Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Toyota Mark II 2001

, Барнаул
Пробег: 104 500 км
Темы: Другое

Спасибо всем за оставленные на моей страничке отзывы и прошу прощение за долгое отсутствие. Радует, что смогли осилить стока букв:-). В ответ на некоторые комментарии сообщаю:

- nvig74: сравнение с Ниссан Цифира спорное. Приоритет наверное зависит от приверженности к автопроизводителю. Был в моем личном владении автомобиль Цифира 1996 г.в. Неплохой агрегат. Но лично по мне Марк-2 на голову выше Цифиры. Это чисто мои субъективные ощущения, можете с ними не соглашаться.

- Alex 288 и Толик 75: своего Марка по ямам и ".овнам" убивать мне бы и самому было жалко. Поэтому ехал максимально аккуратно. Немножко чиркнул брюхом автомобиля только при "восхождении" на перевал Кату-Ярык, так как из-за крутизны подъема снижать скорость до минимума не было возможности. В целом поездка без каких-либо негативных последствий для авто.

- Mavrikk: вэдовый Марк это конечно вещь! Только движку ему точно надо 2,5л, иначе туповат будет. По моим ощущениям 2,0л (160 л/с) в самый раз только для монопривода.

- какун: на вопрос - едет ли он вообще, отвечаю – едет. Однако если авто нужен как спортивный снаряд, то конечно надо брать только турбу. Начитавшись отзывов про наддувные аппараты, возникало желание сменить своего коня. Однако, поездив по городу, где тахометр редко превышает 2500 об/мин., объективно понимаешь, что это будет "деньги на ветер". На светофорах с суперкарами не гоняюсь, и шесть горшков с табуном в 160 кобыл меня вполне устраивает.

- xetloq: спойлер на задний багажник установить хочу давно. И в целях лучшего ощущения габаритов, да и в целом красивее с ним. Но как-то не попадался он мне на наших разборках. Хотя если задаться целью, можно и заказать. Но это на перспективу, так как со временем хочу заодно и обвес "Фортуновский" по кругу замутить.

- NEVe54: камеру поставить также собираюсь. TV-тюнер заменил под наше телевещание. К нему предусматривается возможность подключение, как камеры заднего хода, так и камеры обгона. Если буду ставить, то обе сразу. Но пока это самый дальний проект. Позавчера поставил бортовой компьютер (http://www.qp-tut.ru). Позже по ощущениям отпишусь дополнительным отзывом.

- Ал55: воздушный фильтр, оригинал, за 950 рублей мне поменяли в крупном автосервисе «Акцент». Наверняка можно было найти дубликат дешевле и воткнуть его без проблем самому, но захотелось поставить фирму. В следующий раз так шиковать точно не буду!

- atlant.17: полностью согласен с написанным! Особенно про толкать самому -)). А про расход по трассе при скорости 90 – 110 км/час в 7,3л – чистая правда!

- Ritter&Sport: незначительный булькающий глухой звук в подвеске у меня появляется в холодное время года. Летом этого звука нет. Автомобиль идет как по рельсам. С чем это связано сказать не могу. Пока это меня не напрягает.

- Я, евгенийБарнаул, Если не сломаю-отремонтир: резину вроде не жрёт, геометрию проверял сразу после приобретения автомобиля. А колесики сразу такие подъетые достались. По-видимому "родные" кому-то во Владике приглянулись и их еще на "Зеленом углу" с какого-нибудь пепелаца перекинули.

- kolchin: нет, мощности как раз вполне хватает! Даже более, при подъеме двигатель автомобиля работал далеко в неполную свою силу. Я бы даже сказал "с прохладцей". К тому же, несмотря на крутизну подъема, чрезмерно разгоняться я не стал, так как не хотел зацепить днище автомобиля. Сложность была обусловлена только слабым сцеплением ведущих колес с грунтом и их проскальзыванием, так как наверху самого сложного участка колеса стали пробуксовывать. Если бы резина у меня была не шоссейная а вездеходка, или хотя бы просто поновее, думаю, подъем был проще. Считаю, что с учетом слабенькой резины автомобиль справился с подъемом весьма достойно. Поэтому прочь все сомнения! Приобретя такой автомобиль, в нем не разочаруешься!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter