Привет всем Марководам и любителям! Ещё раз пишу свой отзыв так как тот сказали что коротковат и писал школьник плюс ко всему пинали за тонированные задние фонари.… Пробую со второго раза ). Владел авто (запорожец, москвич, жигули, девятка, Волга, ауди, мерс, мазда, селика) так что скажу сразу, было с чем сравнивать!!! Давно хотел написать об автомобиле своей мечты. Была у меня тойота селика, это был, наверное, 2002 год у моего кента была мазда 626, он продал её и звонит мне и просит, чтобы я ему помог с выбором авто, с правильным рулём. Я сам по тем временам ездил только на селике и больше не знал ни каких авто с правым рулём. Ну ладно пошли мы по фирмам, которые занимаются авто с Японии. Обошли наверное контор 15, смотрели: Левины, Калдины, Камри и много, много всякого авто… вся надежда пропала и вот заходим в последнюю контору и, о боже чудо…. Это что за авто? Наверное все поняли, это был Марк в 90том кузове 93год, только с Японии, пробег 80000км.(в том отзыве какой то ёж написал что авто с таким пробегом не бывает, так вот они практически все приходят с Япы с таким пробегом). Завели проехали класс… берем… оформили, Кент жил 500 км от города где купили машину, так как навыков вождения у него не было я сел за руль. Вот тогда я и влюбился в этот чудо автомобиль, едешь и просто засыпаешь, а движок просто нет слов, 180 японских скакунов дают о себе знать сразу же, как только нажимаешь на педаль газа, конечно это не спорт болид но динамика у авто просто супер, в повороты входит очень даже ровненько, даже на больших скоростях. На мём просто хочется нажимать педаль газа и упирать её в пол, или это просто моя болезнь. После марка я просто не хотел ездить на своей, хотя ничего плохого про селику сказать не хочу,… Марк мне начал сниться во снах я просто болел им и знал только одно средство от этой болезни, обладать этим авто. Я год не мог собрать деньги чтобы купить марка, как я завидовал всем кто ездит на этих авто. И знаете чудо всё таки случилось согбрал я денег и пошёл выбирать себе марка. Ходил наверное неделю Марков небыло вообще, я пересмотрел все объявления, проходил все стоянки!!! Смотрел крксту в 90 том кузове, ну она была напроч убитая, чайзер был с вареным стаканом, он тоже мне не внушил доверия, я потерял всю надежду, а другие машины меня не привлекали. Уже хотел ехать в Москов, там их всегда продаёться много. В одно прекрасное для меня утро еду я на работу в лохавозе (автобус)с похмелья смотрю стоит на перекрестке маркушник и на стекле объява(продам и номер телефона) я звоню и прошу чтобы остановился. Выхожу, смотрю то что надо конечно он тянул еле еле на четверочку с жирным минусом но у меня небыло вариантов и я приобрел этого красавца, правда не новый и не только с аукциона но я доволен.… Это у меня третий Марк и все были в 90тых кузовах. Я очень доволен этими машинами, этот седан бизнескласса ещё может огого, Марк2 есть Марк2, его не перепутаешь по классу с другим автомобилем. Последним владею четыре месяца, как взял сразу перебрал своими руками всю ходовую от и до, хочу привести машинку в хороший внешний вид, и пару годиков буду ездить и улыбаться. Сначала меня пугал расход топлива, так как с перекрестка мы с марком показывали свою силу и уходили первыми он кушал 15 литров стабильно, а при нормальной езде литров 11-12. Ну когда сравниваешь это авто с другими мне и 20 залить не жалко!!!
Машина уходит с места легко и не принуждённо, конечно самая сила проявляется у него после 2500 - 3000ёх тысяч оборотов на тахометре. Ну если включать спорт режим rwr двигатель идёт в разнос, рычит но едет почти так же, так как в ралли не учавствоваю мне хватает нормы. Вибраций - ноль! По ямкам едешь – внизу, что то там бубнит, а на кузов почти не передается, подвеска супер, ход машины очень мягкий и плавный.. Блин, душа поет, когда на нем еду. Движок- просто супер, рядная шестёрочка шепчет и работает как часики, заводиться в любой мороз(главное правильно заводить), вообще в двигатель не лазию, только протереть. Салон - большой просторный, комфортный и главное ничего не скрепит, нет сверчков в салоне. Автомат это вообще сказка, нет рывков, переключается плавно и долго не думает как у Немцов…
Недостатки - багажник маленький и очень непрочный подлокотник впереди, ну и бардачёк очень маленький….а так это очень надёжный автомобиль и не требует лишнего, за всё время владения не один не подвёл меня ни летом ни зимой.
Пробег на данный момент состовляет 227000тысяч.
Замены:
1- ГРМ ремень.
2- ремень на помпу, конд, генератор.
3- масло, тосол, все фильтра.
4- через 1.5 месяца заменил все шаровые, наконечники и сайлентблоки на передней и задней подвеске.
5- полез, вытащил фильтр салона, а там, батюшки! Отставив страх и упреки совести, старый фильтр постирал и поставил обратно.
6- свечи
Вот и всё что я менял, так как делал всё своими руками, расходы обошлись мне примерно в 25000тысяч, может чуть меньше.
Хочу поставить сигналку с автозапуском, литьё на 17 с выступом, убрать мелкие косячки по кузову и тонировать круг ну это всё чуть позже. Хочу сказать в завершении я не рекламирую авто этой марки и у каждого есть своя голова на плечах… но если вы хотите купить авто и думаете взять марка или что то другое, думаю Марк это как раз то авто про которое можно сказать - цена, качество, комфорт…
… УДАЧИ НА ДОРОГАХ И СТАРАЙТЕСЬ БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМИ
Люди кто с Нижнего Новгорода, давайте создадим клуб, не много не мало, но 4 человека уже есть