Всем привет!!! Я давний автолюбитель. Недавно стал обладателем Марчка! По настоящее время в нем не разочаровался, а считаю его "Чудом техники"! До недавнего времени был обладателем Субару форестер, машина "ПУШКА" (турбовый), но не хватало комфорта. В марке комплектации "G" комфорта дальше некуда. Начну с того, что перед тем как сесть в машину, нужно прекаснуться к очень удобным ручкам двери. Плавное открывание и хорошее плавное закрывание двери, пороги приятно радуют пластиковой вставкой с надписью MARK-2. Посадка в авто очень удобная. Когда сел, перед тобой оказывается рулевая колонка - регулируемая по высоте и по длинне и приборная панель, напоминающая самолетную, космическую, подсветка приборной панели регулируется в четырех или пяти вариациях интенсивности свечения, оно кстати призрачно белое. Водительское сиденье имеет электрические регулировки, пассажирское нет. В центральной консоли, сенсорный экран, через него управляешь климатом авто. В бардачке (перчаточном ящике) имеется DVD. Под пассажирским передним сиденьем расположен усилитель на музыку. На потолке находится ионизатор воздуха и кварц. Регулировка ионизатора плавная и работать он начинает с постепенным набиранием мощности до указанного момента. Кстати шум от него не навязчивый едва слышный, но пользы от него я как бы тоже особо не ощущал, так как его не включаю за ненадобностью, думаю буржуйские излишки, но очень приятные :))) Как опция имеется регулировка стоек TEAMS, но мне кажется эта регулировка не сильно заметна, так как на режиме СПОРТ явных улучшений не ощутил в управляемости. Штатный ксенон регулируемый – могли бы сделать и би ксенон, но и так приятно. Есть подогрев зеркал. На заднем стекле шторка, если б авто было бы не тонированное, то она очень оказалась кстате. Через маленькую задвижку находящуюся за подлокотником заднего сиденья есть доступ в багажный отсек, наверно будет удобно для какой нибудь ерунды. В динамике разгона он мне нравится, более чем приятно, АКПП не тупит, так же и в управлении (радиус разворота небольшой) Передняя ходовка как и у всех маркообразных (не сложная, лично для меня, имею в виду по ремонтопригодности). Менял масло, вместе с промывкой и заменой фильтра заняло минут 15-20, очень легко снимать масляный фильтр, в отличии от других марок машин (не подлезешь даже с приблудой). Единственная проблема с которой я столкнулся, это была замена лампочек габаритов спереди, на светодиоды, очень было неудобно вставлять фишки в посадочное место на блокфаре. Багажник вместительный. Перед покупкой, меня пугали слухами о «D-4», но поговорив с опытным, проверенным мотористом «Золотые Руки» решил, что беру! Опять же, пугали слухами крестьяне, у которых возникали проблемы с данным видом двигателя (или которые просто распространяют слухи как бабки) и которым данные двигателя приговаривали «МАСТЕРА-КРЕТИНЫ» у которых вместо рук отростки и важны деньги в независимости от результата. Пока меня этот двигатель только радует, я надеюсь, что и будет радовать. Так что не бойтесь «D-4», а слухам не верьте! :)))) Пускай данный отзыв, на сколько это возможно, придаст Вам оптимизма и уверенности в приобретении Марков, машина МЕЧТА!!!!!