Всем доброе здравие!
вот хочу поделиться мыслями и впечатлениями о марке в 110 кузове с движком V2.5л...
как и у всех,всё начаналось с выбора авто.Долго думал что взять,и в конце просто взял деньги и пошёл брать на авторынок в Иркутске на авось авто.На марка в 110 засматрелся раньше, поэтому и высматривал его везде,в каждом углу.Но пока ходил искал,присматрел Ская 35ого V2.5л.И вот началось долгое насилие своего мозга.Думал два дня и все эти дни с утра до вечера торчал на авторынке.Всё-таки решил брать Марка,т.к 1jz он и в Эмиратах 1jz,хоть и Д4(хотя сколько было про этот Д4 сказано,рассказано и показано от народа,который даже и не ездил на них) меня это не смутило.И вот,авто моё!Сожусь за руль,втыкаю на D,даю газу,и словно полетел.Ах да!стойки TEMS,едет мягко на комфорт режиме.Включаю спорт,сразу чувствуется что стойки живые,нигде не бринькают и не отдают ударами по ушам.всё вродеб в норме.Ночовка в Иркутске у брата(я сам из Улан-удэ куда и с утра направляюсь).На ночь машина под окнами,уже заправлена и готова везти меня домой в Улан-дэ.Утро,за окном - 20,ну думаю всё-приплыл(по отзывам читал что марки плохо заводятся в минуса).Иду к машине,ключ в зажигание,поворот,с полпинка и вот,рёв мотора.Даже и не ожидал(АХ ДА ЧУТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ УПУСТИЛ-когда на авторынке заводили марка,он не заводился,заводили около часа(процесса я не видел,шарахался по рынку),завели кое как,а на улице -3,что меня очень удивило).Вот уже еду по федерально трассе Иркутск - Улан-дэ.Авто на упровляемость очень хорошее,как говорится,чувствуешь машину и всё на чём она стоит.Мощь двигатель чувствуется всегда,даже если совершаешься обгон,в гору при уклоне 10%.Дорога домой была без казусов,правда на трассе было замечено что есть развал,и руливае наконечники разбиты.И вот мы дома.Отоспавшись едут на СТО,менять наконечники,да и ходовку посмотреть,что там и как там,да и шаровые осмотреть,т.к это у них слабое место .На СТО было сказано:-Руливые наконечники менять,руливые тяги тоже,развал сделать,ходовка в идеале,шаровые в порядке.На всё про всё ушло 3200 р.И вот самое главное,еду делать электронную диагностику двигателя.Комп сразу выдаёт ошибку-что то там с форсункой во втором целиндре.Этот спец,чёт потыкав на своём устройтве убрал ошибку.Но не тут то было.Отъездив на марке недельку,поставив хороший охранный комплекс,ставлю его в кап.гараж.*Кстати авто я взял,просто для вложения средств,КРИЗИС и в последующем думал ДЕФОЛТ*.Каждые три дня приходил в гараж прогревал марка.И вот,в один прекрасный день прихожу,завожу, НЕ ЗАВОДИТСЯ!В гаражи - 13,он у меня в -25 и даже -30 на улице заводился,а тут всё!встал!Ну сразу машину прогревать(у нас тут спецы катаются машины отогревают теплопушками),3 процедуры в течении недели результатов не дали.И свечи снимал,хотя и снимал две,которые можно снять самому,это первая и последняя,остальные только с разборкой коллектора и всего такого.Начал уже этот Д4 проклинать,думал ТНВД полетел или форсунки.Было решено везти его спецам которые по двигателям Д4 работают.Гружу на эвакуатор,доставили,разрузили.Запихиваю в бокс.ОГО!стоят 2 ская 35ых с декомпрессией 3ёх их 6ти целиндров,ВОТ ОН NeoDi.Ну мне и говорят, что один то скай у них в неделю точно бывает.И ремонт ская около 30000р вылетает.Ну думаю и у моего марка такие болячки.мастер говорит:-Через 3 дня марка вылечем,ну и готовь деньги,максимум 20000р.Ну я домой.Эти три дня,самые длинные три дня моей жизни.Прихожу в СТО.Марк на улице,за бортом -25.ну думаю чёт не впорядке похоже,и уже опечалился.Захожу,разговариваю с мастером и его слова как капля воды в пустыне:-На марке просто 2 форсунки забились,и коллектор впускной,от и чего не заводился и 5 свечей умерло(Всё виной продовцы которые продали марка мне,заливали туда 92й бенз).Так же мы тебе масло поменяли ШЕЛ 5в40,свечи новые оригинал,и ремень ГРМ сразу.ТНВД в порядке,на нём есчё ездить и ездить.Т.к было разобранно пол движка.Ну и с вас 20000р.Расплатившись сожусь в марк,завожу(на улице -25),всё проверяю,всё Ок.Выезжаю с СТО за мной выезжает один из скаев который там был,видимо тоже починили.Водила на скае даёт газу и уходит в точку,ну а я думаю надо же машину проверить,да и что круче скай или марк.Газ в пол и полетел.Доганяю его,иду на обгон,а он не пускает меня и пытается уйти.Ох как мне нравится марк!без сильных усилий обратно догоняю и уже обгоняю.ВСЁ! скай задохнулся моими газами и где то там сзади плетётся.Эх эти скаи,на них только В Японии кататься...так как говорил что марк это моё вложение средств,не хотел ставить номера.но пришлось.номер подарили обалденный.вот так.стоит теперь на номерах.
дополнительно что было сделанно.стабилизаторы от ИР-Са4000р,бампер передниий Вертекс20000р(надо было бы ТРД,так как из-за бампера пришлось сменить оптику на пострестайлинговую20000р),решётка радиатора ТРД5000р,сигнализация с иммобилайзером 15000р.ну и соответсвенно все рассходники поменяны..
чайникам на заметку
про бензин.только 98ой(95ый только в крайнем случае,когда нет 98ого под рукой) и только на проверенных заправках(их у меня всего две).
про присадки.TBE от кастрол Castrol(после чистки движки,наливаю только для профилактики)
про управление.управление на 5+.и не пытайтесь найти причину тугого руля,это так и должно быть (качайте мышцы)
про двигатель.не бойтесь брать марка с Д4.не так страшен чёрт как о нём говорят.просто каков хозяин таков и его авто.за авто надо следить.
про салон.по мне светлый лучше смотриться чем чёрный(это я про ирсов).а так как по ходовке мною было всё доработано то по управляемости такой же ир-с
ну и всем удачи на дорогах!
ну и кстати он у меня продаётся 400000р с 1.07.09 года
и фото выложу позже
чёт как-то я тут мутерно написал,но не пинайте..думаю отзыв стоит того что бы его прочитать..