Привет автолюбителям и профессионалам! Пишу отзыв первый раз, поэтому заранее прошу прощения за возможно допушенные ошибки и неточности. До приобретения марка был кроун 98 г.в. задний привод 2,5 литра отъедил ровно год и решил, что надо приобретать автомобиль с полным приводом т.к. зимой на Сахалине на задке ездить тяжко, хоть и ставил новую шипованную резину. За зиму потратил столько нервов, что мало не показалось, вроде ровная дорога, а авто еле едит. В принципе с маркой нового авто определился почти сразу ещё до продажи старого, понял, что следующий автомобиль будет марк 2. После продажи кроуна облазил все сайты, все частные объявления, но как на зло ни чего подходящего не было, ну так чтобы авто понравилась. Смотрел разные авто, отсекались по разным причинам то цвет не тот, комплектация овощная и другие причины. Как вы поняли задний привод отпал сразу, а 4WD попадились только с объёмом двигателя 2000 см3. Как я считаю для автомобиля массой 1500 кг. такой движок слабоват(это лично моё мнение). И вот в один из дней заехав на автостоянку("Фортуна" в г.Ю-Сах) увидел марк 2, 2001г.в. в 115 кузове, 2,5 литра, ж/к дисплей, пробег 108тыс.км. вдэшный, G four, за 365 тыс. руб. Единственный минус автомобиль под разбор. Внешне и внутри все ОК. Съездили на станцию ТО: беглый осмотр выеявил только замену задних амортизаторов(один дал течь), естественно фильтра, масла в двиге и г/м. Решил брать. Примерно через 2 недели как сделали документы отдал деньги, получил машину. Авто естественно без сигнализации, без тонировки и без всего остального. Прежде чем наслаждаться вождением нового автомобиля потратил 22 тыс руб на безопасность, поставил мультилок под капот, на гидромуфту и естественно сигнализацию. Как показало время под капот "мультилок" поставил не зря зимой какие-то злодеи пытались прямо под окнами поднять капот. Подёргали крючком, а там "БОРОДА". Увидел такую картину схватил "Осу" и быстрее вниз, но уроды успели свалить.
Заменил всё, что нужно было заменить, затонировался в какашку и начал наслаждаться вождением авто.
После кроуна к габаритам марка привыкать не пришлось. По ходовке естественно кроун мягче и вольяжней, однако от марка ощущения свои, подвеска кажется собранней, движения рулём чётче, комфорт так же присутствует. Примерно через полтора месяца опресовал шаровые опоры, рулевые наконечники и всё. Зимой на полном приводе чувствуешь себя намного уверенее, когда видишь, что кто-то на задке "сел" сочевствуешь, и едишь дальше, не дёргать же. Задний привод больше ни когда не возьму.
О двигателе могу сказать следующее: если сравнивать 2,5 кроуна и 2,5 марка, то кроун был немного резвее, при нажатии педали в пол реально прижимал тело к сидению, с марком почему то такого яркого ощущения нет. У кого не спрашивал: говорят может быть из-за того, что марк вдэшный, а кроун был задок. Вообще по вигателю проблем ни каких, меняю через 5000 км. масло и все фильтра. В этом году заменил ремень ГРМ, натяжитель ремня и сальники, свечи.
Салоном и комплектацией авто полность удовлетворён. Водительское сидение элетр. регулир., ионизатор воздуха, свинг, регулируемый ксенон ближний свет фар. Вместо галогенок противотуманок - дальний свет(внутренние лампы)поставил тоже ксенон, сейчас ночью как днём, лупит нормально. Родной японский транскодер который находится в багажнике с правой стороны под лючком достал и выкинул на помойку, купил за 6300руб. новый, подключил фишки, закрутил два болтика, настоил каналы и вот в авто появился телевизор. Качество изображения для автомобиля вполне устраивает. Подключил ДВД плеер поддерживает все форматы. Пока на этом и всё.
Вобщем в ближайшем будующем продавать авто не собираюсь, как говориться такая корова нужна самому. Есть планы по улчшению внешнего вида, хочу посмотреть, что получится. На этом всё, всем удачи на дорогах!