Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
5098
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Поколение: 8 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 1140 л.с.
Руль: Правый
Привет всем любителям праворульных японских авто! Особенно тем из них, кто влюблён в Марки-Чайзеры-Кресты. На данный момент у меня только третья машина (за 15 лет, из них 12 – на вышеперечисленных), но думаю, что этим моделям я не изменю.
Первая была (1994-1997) Toyota-Corona 1983 года, уж не помню модификацию кузова, но такие выпускались до 1987 года. Отъездил я на ней три года, особых проблем не испытывал. Однако, уже в то время душа, как говорится, «запала» на Марк, а конкретно на «черностоечный», т.е. на Марк в 70 кузове без рамок дверей. Отвлекаясь, скажу, что, по моему мнению, именно этот Марк (в 70-м кузове был ещё один Марк – с рамочными дверьми, похожий на ровесницу Кресту) у японцев был наиболее презентабельный. А уж второе место заслуженно отдал бы 90-му «самураю». Я не говорю о сравнении этих двух машин в данный момент, а имею в виду популярность и шик каждого для своего времени. И вообще, считаю в каждом «поколении» этой троицы, одна модель позитивно отличалась от двух других. Вряд ли кто-то будет спорить, что, например, в «сотом» поколении в этом отношении выигрывает Чайзер. И это признаю даже я, владелец 100-го «Марка», также признающий, что 90-ый «самурай» выглядит эффектней своего 100-го собрата…
Итак, возвращаюсь в тему. После «Короны» я твердо решил, что обзаведусь чем-то из вышеназванной троицы. Принципиально модель, предпочтительно объём двигателя  – 2 литра. Особо не выбирал, купил 70-го «Чайзера», но в редкой модификации – «Lordly». Таких на весь Благовещенск в то время было не больше трёх-четырёх. Внешне он отличался от своих собратьев серебристым, а не чёрным молдингом и более внушительными бамперами. При покупке  были следующие дефекты: подтекали датчик масла и шланг гидроусилителя, да мелкие стуки в подвеске. Отъездил я на нём 8,5 лет. И понял – для меня нет лучшего двигателя, чем 1G-E! Оговорюсь, что ездил сезонно – с марта по ноябрь, и очень аккуратно – перед кочками и другими ямами-переездами притормаживал, педаль до пола не топил, крайне редко обороты переходили 2,5 тысячи, а за 3,5 и вообще – никогда. Предчувствую, что для многих мой стиль езды не по-нраву и «осуждаем». Зато авто меня за это отблагодарило. За время владения накатал тысяч 70. Мало кто верит, но по подвеске не делал ничего! Мелкий стук как был, так и оставался, со временем перестал на него внимание обращать. Источник его был, вроде в крестовине рулевого. Пару-тройку раз рвались пыльники шаровых, но своевременно их заменял. А вот пыльники рулевого рвались регулярно, т.к. их ставил китайские, хватало тысяч на 10 пробега. На третьем году эксплуатации менял помпу – её привёз с соседнего Китая – обошлась она раз в 10 дешевле, чем, если бы купил в Благовещенске родную, японскую, и не прогадал. Плюс шкала тахометра перегорела, не сам тахометр, а именно шкала. В мастерской сказали, что проще заменить само электронное табло, чем ремонтировать, но смена не стоила того. И ещё. Лет через 6 после покупки заменил, наконец, шланг гидроусилителя, после чего течь прекратилась (она и до этого не особо раздражала – жидкости подливал не более 50 мл за сезон). И это всё! Замену масла, резины, аккумулятора в расчёт не беру. Продал я своего Чайзера уже в то время (2005 год), когда такие модели переходили в разряд раритетных. Однако покупатели обалдели от его состояния, забрали сразу, не торгуясь, хоть и цену я просил за него, как за аналог в 80 кузове.
Пришло время брать что-либо «посвежее». Для себя определил «критерии отбора»: двигатель – только 1G-FE, не beams, в общем, чем проще, тем лучше. Не конструктор. 2 дня прошли в поиске на авторынке города. В первый день просмотрел около 5 марков-крест-чайзеров, удовлетворяющих моим условиям. Что интересно, понравился первый попавшийся на глаза (Марк), но естественно, надо было посмотреть и другие. А другие оказались хуже. Или битые, или просто заезженные. Вернулся к первому – только что продали! Вот времена были! На следующий день приглянулся один «Марк». Но конструктор! Ладно, бог с ним, что конструктор. Косметика – в идеале. Салон, двигатель – тоже. Правда, видно, что подготовлен к продаже. Проехался. Ходовка – вообще без нареканий. Посмотрел днище – мокрая коробка передач, с сальником проблемы… И всё. Больше ничего не нашёл. Хотя, возможно, бит он был, и в левую сторону, по некоторым признакам это определилось чуть позднее – передняя пассажирская дверь, например,  закрывается с приложением чуть большего усилия и щель между ней и передним крылом визуально больше нормы. Однако дальнейшая езда показала, что сей дефект никак не отражается на эксплутационных качествах.
И вот уже почти четыре года я езжу на нём. О том, что взял конструктора, совсем не пожалел. И опять оговорюсь – зимой не эксплуатирую, только с марта по ноябрь. Наездил за это время всего около 30 тысяч. За эти время и  километры потекли задние стойки – сделал 3 месяца назад. И поменял пыльник шаровой. Ну и ещё, как мелочь – перегорела лампочка в щитке приборов, сигнализирующая о не пристёгнутом ремне безопасности. Снял тонировку со стёкл передних дверей – может от этого и пострадал внешний вид, зато видимость по ночам стала лучше. Всё! Остальное как было в порядке, так и осталось – каждая кнопочка в салоне работает и выполняет своё предназначение. Передняя ходовая как была в идеале, так и сейчас такая же. Наряду с отремонтированными задними стойками во время движения проглатывает дорогу мягко и плавно – езда доставляет удовольствие даже по заплатанным дорогам.  Двигатель – тьфу-тьфу, меняю масло раз в 7 тысяч километров и забываю про него, уровень на щупе постоянный. Есть один нюанс при запуске двигателя в относительно холодное время года (когда температура опускается ниже 0). Заводится не с первого раза, а со второго. От многих слышал, что это особенность двигателя 1G-FE, т.е как бы не считается техническим дефектом. Да я особо и не зацикливаюсь на этом. Масло в коробке никогда не менял. Тосол тоже. Также как и свечи. Кстати, в Чайзере за 8,5 лет я также ни разу не менял свечи. Зачем? Если двигатель работает нормально? Возможно, я не прав, но проблем от этого не возникало.
Несколько слов о расходе топлива. Лью только 92-ой. Летом, когда греть двигатель нет особой нужды, в городском режиме, расход составляет  10 ±0,5 л/100 км. Я читал многие отзывы и не встречал такого малого значения. Но у меня расход именно такой. На 70-м Чайзере было также. Возможно, из-за моего стиля езды. Всегда заливаю в бак 50 литров и на них проезжаю от 480 до 520 км. Но, при снижении температуры окружающего воздуха до минусовой, расход резко увеличивается, и на те же 50 литров мне хватает 400-420 км. В сильные холода не езжу, поэтому ничего не могу сказать о расходе зимой.
В заключении скажу – машина меня полностью устраивает. Иногда возникали мысли продать и купить что-нибудь свежее, но… смысл? Я не из тех, кто часто меняет автомобили. Да и покупка нового –  это всегда кот в мешке.
Удачи на дорогах всем!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"покупка нового – это всегда кот в мешке."
Покупка нового авто из салона это как раз таки и не кот... А вот покупка древнего конструктора это как раз он.
14
54
Ответить
 
Сообщений: 6086
покупка нового из салона кот в мешке в плане сервисного гарантийного обслуживания - множество фирм просто таким способом компенсируют скидки на авто и имеют основные бабки не с продажи авто, а с сервиса. Тупо бородуют и либо за деньги либо писец гарантии. Много таких примеров
Memento mori
31
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
покупка нового - в смысле нового авто для хозяина, автор не имел в виду покупку авто из салона
GA70
9
2
Ответить
Автору только 5!!! За отношение к авто еще 5!!! У таких людей покупать нужно - уверен проблем не будет с дальнейшей эксплуатацией... Вообще 5 за все!!!
13
 
Ответить
Из салона можно взять только автомобили бизнес класса. Остальное все штамповка одноразовая. А гарантийка для того и придумана, что бы бабки с клиента рубить. А правый руль, хоть и б/у, но надежней и долговечней в эксплуатации. И запчастей контрактных валом. Автору 5
13
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 35
Хорошо написал! лови пятак,земеля!
Vista SV22 -> Crown JZS141 -> Carina ST195 -> Lancer CS5W -> Cresta JZX100
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Машина и зимой может ездить, незачем ее беречь, не для машины живем. Масло в коробке менять нужно и проверять коробку раз в 20-40 тыщ не помешает. Кондиционер нужно перезаправлять с маслом. Пружины со временем устают и нужно менять их. насчет покупки новой машины - полностью согласен. Во первых делать стали страшно экономно машины. Во вторых развод на ТО галимый. буквально вчера разбирали старый S-класс, так там сидения набитые натуральными материалами. Новые мерсы идут с поролоном.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
3
1
Ответить
Лучше черностоя еще машину не придумали.А 1Ж-гении инженернои мысли.И не так страшен конструктор как его малюют.Сальник могли повредить при разборе.Главное нижние шаровые.За отзыв 4.
3
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Ерикс ты откуда такой герой взялся? Садись в свой логан и катись отсюда что б я тебя не видел.
Camry
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
Чайник 70-й лучше смотрится,чем марк 100-й!!!!!
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
3
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Красавцы Маркуши! Отец на 81 кузове 2L-T шном 12 лет отъездил,с 96 по 08 год, и 250 тыщ пробега! Сейчас брат отца его докатывает, а ему хоть бы что! За Отзыв -5
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
2
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
номера у тебя уууухх какие))
1
1
Ответить
Хочу объяснить парням вроде Ерикса и Комы ,что машину на которой ездишь ,можно и нужно любить . Она будет отвечать взаимностью. А если обращаться с ней как с куском железа , она такой и будет . Не мы виноваты , что сложилась тенденция производства "одноразовых" машин , но если искать что-то хорошее ,надо искать машину постарше .P.S. К отечественному автопрому это не относится .
6
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
  
Салават
Сообщений: 426
За Марка тока 5. Сам ими болею)))
Vitz 1,0
Demio 1,3
Carina GT 1,6
Chaser 100 2,5
BMW 735 E 32
Chaser 100 2,0
Мой отзыв: Лада 2109 2000
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
ВОТ С ЭТИМ СОГЛАСЕН:
"Я не из тех, кто часто меняет автомобили. Да и покупка нового – это всегда кот в мешке".
А так же мне ОЧЕНЬ нравится старый Марк на 2-й фотке.
При наличии денег в кармане,я лучше буду ездить на этом "косорылом металлоломе",чем на новой
консервной банке.Я просто тащусь от таких старых японских авто,меня реально ПРЕТ.
А от этого однообразия за кучу бабла хочется блевать.Бе-е-е-е-е-е!!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
"крайне редко обороты переходили 2,5 тысячи, а за 3,5 и вообще – никогда" - вот это для мотора вообще не есть ГУД, для экономии - да, для ресурса - нет. Наиболее долгая и беспроблемная жизнь обеспечена мотору когда он работает в зоне максимального крутящего момента(у 1G где то 4 тыс, я не говорю что надо постоянно топить, но иногда давать "гари" желательно) - а на низких оборотах обеспечен повышенный износ, да и свечи хоть бы раз в 30-40 тыс можно поменять, 600 руб не такие уж и деньги.
А за отзыв, машину и отношение к ней только 5!
2
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Мне кажется 70-й красивее выглядит!
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Оплетка на руле весьма гламурна... :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
Ангарск
Молодец, машины бережешь. Да Чайзера только респект. А двигатель 1Ж это легенда. Мой самый любимый мотор. Кстати мог бы 70 кузов и не продавать:) 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3300
НАРМАЛЕК ТАК ДЕРЖАТЬ!ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
Fresco, а кто тебе сказал что "низких оборотах обеспечен повышенный износ"?
это - бред! самый натуральный.
другое дело что при постоянной работе на низких оборотах двс может закоксовываться, это да...
за отзыв 4
1
 
Ответить
Romario 77
Странный вопрос - а зачем менять свечи, жидкость в коробке и т.д.
А зачем тогда менять масло???? мож тоже тогда оставить, если придерживаться логике - ездит да и ладно!
Конструктор - и не жалею! Китайскую помпу в добротный авто, ну елки палки!!! Блин, а зачем тогда авто брать? Зачем покупать авто, такого класса когда не тянешь в обслуге??? Весь мир покупает то что им по карману, а в Благовещенске берут авто сегмента класса «D» и ставят туда китайские запчасти! Да смешно просто! Нет денег не бери! заработай! Не можешь заработать - езди на старом! Воо логика у людей!
Наездник и вандалист японского автопрома! купи книжку для начало с названием "авто для чайников", даже там описано - почему и как надо менять? а потом уже такой добротный авто как Toyota Mark II.
И так же прочтешь как мерить расход топлива на авто, что б потом не говорить о расходе в 10 литров по городу и не порождать были, что за 70 тыщ не меняя свечей, расход 10, при мощности 135 л.с., моменте 177 н/м и массе 1300 кг.
1
1
Ответить
Romario 77
.... автор еще наверное мог сказать - что в японии его авто, на отличном бензине, на идеальной дороге, в хорошем климате расходовал бы около 6-7 литров по городу на 100 км. Но ведь в россии хорошего бензина вообще нет и дорог тоже, а это как известно очень влияет на расход, ну а свечи при этом все же на 100 тыщ, платиновые!:+))
 
 
Ответить
S-belll
Автор молодец.Достойно относится к своему авто!Сам владел три года Марком в 70кузове-отличная машина.Сменил на Марка в 90-м и вот уже шесть лет он радует меня.И не смотря на его в принципе уже не свежий год,никакого желания сменить на другое авто нет!
 
 
Ответить
ilya_125
"Правда, видно, что подготовлен к продаже" это что плохо чтоли))? наоборот приятно продвать чистенькую машину в хорошем состоянии внешнем и внутреннем.... Не понимаю таких людей которые зимой не ездят...зачем тогда вообще машина нужна... 100ый марк красавец мечта) 5 тебе)!
 
 
Ответить
Рязань
27.07.2009
ilya_125
87.225.60.--- когда авто готовят к продаже окончательно не исключено что и движок моют всякими щелочами, эт конечно выглядит круто чистый зато дефекты в виде потеков намного не заметней, эт только про движок! я уже молчу про корозию которую закрашивают!!! автору отзыва респект и машинкам 5+
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 135
Nitros22:
покупка нового из салона кот в мешке в плане сервисного гарантийного обслуживания - множество фирм просто таким способом компенсируют скидки на авто и имеют основные бабки не с продажи авто, а с сервиса. Тупо бородуют и либо за деньги либо писец гарантии. Много таких примеров
в точку!!!!!! Сам на сервисе работаю
Таун Асе 2с на палке, Ямаха ХТ 250,
Хонда ВАРАДЕРО 1000.
Д700 50 1.4 80-200 2.8
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром