
А еще он был чемоданом. Такое чудное название он получил в виду наличия средней стойки и был полноценным хард - топом.  Долго это изднвательство не могло продолжаться, ему на замену пришел собрат по модельному году, но с мотором JZ со всеми своими ста восьмидесятью лошадями. Красавец имел все регулировки, электро-табло и даже обогрев зеркал, да да машина 1991 года выпуска была оснащена всеми системами TRC и ABS. Редкая по сути комплектация и приличный мотор еще раз убеждала, Марк2 есть Марк2, его не перепутаешь по классу с другим автомобилем. Не такой тяжелый как краун, он был быстрее, но является  таким же комфортным, тихим и качественным автомобилем.
К тому же еще и красивым.

Время шло, пришло время брать авто свежее, сомнение в марке авто которое придется брать,отсутствовало, однозначно задний привод, его кайфовость перевешивала многие минусы в эксплуатации заднеприводного автомобиля. Привычка ловить зад авто в поворотах дошла до автоматизма, рельеф города и его заснеженные дороги давно не пугали.
Снова приобрел марка, уже в сотом кузове.Grand Regalia отличалась от простых грандов наличием подлокотника в заднем сидении, встроенои ионизаторе и разных прятных мелочах. Красавец достаточно быстро оброс комплектом штатного обвеса, красивым литьем от альтезы, низкопрофильной резиной.
Появился задний стабилизатор поперечной устойчивости с комплектации tourer V. Тот встал как будто там и был, так что при случае на гранды берите не сомневайтесь.
Машина быстро приобретала спортивный характер. Появилась даже спорт бочка RS-R, на тот момент не понимая на кой болт она вообще понадобилсь я торопился её поставить.  Начинало чего то не хватать, но на тот момент четкой картины чего именно мозг не вырисовывал, точнее конечно пытался, но мысль обладания турбовым автомобилем пугала дороговизной содержания, расходниками, да и что говорить одна кормежка 98ым бензином не дешевое удовольствие.

Всё произошло внезапно, и скоропостижно. Я подхватил вирус от своего знакомого.
Высокая температура, отсутствие сна. Все говорило о том, что меня прокатили на tourer V.
Случайно оказавшись в машине, первый приход от того, как вдавило в сидение, то в свою очередь было жестким, боковая поддержка мешала перемещению моего тела поперёк  салона. Первый свист турбины, первый приход от движения стрелки, которая стремительно подбиралась к сотке, достаточно хозяину было нажать педаль газа.
Теперь я оглядывался на проезжающие марки, кресты, с надписью tourerV и был сильно удивлен тем, что при выборе авто даже не знал о их существовании. Да, представьте себе, что этот аспект остался для меня за кадром. Но не сейчас.
Было принято решение переделать машину. Куча перечитаных форумов, совето говорило о том, что свап сам по себе геморойное занятие, помимо мотора пришлось бы менять топливную,воздушную, тормозную систему и трансмиссию. Решился продать любимчика.
Марк продаваться не хотел, да и при разнице в цене денег на доплату touererV не было. И в тот момент я поймал себя на мысли, что всегда смотрел на марка самурая в 90 кузове, а при выборе нынешнего авто я эту модель просто проскочил. Решено. Очень удачно был куплен конструктор 1996 года. Хозяин так и не смог оформить его для себя, то не было документов, то еще что-то. Так он попал ко мне, документы были быстро найдены и оформлены практически за один день.
Не успев прийти в себя, я понял, что уже сейчас стал обладателем турбо марка.

По вторичным половым признакам  стало понятно, хозяина Марка в Японии явно не устраивала стоковая комплектация, следы от крепления боковых обвесов, стойки бильштайн Б6 с заниженными пружинами, низкий клиренс, раскатанные арки задних колес намекали на бывшего дрифтера. Выхлоп от катализатора арехи N1, тоже добавлял харизму. Колесные диски Racing Hart СЗ-035 оказались на проверку еще легче ТЕ37 от Волков. Слава богу на руках был аукционный лист подтвердивший все переделки и соответствующий пробег в 99тыс километров.  Короче бодрячком.

По началу мыслей  о вообще каком -либо тюнинге не было.
Да и смутно представляя себе тюнинг, первым делом по объявлению был куплен датчик буста. Дело было зимой, поэтому, завидев целевое давление на отметке 0,9 стало спокойней.  Значит буст есть, турбины живы. Так прошла зима, пришла весна.
Во время скучных зимних вечеров штатное табло приборов прошло замену, на табло от сотого кузова, всё же привычка смотреть на оптитрон осталась. Хорошее нововведение. Следом отправился селектор передач. Тот тоже был с tourerV, змейка смотрелась гармонично. Добавились светодиоды в климат в общем не зима а фольклорный период. Установка распорки жесткости под капотом не особо изменила управление, но крены все же стали меньше. Подкапотное пространство стало ярче.
В процессе эксплуатации  спустя шесть месяцев после покупки появился заметный сизый дым из глушителя. Понял не сразу, понял когда посмотрел в зеркало заднего вида при очередном протопе. Дыма было прилично. Тот отсутствал на холостых и появлялся при прогазовке.
Замена маслосьемных  колпачков и всех расходников с лобовины улучшило ситуацию. Колпачки реально были дубье, видимо нормальный ресурс в 100 их предел, а с учетом турбомотора ..
Дым пропал. Уверенности прибавилось. Мотору стало легче.
Жесткие полиуретановые сайлентблоки на реактивных тягах аневрености на поворотах.
Следом шаровые, конечно оригинал. С учетом не простительности установки левых брендов на гражданские авто, ставить гумно на боевой автомобиль было по меньшей мере глупо. Еще раз - только оригинал!!
Друг купивший торсен, не успевший поставить его себе на турик продал по доступной цене. До последнего кстате сомневался, так как в сервисной книжке была запись о смене масла в редукторе и добавлена соответсвующая наклейка LSD OIL ONLY, ага как бы не так, на поверку вскрыли редуктор, тот пустой и открытый как барабан. Торсен стал блокировать мягко, зад стало забрасывать чаще,в тоже время стал предсказуемым. Зачот.
Время шло.

Теория буст апа была перечитана вдоль и поперек, аукционы Японии манили ассортиментом ништяков, был приобритен ценный кусок трубы, 88 мм в диаметре. Фронт пайп и проставка вместо катализатора была жизненно необходима для увеличеня буста.
В след за ними пришли свечи HKS M35i  с калильным числом 7.
При замене как и приходится мастеровыми были сломаны шпильки на даун пайпе. Жесткая история, те попытались замазать горячей сваркой следы нелепого труда, о чем Марк мне сразу сообщил диким рёвом и вонью из под капота. Дальше-больше. Снятую турбину умудрились уронить при извлечении .Естественно горячей крыльчаткой вниз. Об этом я узнал потом, по вою из под капота. Доверие к местным мастерам окончательно было утрачено. Было решено делать всё самому в последующем. Так и поступили.
Марк приободрился.
Мигающий на табло чек-энжн сказал,- привет я отсечка по бусту, больше 0,93кг/см предусмотреных на заводе Японии ты не дунешь. Стало немного грустно.  К тому же отсечка по скорости никуда не уходила а сидела рядом.
Перспектива купить фронтальный интеркуллер и вкорячить его сразу встала под сомнение. Зачем охлаждать воздух и напихивать его в котел, если ехать уже некуда.
Мелочи в виде реплики Vertex с боковых порогов малость приободрили.
Подвернулись Тейны. Та самая мечта заменить жесткий и низкий бильштайн сбылась.
Tein Flex control master. 24 регулировки позволили хорошо настроить клиренс не зависимо от жесткости. Кайф! не то слово. Правда тачка и до этого рулилась, но все равно тейн есть тейн. Так и прокатались все лето, тыкаясь в отсечку полуодетыми. И снова осень, зима.

Под конец зимы подвернулось всё и сразу. С учетом выросших цен на яхе желание строить дальше Марк было не очень хорошей затеей, но что говорить,любой кто имеет подобный транспорт знает, не до экономии, пряча последнюю заначку, накопишь и купишь.
Тем не менее, сюрпризы случаются. Бустапнутые мозги, куллер, топливный насос были куплены практически одновременно, чуть позже добавилась РСМка от арехи, показометры Defi. Нулевик. Буст контроллер HKS EVC 3. Совсем не заметно для меня  Марк стал полностью буст-ап. Стабильное давление стало 1.1, набор оборотов динамичней. Мозги с изменениями в фазах зажигания сделали работу мотора мягче, при переключениях смесь стала сгорать лучше, почти ушли взрывные хлопки в глушителе.    

Сам собой разрешился внешний вид. Подвернулся бампер WALD, задняя юбка Hippo-Sleek. Вид стал законченным.

Замеры с отсечкой показали чистое время 13,6 на 402 метра. Главная пара стандартная 3.9. Резина гражданская 245/40. Бридж PLAYZ. Колеса до селе прилично цеплявшиеся на любом асфальте просто истерически срывались в букс на полосе. Это исправим, было бы желание.
Такой вот отчетик и отзыв о марке одновременно. Всем респект кто дочитал до конца, будут вопросы, всегда пожалуйста.




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 22
Поставил 5. Мало конечно что понял, но ясно одно-автор любит экспериментировать. Главное, чтоб средств хватало. Удачи!
6
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
только 5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
8
2
Ответить
Марчок на 5,отзыв тоже. На багажничек полку и совсем клево будет. За любовь к машине 5+
8
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
зачет!
Holy Motors
6
2
Ответить
да! из конфетки сделать мармеладку дорогово стоит!!! молодца! красивый МАРК
7
2
Ответить
Владивосток
все супер !!и тачка и автор!!!5+++ хороший пример для остальных как нужно любить японское авто)))
6
2
Ответить
Владивосток
Не отзыв конечно,но клевая история!5+
Так что лучше...марк в 100 кузове или в 90?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 130
5+
4
2
Ответить
Хабаровск
В который раз убеждаюсь _ Марк есть МАРК! 5+
4
2
Ответить
молодца респект сумасшедшим
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Зачет! Держи 5!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7335
ТОКА 5+!!!!Владивосток МОЛОДЦЫ!!!
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")
3
2
Ответить
    
Владивосток/Уссурийск
Сообщений: 2037
5 баллов! Видел твой марк на шаморе 24 мая. Очень понравился!!
3
1
Ответить
Jeka23
Блин ещё раз убеждаюсь в том ,что дизайн 90 кузова куда уматней чем 100, сотка прям уродливо смотриться с этим обвесом=( а так вообще конечно 5 за марчков !!!!
7
1
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Пятак!!!!!!!!!!!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1627
годитсо, 5+
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1375
Владик респект.
Lexust - больной, фанат, уважаю, зависть только белая:)
Вопрос по заднему стабу на гранд, уголки к рычагам приваривать, или искать рычаги с уголками? Насколько эффект на гранде от установки ощутим?
Колпачки дубеют не от пробега, а от времени, лет 6-8 предел оригинала, причем независимо от пробега видимо.
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Леха! Только 5!
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10475
Спасибо ребята. С марком старался!! чего и всем желаю...)))
JZA70
JB23
ST215
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10475
ту Fresco
Дружище,мне рычаги подвернулись на первой разборке по символической цене, сложности были с ушками под резинки стаба,отдельно никто продавать не хотел, пришлось заказывать, цена была смешная, рублей четреста,посмотри на экзисте вроде такая же.
Эфект колнечно есть, валкость меньше. В сумме с спорт пружинами будет золотая середина! ))
JZA70
JB23
ST215
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
ничё только староват уже прилично
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
5
18
Ответить
   
Сообщений: 22
Насчет "староват". Так в этом-то и есть свой шарм или фишка, кому как понятнее. А 90-ый кузов (ммм-м) затмил собой некоторые более новые модели. Второй Маяк-это легенда и еще долго будет на пике. Маркомания, блин!
8
1
Ответить
Всем привет хочу купить себе машину и не могу определиться мечтал о марковнике турбовом 3 литра в 90 кузове но сейчас задумался и не могу решиться так как это будет моя первая машина!!!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 22
Vlad474, MARK2 ОБЪЕМОМ 3 литра и турбовый-это ВЕЩЬ! Но для первой машины вряд-ли. Лучше литра 2 и без турбины (чтоб сильно не гонял). Наберешься опыта, полюбишь Марка еще больше, а там можно и повышать градус. Удачной покупки!
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Какой это оптитрон, это просто электро-табло.
2
24
Ответить
ту алек з, чего чего ?
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
красавец 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
  
Красноярск, Подгорный
Сообщений: 388
5. Красавец!
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Молодец, пять!
BNR32
3
2
Ответить
фелолаг
ещё один хороший японец пал жертвой неграмотных мегарасеров. 2 за отзыв на удмуртском, 3 за убитую машину. итого 5 - лови "ПОзиТИФФФФчИК!!!!!!!!!!! !!!!!!!!)))))))))))))))))))))) )))))))))"

п.с.
интересно, как распорка может повлиять на крены?
5
3
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
90й рулииит, но и своего продать жалко(((
тише едешь, меньше должен
3
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 200
90-й самый рульный из марков! у самого такой ))) автрору 5!
NISSAN GLORIA Y32 VG20 1995
Toyota Progres NC250 2003 1-JZFSE 2,5
Toyota Mark II 1JZ-GE 1995
4
1
Ответить
   
Сообщений: 547
А что за марк с тремя литрами турбо? двига от аристо или супры? а за отзыв 5
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
6
3
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
отзыв на 5. всё прочитал! ЗАЧЕТ!
а в душе марковод
3
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Сильный марк
+5
MARKII
3
1
Ответить
   
Сообщений: 692
Супер-Марк!! отзыв 5.
Резина PLAYZ хорошая? Шумная,жёсткая,стираемая,цепка я,на мокром как???
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Lexust,приветствую тебя!Прочитал твой отзыв,хорошо написано.Фотки тоже путёвые.Теперь по машинке:
ИМХО,-"марк" в 90-м кузове-это легенда!!!100-й,110-й "марки"-это уже не то...Нет в них той какой-то...индивидуальности и неповторимости что ли.
Всегда хотел иметь 90 марка,но не судьба.На чужих поездил вдоволь.Достойный аппарат!
Удачи тебе!!!
3
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Все у кого есть турик V имеют писательский талант!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
5
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
токо 5!!!!
2
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Приятно и почитать и посмотреть, фоток бы поболе
マーク II JZX 110, 2.5, 2002
2
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Крутяк!!! Давай фоток поболе!!!
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
2
1
Ответить
     
Гаражный кооператив
Сообщений: 117872
Кульный марк, передний бампер класс, обвес класс, да и вообще всё класс, сам такой юзаю, только нигде не участвую, так, для себя купил. 5 собрату!
`99 MMC Pajero 4M40 2800cc
Ремонты квартир,офисов,строительные и электромонтажные работы.61-15-58
2
2
Ответить
Владивосток
семейство маркообразных никогда не уважал, вот только марк в 90м кузове признаю, если 4вд. А всяких городских гоншиков в топку! уже столько народу изза ваших ночных, да и дневных гонок побилось... ппц.
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1594
эх, как тебя понесло то)))) молодец!
........секретный агент клана JZ........
1
3
Ответить
constr
Марк в 90-х кузовах очень нравится. Не нравится одно - вымирают они по-тихонку.
6
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
5
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Автор молодец!
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
держи +
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
  
Арсеньев 25rus
Сообщений: 319
+5
TourerV
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
5! без комментариев!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
Отзыв на 5!!!С чувством!!!)))ПОкупаю 90-й в июне!Хочу начать с 2-х литрового.всем удачи!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1071
Марк зачетный, 5 балов даже и не думая.
Уважаю таких людей и такие машины!!!!!

Риспект и уважуха тебе Леха.... Так держат!!!
Majesta '00, uzs171, 4L
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1196
+500
truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Хорошие Марки! 5-ка
BMW 7 Series
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 87
+5!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5080
5-ть!
Лех на буксом , а точне его отсутствие на СТРИПЕ надо работать !)
MMA
T-101
 
 
Ответить
    
Город-герой Владивосток
Сообщений: 47
Бустап 1.1 на 90м марке - это жесть...
У меня на чайнике сотом 1.0, открытый дифф, штатный интеркулер :) 225/50/16 сзади :)

Проедем?
Chaser Tourer V '97 - молился, чтоб турба не укусила...
Бесполезно... ОСНОВАТЕЛЬНО УКУШЕН...
 
 
Ответить
    
Город-герой Владивосток
Сообщений: 47
аааа.... у тебя 1.1 кг стабил.... у меня в пиках до 1.3, на верхах падает до 0,85. EVC4, будь он неладен, штатный резиновый пайпинг, выхлоп тоже сток. Про мозги даже и говорить нечего :) дорогие они у меня.
Chaser Tourer V '97 - молился, чтоб турба не укусила...
Бесполезно... ОСНОВАТЕЛЬНО УКУШЕН...
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 6114
Lexust, скажи если не секрет во сколько тебе весь тюнинг обошелся? что почем? хочу турика V брать, до этого ездил на овощных марках 1G и 1JZ вот плиз открой глаза во сколько встанет удовольствие доработки турика. МАРК РУЛИТ!!
Любые запчасти в наличии и под заказ (Япония, Корея, США)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10475
safon31
Пиши в личку, отвечу, что знаю ;)
JZA70
JB23
ST215
 
 
Ответить
ruslanik
5 баллов.
 
 
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
Самурай лучше всех!
5!
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
Чел, ну ты даешь! :) Литературно-то как получилось! Молодец, так держать.
PS Уважаю людей, которые в своем деле профи и фанаты.
No Turbo - No Party!
 
 
Ответить
turbo6666
Молодец!!!Машина зверь!5+++++
 
 
Ответить
Владивосток
Всем привет. Lexust подскажи плиз, т.е. пока не поставишь датчик буста-не поймешь живые турбы или нет? Получается покупаешь кота в мешке?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13087
маладец!
самурай это зачет и написал хорошо ))
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 810
вах вах пушшшка!!! Красава!
Toyota ED, ST 202, 3S-FE
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10475
Спасибо, думаю в этом году буду доделывать внешний вид, если не поступят предложения по обмену машины.
JZA70
JB23
ST215
 
 
Ответить
Nick77788
Тында
misha125rus:
семейство маркообразных никогда не уважал, вот только марк в 90м кузове признаю, если 4вд. А всяких городских гоншиков в топку! уже столько народу изза ваших ночных, да и дневных гонок побилось... ппц.
Как говориться, не умеешь сра... не мучай поп...!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
5!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1998
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Красава!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 102
ЗАчет +5. фото 80-ки зачетное :))
Surf LN61
Mark2 jzx81
Mark2 jzx90 tourerV
Prado kzj95
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10475
Ну да, 80ка можно сказать наша. :))
Марк нашел нового владельца, линейка моих владений "марками" прервалась,..
JZA70
JB23
ST215
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10475
TouReRVt109pp:
ЗАчет +5. фото 80-ки зачетное :))
ты смотри ка )))
JZA70
JB23
ST215
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром