(Part1.
Отзыв о Toyota Mark II)
Part 2. Sedangang Blackbird
В прошлом отзыве мы с Вами дорогие содромовцы расстались в сентябре месяце. Я обещал интересного продолжения и вот сейчас, спустя еще 10 месяцев владения авто, я решился продолжить рассказ о своем автомобиле и о своем проекте, который может пафосно, но больше ради прикола и в знак уважения к сериалу Wangang Midnight был назван Sedangang Blackbird)) Итак начнем.
Настали холода… Заменив летнюю резину на Bridgestone MZ-03 и сменив в моторе масло Марк завязал на время со скоростями, а его хозяин, к тому времени окончательно укушенный ништяко-турбоболезнью, погрузился в долгие раздумья, решая по какому пути пойти далее. Вариантов было немного:
1.Корчевать мотор ради результатов на полосе
2.Сделать машину радующую глаз и хорошо ведущую себя на скоростях
Причем в обоих случаях надо было сделать так, что бы меня не выгнали из дома и так что бы особо не занимать Эскудик жены на время простоя Марка. В итоге, подбив бюджет и поняв, что в этом году серьезного ничего по мотору сделать не получится, я решил пойти по второму пути…
Пошли месяцы поиска элементов кузова подходящих, как со стороны бюджета, так и со стороны стайлинга, ну и естественно в наших условиях ремонтопригодностью. К февралю месяцу (как раз снова выпало на мой день рожденья)) я все-таки определился и к уже имеющимся космическим порогам URAS были куплены следующие элементы:
1.Передняя «губа» VerteX. Изначально было решено, что бампер передний будет не цельный, а так называемая «губа». Это связано так сказать с «рельефом» города Владивостока. К тому же я с давних пор испытываю благоговейный трепет перед продукцией этой фирмы))
2.Задний бампер реплика одной из неизвестных мне до этого японских контор. В дань традиции подарен мне моей родней на день рожденья))) Делался мастерами из Владивостока, что привело к достаточно спорному качеству полученного продукта и дешево отделаться так и не получилось…
3.Спойлер SHO-ism. Данный спойлер по своему легендарен. В России побывал в руках у четырех хозяев которые так и не собрались его поставить, даже был выброшен на помойку))(Привет Fabulus, Vanek25rus, Lexust))))
4.Диски Club Linea Misterio R18 8j перед с резиной Dunlop Le Mans 225/40, 9j зад c резиной Michlen Pilot 245/40. Колеса были куплены по случаю, но в эксплуатации показали, что они очень крепкие, правда достаточно тяжелые. Диски далеко не гоночные, скорее для солидности вида)). В данный момент собираюсь брать второй комплект предназначенный специально для заездов. Что-нибудь легкое. В идеале хочу олдскульные RS Watanabe
5.В редуктор была заказана c аукциона YAHOO блокировка типа торсен (отдельная история расскажу ниже..).
6.Прямоточный выпуск MeisterR. Установил его до катализатора в виду того, что машина зимой хватала жесткий овербуст и вообще я считаю, что на стоковых мозгах удаление катализатора не есть хорошо. В данный момент наблюдается стабильное давление в 0,9 кг, что меня вполне устраивает.
7.Хромированные ручки)))) Спорный, по мнению многих, элемент «аратюнинха», но мне очень хотелось и я их прикупил дабы удовлетворить эту страсть))
На покраску и установку «бодикита» я созрел только к началу апреля. Неделя томного ожидания не сравнится ни с чем, это ощущение знает каждый, у кого был долгострой подобный моему. Пару раз заскакивал поглядеть да проверить работу и уезжал с дебильной улыбкой потирая потные ладошки))
И ВОТ ПРИШЕЛ ТОТ ДЕНЬ!
Сказать, что я был счастлив значит ничего не сказать. Не думал, что все получится на столько так, как я хотел (Извините, без соплей не обошлось). Весь день прошел в отмывании машины от пыли оставшейся от кузовщиков, полировки не красившихся элементов, а после в тупом втыкание на плоды своего творчества. Тогда же была удалена тонировка со всех окон… Не спрашивайте зачем, так захотелось. Далее была строгая заценка машины членами Mark II клуба и Mark II форумом, испытание медными трубами прошло успешно))).
Как и всегда в жизни за белыми полосами в жизни наступают черные. У меня на фоне очень позитивных событий в марте, апреле и самого начала мая пришла жирнючаю и чернейшая полоса, но по порядку…
Начало мая 2009 года ознаменовалось двумя радостными событиями это 2 мая Марк 2 клуб отметил 2 года существования(ниже присутствуют пара фото с этого действа, а полный фотоотчет на сайте www.mark2club.ru), так же мне пришел долгожданный торсен, который был немедленно вставлен и я придался обучению езде боком.
Но счастье длилось недолго. Через несколько дней от меня уходит жена… Мой мир рухнул в один день. Когда отвозил ее вещи, жутко нервничая и находясь вообще как в параллельном мире перегазовал в повороте меня развернуло, машина подпрыгнула на бордюре и прилетела моей дверью в столб… Сейчас можно меня конечно называть идиотом и так далее, но я думаю мужчины меня поймут, почему так вышло… Когда я сидел в кабине эвакуатора, который вез меня и машину домой, мне казалось жизнь кончилась. Одно хорошо, тот день был пятницей и мои друзья не дали мне убиться об стену в одиночестве. Вообще, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВСЕМ МОИМ ДРУЗЬЯМ, которые оказались в эти трудные для меня дни рядом оказывали моральную поддержку и помогали временному пешеходу в поиске запчастей, да и просто подкидывали до дома)).
Отойдя от шока я стал оценивать повреждения. Удар непосредственно об столб был несильный, сильнее досталось ходовке о чем свидетельствовали диски неестественно заваленные под машину. Итого под замену:
1.Дверь передняя правая
2.Зеркало правое
3.Рычаги задние правые все (согнуло калачиком)
4.Ступица задняя правая (оторвало крепление нижнего рычага)
5.Рычаг передний правый верхний (жалко, стоял новый оригинал, вырвало шаровую)
6.Развалился правый порог и на три части разорвало губу
7.Погнуло диски
8.Лопнула лобовое стекло
Начались поиски запчастей. Первым делом нужно было собрать ходовку. Диски отданы в прокатку. Практически все элементы ходовой части на 90 tourer я нашел у своего хорошего друга. Забрал у него скопом всю заднюю часть включая привода, все контрактное в идеальном состоянии)) Самое тяжелое оказалось найти ступицу, в городе их просто не было. «Турбовая» ступица отличается наличием АБС, большим вентилируемым тормозным диском, кожухом и как я понял еще и суппортом. И тут мне вновь помогли друзья соклубники (Огромное спасибо в очередной раз -ПУПС-у))).
Собирать пришлось все самому во дворе. Недели полторы, вечера после работы я проводил под машиной, изучая строение подвески маркообразных. Особенно тяжелым испытанием стало откручивание прикипевшего за 15 лет крепления верхнего правого заднего рычага. Уж очень не хотелось резать болт, но пришлось. Слава богу я его легко нашел на первой разборке на которую заехал.
Когда с подвеской было покончено, машина встала в кузовной ремонт. Пластик был отдан в ремонт другим людям. Опять томительный полторы недели ожидания и Марк выкатился. Правда голый, в первозданном варианте на 16-х колесиках. В этот же день машина отправилась в один из крупных автоцентров для Точной регулировки развала и проверки геометрии кузова. Замеры показали, что удар для кузова прошел бесследно и беспокоится не о чем.
Обвес подоспел через две недели. И вот 21 июня я наконец смог обратно одеть колесья и обвес. Опять целый день позитива…Прикручивание, подгонка, натирка… Ляпота….
Машина потихоньку доводится до ума, вот селектора автомата с 100го турика прикупил)). В планах на этот год закончить «пацанский» набор настоящего турервешника – поставить интеркуллер, масляный куллер, куллер на автомат, бустапный мозг. Но это только планы, как сложится покажет время…
Спасибо за внимание! Всем ровной дороги и зеленого света!
P.S. Все никак не могу добраться до встречи с фотографом сделать нормальную фото-сессию, но как только доберусь добавлю сюда))