Приветствую ВАС, владельцы ПРавильных авто! Вот спустя два с небольшим года, как я стал обладателем САМУРАЯ, решил написать отзыв. До МАРКА ездил только на "произведениях автопрома" : отцовские УАЗ, копейка, нива, ода, потом была Восьмерка. Так что это моя первоя НЕнашемарка. после трехлетней езды на Восьмерике пришла пора ее скидывать. Честно скажу, правый руль даже не рассматривал как вариант (считал, что для этого надо 250 - 300 т.р. минимум). Сперва искал Тазовский чирик (вспоминать смешно), потом нексию, да да, че вы ржете, ща мне тоже весело. К счастью, попадался всякий шлак. Потом сосед, который сам на каких только моторах не ездил, кстати и на МАРКЕ тоже, вправил мне мозг насчет ПРавого руля и мы начали поиски. Нашли не сразу, в основном все убитые. И вот в газете объявление, забиваемся на встречу, смотрим. Сосед мой проверил все, мотор, коробку, железо и говорит - "за такие деньги ты и лучше не найдешь и этот щас махом заберут". Короче 160000т.р. и до сих пор не жалею. Первые два - три дня привыкал не столько к рулю, сколько к габаритам МАРКА после восьмерки. Ощущения от первой поездки помню до сих пор – Кайф!!! Вот вы все пишете, мол, два литра не едут а только бенз жрут. Все познается в сравнении. После наших машин и двухлитровый МАРК - ракета.
Короче МАРК- это легенда! Есть в нем что то такое чего нет в других. Это и степенная вальяжность и агрессивная борзота одновременно. Согласен с теми кто считает именно МАРК в девяностом кузове одной из самых удачных моделей Тойоты. Не в обиду владельцам других Марков, но я много раз экспериментировал, едет например МАРК 100, 110, я человека спрашиваю - че за машина? Он (она) говорит - "не знаю, тойота какая то". Едет МАРК 90 - любой скажет - это МАРКОВНИК!!! Даже Тазоводы из числа друзей и коллег говорят что Марк реальный аппарат. Да я и сам убедился в том что Тойоты тоже разные бывают. У моего отца Тойота Корса хетч-бек. После своего Самурая сажусь в эту Корсу и чувствую – все не то, и шумоизоляция, и эргономика. По ремонту МАРК конечно требует уважительного обращения, но по крайней мере я знаю, что заменив какую либо деталь, я надолго о ней забуду, а не так как на Тазиках - меняешь, меняешь а все без толку, ведро оно и есть ведро. А вообще денег я на своего Маркушу не жалею(по мере их поступления конечно). За два года заменил не так уж и много, кстати пробег годовой у меня около 40000 (сейчас общий пробег почти 300000) . В основном по ходовке: стойки, сайленты, шаровые, как у всех короче. По движку нареканий нет. Через год эксплуатации перешел на MOBIL, прежний владелец лил кастрол (сплошная подделка), а я после него какое то время лил Эниос. Потом мне моторист объяснил что все эти яповские масла хороши но только с яповским бензином. С нашим грязным бензом они не справляются и мотор засирается. А мобил чистит реально. Причем мобил я лил даже до замены маслосъемных колпачков, масло подливал один раз в неделю.После замены уровень встал. Жена первое время стонала - "че ты в эту машину вкладываешь, поменяй ее и все тут". А я считаю что машина это как верная жена (подруга), если в целом устраивает то любые мелкие косяки ей прощаешь, потому что любишь. Я вообще к машинам отношусь с душой. Реально, физически чувствую что она даже едет по другому если как следует помыть. Недавно проклеил виброизолом двери и багажник, до пола пока руки не доходят. ПроМовилил все двери, щели, стыки. Хоть и говорят что МАРК не ржавеет, подумал - пусть он и дальше не ржавеет и от греха обработал.
В завершение отзыва хочу поблагодарить ВАС, опытные владельцы МАРКов за кучу полезной инфомации, которой я много раз пользовался: какие шаровые ставить, какие стойки, где искать причину стука, что такое полиуретан, и многое многое другое.
Удачи на дорогах и направлениях!!!