Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Нягань
11169
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.9
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
По мере того как приближалось лето и соответственно отпуск, желание приобрести машину становилось всё сильней.
Машина была необходима для поездки в Крым, а это 10000 км в оба конца.
Поэтому критерии при выборе были следующие:
1. Машина должна быть большой, с хорошей шумоизоляцией.
2. Двигатель должен обладать достаточной мощностью и тягой, но в тоже время не раздевать на налогах.
3. Двигатель обязательно должен быть шестицилиндровым.
4. Коробка - только автомат.
5. Простота конструкции и ремонтопригодность.
6. Обязательно наличие хорошей штатной музыки и климат-контроля.

После анализа рынка выбор пал на:
- Nissan cefiro 2.0
- toyota mark2 2.0
- opel omega B 2.5

Nissan продавался у нас вгороде, очень не плохое состояние кузова и ходовой, 1996г.в. и какие бестолковые переключения у коробки.
Хозяин хотел за него $8500.

Opel Omega B продавался в Москве за $8000, но 1994г.в. из Голландии.


В итоге я остановился на Nissan Cefiro, но только ехать в Новосибирск (как раз там появились неплохие предложения).
Поехали вдвоём с отцом, причём туда летели самолётом, вследствие чего дорога "туда" обошлась: 11000 (билеты) + 3500 (2 ночи в гостинице)

В Новосибирск мы прилетели в 17-00 по местному времени, следовательно на рынок смысла идти не было.
Переночевали в гостинице на привокзальной площади (1800 2-х местный номер с удобствами) и на следующее утро отправились на авторынок.
Маршрутка идёт с привокзальной площади.

Рынок втретил лужами после дожля, сонными продавцами натирающими своих "коней", полным отсутствием выбора среди NISSAN CEFIRO и просто "ломовыми"
ценами на них же.

Так за Cefiro 1996 г.в. в хорошем "с виду" состоянии просили не менее $8500. Продавцы объясняли такие цены сезонным увеличением плюс ещё
придурок Клебанов со своей неуёмной заботой об "Отечественном автопроме" желаю ему, чтобы он всю жизнь на ВАЗ 2110 проездил!!!!!
В итоге после того как я обежал рынок где-то 4 раз, а время приблизилось к 12-00 (рынок работает до 14-00).
Стало понятно, что Cefiro не купить.

В итоге я стал смотреть на TOYOTA MARK2 (хотелось в 100 кузове, но и 90-й было не плохо)
Марков в 90-х кузовах было достаточно много. но все годов так 94-95.
Хотя встретился один Марк в 90-м кузове, в идеальном состоянии как по кузову, так и по салону.
Что остановило от его покупки:
1) Хозяин заявил, что авто произведено в ДЕКАБРЕ!!!! 1996 г., хотя выпуск прекратился в июне-июле 1996.
2) "Убогая" другого слова не подобрать комплектация для авто такого класса. "Одноэтажная" магнитола, ABS - нет, железные диски, простенькая обивка.
В общем не лежала у меня душа к нему. Цена  - $6800

На шестом круге по рынку я наткнулся на TOYOTA MARK2, октябрь 1997г.в., "белый перламутр", 2.0., затонирован в "усмерть" по кругу, родные литые диски. Смотрелся очень круто.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что авто бегало по Новосибу около 1 года, стоит сигнализация с автозаводом и таймером.
Салончик слегда потёрт, хорошая резина.

При ещё более детальном рассмотрении, стало понятно, что в автомобиле красились передние крылья, хотя силовая структура кузова и все подушки безопасности в порядке.
Хозяин хотел за авто - $8000
На мою реплику, что столько денег за битое авто это много, продавец ответил, что небитых Марков на рынке нет и предложил пройтись ещё раз по рынку но
только обращать внимание на Марки этих годов.

Повторный забег по рынку подтвердил это высказывание. Все Марки в ценовом диапазоне от $8000 до $9000 были битыми.

В итоге я вернулся к первому Марку и стал общаться с продавцом. После часа общения продавец "упал" всего на $100, что можно за скидку не считать.
Неуступчивость объяснил грядущим повышением пошлин (как я люблю Клебанова, автопром, и всё правительство вместе взятое).

В общем взял я этого Марка, и хочу подвести некоторые итоги.
Что  имеем:
1) TOYOTA MARK II Grande REGALIA
2) 4 AIRBAG
3) Электропривод переднего (водительского) сиденья
4) Подвижность рулевого колеса вверх-вниз
5) Панель приборов, т.н. "оптитрон"
6) Электронный одометр и 2 трип-компьютера
7) Кожанная оплётка рулевого колеса и рычага АКПП
8) Хромированные накладки "MARK II" на порогах
9) Задний подлокотник с подстаканниками и ящичком
10) Двойной передний подлокотник с подстаканниками.
11) Подогрев заднего стекла и боковых зеркал
12) быстрый обогрев лобового стекла
13) "Родная" Японская тонировка на заднем панорамном и боковых стёклах
14) Родные литые диски на 15 А-ля МАРК 2 + хорошая летняя резина
15) АКПП - A42DE
16) Задний дифференциал - A03A

Дорога домой
От Новосибирска до Ханты - Мансийска я доехал за стуки, Марк меня просто радовал, полнейшая тишина в салоне, подвеска отрабатывала все неровности абсолютно не заметно, раскачки на кочках нет.
Бензина кушал где-то 8,5 л/100км, причём разницы (кроме денег) между АИ-92 и АИ-95 я не заметил.
Среднюю скорость держал около 100 км/ч.
Машин было мало, ГИБДД останавливали только на постах (регистрация), ни к чему не придирались, что позволяло двигаться в основном со скоростью 120 км/ч.
Мне после дизельного NISSAN TERRANO Марк показался просто ракетой, особенно хорошее ускорение достигается при Kick-down на скорости 90км/ч.
при этом коробка переключалась с 4 на 2 и мгновенный разгон до 140 км/ч, что позволяло обгонять любые колоны и любые машины.
Наказал пару ВАЗ 2112, хотя должен признать до 160 км/ч они держались вполне неплохо.

По приезду домой.
Загнал машину на эстакаду и всю "обмацал" снизу. "Обмацывание" показало, что все резинки и все наконечники/шаровые в порядке.
Слегка отпотел двигатель в передней части, ограничился протягиванием болтов поддона, т.к. снятие крышки ремня ГРМ показало, что следов масла внутри нет, а сам ремень в хорошем состоянии, хотя сейчас собираюсь поменять.
Заодно заменил масло в двигателе, вошло ровно 4 литра.
Решил поменять жидкость в АКПП, купил 6 литров Castrol Dexron III 240 р/л Х 6=1440 р. (минералка , синтетики не было).
Менял сам, загнал авто на эстакаду слил масло из поддона (около 2 литров), открутил поддон (слилось ещё около 1 л).
Внешний осмотр показал практически полное отсутствие посторонних включений в жидкости и девственную чистоту агрегатов АКПП.
Решил снять и промыть фильтр (он в виде сеточки), после снятия фильтра слилось ещё около 0,5 л. жидкости, а фильтр оказался чистым.
Начал ставить его назад и порвал прокладку, пришлось из тонкого паронита вырубить новую.
После сборки залилось 3 литра Dexrona III, а емкость системы составляет для АКПП A42DE (ставится на Марки) - 6,1 литра.
Сейчас планирую ещё раз сменить и залить оставшиеся три литра.
Кроме того хочу поменять масло в заднем мосту, купил Shell - синтетика GL-5? 2л Х 264р = 528р. (дорого блин!!!)
Сейчас собираюсь поехать в отпуск в Крым, поэтому решил снять тонировку.
При рассмотрении оказалось, что задние стёкла затонированы американской метализированной плёнкой поверх родной Японской тонировки.
Японская тонировка оказалась чёрной снаружи и практически полностью прозрачной изнутри!!!!

Да хозяин говорил, что ни каких конвертеров на радио не ставил, но когда я включил радио (где-то через неделю после покупки) оказалось, что оно с успехом ловит наш FM диапазон, мелочь, а приятно!!!!
Долго искал родную антену, оказалась она нанесена на верхнюю часть заднего панарамного стекла!!!.

Веду учёт расхода топлива с момента покупки:
по городу - 10 до 11 л/100км (с кондиционером)
по трассе - 8 до 9 л/100км

Вот собственно говоря и всё, что я делал, ну возможно ещё неплохо бы посмотреть/поменять свечи и поставить защиту на двигатель снизу.

Фото моего Марка.

Удачи на дорогах.

p.s. Кто - нибудь знает, где купить книжку по Маркам в 100-м кузове!
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина класс. Сам езжу на Марке,но в 71 кузове.Проблем нет если не считать подвесной.Подскажите чем заменить,родной дорого.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Отличный марк! Тоже думаю приобрести
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
знаю ваш городок)
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
супер тачко )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34029
"Наказал пару ВАЗ 2112" это 5! Надо еще наказать тех, кто их придумал.
Наше от нас не уйдет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Нягани

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром