Всем привет, говорю спасибо всем тем, кто читает мою писанину =)
Дополнение к отзыву хочу сделать с углублением в сам процесс ремонта и эксплуатаций, в котором есть трудности из-за возраста автомобиля.
Пробежимся по списку
1) Наличие запчастей в Самаре, (повезет не повезет)
Бывает же всякое, вот допустим, купил колодки из наличия в конторе которая работает там до 19.00 приехал к друзьям уже под вечер, снял колесо, открутил суппорт, хоп а направляющие тебе говорят «мы все, не работаем» ну ладно смазать не проблема, хоп резиночка порвалась… по сути то все, приехали…
2) Все достаточно живучие, соответственно
Все это закисает, ходовка не менялась со времен когда «доллар двадцать пять» а это трудности и время… Время дороже денег, время не купить.
3) Проблемы выбора
Рынок запчастей ломиться от количества поставщиков, можно и Китай поставить а можно и Японию, много всего есть. Только оригинал с завода лучше всего. Брать контракт или новую, вопрос и цены и времени ожидания.
4) Мастер, где ты мастер…
Вот лично в моем случае, сильно пахнет выхлоп, смесь обогащенная, нужно выявить из-за чего методом грамотного специалиста и диагностики 95% Самарских сервисменов тупо подключают к OBD2, со словами «ну все в порядке дальше мы не умеем» Вот и бегай и ищи…
5) Делать или не делать
Кто то мне говорил, мол работает исправно не лезь! Но не всегда устраивает как это работает, значит надо лезть а это самое скользкое дело… Вот работают допустим стеклоподъемники но моторчик жужжит полезешь смазывать и все зависит только от того примет ли конструкция твое вмешательство или отправит тебя на авторазбор за новым моторчиком. Ну это во всех автомобилях, если бы не тот факт что купить запчасть на Приору одно а на правый руль да и в Самаре другое. Вся жизнь лотерея…
По сути все как у всех, есть плюсы и минусы, если обслуживать во время то большинство пунктов миновать, возможно, главное подходить ко всем вопросам с головой!
Заключить все я хочу словами мастера Васи Слесаря: «Технику надо любить и беречь!»