И так начну ещё раз. Эксплуатирую марка уже четыре года. за это время проехал около 70 тысяч.
Машиной до сих пор доволен. Хотел этой осенью менять машину но передумал пока на годик. Конструктора сейчас не возят а распил брать не буду. То что ездит сейчас ( 110 кузова) уже восновном подушатали. Поэтому лучше пока на своей исправной чем брать загноного кота в мешке.
Что делал в машине за время после первой писанины,
Поменял ПЕРВЫЙ раз за четыре года тормазные колодки по кругу.Опять застучал рулевой наконечник 555 меняный два года назад а родной с другой стороны ещё стоит!...
Ещё раз всем привет! Марка всё так же пользую каждый день. И при минус 38 в том числе.
Опять перед зимой сдох сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха в печке ( ВТОРОЙ РАЗ ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА). И снова пришлось снимать всю торпедо. Ремонт встал в 4 тысячи. Вот уж точно ,печка это слабое место в 90 кузове.
В морозы немного засопливило маслом место возле трамблёра, буду скоро снимать и делать профилактику трамблёру.
Вот вообще-то и все проблемы после моего последнего послания.
Неплохо для не новой машины....
Вот решил сделать тюнинг рамки спидометра. Технологией аквапечать сделал "под дерево" окантовку блока спидометра. помойму не колхозно получилось.
Глянул тут в очередной раз под капот и... побежал краник печки. Ну думаю щас в разборку и поменяю. И вот опять , " а чё ты хотел ,это же болезнь девяностого кузова"
Короче в очередной раз столкнулся с очередной болезнью этого авто. Хрен найдешь эту копеечную запчасть, " было ,вот только забрали" и т.д. Посидел подумал и вспомнились подобные ответы разборщиков за почти пять лет. Про стеклоподъёмники ,особенно водительский,про сервопривод заслонок,про ... надоело перечислять.
Такое сложилось у меня ощущение что ломается постоянно у всех одно и тоже....
Решил черкнуть пару строк.
Пошёл шестой год с марком, внешне он всё такой же. Что ушаталось за прошедшие время с последнего написания.
Пришёл конец подвесному подшипнику который некогда не менялся ещё на этой машине. А это 16 ЛЕТ!
В конец разорвались сайлент-блоки на " кривых" рычагах передней подвески. Им тоже 16 ЛЕТ! Но стука или дискомфорта нет никакого.
Появились маленькие люфты оригинальных нижних шаровых. Проехал на них 60 000 тысяч!!!
Нужно менять антифриз. Пять лет не менял. Зимой жара ,летом с кондиционером двигатель никогда не перегревался....
Ну как не сделать несколько фотографий фотоаппаратом MARK II :)
Ну вот наконец то поставил новую магнитолу, взамен штатной которая отслужила мне верой и правдой почти шесть лет.
Искал только 2DIN музыку, не нравятся мне эти затыкашки-карманы. Подвернулся очень приятный аппарат. Так как я люблю качественный звук то полностью отказался от флешек в пользу старого доброго CD. Ну а кассетник шёл бонусом! :) Кстати у меня много редких записей на кассетах осталось :)
Да и визуально Панасоник понравился, передняя панель это настоящий алюминий.
Звук очень не плохой для его цены....
купил новый телефон а в нём ещё и камера оказывается есть :) .Решил попробывать как работает :)
Сегодня заменил радиатор охлаждения двигателя и помпу.
Неделю назад заметил трещину на верхней ванночки радиатора. пришло время 16 летнему радиатору умирать :(
Был куплен "контрактный" заменитель. От алюминиевой самопальной ванночки отказался, считаю то что сделано русскими руками работать нормально не будет. Покупать оригинальную новую верхнюю ванночку тоже не стал, всё по той же причине. Сбор разбор радиатора нашими руками для меня не допустимо.
Вообщем нашел "контрактный " в хорошем состоянии.
Приехал на замену…звонок, " хотим вас обрадовать, потекла помпа"
…и эта грёбанная помпа которую менял всего два года назад!...
1 июля ...
Вот что получилось.
Всё не так плохо :)
Заднее стекло не растонировал только потому что побоялся за обогрев стекла.