Самое главное: Гуманитарий которые не могут найти работу и временно диванные эксперты, прошу воздержаться от комментариях про орфографию и общий взгляд из трамвая!
Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от достаточно известного, (можно даже сказать марко_мейнстримного!) автомобиля Toyota Mark 2 в 100 кузове с родным мотором 1JZ-GE VVTi 2500.
Купил спонтанно, просто позвонили и сказали что машина в хорошем состояний и все в порядке с документами (Правый руль смущал очееень долго) Приехали, посмотрели, договорились, сторговались…. И вот уже я обладатель этой старенькой "легенды"
Начнем с кузова:
Достаточно большой и вместительный, даже есть проблема с параллельной парковкой. Двери достаточно удобно открывать и закрывать, посадка не высокая, компоновка в стиле "баржа" уверенность и чувство защищенности лучше чем в современных автомобилей (мое мнение)
Плюс такой компоновки в том что большинство мелких ям автомобиль уверенно проглатывает да даже и не мелких)))) езжу то по «ровным» дорогам Самары!.
Идем дальше, "Подкапотка"
Удобно ли ремонтировать? Ну не знаю эта Тойота ремонта особа не любит, в основном нужно только заливать жижи и почаще делать диагностику (авто не новое)
Сразу скажу, что двигатель 1JZ не просто так покорил сердца многих, хорошо крутиться особых провалов нет даже на уставших моторах, есть конечно и свои болячки в стиле утекания масла в свечные колодцы, капризность к запускам в морозы, ну и жор масла и прожорливость бензина... (хотя кормить 2,5 чем то надо и кушать как 1,6 он не будет даже при пенсионерской езде)
Салон автомобиля/Комфорт
Велюр очень качественный, плотный ворс хорошо чиститься, панель мягкая не скрипучая вставки под дерево в стиле «шкаф из СССР» достаточно уместны, в целом компоновка неплохая, все под рукой все интуитивно понятно! Множество вещевых ящичков и бардачков могут уместить всякую мелочевку, за подлокотник отдельное спасибо! Удобный, регулируется как захочешь. Самый главный вещевой ящик можно закрыть на замок (как и у многих авто тех лет) Сиденья с достаточно большим выбором регулировок. По мне руль автомобиля большой по радиусу иногда не очень удобно перекручивать. Панель приборов в стиле «космолет» достаточно информативна и очень необычна, (фото приборки)
Хороший климат контроль, выставил температуру и забыл о крутилке до зимы/лета. Из за без рамочных стекол приходиться в морозы достаточно тратиться на силикон, ибо дубеют резинки. В целом есть все необходимое для получения удовольствий от вождения этим аппаратом
Управляемость/Подвеска
Автомобиль отзывчив если понимаешь простое правило «Тебя толкают задние колеса а не тащат передние» Достаточно мягкий и в тоже время информативный руль. Подвеска в том же стиле «баржа» мягко проезжать рельсы на хорошей резине не составит и труда, по ремонту могу сказать, что надо следить за состоянием шаровых опор и рулевых наконечников (частенько обрывают и колесо говорит «привет крыло»)
Проходимость
Слабая сторона всего модельного ряда этих лет, застрять можно и на пустом месте и даже летом на грунте, много факторов зависит, достаточно низкий свес агрегатов, цепляют в колее все и вся. Выход конечно же есть от колхозной заварки до нормального но тем не менее затратного «самоблока». Резина многое решает конечно же, но вот брать шипы для климата Средней России тоже дело рисковое, каких либо систем анти букса в этой машине нет, с учетом неаккуратного нажатия на педаль газа половина шипов вам скажут до свидания!
Заинтересованность к модели со стороны:
С учетом не популярности правого руля и JDM в целом в Самаре, многие подходят спрашивают, кто с Севера хотят купить))) Молодежь фотографируется, только позитив, не адекватных реакций нет, ну и хорошо!
В Заключений:
Автомобиль устраивает вполне, интересно рулиться! После многих автомобилей Марк первый мой авто который надо водить с умом! По мне 200 л.с достаточно не овощная цифра и сгоряча можно допустить ошибку и намотать авто на "Столб" поэтому на такой машине достаточно не скучно!
Всем спасибо за внимание! Это мой первый отзыв на Дроме. Вдруг пригодиться кому нибудь. Данный автомобиль можно найти на Драйве ник «Toyota Mark II Серпантин»