Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, У-Удэ
3621
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10л до 16л на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: Grand G
Цвет кузова: белый 040
Цвет салона: светлый под дерево
Салон: панель-оптитрон,штатный сенсорный дисплей,люк и т.д
Кузов: обвес и решётка радиатора ТРД,передний бампер Вертекс
Ходовая часть: всякие там АБС,Антиюз и т.д.стойки ТЕМS(изменяемая жесткость подвески).
Двигатель: 1jz-fse,D4 - двигатель выше всех похвал
Всем доброе здравие!
вот хочу поделиться мыслями и впечатлениями о марке в 110 кузове с движком V2.5л...
как и у всех,всё начаналось с выбора авто.Долго думал что взять,и в конце просто взял деньги и пошёл брать на авторынок в Иркутске на авось авто.На марка в 110 засматрелся раньше, поэтому и высматривал его везде,в каждом углу.Но пока ходил искал,присматрел Ская 35ого V2.5л.И вот началось долгое насилие своего мозга.Думал два дня и все эти дни с утра до вечера торчал на авторынке.Всё-таки решил брать Марка,т.к 1jz он и в Эмиратах 1jz,хоть и Д4(хотя сколько было про этот Д4 сказано,рассказано и показано от народа,который даже и не ездил на них) меня это не смутило.И вот,авто моё!Сожусь за руль,втыкаю на D,даю газу,и словно полетел.Ах да!стойки TEMS,едет мягко на комфорт режиме.Включаю спорт,сразу чувствуется что стойки живые,нигде не бринькают и не отдают ударами по ушам.всё вродеб в норме.Ночовка в Иркутске у брата(я сам из Улан-удэ куда и с утра направляюсь).На ночь машина под окнами,уже заправлена и готова везти меня домой в Улан-дэ.Утро,за окном - 20,ну думаю всё-приплыл(по отзывам читал что марки плохо заводятся в минуса).Иду к машине,ключ в зажигание,поворот,с полпинка и вот,рёв мотора.Даже и не ожидал(АХ ДА ЧУТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ УПУСТИЛ-когда на авторынке заводили марка,он не заводился,заводили около часа(процесса я не видел,шарахался по рынку),завели кое как,а на улице -3,что меня очень удивило).Вот уже еду по федерально трассе Иркутск - Улан-дэ.Авто на упровляемость очень хорошее,как говорится,чувствуешь машину и всё на чём она стоит.Мощь двигатель чувствуется всегда,даже если совершаешься обгон,в гору при уклоне 10%.Дорога домой была без казусов,правда на трассе было замечено что есть развал,и руливае наконечники разбиты.И вот мы дома.Отоспавшись едут на СТО,менять наконечники,да и ходовку посмотреть,что там и как там,да и шаровые осмотреть,т.к это у них слабое место .На СТО было сказано:-Руливые наконечники менять,руливые тяги тоже,развал сделать,ходовка в идеале,шаровые в порядке.На всё про всё ушло 3200 р.И вот самое главное,еду делать электронную диагностику двигателя.Комп сразу выдаёт ошибку-что то там с форсункой во втором целиндре.Этот спец,чёт потыкав на своём устройтве убрал ошибку.Но не тут то было.Отъездив на марке недельку,поставив хороший охранный комплекс,ставлю его в кап.гараж.*Кстати авто я взял,просто для вложения средств,КРИЗИС и в последующем думал ДЕФОЛТ*.Каждые три дня приходил в гараж прогревал марка.И вот,в один прекрасный день прихожу,завожу, НЕ ЗАВОДИТСЯ!В гаражи - 13,он у меня в -25 и даже -30 на улице заводился,а тут всё!встал!Ну сразу машину прогревать(у нас тут спецы катаются машины отогревают теплопушками),3 процедуры в течении недели результатов не дали.И свечи снимал,хотя и снимал две,которые можно снять самому,это первая и последняя,остальные только с разборкой коллектора и всего такого.Начал уже этот Д4 проклинать,думал ТНВД полетел или форсунки.Было решено везти его спецам которые по двигателям Д4 работают.Гружу на эвакуатор,доставили,разрузили.Запихиваю в бокс.ОГО!стоят 2 ская 35ых с декомпрессией 3ёх их 6ти целиндров,ВОТ ОН NeoDi.Ну мне и говорят, что один то скай у них в неделю точно бывает.И ремонт ская около 30000р вылетает.Ну думаю и у моего марка такие болячки.мастер говорит:-Через 3 дня марка вылечем,ну и готовь деньги,максимум 20000р.Ну я домой.Эти три дня,самые длинные три дня моей жизни.Прихожу в СТО.Марк на улице,за бортом -25.ну думаю чёт не впорядке похоже,и уже опечалился.Захожу,разговариваю с мастером и его слова как капля воды в пустыне:-На марке просто 2 форсунки забились,и коллектор впускной,от и чего не заводился и 5 свечей умерло(Всё виной продовцы которые продали марка мне,заливали туда 92й бенз).Так же мы тебе масло поменяли ШЕЛ 5в40,свечи новые оригинал,и ремень ГРМ сразу.ТНВД в порядке,на нём есчё ездить и ездить.Т.к было разобранно пол движка.Ну и с вас 20000р.Расплатившись сожусь в марк,завожу(на улице -25),всё проверяю,всё Ок.Выезжаю с СТО за мной выезжает один из скаев который там был,видимо тоже починили.Водила на скае даёт газу и уходит в точку,ну а я думаю надо же машину проверить,да и что круче скай или марк.Газ в пол и полетел.Доганяю его,иду на обгон,а он не пускает меня и пытается уйти.Ох как мне нравится марк!без сильных усилий обратно догоняю и уже обгоняю.ВСЁ! скай задохнулся моими газами и где то там сзади плетётся.Эх эти скаи,на них только В Японии кататься...так как говорил что марк это моё вложение средств,не хотел ставить номера.но пришлось.номер подарили обалденный.вот так.стоит теперь на номерах.
дополнительно что было сделанно.стабилизаторы от ИР-Са4000р,бампер передниий Вертекс20000р(надо было бы ТРД,так как из-за бампера пришлось сменить оптику на пострестайлинговую20000р),решётка радиатора ТРД5000р,сигнализация с иммобилайзером 15000р.ну и соответсвенно все рассходники поменяны..
чайникам на заметку
про бензин.только 98ой(95ый только в крайнем случае,когда нет 98ого под рукой) и только на проверенных заправках(их у меня всего две).
про присадки.TBE от кастрол Castrol(после чистки движки,наливаю только для профилактики)
про управление.управление на 5+.и не пытайтесь найти причину тугого руля,это так и должно быть     (качайте мышцы)
про двигатель.не бойтесь брать марка с Д4.не так страшен чёрт как о нём говорят.просто каков хозяин таков и его авто.за авто надо следить.
про салон.по мне светлый лучше смотриться чем чёрный(это я про ирсов).а так как по ходовке мною было всё доработано то по управляемости такой же ир-с
ну и всем удачи на дорогах!
ну и кстати он у меня продаётся 400000р с 1.07.09 года
и фото выложу позже

чёт как-то я тут мутерно написал,но не пинайте..думаю отзыв стоит того что бы его прочитать..
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2001
4.6
4369
Toyota Mark II, 2001
Антон, Казань
Toyota Mark II, 2001
2.6
10780
Toyota Mark II, 2001
_hunter_fish_, Новосибирск
Toyota Mark II, 2001
4.3
10351
Toyota Mark II, 2001
AntonArmada, Хабаровск
Toyota Mark II, 2001
4.7
12935
Toyota Mark II, 2001
Александр, Владивосток
Toyota Mark II, 2001
4.2
6904
Toyota Mark II, 2001
Alaska, Иркутск
Toyota Mark II, 2001
4.6
13462
Toyota Mark II, 2001
ИванMarkII38region@mail.ru

Комментарии

zip
   
БУРЯТИЯ
Сообщений: 869
охренеть столько затрат!((( у меня марк 110 бимсовский был около года откатался и продал за то что и брал. ничего не влаживал)))).ну если только лет так 5-6 на нём ездить будешь, то ништяк. земляку 5, тачка класс!!!
Toyota Camry 2007г. R4
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Дааа,браток,развели тебя в сервисе не по детски... А за тачило 5!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
выкладывай фото. машина класс.
 
 
Ответить
Necsus7
4 года уже на марк 2 110, 2.5 д-4. Лью всегда 92, т.к. все остальные это тотже 92 + присадки, как от него форсунки забиться могут?. Так что ерунду ты пишешь про 98 бензин - глупости все это. На сервисе специализирующимся на движках д-4, сказали на таких двигателях форсунки не забиваются - большое давление в топливной магистрали. Замерзал пару раз при -35... Залил свечи, на сервисе сняли почистили поставили - все ок денег 3000 руб. А у тебя впускной коллектор забился, чем??? Развели тебя на сервисе по жесткому.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
давай фотки!!!!!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
 
автор
У-У
Сообщений: 169
на марке стоит какая-то система..когда часть переработанных газов поступают обратно в коллектор.ну и там происходится всякая ересь..так вот..если лить 92ой то понятно от чего двигло гнётся..и поэтому засор в системе подачи топлива в целиндры...
а на счёт цены ремонта...никогда на авто денег не жалею,а то вдруг один светлый и радостный день станет *************** )))
фото выложу на днях...как авто заведу и на речку- мыться
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
 
автор
У-У
Сообщений: 169
и ещё одно!!! марки в цене никогда не упадут!!!
 
 
Ответить
 
автор
У-У
Сообщений: 169
на Д4 стоит система,которая часть газов отправляет обратно в цилиндры..ну соответственно и засоры и всё такое...вот и субароводы говорят:-лью в свой турбофорь 92ой и всё ок.А как народ их фори берут,так сразу турбины летят...и вот вопрос - это турбина на крепость слабая или всё таки турбофорь на 98ом катается ???
на авто денег не жалёю!!! и авто ко мне относится по человечски понимающе!!!
 
 
Ответить
Necsus7
To kronos010: Чего там тебе понятно? Чето у меня двигло все никак не накроется, 4 года уже на 92. И этому движку такой бенз лучше, он атмосферник и не высоко форсированный нах ему 98. Осмысленно можешь сказать с чего бы 1JZ-FSE загнуться на 92-м? А как называется эта система по которой выхлоп в цилиндры идет? Не слышал я о таком просвети. Как авто может к тебе "относиться с пониманием"? Что это значит?
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
За отзыв 4 поставил.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Неплохой отзыв, 4 смело поставлю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Что там за система "рекуперации" отработанных газов на JZ, есть инфа какая, оч интересно, ни разу не слышал.
Если форсунки забились от плохого бенза, то сначала должен погибнуть ТНВД, т.к. он стоит между фильтрами и форсунками, а что коллектор от бенза забивается, как то странно.
Не жалеть денег на машину и кормить "горе" ремонтников вещи разные, по 20тыр за 3 дня поднимать..., только потому, что машина дорогая.
А марк судя по всему в поряде, ждем фото.
 
 
Ответить
Отзыв5, развод на бабки нормальный-вот так и езди ремонтироваться на СТО!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
У-У
Сообщений: 169
сто БошСервис Доктор авто
 
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
4 за отзыв марк вещь
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
даааа улыбнуло! Особенно совет "чайникам" про 98 бензин. Эт тебе СТОшники наверно сказали? Тоже замерзал однажды - 27, форсунки залило, поехал на СТО, продули, свечи менять отказались, живые еще. 2000 или 3000 отдал.
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
4
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
"...как авто заведу и на речку- мыться"

Не мойте машины на природе! И не выбрасывайте мусор!
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
 
Ответить
 
автор
У-У
Сообщений: 169
вот обещал фото
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Хде фото?
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Упс, сразу и не заметил ))
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10196
На 15 катках не зачет, а так красавец.
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
 
автор
У-У
Сообщений: 169
да это зима стоит ещё..тапки на 18r ещё не успел поставить
 
 
Ответить
Мелкий-919
Иркутск
У меня Марк IR-S. И тоже стоит 1jz-fse. Ездил полгода на 92, потом задергался и ехать перестал. Загнал на диагностику, почистили там какие-то сеточки на инжекторах (как мне сказали)и стал ездить дальше на 92. Но началась детонация, когда газ чуть чуть даешь, пальцы звенят. Как только 95 стал заливать - все прошло. Говорят можно 92 лить с присадкой октан-корректором. За отзыв 5. Тачка прсто супер.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром