Всем доброго времени суток.
Во-первых, всем людям, оставившим отзыв на сайте, и в той или иной степени повлиявшим на мой выбор огромное спасибо. Отдельное спасибо Floor"у за его совет и за книгу по эксплуатации данного агрегата.
История выбора авто была не очень долгой, но выразительной после знакомства с марком.
Поначалу выбирал из немецкого автопрома, но не складывалось как-то... То одно не устраивает, то другое.
Во время прогулки с супругой одним прекрасным вечером увидели субару импреза-симпатичную такую в кузове 2005-2007 гг. Кажется импрезы с такой тройной решеткой радиатора выпускались только в эти годы. Короче, не суть как... Супруге понравилась она, ну я это принял как сигнал к действию...
В очередное воскресенье на авторынке увидел такую: 2007г.в, об-1,5, с маленьким пробегом, небитая, почти не коцаная. Правда очень смутил объем. Маловато будет, по-ходу... Но машина красивая, вот я и крутился вокруг нее. Продавец живет в соседнем мкр-не, предложил подвезти. А я ее на ходу не пробовал еще, вот и получилось, что я понял что такое 1,5 литра (даже) сидя в пассажирском сидении...
Но все равно, готов был продолжить наше знакомство. Однако продавец улетел в отпуск, оставил тачку братишке, которому ессно похер было до ее продажи... Короче диалога конструктивного не получилось.
Параллельно высматривал камрюхи 20-25, 35 тоже, но дизайн оной лично меня не привлекает никак.
Среди камрей оптимального варианта тоже что-то не находилось.
Опять воскресенье, опять я на рынке. Погода в тот день оставляла желать лучшего: дождь, ветер, поэтому смотреть приходилось недолгими вылазками. Сделав пару кругов по периметру хотел уже ехать домой, но решил сделать заключительный. Тут увидел три практически одинаковые машины стоящие рядом друг с другом и подошел спросить про марку авто и вообще, марки то праворульные, а тут... Продавец появился сразу, это говорит перекидка. Услышав это ессно сразу засомневался в целесообразности дальнейшего осмотра авто, но из корректности выслушал монолог продавца о всех достоинствах данного авто, и что он сам на таком катается, и не на первом уже, а подытожил он тем, что садитесь-поехали.
Ну чтож, поехали. Доехав до АЗС и заправившись, продавец-Нурик, как выяснилось после знакомства, дал сесть за руль мне. Выезжая включил поворотник, как я думал, ан-нет! Дворник, мля... Нурик тут же оправдываясь-ну перекидка, что поделашь?.. Не очень конечно удобно, но после того как он меня просветил, я ни разу потом не путался.
Выехав на трассу, конечно начал агрессивно давить на газ, запел мотор... Именно запел. раньше я такого красивого звука наверное не слышал. Короче, любовь!
На убитых дорогах неровности очень даже незаметны, динамика есть-что надо-то еще?! А надо еще было убедиться что машинка действительно так хороша, как кажется. Убедиться мне помог в том числе и этот сайт, за что еще раз спасибо!
На следующий день, не откладывая в долгий ящик, созваниваюсь с Нуриком(продавцом) и показываю авто супруге. Ее вердикт-однозначно да!
За неделю подбиваю деньги, расплачиваюсь с продавцами(Нурик + его брат) и желаю им счастливого пути: ребята отправились за очередной партией машин в Эмираты. Причем эта их партия по-ходу последняя для поколения машин -98, так как гос-во ужесточает политику в отношении подержанных авто с 15 июля. Вовремя успел, короче.
Ну вот я и марковод, вот и первые марковные проблемы!
На диагностике, за которую выложил 10000(!) тенге нихрена толком ничего не сказали. Зато Тойота-центр, мля! Щеглы тамошние потыкали в узловые агрегаты ходовой, имеющие резиновые прокладки и сказали, что там шевелиться ничего не должно! Одним словом, ходовка убитая, говорят-менять надо много чего! По движке-свечи, воздушник. Ну это не страшно. А в остальном все говорят ок! Ну, и на том спасибо.
Воздушник поменял на следующий день после сделки(2000 тг), свечи иридиевые Дэнсо-2500 за шт.
Ходовку ессно решил не трогать-пока ничего не стучит, шумов лишних нет, зачем?
А вот с движкой блин нелюбовь какая-то! Загорелся у меня где-то через недельку Check engine. Горит и до сих пор. Проведя диагности выдал ошибки на лямбда-зонд и датчик детонации. Лямбда-зонд заменил-один хер горит. Причем загорается на 2000 об. и более и так пока не выключишь. Завел-все ок, пока до 2000 опять не скаканет! По началу езды разгон-резвость хорошая, но вот загорелся чек и пипец-машина тупеет на глазах. Сегодня заменил топливный фильтр(5000тг), на днях думаю все-же загнать в бокс к мастеру знакомому, да перебрать все эти датчики гребанные! Может кто что посоветует-буду очень благодарен! Так что езжу щас ползком почти, стараюсь не насиловать почем зря мотор, пока не устраню этот красный режущий глаза сигнал. Как говорил старина Малдер, истина где-то рядом! Буду искать! После, думаю, напишу поподробнее и чем закончилась эпопея с Check"ом.
Удачи всем!!!
P.S. 1$-150 tg