Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
12841
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Название: grande
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: Серый
Отчасти поддавшись ностальгическому позыву разбудить в себе Набокова(Если бы "Лолиту" писал я, то на всю книгу было бы максимум десяток запятых, так что за пунктуацию не ругайте:)) отчасти от стадного инстинкта внести свою лепту эмоций автолюбителя-надомника, решил написать минимемуар о своем Mark II,который я, кстати, уже как два года продал. Началось все тогда, когда с периодичностью пол года я, расфигачив 2е хонды (CIVIC 1998, а после ACCORD 1998) понял, что наши отношения с концерном Хонда надо непременно переводить в стадию развода. Оформил я эту процедуру продажей оставшегося металлолома нарисовавшемуся из интернета пользователю и тотчас занялся поиском новой машины.
О марке 2 подумывал давно, причем подумывал именно о 100м кузове. Вообще считаю что 100ка самая удачная из всех марков 2(беру в расчет 3 последние модели). Не такой якудзоспортивный как 90й и не такой мерседесоконьюктурный как 110й(Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев ни 90х ни 110х марков, обе машины очень достойные). Солидный автомобиль который не смотря на строгость линий и немалый размер кузова обладает той самой перчинкой которая позволяет вдавив гашетку в пол не выглядеть на дороге как 11 классник в песочнице.(Не знаю как у вас а у меня именно такое впечатление вызывает краун в обвесе стартующий со светофора с диким визгом резины). Итак не мудрствуя лукаво, залез в интернете на drom.ru, через 15 минут нашел марк(2000 год, 2литра Beams, задний привод, grande), через 2 часа поехал посмотрел, через 5 дней получил номера.
Итак первые впечатления: Салон спереди очень просторный и не стесняет (правда рост мой не такой уж и большой 179 см). Сделано все качественно, из приятных материалов.Может это мой личный фетиш, но трогать приборную панель в марке очень приятно.Широкая солидная торпедо покрыта мягким "бархатным" пластиком, водительская панель как и диктует автотенденция имеет вставки под дерево а панель приборов плавно зажигается умиратворяющим белым цветом(Считаю одним из самых удачных выборов цветовой гаммы, в противовес, скажем, бмв-шным ядовито-красным лампочкам в спидометре). Поворачиваю ключ в положение ON. От звука заводящегося двигателя исходит такая мощь, что кажется будто заводишь ты не седан а какой - нибудь лэнд крузер 100.(но это уже лирика). Ставлю, удобно лежащий в руке, переключатель автомата в положение D и только не хватает параходного гудка, потому что автомобиль буквально плывет по раздолбанной дороге(после жесткого accordа восторгу не было границ) не подвергая водителя опасноти расплескать на себя  кофе (Этот трюк выполняется профессионалами и не пытайтесь повторить его в домашних условиях. Кроме того дома пить кофе гораздо удобнее.:)). Резко утопив газ, машина плавно набирает скорость (но конечно 2л мотора, хоть и Beams, не хватит что бы удовлетворить потребности прирожденного спиди-гонщика), разницу по ощущениям между 60 км/ч. и 100 км/ч практически не чувствуется. Не смотря на плавный ход и добротную подвеску совершать длительные поездки, как ни странно, немного утомительно. В марке,на мой взгляд, не совсем удобное водительское сиденье. Не хватает четкой фиксации по бокам. И, на мой взгляд, отъехать назад на переднем сиденье хотелось бы чуть подальше чем это позволяет крайне положение электропривода.(Ну это уже чисто моя привычка может у других такого желания не возникало ). Если попытаться посадить назад человека ростом больше 1.80 м, то ему будет однозначно тесновато ногам, скорее всего все проектировалось что бы возить маленьких девушек и их собачек. или маленьких собачек и их девушек...В любом варианте, главное что бы нечто было небольшое (ну и желательно женского пола с круглой головой, ногами внизу и руками по бокам, так интереснее). Несмотря на длинную заднюю часть кузова, багажник так же имеет небольшие вместительные габариты. Он какой-то издевательски укороченный внутри, и в моей комплектации еще и не было дверки из салона, что тоже огорчало. Хотя ее практическая польза если и есть, то это пригождается раз в жизни и то не каждому. Встроенная штатная аккустика выдает достаточно неплохое, чистое звучание(В комплектацию входили 6 колонок и саб),и временами, когда сердце требовало праздника в виде "всесезонных вечерних покатушек" по городу и за его пределами  машина сотрясалась от раскатов грома исходящих из багажника. Расход топлива у меня на марке покажется мистический всем, писавшим отзывы, марководам, потому что обычно пишут 9-10 на трассе и 12 в городе.
Мои впечатления о марке как о потребителе топлива: МАРК ЖРЕТ(в сравнение с двухлитровым втэкоским аккордом). 10 л на трассе и от 14-18 л. в зависимости от времени года и моего настроения, которое сказывалось на манере езды.(Если читая отзывы наткнетесь на расход меньше 13 ти литров по городу, знайте это прекрасная детская сказка, хотя говорят если во что-то сильно поверить то.....). Подвеска мягкая и не шумная и главное очень крепкая, вообще в машине хорошая шумоизоляция и ехать достаточно комфортно(почти как у всех, узким местом является слышимость из под колесных арок).
За два года езды с ходовой вообще ничего не делалось и перед продажей она была осмотрена на сто, где ей было поставлено 4- (правда я из тех людей которые обладают раздражающей манерой езды, объезжать каждую ямку :)) В смысле эксплуатации Марк пока в тройке самых “непроблемных” машин которыми я владел (второе и третье место пока вакантно :)). Единственное, что делалось это менялось масло в двигателе. Я лил синтетику mobil,один раз были поменяны свечи и лампа в повторителе стоп сигнала. Кстати, долго не мог понять как достать и поменять лампу в повторителе, пока не нарыл в интернете каталог toyota на www.easyparts.ru и не посмотрел схему повторителя в разрезе. (Что оказалось не самым тривиальным делом чем крайне удивило меня, так как стереотип , что в японской машине все открывается и меняется на раз- два, сидит во мне и по сей день).Там же на easy открыл для себя заказ запчастей по Интернету(купил иридиевые свечи):).
Приятными остались и воспоминания о эксплуатации машины в зимний период. Несмотря на задний привод перезимовал 2 раза без ухищрений типа “кусок рельсы в багажнике”, новой резины вполне хватило на 2 сезона. Машина неплохо ведет себя как на снегу так и на, обильно покрытых гололедом, дорогах нашего города. Подстроившись к манере езды заднеприводного автомобиля, без проблем осиливал если не горы, то подъемы покрытые льдом(а наш город в основном из них и состоит). Машина буксует но ехать вперед не прекращает. Припоминаю буквально пару случаев когда приходилось просить помощи у коллег автолюбителей(И те случались когда, видимо наслушавшись звука заводящего мотора, я мнил что управляю  4wdым внедорожником). Несмотря на периодические заморозки ни разу не бегал утром по стоянке с вопросом “прикурить”(а зря ,может сэкономил бы на сигаретах :))  
Но, как часто бывает, за всеми плюсами данного агрегата кроется одно большое,волосатое "НО". Примерно через полтора года, я стал замечать, что просто-напросто устаю от своего железного коня. Мой MARK II мне тупо надоел. Может быт, рутина и спокойная жизнь убили наши чувства друг к другу, а еще где-то слышал, что марк 2 нечто вроде промежуточной ступени которую надо перерасти :). Когда я впервые услышал этот тезис, то возмутился, а теперь и сам понимаю, что почувствовал тоже самое. А поскольку наш двухлетний союз принёс кучу удовольствия мне, и минимум боли моему Марку, было решено расстаться по хорошему. Спустя два года марк был продан, на том же самом сайте на котором был найден, практически за те же деньги за которые был куплен. Резюме: Отличная машина сочетающая комфорт бизнес-седана, мощь пригородной электрички и позывы резвой лошадки. Недорогая (по сравнению с всей бизнес-линейкой) в обслуживании надежная машина поездив на которой Вы через некоторое время либо купите машину классом выше либо окончательно уверитесь, что машина лишь средство передвижения и как ни приятно, когда ваша попа плавает, не ощущая ухабов на дорогах нашего ,горячо любимого города, платить лишние деньги за комфорт нецелесообразно. Решать вам.
Остается сказать только Удачи всем на дорогах.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Железногорск, Красноярский край
Сообщений: 328
всё, хорошо, кроме рассказа про расход, это нужно очень сильно топить и иметь какие-то проблемы чтобы по лету в городе было 18 литров. Такое по зиме сложно получить на 2-х литрах.
Mark-2, GX100, 2000 г.в., 1G (BEAMS), 160 л.с.
13
8
Ответить
ilya_125
все супер люблю марки)) 5!
13
 
Ответить
Alexwinner ,
Чтобы расход был 18 л летом - нужно ездить по Владику:)))
18
1
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Про расход все правильно написал!!! Но не пугайтесь))) если на нем по трассе ехать 90 км/ч то будет 8/100. А с пробками и подъемами() в г. Владивостоке 14-18 л на сотню это норма ,тем более (правда я из тех людей которые обладают раздражающей манерой езды, объезжать каждую ямку :)).
Автору 5 за объективность
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
10
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Марк - весчь!ПЯТЬ баллов!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
7
 
Ответить
про расход согласен.когда пишут что марк ест по городу 10-11 это БРЕД!мой марик 2.5 по городу лопает 12.5 минимум и выше.максимум мне удавалось в него запехнуть бензина 10 литров за 50км пути.считайте сами:)
5
 
Ответить
12127
Коврики не по статусу!!!Убрать!!!отзыв на 5!!!
8
5
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
5. надо было 2.5 брать, кушал бы столько же
atlas pro 23
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1375
А теперь про сказки, исправный 2х литровый бимс, без жесточайших пробок и тапка в пол в горку потребляет в городе около 11 литров (95) летом, замерял это неоднократно. Если расход 18: какая методика замера? Это часовой (стоящей пробки), а не километровый расход, или езда в районе 5тыс об(а это не хонда). Далее уважаемые джейзетовцы, в частности "stanisl" - что ещё бред, с каких ..., 200сильный 2,5 должен есть меньше 2ки с VVt-i в городских условиях?
По трассе, при нормальной езде, 8-7,5л/100 км вполне адекватный показатель кстати.

"Редкая комплектация без лючка в заднем сиденье" Прикольно. А вы в курсе где у вас на марке топливный бак был:)?
11
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Расход реальный. Про то, что Марк - промежуточный вариант тоже согласен.
3
3
Ответить
марк отличный автомобиль!и отзыв хороший 5 поставил
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Отличный машин, отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
Когда покупал Чайзера двигатель 1G (140 л.с.) тоже боялся что будет большой расход, однако поездил и средний расход по городу у меня составил 11 л/100. Масксимальный расход был зимой 13л/100, (ножество кратковременных поездках по 3 км). На трассесамый минимальный расход 9л/100 при оборотах 2100-2300 скорость 100, если держать обороты под 3000 скорость 120 то 10л/100
Мой отзыв: Toyota Vista 1987
1
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
не знаю, по мне предыдущий кузов более сипатичен! отзыв отличный!
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 456
Коль обсуждение пошло о расходе, то скажу, что у меня на 2,5 PROGRESе по лету 13-15 (до 15 л. с кондеем), зима 15-17 - эо гор. цикл. По трасе соот-но меньше )
PROGRES_JCG10_NC250
FORESTER_SG5_cross sports
PRIUS_NHW20_G touring selection
OUTLANDER
 
 
Ответить
   
Сообщений: 581
было два таких марка движок не бимс, минимальный расход у обоих был 10-11 по городу, если вжигать то по городу 12-12.5, по трассе 9-10 где то.
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
2
2
Ответить
по расходу правда.
вообще не видел бензиновых автомобилей, которые бы потребляли менее 10 литров.
Просто некоторые балбесики не умеют замерять расход, и делают это по стрелке.
Кто не знает, рассказываю:
1. На одной и той же заправке забиваете бак "до полного".
2. сбрасываете одометр на ноль.
3. катаетесь до желтой лампочки.
4. приезжаете на ту же заправку, тот же шланг, опять забиваем бак "до полного".
5. смотрим пройденный путь, смотрим на чеке количество заправленных литров (во второй раз).
6. составляем пропорцию, считаем.
7. получаем точный расход до 10-ых долей литра.
5
7
Ответить
Гошан2009
"Не такой якудзоспортивный как 90й и не такой мерседесоконьюктурный как 110й"
Согласен, но все таки 100 кузова немного морально устаревают. 110 как ни крути модней, а на самом деле таже самая машина, даже двигатели на них те же 2л. Beams
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Марк вообще легенда, добротный автомобиль и для души
B4 2.0R В-sport
3
 
Ответить
Опять начались бурные дискуссии по поводу расхода топлива. Какая разница сколько он ест? Главное чтоб не больше 17 литров. У всех разный стиль вождения и разное состояние авто. Не смотря на одинаковые модели, расход может в разы отличаться
3
1
Ответить
да никто не спорит по расходу.
просто, просветить.
независимо от стиля езды бензиновые двигатели не могут потре******меньше 10 л., даже на каком нибудь Витце.
при самом спокойном вождении по городу 11-12 вылазит на движке объемом 1.5 литра.
реальный расход по городу 15-17-20 литров.
как-то замерял на Форестере, 2000 литра с турбиной, автомат. расход был летом 20-25 по городу. Смешно, ей богу. Почитаешь продажи Фориков, народ что только не пишет про расход их.
1
4
Ответить
Дед Мазай б/з
Расход в городе - цифра настолько субъективная, что даже спорить тут не о чем - мильон факторов! У меня машина полторашка (правда 4ВД) и то 12-15 по городу, по трассе в лучшем случае 10-тка. С настройками движки всё путем! а уж Марк чтоб ел меньше - не смешите! Машина надежная, у самого были не раз. Кузов ниче так, а вот салон фонарный - панель из прошлого века! Жаль что сняли с производства!(( на Марк Х хрен накопишь!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 385
Насчет расхода:

- Во-первых, 2.5л будет жрать НЕ БОЛЬШЕ. Просто потому, что 2.5л работает в более оптимальном режиме, 1G же нужно сильнее раскручивать, и на тех больших оборотах у него расход оказывается не меньше 1JZ.

- Во-вторых, насчет "методики измерения": на комплектациях с электротабло (как минимум -- G-салон) есть трип-компьютер, и он может показывать как мгновенный расход, так и средний за поездку. Правда, там не литры/100км, а км/л.

А уж какой конкретно расход выходит -- у всех по-разному :-)
У меня, на 2.5л и 4WD, летом бывает и по 9л/100км от Академа до Новосибирска. Это если ехать в субботу утром, когда машин немного, и на светофорах особо не стоишь. Правда, как только проезжаешь карьер Борок -- расход начинает ползти вверх :-)
GX81->JZX105
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
Foxbat from work
"Во-первых, 2.5л будет жрать НЕ БОЛЬШЕ. Просто потому, что 2.5л работает в более оптимальном режиме, 1G же нужно сильнее раскручивать, и на тех больших оборотах у него расход оказывается не меньше 1JZ"
Зачем его нужно сильнее раскручивать? Если гонятся между собой на 2х этих машинах, то и расход будет одинаковый. А если просто ездить, то расход меньше у 1G ну хоть как, на 1-2литра, уже не раз говорилось людьми, у которых был и тот и тот двигатель.
По этой логике, моторы литражом 3-4-5 литров бензин просто нюхают (даже с поправкой на их вес), у 4х литрового цельсиора, куда больше объема на единицу массы, чем у 2х литрового марка, и ехать ему легче, и жрет он, получается меньше (особенно в городе)?
????
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
2 не мракобес0

на всех машинах, что в подписи расход в городе меньше 9 л
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1135
Несколько пофасный отзыв, полезной информации немного, все свелось к субъективным ощущениям. По расходу все правильно, у меня было две Кресты, одна с 2-х литровым, а другая с 2.5-литровым мотором, так вот расход у них практически не различался.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1135
2 Humpy:
MMC Cedia Wagon Touring SE-II 2002
Honda Jazz 2007
Cedia 2000 MX-S была
Honda Logo 2000 была

так и машинки все тремя классами ниже
 
 
Ответить
kombinator87
У меня такая же привычка обьезжать ямки=) хоть машина не моя но лишний раз проехать по яме рука не поднимается!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Легкий, веселый отзыв...Улыбнуло..Набоков отдыхает.
За открытие покупки запчастей через интернет 5 баллов....
За правдивый расход тоже спасибо.
1
 
Ответить
  
Омск55 --> Ноябрьск89
Сообщений: 9337
чувства... эмоции... ощущения... и ничего лишнего!!! Неплохой лирический отзыв!!! Пять!
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 385
2 Fresco:
нет, всякие Цельсиоры тут ни при чем.
Дело в том, что мощности и тяги 1G буквально ЧУТЬ-ЧУТЬ не хватает для Марка -- машина для него тяжеловата. На какой-нибудь Короне -- было бы самое то.
А вот 1JZ -- уже вполне адекватен.

Под "адекватен" подразумевается -- что движок позволяет спокойно и РЕЗВО стартануть со светофора, а не ползти вместе со всякими копейками и уазиками.

Кстати, я специально озаботился вопросом "в каком режиме езды расход меньше", и получилось, что на JZX105 лучше РЕЗКО разогнаться, а потом ехать на скорости 70-90; при рекомендованном ПДД "плавном" разгоне расход выше.
На старом GX81 было наоборот -- лучше плавно разгоняться до крейсерской скорости.
Так что, видимо, на GX100 то же самое -- он меньше жрет при плавном разгоне. Но в нашей дорожной обстановке плавный разгон не катит -- вот и приходится крутить двиг, из-за чего расход и подпрыгивает.
GX81->JZX105
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Foxbat from work

Ну в принципе согласен.
Был в новосибе этим летом 1й раз(на машине в 1й раз), так вот ия на своем БИМСе ощутил, что его чуть чуть мало для Новосибирска, по Бердскому шоссе допустим, все так бодренько топят, что мотор приходится крутить дай бог. (Сколько там разреш скорость кстати? 60? Меня на 90 все обгоняли).
А вот у нас в Красноярске ни разу не почувствовал своей "недомощности", от города, оказывается, много зависит, да и плавный разгон у нас "катит", а у вас не особо, как я заметил:)
????
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
хорош марковник
LX 570
GX 470
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Хорошо написано, с юмором! 5
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
приятно читать!+5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1135
2 Foxbat from work
"на JZX105 лучше РЕЗКО разогнаться, а потом ехать на скорости 70-90; при рекомендованном ПДД "плавном" разгоне расход выше"

Полная чушь и незнание предмета.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 385
2 yurl:
Цифры в студию, plz.
Или ты просто собираешься мне рассказывать, что лучше меня знаешь, какой у моей машины расход в каких режимах? :-)
GX81->JZX105
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
расход турбы в среднем режиме!!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Суперский отзыв! 5-ка!!!
BMW 7 Series
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
У меня точно такой же mark и я тоже езжу по Владивостоку-рсход 10-11л. без кондишки.По трассе на 630км расходую 40л.при скорости 90-140. И не говорите что такого не бывает. Что не правильно меришь.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Лови за Marka 5 за отзыв тоже 5,по расходу согласен как у 2.5 Воздушный фильтр мож грязный ещё был...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
1
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
За Марка только 5 и про расход это не сказки, а реальность
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Здрасти :) Пример из жизни про расход! Работаю водилой, получаем в гараж без пробежные авто, мне достаётся Королла Филдер 2001 года, 1,5 литра, полный привод моему коллеге точно такой же по характеристикам, только цвет другой, манера езды у нас тоже очень похожа, ездим в одном городе. Так вот на моём расход 8,8 литра, а у него 11,4!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 259
У мена на TourerV расход 17 - 20 в спокойном режиме .
Chaser Tourer V (JZX100) 1999г . 5mt. Vertex
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Марк это легенда!+5
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Марк это суперский аппарат!
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
 
 
Ответить
Romario 777
да, походу вы в авто и его замерах мало что понимаете! Расход во многом зависит и от качества дорожного покрытия, и от покрышки установленного на ваш авто, и температурного режима, от манеры езды, качества бензина и т.д. Кто то в коментах писал, что замер производить опытом заправки до полного бака - способ верный, но зачем ездить до загорания лампочки???? Она загорается может в разное время, может машина стоять под наклоном и все такое, точней будет если ты проедешь ровно 100 км, причем не в один день а с утренними разогревами, с пробками подъемами и т.д., это - я считаю оптимальный замер расхода топлива. Что касаемо расхода по бортовому компу, можно опираться на него, но его нужно полностью обнулять через каждые 1000 км, погрешность у него достаточно большая! Что касаемо разности расхода между 1G и 1JZ, то они примерно одинаковы, возможно JZ будет и чуть-чуть побольше, но скажем если авто одинаково загружены, допустим 5 чел в машине и ездить по городу, то здесь JZ выиграет и по расходу и по эластичности в езде, и шумности - это однозначно.
На счет промежуточности данного авто - то этот Message мне вообще не понятен!? В промежуточности между чем и чем??? если вроде как на выше классом, то такое ощущение что здесь одни миллионеры и они причем по какой то причине, ездят на подержанных авто! Для начало купите данную модель не конструктором, сейчас в японии, поставьте ее на учет, заправьте ее добротным, хотя бы 95-ым бензином, обслуживайте ее у официала, а не у себя в гаражах и подворотнях, соблюдайте регламент ТО, масло как подобает нашему климату и условиям эксплуатации, ну и запчасти новые, а не б/у и только оригинал, и все это вылетит в не слабые деньги! Вот тогда я посмотрю, как кто то мне скажет о промежуточности. Mark II авто сегмента класса "D" и полностью соответствует данным параметрам, даже каждым своим болтиком и винтиком. Его в японии не каждый может себе позволить купить, да и незачем он там многим, а тут вдруг многие заговорили. Да и вообще в мире у людей более основательные потребности при выборе для себя авто, выбрав данный класс машины, и ни кто ни когда не задумается о его расходе, привезти его себе конструктором, или даже вообще купить бу,. Нет денег купить подобное новое, покупай ТАЗ или иномарку в нужном ценовом сегменте или ходи пешком. Ответ по-моему прост!
2
3
Ответить
Спец по Маркам
18 л.!!!!! Да такое может быть только в самом страшном сне.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
18 л.!!!!! Да такое может быть только в самом страшном сне.
______________________________ ______________________________ __
Такое может быть на турбо джее, но как говориться это совсем другая история =)
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
to Romario 777
Mark 2 - E class.
Отзыв хороший, от меня 5 баллов. На что пересел после Marka?
Toyota Cresta GX100 98 г.в.
http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/25256/
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Еще вопросик: что у тебя было на панели под джойстиком управления зеркалами (у меня заглушки)?
Toyota Cresta GX100 98 г.в.
http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/25256/
 
 
Ответить
Молодец!!! Хорошо написал!!! Сам подумываю о таком когда вижу, НО смущает лишь одно-РАСХОД бензина, а так-комфортная мягкая подвеска-в сравнении с Ниссан-Куб 03 г/в и, еще не устаревший дизаин. Наверное всетаки куплю...
 
 
Ответить
"Еще вопросик: что у тебя было на панели под джойстиком управления зеркалами (у меня заглушки)?"

Судя по всему это автомобильный bluetooth(громкая связь) у меня такой же стоит.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Большего бреда про расход от Foxbat from work я не слыхивал...
Цифры в студию??? Легко, масса машины: 2.0 - 1340, 2.5-1400. Расход топлива: в режиме 1015 - 8.6, 9.4 соответственно, в режиме 60кмч - 5.1, 5.6 соответственно. Почему никто из владельцев 2.0 не спорит, что 2.5 динамичней, зато каждый 2-ой джейзетовец доказывает, что 2.5 экономичней?! С чего бы? При прочих равных условиях на стенде при одинаковых оборотах 2.0 будет потре******на 25% (разница поллитра делим на 2.0 и умножаем на 100%) меньше топлива, чем 2.5 по одной простой причине - его рабочий объем на 25% меньше. Кроме того, 200лс не берутся из нечего, это прямое следствие объема и соответствующего количества топлива. Оппоненты имеют в виду, что 2.5 мотор имеет бОльший крутящий момент, за счет которого собственно и происходит разгон, и для достижения равного ускорения (по сравнению с 2.0) необходимо равное, а точнее чуть большее (делаем поправку на большую массу машины с мотором 2.5) значение крутящего момента, которое как раз достигается при меньших оборотах...но не нужно забывать, что 2.5 на 25% более объемней и та экономия, которая возникает за счет меньших оборотов изначально нивелируется большим рабочим объемом, а значит большим расходом. Понятно, что 25% сильно теоретическая разница, которой никогда не будет практически. Поэтому сравним заводские данные, здесь нас не сильно интересуют абсолютные значения, т.к. они опять же мало годятся для реальных условий эксплуатации, а вот разница:
9.4 против 8.6 (0.8/8.6х100)=9.3%. 5.6 против 5.1 (0.4/5.1х100)=7.8% Думаю, что условия замеров в заводских условиях идентичны и какой-либо погрешностью можно пренебречь. Поэтому, думаю в реале ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ разница в расходе будет 8-9%. Много это или мало, каждый решает сам.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
 
Ответить
Во Роман завернул... :) Эачем покупать 2.0 л., если взяв 2.5 л., не ощютишь разницу в расходе? Поставил колёса 225/15 на родное литьё, марк словно преобразился...
1
 
Ответить
Расход конечно, что-то великоват, у меня такой Марк, но выходит 12 л/100 по городу. Хочу проконсультироваться - большой расход масла в двигателе, выхлопная труба "запотела" но тяга прежняя. Что может быть? может маслосъёмные колпачки? или без вскрытия дигноза не узнать. Двигатель 1G-FE 1999 год объём 2,0л.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Да елки палки парень просто вваливал офигительно с включенным кондером и движку не глушил )))
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
А за отзыв однозначно пятак!!
2
 
Ответить
tourer_maks
ЗА РАСХОД БРЕД!!! И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕ БРЕД!!!!!!! ОБъЯСНЯЮ: когда пришел конец ЛЯМБДЕ то будет расход конский!!! поменяй ее все, он станет нормальный от 11 до 13 литров и то 14 будет если давить газ до паноса!!!! ПРОВЕРЕННО!!!! УДАЧИ на дорогах!!!!! )))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром