Привет из солнечного города! Начну свое повествование с признания: 9 лет назад я купил права. Так как наличием терпения я особо никогда не отличался, вечером того же дня я купил себе первое попавшееся авто по деньгам - им оказался Тойота Соарер 1G-GTEU 1990 г.в. Просили за нее 2700 уе. Приезжаем по адресу, смотрим - стоит, не побоюсь этого слова, гонка, к тому же красивая, на ней круговая тонировка, разноразмерные тапочки, крупными буквами Ямаха на всю бочину, винилу на 700 бакинских, с трудом угадывается ее паспортный белый цвет. В остальном все заводское, никаких самоделок. Представляете какие чувства я испытывал, до последнего не мог поверить в свою удачу. К тому же номер на ней стоял 070. Запустили мотор, вроде нормалек, как часики. Я два часа ломал мужичка, но все-таки забрал ее за пол цены. Сел, в общем, да поехал. Братик всю дорогу подсказывал как нужно ехать, в итоге, не доехав 300 метров до дому, меня подстрелил ГАИшник с радаром. Я ехал в левом ряду, пытаясь выяснить, почему включая ближний, горел дальний, и наобормот. Знак 40, я еду 70, еще и фарю. Они меня останавливают, подхожу к тому, что сидит в машине. Он смотрит фильм "ТАКСИ" первую часть. И говорит мне: "А, ты один из тех гонщиков? Ладно, говорит. Давай на ужин и ехай дальше". Хорошая была машинка, до сих пор по Алмате бегает. Если бы не сильная авария под руководством кореша, ни за что бы ее не менял. Затем был Жып Широкий, крови попил он немало! Никому не советую. Геморная машина. Следующей была Королла АЕ110 5A-FE, два года, 170 тысяч и ни одной поломки. Любовь к Тойота все возрастала. Пацаны все уши прожужжали про Мерсы и Бэшки. Решил попробовать. Ради эксперимента купил Мерса в SE280 в 126-ом кузове за штуку. Вроде ничего так машинка. Но для пенсионеров. Сменил на БМВ 5 Е28 М30 на палке - отличная гонка, кузов только подгнил, пришлось продать. Параллельно ездил на РВР Опен Гир, кровь она пила похлеще Бумера. И все из-за автомата дебильного. Продали обе машины, купили Зазду 323 Фемили 1999 года, хэтчбек. Все просто супер, особенно функциональность. Задние сидушки сдвигаются и спинки наклоняются, причем по отдельности. Но есть одно большое НО. На Зазду нет официального сервиса, в специализированном магазине нет ни одной запчасти на эту модель. Стал меняться. Предложили БМВ 318iS М42 японскую на палке. Вот уж действительно классный автомобиль. Подизилил на ней от души. Нужны были деньги, поменялся с доплатой на Каррен. Нисколько не пожалел. Сменял ее только из-за тесноты. Все-таки жена, дочка малышка, тяжко залазить-вылазить. Предложили правый Блюйберд 1997 SR18 на палке. Тачка супер во всех отношениях. И салон просторный, и комфорт на высоком уровне, и надежность всем известная, и расход в пределах десятки. Приехал в зад Паджерик. Сами понимаете, надо избавляться. Сменял на БМВ 525TDS автомат все опции, понравилась она мне оочень сильно! Но однажды заклинил перепускной клапан на турбине, вал пополам, хана, короче говоря, в таком виде и поменял ее на Рено-Эспас Джей 637 1993 г. двигатель простой одновальный 2.2 на механике, супер машина. Удобная до немогу. Всем рекомендую. Простая по конструкции. К тому же кузов не гниет. Пространственная рама оцинкована. Панели углепластиковые. Езжу по выходным на отдых. Народ тащится. Сидушки повытаскивал, вокруг костра все удобно устраиваемся. Одни эмоции. Тут недавно Лексус GS300 2JZ-GE 1994 года задешево подвернулся. Занял денег. Полетал чуточку, думаю: нет слишком жирно, кризис все-таки. А вообще машинка улетная, 200 км в час для нее как 100. Тут жена говорит: давай мне РАВчик, хочу машину свою, отдельную. Дал объявление, один хороший человечек Рашид отдал мне в обмен нынешнего Марка 1994 года, к тому же добавил нормально, на которые мы успешно приобрели РАВ-4 3S-FE 1995 года выпуска. При обмене я Марка особо не смотрел, по кузову весь коцаный, там мятина, там царапина, но в общем целый, аварий сильных не было, честно говоря готовил себя к худшему, думал убитый он весь от и до, у нас в Алматы свежих нету японцев, все уже минимум по два-три года отъездили. Ввоз праворулек запрещен. Ну да ладно, ведь у меня Реношка еще есть, она то полностью обслужена, капремонт сделал и прочее, для себя чисто, весь отпуск ее шаманил. Ну, думаю, Марка со временем тож сделаю. Главное супруга чтоб была довольна.
Сел, значит в Марковника, все нифтяк, все работает, клима пашет, вся электрика в норме, ионизатор даже есть, подогрев и подкачка водительского сиденья, ДВД-шка с ЛСД экраном и камерой заднего вида, сигналка хорошая Пантера, резина вся одинаковая, к тому же зимняя под шипы сделанная, еду и радуюсь, ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ ПОСЛЕ ЛЕКСУСА НЕ ЧУВСТВУЮ. ПО МНЕ ТАК ЕЙ ДАЖЕ ПРОЩЕ УПРАВЛЯТЬ. Да, она жестче, зато не валкая, да она теснее в салоне, но зато габариты лучше чувствуются, да она слабее, но тянет неплохо, она ведь легче, весит 1250 кг, 120 л.с., по пробкам ездить пойдет, автомат вроде не дергает, не пинается, смотрю под капотом: уровни, цвета и запахи жидкостей в норме, бирки все есть, значит масла все менялись как положено. Пыльник на одном заднем аморте порван, видно что потеет, на ходу не чувствуется, что аморт не работает. Будет время сменю заднюю пару. Диски тормозные ровненькие, колодки все новые. Запчастей куча в багажнике, много новых, комплект ремней, бензонасос запасной, по ходовке запчасти. Видно что человек по трассе мотался. Пробег вроде родной 204500 км. В общем вывод для меня один: МАРК2 не хуже Лексуса, а по расходу и стоимости запчастей он выгоднее в два-три раза! Езжу по пробке: на работу и с работы, газ реже жму, чем тормоз. В таком режиме расход 8л на 100км(!). На 1000 наших тенге наливают около 14 литров 92-93го этого хватает на 170-180 км, заправлялся уже три раза, расход не увеличивается. Масло вроде подъедает, но совсем чуть-чуть, учитывая что ему ужо 5000 км, надо бы поменять. А так вроде не дымит, ну мож маслаки поменяю, это первым делом, заодно прокладки, сальники, помпу, ролики, ГРМ. Это так, для себя... Шоб она меня еще долго-долго радовала!