Всем, доброго времени суток!
Решил написать свой третий отзыв на данном сайте о коротком владение тойоты Марк-2 в 110 кузове 2001 года выпуска с пробегом 142 тыс. км.
После продажи висты ардео 2000 года в ноябре 2008г. за 300 тыс. рублей решено было купить Марк-2 блит. В Москве за мои деньги(340-360 тыс.руб.) вариантов почти не было.
Решено было купить через малознакомого мне человека в Новосибе. Парень, который мне пригнал, работал директором небольшого сервиса в котором я пару раз менял масло. С ним я один раз ездил посмотреть марка блита в Москве с компом диагностическим. Машина очень понравилась внешне, темно-синий 2002 год, 2,5 литра, ТВ, ионизатор и т.д. за 350 тыс. был готов отдать. Но результат диагностики оказался неутешительным, коробка убита, движок тоже не фонтан. Тогда он мне и предложил за 25 тыс. руб. пригнать из Новосибирска висту ардео 2003г. за 300-320 т.р. или блита за 350-360 т.р.
В итоге я рискнул, дал ему 350 т.р., составили договор на покупку, и он улетел, а я стал ждать. Договорились, что пригонит максимум дней через 10.
Через два дня звонок, блитов за эти деньги почти нет, есть один, но цвет белый. Белый я не хотел. Ещё через день звонит, говорит, есть в идеальном состоянии 2001, 2,5 литра, серый. Было решено брать. На следующий день прислал фото на мыло, и тут я с удивлением обнаруживаю, что куплен седан. Ну чтож седан, так седан тоже гуд.
В итоге был приобретен Марк-2, 2001года, 2,5 литра, комплектации Grande G, с телевизором, ионизатором, подвеска с режимом спорт/комфорт за 342 т.руб. На месте были заменены масла и фильтра, ремень ГРМ и приводной, колодки тормозные – 14 т.р.
Через 10 дней, с момента его отлета, машина была успешно им пригнана.
Внешним видом остался очень доволен, машина смотрится солидно, все-таки это уже бизнес класс. Когда сел первый раз и нажал на педаль газа, чуть было в бордюр при выезде не залетел. Алексей (парень который покупал), говорит поосторожней, это уже не 145 лошадок, все 200 и задний привод. Привык быстро, правда с задним приводом больше покупать не буду, для меня очень не привычно когда заносит зад и надо сбавлять газ, а не наоборот.
Салон просто супер, звукоизоляция по сравнению с вистой отличная, классная штука ионизатор. Запаха сигарет практически не чувствуется при нем, ещё подсветка супер, если посмотреть сзади в него – как будто небо со звездами. Телевизор не работал, так не адаптирован, зато звук передач шел отличный (нужно будет обязательно адаптировать за 10 т.р.), магнитола читает только оригинальные диски, в радио воткнули фм-конвектор- все волны стал ловить, звучание на очень на хорошем уровне. Удобные сиденья с электроприводом, много всяких ящичков и бардачков, ручник также ночной. Правда места сзади уже маловато, зато можно опустить подлокотник задний – будет доступ в багажник, вернее в ящик выдвижной, куда складываешь все барахло и багажник пустой, ничего не болтается и не гремит.
Успел прокатиться немного по трассе в Калугу, удовольствие несравнимое – влегкую делаешь практически всех, правда больше 165 км/ч не рискнул, т.к. пришла на зимней резине с шипами, да и к тому же с грыжей на заднем баллоне.
Зато огорчил немного расход, после ардешки - до 16 литров по городу, но для такой машины я думаю это вполне нормально. Немного напрягает тонировка по вечерам, тонирована в глухую, даже перед. При постановке на учет гаишник верещал, чтоб я её отодрал – хотя бы спереди, но был послан и техосмотр куплен в другом отделении.
Режим подвески спорт/комфорт очень удобен, особенно при проезде полицейских и на трассе, включаешь спорт и машина уже гораздо жестче.
Вообщем машина оказалась отличной, делать с ней ничего не пришлось. В планах было только поменять резину на липучку, адаптировать ТВ и поставить сигу с автозапуском, но к сожалению судьба распорядилась по другому.
Буквально через месяц знакомый покупает новую тойоту камри и зовет на обмыв. Я дурак поперся на машине, думал махну рюмочку коньяку да шашлыку поем. Приехал я к нему в два дня, а часов в 11 вечера, после изрядного употреблении, когда как говориться море по колено, поперся на ней домой, а до дома надо проехать ещё 50 км. Почти удалось – не доехав пару километров на трассе передо мной какой-то туляк на волге решил обогнать впереди идущую машину, и не включая поворотника, резко выруливает передо мной. Я шел по левой на довольно приличной скорости – тормоза не спасли, наверно ещё шипы долбанные понесли по асфальту. В результате – короткий провал, открываю глаза, вроде цел – подушки сработали. Выхожу и смотрю на удручающую картину, морда снесена, волга с разбитым задом на полкузова в обочине.Марк спасибо ему,очень крепким оказался,после аврии его оттащили в сервис на тросе за форестером. Придя утром на стоянку в сервис, он ещё завелся и смог заехать в сервис, правда на следующий день, когда пришли покупатели - это уже не удалось - пришлось толкать.
Не пейте мужики за рулем как бы не хотелось.
Ментам было отдано 40 тыс., чтоб права не забирали. Хотя сначала просили 60 им и 150 мужику на волге. Сказал, что мужик пусть получает по страховке моей, а им 40 – на том и разошлись.
Машину пришлось продать на запчасти за 100 т.р., так как на ремонт денег не было, если бы и были 150-200, думаю не стал бы ремонтировать.
На этом пока все, пойду копить на следующее правильное авто.
Всем удачи на дороге!