Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Алматы
3174
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1837 куб.см, 4120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Groire Груар
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: базовая
Кузов: стандартная
Ходовая часть: стандартная
Привет из солнечного города! Начну свое повествование с признания: 9 лет назад я купил права. Так как наличием терпения я особо никогда не отличался, вечером того же дня я купил себе первое попавшееся авто по деньгам - им оказался Тойота Соарер 1G-GTEU 1990 г.в. Просили за нее 2700 уе. Приезжаем по адресу, смотрим - стоит, не побоюсь этого слова, гонка, к тому же красивая, на ней круговая тонировка, разноразмерные тапочки, крупными буквами Ямаха на всю бочину, винилу на 700 бакинских, с трудом угадывается ее паспортный белый цвет. В остальном все заводское, никаких самоделок. Представляете какие чувства я испытывал, до последнего не мог поверить в свою удачу. К тому же номер на ней стоял 070. Запустили мотор, вроде нормалек, как часики. Я два часа ломал мужичка, но все-таки забрал ее за пол цены. Сел, в общем, да поехал. Братик всю дорогу подсказывал как нужно ехать, в итоге, не доехав 300 метров до дому, меня подстрелил ГАИшник с радаром. Я ехал в левом ряду, пытаясь выяснить, почему включая ближний, горел дальний, и наобормот. Знак 40, я еду 70, еще и фарю. Они меня останавливают, подхожу к тому, что сидит в машине. Он смотрит фильм "ТАКСИ" первую часть. И говорит мне: "А, ты один из тех гонщиков? Ладно, говорит. Давай на ужин и ехай дальше". Хорошая была машинка, до сих пор по Алмате бегает. Если бы не сильная авария под руководством кореша, ни за что бы ее не менял. Затем был Жып Широкий, крови попил он немало! Никому не советую. Геморная машина. Следующей была Королла АЕ110 5A-FE, два года, 170 тысяч и ни одной поломки. Любовь к Тойота все возрастала. Пацаны все уши прожужжали про Мерсы и Бэшки. Решил попробовать. Ради эксперимента купил Мерса в SE280 в 126-ом кузове за штуку. Вроде ничего так машинка. Но для пенсионеров. Сменил на БМВ 5 Е28 М30 на палке - отличная гонка, кузов только подгнил, пришлось продать. Параллельно ездил на РВР Опен Гир, кровь она пила похлеще Бумера. И все из-за автомата дебильного. Продали обе машины, купили Зазду 323 Фемили 1999 года, хэтчбек. Все просто супер, особенно функциональность. Задние сидушки сдвигаются и спинки наклоняются, причем по отдельности. Но есть одно большое НО. На Зазду нет официального сервиса, в специализированном магазине нет ни одной запчасти на эту модель. Стал меняться. Предложили БМВ 318iS М42 японскую на палке. Вот уж действительно классный автомобиль. Подизилил на ней от души. Нужны были деньги, поменялся с доплатой на Каррен. Нисколько не пожалел. Сменял ее только из-за тесноты. Все-таки жена, дочка малышка, тяжко залазить-вылазить. Предложили правый Блюйберд 1997 SR18 на палке. Тачка супер во всех отношениях. И салон просторный, и комфорт на высоком уровне, и надежность всем известная, и расход в пределах десятки. Приехал в зад Паджерик. Сами понимаете, надо избавляться. Сменял на БМВ 525TDS автомат все опции, понравилась она мне оочень сильно! Но однажды заклинил перепускной клапан на турбине, вал пополам, хана, короче говоря, в таком виде и поменял ее на Рено-Эспас Джей 637 1993 г. двигатель простой одновальный 2.2 на механике, супер машина. Удобная до немогу. Всем рекомендую. Простая по конструкции. К тому же кузов не гниет. Пространственная рама оцинкована. Панели углепластиковые. Езжу по выходным на отдых. Народ тащится. Сидушки повытаскивал, вокруг костра все удобно устраиваемся. Одни эмоции. Тут недавно Лексус GS300 2JZ-GE 1994 года задешево подвернулся. Занял денег. Полетал чуточку, думаю: нет слишком жирно, кризис все-таки. А вообще машинка улетная, 200 км в час для нее как 100. Тут жена говорит: давай мне РАВчик, хочу машину свою, отдельную. Дал объявление, один хороший человечек Рашид отдал мне в обмен нынешнего Марка 1994 года, к тому же добавил нормально, на которые мы успешно приобрели РАВ-4 3S-FE 1995 года выпуска. При обмене я Марка особо не смотрел, по кузову весь коцаный, там мятина, там царапина, но в общем целый, аварий сильных не было, честно говоря готовил себя к худшему, думал убитый он весь от и до, у нас в Алматы свежих нету японцев, все уже минимум по два-три года отъездили. Ввоз праворулек запрещен. Ну да ладно, ведь у меня Реношка еще есть, она то полностью обслужена, капремонт сделал и прочее, для себя чисто, весь отпуск ее шаманил. Ну, думаю, Марка со временем тож сделаю. Главное супруга чтоб была довольна.
   Сел, значит в Марковника, все нифтяк, все работает, клима пашет, вся электрика в норме, ионизатор даже есть, подогрев и подкачка водительского сиденья, ДВД-шка с ЛСД экраном и камерой заднего вида, сигналка хорошая Пантера, резина вся одинаковая, к тому же зимняя под шипы сделанная, еду и радуюсь, ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ ПОСЛЕ ЛЕКСУСА НЕ ЧУВСТВУЮ. ПО МНЕ ТАК ЕЙ ДАЖЕ ПРОЩЕ УПРАВЛЯТЬ. Да, она жестче, зато не валкая, да она теснее в салоне, но зато габариты лучше чувствуются, да она слабее, но тянет неплохо, она ведь легче, весит 1250 кг, 120 л.с., по пробкам ездить пойдет, автомат вроде не дергает, не пинается, смотрю под капотом: уровни, цвета и запахи жидкостей в норме, бирки все есть, значит масла все менялись как положено. Пыльник на одном заднем аморте порван, видно что потеет, на ходу не чувствуется, что аморт не работает. Будет время сменю заднюю пару. Диски тормозные ровненькие, колодки все новые. Запчастей куча в багажнике, много новых, комплект ремней, бензонасос запасной, по ходовке запчасти. Видно что человек по трассе мотался. Пробег вроде родной 204500 км. В общем вывод для меня один: МАРК2 не хуже Лексуса, а по расходу и стоимости запчастей он выгоднее в два-три раза! Езжу по пробке: на работу и с работы, газ реже жму, чем тормоз. В таком режиме расход 8л на 100км(!). На 1000 наших тенге наливают около 14 литров 92-93го этого хватает на 170-180 км, заправлялся уже три раза, расход не увеличивается. Масло вроде подъедает, но совсем чуть-чуть, учитывая что ему ужо 5000 км, надо бы поменять. А так вроде не дымит, ну мож маслаки поменяю, это первым делом, заодно прокладки, сальники, помпу, ролики, ГРМ. Это так, для себя... Шоб она меня еще долго-долго радовала!
        
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1375
"Езжу по пробке: на работу и с работы, газ реже жму, чем тормоз. В таком режиме расход 8л на 100км(!)"
Как говорил Станиславский...
4
1
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Первый раз слышу о Марковнике с 4-эской
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
2
5
Ответить
О чем это ты? Не веришь? Попробуй 4S-FE. В любом кузове. Лексус 2ДжйЗед в таком же режиме проезжал на 14 литров от силы 70 км. Экономично ездить умею, к тому БМВ приучает. Но все равно от водителя многое зависит. У папы на БМВ 2.8 расход был 12л, у меня 14. На 80м бензине. К тому же я только учился ездить на палке. У папы стаж 35 лет, это тоже роль играет. У друга Виндом трешка, у него расход 20, когда я сел расход стал 13 на сотню, у него не получается так ездить. Конечно, он тапку в пол давит, зачем так делать, тормоза быстро изнашиваются. Быстрее он от этого из пункта А в пункт В не добирается.
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Пардон. Посмотрел в каталоге и правда, были такие.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Иван1981
Ну блин, может быть, просто я не верю по своим причинам.
1. Был с таким мотором St 202. Ел он 12 литров по городу, хоть как ел. Был у друга такой Марк 1,8 те же 12, ну это не суть так важно.
2. Расход а/м при дергании в пробке - самый высокий после режима газ в пол. Во первых, при нажатии на газ (росте оборотов) топливо улетает куда быстрее, чем при движении на одних оборотах (думаю не секрет, что расход по трассе ниже городского?). Во вторых переключения коробки расход не снижают. Ну положим вы аккуратно обращаетесь с педалью газа, двигаетесь накатом, включаете "2" и "SNOW", долго машину не греете и т.д. Но ведь в пробке к километровому расходу добавляется ещё и часовой ХХ.
P.S. Думаю не секрет, что по трассе машина ест меньше, чем в пробке, или нет? И сколько ваш марк тогда по трассе ест? 5 литров?
Какой метод замера расхода за 7 дней и 500 км?
????
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
не знаю как вы, а я в расход верю)
GA70
1
 
Ответить
Москва
Очередной хлам
 
4
Ответить
извиняй конешно, но по-моему все твои машины это полное гумно, такое ощущение что ты намеренно скупал весь хлам находящийся в Алма-Ате)))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
А у меня ощущение, что собрался продавать.
Марк не хуже Лексуса - даже не смешно...
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Хде фоты!!!?
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
Парни вы знаете! Я ЗНАЮ ТОЧНО.Какова МАРКОВНИКА ВЗЯТЬ ???? Для среднего региона (самарская обл.)Есть дочь жена собака заранее спасибо.
 
 
Ответить
proof_k
"Есть дочь жена собака" ))))))
1
 
Ответить
У меня Каррен жрала 12-13, етот Марк 8-9, не знаю из-за чего, но продавать уж точно не собираюсь!!! вы в Алмате были? у нас такие пробки, что и газ не надо жать, используя только тормоз до работы езжу.
 
 
Ответить
насчет гомно скажу, что мне искренне жаль тратить честно заработанные деньги на не гомно, которое вскоре будет гомно, т.е. не понимаю тех, которые тратят на приобретение средства передвижения большие денежки. Для чего? Понты колотить друг перед другом? или что еще? У нас это мамбетизмом называется. Главное чтобы авто исправен был и в оригинале. Все остальное дешевые понты.
1
 
Ответить
Парни вы знаете! Я ЗНАЮ ТОЧНО.Какова МАРКОВНИКА ВЗЯТЬ ???? Для среднего региона (самарская обл.)Есть дочь жена собака заранее спасибо.

Зачем тебе Марк, у тебя семья! А вообще выбирай сердцем, оно тебе лучше подскажет, никого не слушай, главное чтобы тачка было исправная, а то замучаешься под ней лазить!
 
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
епт. Я как не стараюсь аккуратно, по городу меньше 11 литров еще не получалось. Открой тайну
Mark II
 
 
Ответить
molibden38
епт. Я как не стараюсь аккуратно, по городу меньше 11 литров еще не получалось. Открой тайну
__________________
MarkIIGX90,2.0 - ползаю с удовольствием

Я так понял у тебя шестидырая Марка, вот тебе и разница в расходе, шесть цилиндров, шесть форсунок, шесть ртов кормить надо!!!
 
 
Ответить
Насчет фоток попозже, ее надо покрасить, пока только морально готовлюсь.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Где фото?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
NSK
Сообщений: 9
марк sx90, расход около 12.
 
 
Ответить
    
Урадзивусутоку
Сообщений: 47
Был у меня скептер с 5S-FE 2.2 ... жрал КАК БУГИМОТ. Хотя надежно и быстро таскал.
Отзыв о выборе машин... низачет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром