Всем привет!
Ну вот я стал обладателем этого легендарного авто! Давно хотел попробовать его в действии!
До него было много разных авто и разнокалиберных! От купе, до взрослых жипов!
Перед марком был мерседес Е класса в тюнинге. можно почитать тут:
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class?action=vote&mark=5
Ну так вот. Марком владею недолго и в принципе опыт позволяет высказаться объективно, хоть мое мнение субъективное.
Досталось мне авто уже подготовленное японскими парнями и изначально марк TRD, кто знает тот знает, кто не знает, это как мерседес AMG или BRABUS.
Помимо заводского обвеса, подвески, растяжек, клетки под днищем, выпускной системы, парни из джапы, поставили дифференциал высокого трения CUSCO, тормоза от Супры, коробка от нее же, тормозные шланги армированные APP, аммортизаторы TEIN с электронным блоком управления на жесткость, мягкость из салона. Бортовой комп BLITZ, Чип тюнинг добавляющий от 50 до 80сил. пока не совсем с ним разобралси, но с включенным блоком реально резвее едет и видимо алгоритм коробки меняется. С мерином моим сравнивать конечно нельзя, хоть по классу вроде одинаковы. Совершенно разные машинки! В мерине конечно комфорта и качества в салоне больше и подвеска я скажу на порядок комфортнее, там стояли 18диски с низкопрофильной резиной 245/45/18 и кочки и трещины проходила как будто стояли 16диски с высоким профилем покрышек! На марке же стоит спортивная зажатая до немогу подвеска, хода почти нет! Всю поверхность дороги ощущаешь попой оч хорошо! 4часа играл с ручной регулировкой на сжатие и отбой на амортизаторах, в итоге добился небольшого смягчения и упругости. Все же думаю о замене пружин на Бильштайн! При регулировке поднял авто, так как дороги не позволяют ездить на слишком низком варианте подвески. на фото кстати самый низкий вариант! сейчас же от покрышки до края крыла сделал 4см. это позволяет съезжать с асфальта! По двигателю, нравится как работает рядная 6ка! очень ровно, плавно без вибраций на кузов! скажу что на хонде сивик была рядная поперечно расположенная четверка, при прогазовке давала больше вибрации на кузов!
Цвет оч нравится, белый перламутр, помоему белый жемчуг. красиво переливается на солнце и очень эффектно смотрится при свете ночных фонарей, особенно с неоновой подсветкой днища по кругу.
В целом приятное качественное авто, с острым управлением. передняя подвеска по расположению рычагов очень похожа на БМВ 5й серии! что еще раз подтверждает острое руление!
Я незнаю как ведет себя турбо марк с таким двиглом, но этот срывает колеса в пробуксовку и управляемый занос оч легко для веса авто почти 2тонны!
Кстати если кому интересно, машинку продаю, почему?..... хочу более мощное авто для обучения дрифтинга, типа ниссан 350Z или супры. и обязательно на механике. Автомат конечно долю комфорта дает в езде, но для дрифта только механика! и лошадок не менее 500!
Честно друг заразил своим Z350, вот хочу теперь такой! У него 600л.с.