Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
25122
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Grande
Цвет кузова: Жемчужно белый
Цвет салона: Песочный
Салон: Руль, педали, кпп
Ходовая часть: ABS EBD
Двигатель: Рядный 6-цилиндровый, 24 клапана, 2 распредвала, 160 л.с.
Еще один отзыв в копилку маркообразных. Купил этот Марк в 2007 году, весной. Мой первый СВОЙ авто. Маркообразные всегда нравились. Еще в конце 90 годов у родственников во Владике появились сначала Марк 80 кузов, а затем Краун, рамный, трехлитровый, на пневмоподвеске. Когда меня на нем прокатили – у меня просто крышу снесло. Кто был во Владе, то поймет :) Выезжаем с морского вокзала, поворачиваем на площадь, проезжаем перекресток, налево, длинный подъем в горку, тапка в пол – это не разгон, это старт на пилотируемом корабле Прогресс, прямо в космос… Я просто не знал, что автомобиль на такое (!!!) способен. Одновременно страх, щенячий восторг, удивление, короче с тех пор в марко-краунообразные я просто влюбился. Особенно потрясала плавность хода, будто автомобиль не едет, а парит над землей. Всегда ждал каникул, чтоб поехать в гости и прокатиться на крауне.

ПОКУПКА.

Годы шли, отучился в универе, получил хорошую работу, подкопил денег, провернул одну сделку с недвижимостью и вот уже деньги жгут ляжку. Выходило ровно на 100 марк. С тех пор как они появились на дорогах России я не мог оторвать от них взгляд. И до сих пор считаю самым красивым кузовом у Марков. Да именно 100 и именно Марк, особенно турер. 90 мне не особо вкатывал. Может быть потому что в возрасте, когда я осознанно захотел обладать своим авто уже вовсю 100 колесили. Да и по салону 90 че-то как то совсем не впечатляет, а это для меня немаловажно. Особенно этот подлокотник продавленный, и вечно кривой бардачок… Кароч, пошел я на рынок. Предварительно начитавшись слюней на дроме. Естественно, походив, побродив захотелось че-нить свежее, модное. Ессно глаз упал на Аллион. Полез, почитал. Вроде хвалят, вроде плавный, вроде резвый. Но на подсознательном уровне что-то подсказывает – простые стойки, дохлый мотор, пустой салон. За что просят столько денег??? Ответ – просят столько, на сколько есть спрос. Всем подавай малолитражку, модную, красивую, отсюда и ценник.
Ладно, брожу по рынку – вижу 110. Вообще, если честно, особо он раньше не привлекал, как говорили – баржа, корова и прочие неласковые слова. Но тут подхожу к нему сзади, первое что бросается в глаза – всех цветов радуги искринки перламутра, далее округлые формы багажника фонарей, заглянул в салон – за слегка тонированными стеклами маленький рычажок селектора – змейки, черная потрясная панель, тоненькая полоска вставки под дерево, контрастная обивка дверей, очуменного цвета обивка сидений, и непропорционально маленький руль, создающий впечатление управления крейсером. Что особо запало – так это объемная обволакивающая торпедо, все под рукой, все для тебя. Руки на органах управления и в то же время они лежат на подлокотниках. Дикое конечно впечатление после семейной Каринки. Подошел хозяин, вставил ключ, включилась лунная подсветка приборов – это полный пи..дец. Как будто битой по башке. Какие Аллионы, Премии, на..ер те дрова, когда за такой ценник можно взять этот межгалактический корабль!!!!  Фсё, руки затряслись, в опе зачесалось, мозг не хотел думать больше ни о чем. Только Марк, только 110 и только с аукциона.
Да, сразу скажу почему с аука. Блуждая по рынку, спрашивая про пробег и натыкаясь на искренне детское удивление барыг: «а сколько нужно?!», понял – такого щАстья мне не надо. Но и долго ждать и трястись не хотелось. Ладно, думаю, умнее всех типа, найду на рынке тачку реально с аука, и пробью по инету (нашел доступ прямо на японческие ауки, Аснет, ЮСС и др., ну и токадоки ессно). НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Те авты, что были с ауков – стоили неприлично дорого. Позже проанализировав ценообразование, изучив все возможные затраты по Японии и у нас – с удивлением обнаружил, что столько, сколько просят барыги за якобы 4,5АА и пробег якобы 30 т.км – даже теоретически невозможно. Тачка минимум должна быть на штуку зелени дороже. Ладно, беру немного кредита в своем же банке (процентов 25 от стоимости будущей авты), выбираю фирму (наобум, где вразумительней проконсультируют, при этом не нае бав, схему затрат-то уже знаю), как потом оказалось очень приличный человек хозяин этой фирмы (забегая вперед скажу что привезли еще 3 знакомым через него, и Премку тоже притащили через него).
Недели три делал ставки, все мимо. Оговорюсь – критерием выбора было максимально хорошее состояние на имеющуюся сумму, а не понты в виде обвесов, заниженных подвесок и т.д. (хотя сейчас думаю что и зря, был один вариант в фортуновском обвесе, можно было бы и выиграть, если немножко добавить), мотор – двушка. Тогда еще D-4 были от лукавого, как то странно они работали с треском каким-то, хотя теперь тоже немного сожалею, надо было брать 2,5 чтобы не чесалось. И вот в один день выбираем несколько вариантов, самый невероятный – перламутровый марк 2000 года (тогда еще проходной) 4,5 A, пробег 73 т.км. весь такой чистенький, блястященький. Естественно он и стрельнул, причем неприлично дешево (на бампере была потертость, до сих пор езжу и не заморачиваюсь). Короче обошелся он мне с доставкой около 330 тыщ, хотя по всем расчетам должен был встать не меньше 380. Чему я несказанно обрадовался и стал ждать. Приплыл он в неприлично короткие сроки. С момента покупки, до момента щупанья прошло всего 10 дней (!!!). И вот я обладатель своей первой тачки!!! УРА!! Престижный и красивый Марк – сугроб!!! Сел, завел, мотор взревел. Чувство эйфории, медленно выкатываюсь на дорогу (ни страховки, ни транзитов), квартал медленно еду, осознавая что это не сон. Потом давлю тапку – рык, ускорение, через мгновение на спидометре сотка, сбрасываю, выдыхаю, все пока хватит – на заправку. Короче впечатлений масса, все в кучу, как у панды из того мультика про кунг-фу, когда она попадает в зал славы воинов кунг-фу :)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Сразу замена масла, дексрона, фильтров. Проточка дисков. Поначалу расстроился, потом почитал что почти у всех так. Проточил первый раз в известном СТО. Ху..ня полная. Как били, так и били. Еще и шершавыми какими то стали, тормозил как троллейбус. Прикольно было, будто электромотор под капотом. Прохожие пялились дикими глазами :) Потом в малоизвестной СТОшке проточил на спец. станке, не снимая диска со ступицы – все идеально. ТОВАРИЩ! ТОЧИ ДИСКИ НА СПЕЦ СТАНКЕ, НЕ СНИМАЯ СО СТУПИЦЫ! Вооот. Далее с начала лета до ноября – кайф и беззаботное обладание тачкой. Рык и в прицнипе нормальное ускорение 1-Жэ понравились. Кнопкой PWR до сих пор не пользуюсь, служит она для растягивания передач, переключения на более высоких оборотах. ОДНАКО, в обычном режиме, если давить на тапку, переключения будут такими же резкими, а коробас будет также тянуть передачу вплоть до 7 тысяч. Так что включением оной совершенно не заморачиваюсь. Охота – неспеша качусь, захотелось – надавил тапку, погонял. А вот режим SNOW это темаг ваще!! В ноябре когда выпал снег, когда дороги покрылись льдом, и когда все естественно поехали на рынок переобуваться – я тоже поехал (ну а куль, чо выделяться то, все поехали и я поехал, все дотянули до последнего и я дотянул). И вот тут я окуел чесна говоря. Доехал на летней дорожке по льду, ни разу меня не занесло. Трогался в горку и ехал!!! Так что непрятие заднего привода теперь воспринимаю как слабость, не умеешь, боишься, так и скажи – я боюсь заднего привода, а не пой, как ты вот вчера уделал марка с перекрестка, а он стоял и прогрев резины делал по льду. Голова на плечах – вот главное. Ну так вот, о чем это я. Все лето пользовался своим конягой для охмурения прекрасного пола и повышения самооценки. Пацан, 23 года, а уже своя тачка, да еще какая, да еще и на свои деньги. Гордость просто распирала. Бабы ложились штабелями. Свадебку друга откатали. Куда я только не ездил, в какие места только не забирался – иногда аж диву давался. Попутно читал форум, проникался проблемами содержания, эксплуатации, прислушивался ко всем звукам, ездил на всякие диагностики, чтоб не дай Бог шаровую не вырвало, чтоб не застучало чего-нибудь, где-нибудь. Короче все как обычно, по молодости. Чуть ли не в одеялко тачку кутал (было и такое J зимой в холодном гараже одеяльце на капот, штоб теплее малышке было). Теперь, умудренный опытом, скажу так – кто ищет, тот всегда находит, а постоянно трястись над машиной – никакого наслаждения от эксплуатации. В конце концов это железяка, поломается - отремонтировать можно.
Ну вот так подобрались мы к зиме. Кстати предаваться плотским утехам (а попросту ипстися) в сугробе крайне неудобно, ибо передние сидухи до конца не раскладываются, а на задних тесно – потолок и все такое. Кроме того передний подлокотник осенема мешает быть поближе к даме и обнять ее понежнее. В этом плане я завидую ипсуму своего друга. Передвижной всепогодный сексодром на колесах, ни как иначе! В общем пришли холода и потекла помпа (сцуко). Решено было ремонтировать в очень уважаемой СТО (воспетой Артемием Лебедевым в сказе про Мумусика (Рэйнджа) и его ремонте в уездном городе Бъ (с) http://maxim.1stm.ru/?p=320). Пи..оры е..аные, го..осеки куевы, м..удаки беспонтовые. Только такими добрыми словами могу я награтить этих очкастых чм..ырей в синеньких гомосячьих комбинезонах. Неее, помпу заменили, все заипися. Но к новому году я решил сделать себе подарок и подарил себе же набор инструментов SATA (берегися машина, гыы..). Полез посмотреть на состояние ремешка ГРМ (не ну а чо еще делать на новогодних праздниках?? Шампанское с мандаринами десять дней чтоли жрать?) Увиденное повергло меня в шок. Чистенький чорненький родной ремешок (такой и должен в принципе быть с таким пробегом), аккуратно надорванный на половину ширины в одном месте вышеуказанными джентльменами… Видимо господа натягивали ремень при помощи вспомогательного инструмента и нечаянно его повредили. Я искренне верю, что они просто забыли меня предупредить об этом и собирались это сделать в ближайшее время, предложив бесплатную замену и материалы за свой счет. Короче попал я из-за этих ган.онов на замену ремня ГРМ, ролика, сальников и т.д. (как положено по библии).
ТОВАРИЩ!! А ТЫ ПРИСУТСТВУЕШЬ ПРИ РЕМОНТЕ ТВОЕГО АВТО ОБЕЗЬЯНАМИ В КОМБИНЕЗОНАХ??
Больше я таких ошибок не допускал. В январе застучала передняя стойка (неприятно, только потратился на двойной сбор/разбор ГРМ). Весной сменил от греха подальше все четыре (знакомый продал оригинал по оптовой цене) плюс передние шаровые оригинал, плюс сайленты косых (Ханса). Полтора года уже езжу ненарадуюсь. Ни стуков, ни потеков. А где я езжу – это надо видеть. Работаю в Шимановске, кто был – тот поймет. Дорог в классическом понимании тут нет. Думал стойки максимум пару месяцев продержатся. Нет, заразы, ходят до сих пор. Отдельная Ода ходовке марка. Это что-то невероятное. ПОЛТОРА года видя асфальт только по выходным и то не факт и до сих пор ездить без стуков и бряканий – тойоте просто зачот. Не, я конечно тож аккуратно езжу, кто то и по городу стойки умудряется за месяц уделать. Но все же у меня теперь просто уважение к своему Марку, вот просто верный и надежный друг, который не разу еще не подвел. Памятник ставить надо (как у нас в Благе памятник челноку поставили, так и на авторынке надо памятник марку поставить). Кстати по поводу ресурса машины. Есть у нас в банке разъездной 100 марк, одноджей, пробег в нем приближается к 400 т.км. Как на нем водитель ездит – это надо видеть. Ямы, камни, проселки, поля – пох, мотору вваливает постоянно (как то зарубились с каринкой GT на палке, нас трое не маленьких, после 300 километров трассы – и ни чего вровень шел, да и стартовал вяло, усталый был), уже тарахтит как дизель, но без капиталки ходит, только масло подливает. Морда крашенная уже раз 5, как то похвалился как фазана на скорости 120 км/ч решил задавить – снесло на х ер пол-бампера, сорвало все крепления, оторвало фары, с моторного отсека одни потроха достал :) Но страховка все покрыла, и не раз, и не два :) Вот прокатишься с ним и думаешь – если уж с таким пробегом да с таким обращением тачка живет и помирать не думает, что уж говорить про свою машину, на которой каждую трещинку объезжаешь. И как то спокойнее начинаешь относится к машине, не трястись над ней. Для сравнения есть Премка с пробегом 2400 (родным), небо и земля – имея пробег в 50 раз больше Марк раза в 3 превосходит Премку по плавности, сбитости хода. Ничего не дребезжит по салону и не брякает. В Премке же трясется и брякает ВСЁ (ссылка на обзор Премки тут https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151108064.html). Больше ремонтов никаких.
Заправляю 92, на 95 едет резвее, но на 92 дешевле. Да и знакомые нефтяники рассказали на пальцах как делается 95. Масло сначала лил Шел 5W40. Угарало (литр на 7000), потом от безысходности залил Кастрол, угорело еще быстрее. Щас пока на тойоте 5W30. Заметил закономерность. Масло угорать начинает исключительно после 2500-3000 км. То есть 2500 тыщи держится на одном уровне, хоть газ в пол, хоть тошниловка, хоть трасса до ограничителя на спидометре. Потом резко угарает, тоже независимо от стиля езды. Нипаняяяятна!!! Загадко, сцук. Планирую заправиться бочковым Шелом (открылась в городе станция фирменная), или Мотулём, посмотрим каг оно. Накрайняк заменю маслосьемные колпачки и еще чего-нить.

В ДВИЖЕНИИ.

Марк в движении отпад. На трассе хоть 100, хоть 180 – все едино, аэродинамика акуительная. Достаточно посмотреть сбоку на контур тачки – непрерывная капля. На 180 можно шепотом разговаривать. Тачко едет прямо как по рельсам. Но это если ходовка целая. Ездил по этой же дороге на 100 марке с убитыми стойками – больше 120 страшно набирать. Особо нравится растущее со скоростью усилие на руле. На 150 уже реально с силой его приходится поворачивать. Поведение в корне отличается от Прогресса. Не раз ездил на Прогрессяне корефана, ппц. После 120 его так начинает болтать, что отпадает всякое желание гнать. Ходовка целая, давление в шинах нормальное. Видимо все-таки мягче на Прогах стойки.
ПРО ДИНАМИКУ.
Она достаточная. Когда надо – 1Жо ускоряется, когда не надо – не ускоряется. Разница с джеем непринципиальна. Ездил на пяти джеях – ускорение лишь немногим интенсивнее. Прям чтоб кипятком сцать от разницы – нет такого. Чуть раньше момент максимальный, как следствие резвее подхват с низов. На трассе с одинаковых скоростей Одноджей прыгает, одинокий джо плавно ускоряется. Он не пуляет, не ломает шею. Просто плавно ускоряется. Не едут всякие 1NZ (как на Премке), вот там тупо тачка ревет и не едет. А 1Жэ едет и еще как. 180 при 4300 оборотах. Единственное что напрягает – 4 ступый автомат. На 150-170 км/ч не хватает 5 скорости. Отдельная тема про Одноджея на Прогрессе :) После него мой Марк просто феррари, мать его. Наверное дело в настройках автомата. Чтоб заставить перещелкнуть на передачу вниз – это надо в полу дырку сделать. А так, сколько не надави – все с текущей разгоняется. Соответственно динамика никакущая. Тяга есть (5 чел в салоне), а динамики никакой. Но и машина не для гонок. А Марк он сбалансированный. Вооот. Короче хочу G-Tb.

ПРО САЛОН И КНОПОЧКИ С ФЕНЕЧКАМИ.

Комплектация у 110 Марков одна – саибатая. В нее входит практически все электро (в т.ч. водятельтское кресло), селектор АКПП змейкой (удобнейшая штука, как раньше без нее жил – не представляю даже), климат, мафон и т.д. Выделяются подвиды – Рыгалия и Гэ. В Рыгалии ко всему сказанному добавляется модный велюр (он еще велюрестей чем в саибатой комплектации), руль с отделкой под рыжый пластик (некоторые тащутся от этого) и ксенон ближний, редко – ионизатор на потолке. Гэ говорит сама за себя, туда добавляются стойки ТЕМS (тема, пока живые), подсветки всего и вся и регулируемые задние подголовники (потеря потерь). Есть еще редкая комплектация G-TB, обладающая немерянной дурью под капотом. При приобретении данной комплектации, эксплуатации ее с отодранными шильдами и на 15 колесьях с колпаками – гарантированное сведение с ума ацких стритракеров с последующим их определением в дурдом, либо терянием смысла жизни по причине унижения, понесенного от овоща :) Есть еще IR. Но сейчас речь не об этом.
Короче. Выкинул (точнее продал за штуку) родной майфун и поставил MP-3. По цвету конечно не идеальная гармония, просто был у меня хороший майфун Сони с алюминиевой панелькой, 24 битовыми цапами и прочей лабудой, интересной аудиофилам. Поставил его. Дырку заткнул китайскими приборчиками (весьма качественные между прочим), и это лучше чем тазовский карман или дырка. Играет – меня устраивает. Только вот наверное все-таки займусь акустикой, штатная устала уже. Тонировать не стал, ибо рожи своей не стесняюсь. Хочу чехлы пошить – у нас киты шьют отличнейшие чехлы, плотно облегающие родные формы. С чехлами езжу только зимой, чтоб чужие дубленки не засирали обивку. Больше по салону ничего. Аааа, ну накладку еще кожаную на руль нацепил, сколько было затрачено бессонных ночей на это и благодарности родным за понимание и поддержку в ходе этого проекта опущу…
Чо еще, ну единственный косяк по салону – это порепанный водительский ремень. Чо с ним косоглазый изверг творил – одному Богу известно, мож тачку из говен вытягивал им, не знаю. Руки все не доходят заменить.
Марк сцуко хозяйственный.
Огромный багажник и люк в салон помогли мне как то перевезти 3 дверные коробки 2,1 м длиной одновременно + кучу стройматериалов. Конечно не хватает полностью откидных задних сидений, тем более что бензобака сзади нет – ничего не мешало спроектировать такие сидухи. Но и без этого вместимость полностью устраивает. Иногда забавляет, когда несешь из магазина длинномер (плинтуса например), на тебя смотрит с ухмылкой водитель универсала – тип, посмотрю как ты щас ипстись будешь с запихиванием, а я легким движением руки всю охапку кидаю в багажник и через люк в салон, глаза у людей на лоб лезут :)
А как уматно сидится на заднем диване – это что-то. Места – валом, посадка удобная, звукоизоляция отличнейшая. Сиди и кайфуй, единственное что редко конечно удается покататься на своей машинке сзади.
Машинка как я уже отмечал досталась в идеальном состоянии, по салону ни пятнышка. Да я еще и сам аккуратист. Пассажиры приходят в шок от белизны и чистоты. Грязь оттирается на ура, пыль практически не садится благодаря салонному фильтру. Салонный фильтр менял. Одно время было прям обострение на форуме по поводу этих фильтров, типа дорого стоят, не найти. Не знаю, пошел в магазин и купил какую-то Сакуру за 400 рэ. Старый фильтр как и говорили – весь грязный, пыльный, с признаками неразумной жизни.
Не совсем нравится как работает печка. Уж не знаю, как там эти потоки перераспределяются, но зимой ноги либо мерзнут, либо жарятся, промежуточного варианта нет. С кондеем почти не езжу, потому что в городе частые поездки – запрыгиваешь, выпрыгиваешь и соответственно простужаешься, на трассе постоянно дует холодным и один фиг простужаешься. Как-то так, по-другому не получается. Поэтому делаю следующим образом: летом завожу, включаю кондей, чтоб охладить салон, а затем езжу с открытыми окнами. По трассе просто вентилятор включаю. Не хватает всех стеклоподъемников АВТО, как на послерестайлинге, который мне не кстати говоря не очень нравится, какой то марк смазливый стал в 2003 году, гомосячий чтоли (без обид :)). Нравится открытие багажника с кнопки, вывел функцию на сигналку (Шерхан 5), открывается с брелка. Сигналка кстати не нравится, нет режима прогрева по температуре двигателя (только по датчику в салоне, а там температура не адекватная окр. Среде), автопрогревы с какими-то совершенно дебильскими настройками времени прогрева: либо 5 минут (что мало очень, либо 15, что много очень, либо еще больше), по дальности не слишком, короче не фонтан. Не нравится еще что багажник сам не подпрыгивает, как у некоторых. Разбирался с этой проблемой. Торсионы багажника имеют несколько положений жесткости (под обшивкой есть по две дополнительные дырки в кузове на каждую сторону), но ни в одном конкретно у меня багажник подпрыгивать не стал. Менял топливный фильтр (для самоуспокоения), всем кто будет его менять сам – ЗАПАСИТЕСЬ ТРЯПКАМИ, остаточное давление в насосе все же остается и можно заляпать салон.

Вот собственно и все, что пришло на ум. Если есть вопросы – задавайте, с радостью отвечу.
Конечно, постоянно думаешь о том, что дальше будет. Марк X как-то нездорово дорог. К примеру между соткой и сугробом не было такой разницы в цене (почти в 2 раза). За эту цену можно взять Цельсиора, замечатльную машинку во всех смыслах, но налог на 280 лошадей не радует, и неизвестно что будет дальше. Ариста на ум приходит, и скорее всего если все сложится, то она и будет. Но пока все как раз и не складывается с нашим дурдомом во власти… Еще задумываюсь о камрюхе новой, как единственный более-менее вариант на замену марку. Хотя вот неохота пока расставаться с ним. Судите сами – не конструктор, не распилыш, в одних руках, хорошее состояние. В конце концов у нас с ним одинаковые даты рождения!!! Да, верите или нет, в ГТД датой выпуска значится 15.11.2000, как и дата моего рождения 15.11. Ну не знак ли это? :)

P.S. На фотках хорошая знакомая, никакой пошлятины!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю по эксплуатации.

Машину взял при пробеге 73000. На 80000 заменил стойки вкруг (родные взял), шаровые (оригинал), сайлентблоки в нижние рычаги - Hansa. При замене поехал в самую новую СТО. Как оказалось работает там одна шпана - Автотехсервис, не суйтесь туда лучше, если жизнь дорога. Вроде все заменили, вроде все нормально, проходит месяц - появился стук. Подумал что наконечники кончились. Неделю так проездил, т.к. работа чистая, а мазаться не охота. На выходные полез под машину и что бы вы думали?...

, пробег 117 000 км   

Ну что, в августе 2010 года наша с Марком дружба подошла к концу... Наверное даже неожиданно. Мне предложили должность в кардинально другом уголке страны и было принято решение продать все (квартиру, машину, технику, мебель). Сказано - сделано. Собрал две сумки и полетел начинать новую жизнь...

Расставался с марком долго и мучительно. 2 месяца пытался продать через дром и объявления в газетах. Звонила одна шпана, первый вопрос - а спойлер есть? а обвесы? после дцатого звонка аж подряхивать стало. На 10 звонков - один адекват....

   

скатались в Европу, фотки на берегу Ладоги

, пробег 7 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Фотки щас сделаем, чет не подгружаются
Турба!!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1277
А в 100ке кстати, места для... ешчо меньше:( Ну и про ремонтников, ты ещё легко отделался, радует, понимает народ кто они в своей массе такие.
А угар масла - скорее всего колпачки, за 9 лет они дубеют независимо ни от чего.
Интересно почитать. 5 от души. Про сравнение с Аллионом мысли верные - эт хорошо, что народ в большинстве своем этого не понимает.
11
 
Ответить
Бийск
за машину только 5, а за девушку 5+
15
11
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
хороший отзыв, только 5+
11
2
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197680
Реклама пива
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
15
1
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Не только пива, там за стеклом еще всем знакомый значок ;)
Турба!!
4
2
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3125
Просто гонка какая то а не машина. За машину 5 за отзыв 2 (не люблю маты читать) Итого 3
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
12
18
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
avs74
представляю какой шок культурный для тебя по улицам ходить :)
Турба!!
21
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Хорошо написал 5+
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3500
Отличная машина!
6
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6994
Интересный отзыв. С чем то согласен, с чем то не согласен, не в этом дело, чувствуется, что автор вложил душу не только в авто, но и написание данного отзыва.Ставлю 5.
Берегите природу нашу, мать вашу.
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Обычная двуха
GET BIG OR DIE.
10
5
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3125
banker
Для меня не является культурным шоком ходить по улице. И материться я тоже умею. Но данный сайт посещают не только "пацаны". И когда начав читать Ваш довольно интересный в начале отзыв был несколько разочарован встретив так много матов. Все ИМХО
18
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4805
Молодец, 5. Ну и с ДР что ли)))))
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
3
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6497
Хороший отзыв, приятно читать, машина супер...
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
5
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Овощ 2х литровый, чо сказать, капиталь давай, чтобы масло не ел.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
7
28
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Leff

Ну конечно, куда же моему овощу до твоего мяса...
Турба!!
19
1
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
AlI_N

Спасибо! Юбилей был :)
Турба!!
2
 
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
2,5 литра для марка в самый раз. А так отзыв неплохой.
5
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Эххх, да ктож спорит то. Надо было сразу и брать 2,5 чтоб не чесалось. А сейчас только из за бимсу и чешется машину сменить.
Турба!!
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 933
Та же картина с маслом. 2500 - 3000 км пробега уровень держится, затем начинает падать. Если колпачки, то почему не дымит при запуске и уровень масла снижается не равномерно? У меня совсем другой двигатель, даже не Тоyota. Я обратил внимание на то что к 3000 цвет масла становится тёмным. Видимо присадкам к этому моменту уже каюк, даже синтетическая основа не помогает. Поэтому просто меняю его раньше, где-то на 7000 км пробега и не парюсь.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33735
ни наю нече в премки не брякает не надо гнать тут
5
4
Ответить
    
Сообщений: 33735
че масло жрет?)))) ыыыы
2
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
А про свой первый авто, наверное, так бы все написали... Замечу что в повествовании больше про свое отношение к авто, чем про само авто, но за молодостью лет-простительно. Авто, безусловно, комфортный но почему там не корректно может работать климат контроль-не понятно.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 184
5
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4158
Я тоже думаю, что лучше купить такого Марка, а не Алеон с Премио, которые стоят бешенных денег. Для такой машины 160 лошадей вполне достаточно, за отзыв 5
7
2
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Alex 288

Ты из дровины своей пересядь в марк, проедь по гребенке потом скажешь чего да как. А у меня и марк и премка есть, поэтому пишу обьективно и без слюней.
А маслице да, поджирает. А по жизни придерживаюсь принципа не смейся над другими - вернется многократно. Он хоть и жрет, да зато едет.
Турба!!
8
3
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Shopengauer

Вообще-то тут все как раз и пишут про свое отношение к авто. А про само авто в каталоге написано. И читать я думаю было бы абсолютно не интерессно, если бы я сухо прокоментировал во сколько мне обошлось обслуживание. Про климат-контроль - это многие замечали, не один я.
Про первую машину. Это первая машина, купленная на свои деньги. А семейные авто были, водительский стаж уже 7 лет. Про возраст и простительно. Где в моем отзыве про "тачка просто атас", "лучше не бывает" и т.д. Вы сходите по сслыке прочитайте про Премку отзыв, по-моему достаточно объективно и без пацанячьих соплей.
Турба!!
6
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4246
отзыв -5, машина - 5.
If you can't say something nice, don't say nothing at all.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9731
интересный отзыв! автор пишут как хороший журналист)
оценка 7!)))
5
2
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
авто пять
отзыв пять
(5+5)/2=5 ;-)
Я здесь, я там, я всегда.....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33735
banker ыыы юНАшеский максимаЛизьм? телочки клюють?
6
1
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5837
Лучший пока отзыв о Марке,за исключением некоторых несущественных высказываний.Марк-авто супер!Пользуюсь маслом toyota 5w30-от замены до замены без долива.110й эксплуатирую полтора года-все супер.У меня еще есть парковочные сонары-оч.помогает парковаться!Автомобилем весьма доволен!Мой первый Марк GX-71!За отзыв и девушко +5!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
6
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Alex 288
Низы не могут, верхи не хотят? Комплекс неполноценности? Ездишь на дровах, а хочешь турер?
Телочки клюютъ, дааа ;)
Турба!!
5
10
Ответить
     
75 регион
Сообщений: 98
Красивый Марк, ухоженный, пять.
Toyota Chaser 1G-FE 1996г.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 110
достойный отзыв! сам эксплуатирую сие авто, во многомсогласен с автором.Тока 5 баллов!
2
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Марку только пять)))
+5
MARKII
2
2
Ответить
"Лучший пока отзыв о Марке" - очень и очень спорно...
6
2
Ответить
Паша55
половина отзыва - словесная шелуха. Реально не приятно читать про "Кстати предаваться плотским утехам (а попросту ипстися) в сугробе крайне неудобно", поскромнее надо быть, не порно сайт.
Что касается что премио/аллиона. Что есть в твоем марке, чего нет в "пустом салоне" аллиона ? "Простые стойки", а свои золотые чего тогда поменял? "Дохлый мотор" 1zz, а тем более 1az, уделают твои 2литра. Про бремчание - чушь, все зависит от того откуда руки растут. Марки тоже бренчать могут очень не плохо. Заводская шумка на марке получше, но "шепот на 180" - не показатель, все зависит от дорожного покрытия. Аллион/премио стоят не на много дороже королы, но классом выше, а что касается марка, то одинаковый по цене марк просто старше на 1, 2 года. Кто ищет, тот всегда найдет.
Без превзятости за отзыв - 3, так как ничего сверхестественного не вижу, на лицо песнопение "какая у меня крутая тачка".
18
8
Ответить
   
Усолье-Сибирское-7
Сообщений: 29
Маленько скромнее, а вообще понравилось. 5 поставлю.
Honda Fit RS
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Отзыв супер! С юмором, пару раз поржал, машину любишь респект братан!!!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
оригинально и в тему - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
2
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Паша55

Вот как раз в твоем посте и звучит про уделают и все такое. Я же пишу есть как марк, так и премио, не прошедшая еще заводскую обкатку - небо и земля. Ударь по обивке потолка - она вся ходуном ходит, торпедо - надави, скрипу на весь салон. Про уделают - с места уделают на первых 50 метров. На трассе, сколько не дави 1ZZ - после 100 он просто не едет.
Про простые стойки - в марке если чо многорычажка и вэтом вся разница, а в аллионе балка сзади - очень технологично, свои стойки поменял, потому что машину обслуживать нужно, если что. А те стойки которые снял - все кроме одной целые оказались, я их продал как контрактные.
А про крутую тачку - ни слова в отзыве про это нет, есть тачки намного круче и лучше. А твой пост - это просто задетое самолюбие владельца аллиона.
И вообще такие коментарии бесят. ТЫ если увидел у меня ошибку или не согласен с чем то по марку и это обоснованно - напиши. А так пустые сопли зависти...
Турба!!
11
8
Ответить
Нашли что сравнивать Алиона с Марком, а расход масла у бемса это болезнь а лечится просто , заменой или чисткой поршневых колец и калпачков (100%)
6
1
Ответить
Паша55
просто не нужно обливать грязью другие автомобили, пишешь про марк, вот и пиши.
1зз едет до 140, а до сотни уделает марк, дальше возьмет больший объем и мощность марка. Я не гонщик, все началось с "дохлого двигла" на аллион/премио, а это не так.

"Ударь по обивке потолка - она вся ходуном ходит, торпедо - надави, скрипу на весь салон" - чушь! Дай хоть одно вразумительное объяснение этому. Типа япы все что ниже марка собирают топором из дешевых материалов или что? Повторюсь есть желание - все будет тихо и в марке ездил, тоже все гремит.

И что что в марке многорычажка? в фокусе тоже многорычажка. Просто в случае чего ремонт будет подороже, а про неземной комфорт - не надо, если в машине балка - не значит что телега. Не пытаюсь доказать что балка практичнее многорычажки, но больше не вижу ни одного превосходства марка. Писал про пустой салон, чего нет в аллионе что есть в марке?
Абсолютно никакой зависти тут нет. Столь ярая любовь к маркам - не что иное как фанатизм. Я не фанатик.
9
5
Ответить
MIKE vl
Нормальный такой отзыв с юмором, марк в поряде. Только на счет масла...
Сам на бимсе езжу от замены до замены (7000км) уровень держит.
4
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Паша55
Ты зарубался?
У аллиона 1ZZ масса/мощность - 8,86
у марка - 8,63
Это теория, а на практике старит с двух ног на марке - и аллион в глубокой Жо.

Обивка не отваливается, просто она гулко дребезжит, вибрируют солнцезащитные козырьки, скрипит панель. Вот чего спорить, а? Повторю еще раз у меня одновременно и марк есть и премио есть. Положительные моменты в премке есть - сходи по ссылке на обзор.

А раз вопросы про многорычажку задаешь, то тут уж тебе это славы не делает.

Еще раз повторю, где по отзыву я пишу что марк самая лучшая машина из всех?? Где?????

То что лучше и нравится мне больше: Глория, Фуга, БМВ 5, Аристо, маджеста, Атлет, Крузак, Цельсиор, и список еще можно продолжать и продолжать.

Глупо просто спорить, что машина классом ниже (Аллион) не хуже Марка. Она хуже марка в любом случае, кроме экономии бензина.
Турба!!
9
4
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
В конце концов, я сравниваю ОДИНАКОВЫЕ по ЦЕНЕ автомобили (Премио нам обошлась даже на 150 тысяч дороже, из-за пробега 2300), одинакового модельного года. И в СВОЕМ отзыве пишу СВОЕ отношение к данным авто. Не нравится - не читай.
Турба!!
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1041
Соглашусь с автором по вопросам сравнения марка и аллиона...Более высокий класс авто чувствуется во всем, и самое главное на ходу! А про гонки, 1зз конкурент толко на короткие дистанции, по трассе гонялись с аллионом до ограничителя, 1зз в опе, просто в марке стрелка спидометра одинаково быстро достигает 100 км/ч и дальще практически с той же интенсивностью 180км/ч. А на премковский 1аз, марк ответит 1жз, а вот на жз-гте премке будет ответить уже нечем!!! при всем этом ресурс рядных шестерок больше, это факт! Для тех, кто еще не может догнать о различиях, снимите обшивки дверей этих 2 авто, зацените ее саму и то что под ней... Я не пытаюсь обо...ть премио-алион, я просто вижу разницу между ними, как автомобилями, и не вижу разницы в их цене... Отсюда, на мой взгляд, и все дискусии на эту тему.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
8
3
Ответить
Всем привет!Отзыв на 5,парень молодец!Слегка улыбнуло твои эмоции.Сам так же радовался(когда купил),да и сейчас нравится.Полтора года-полёт нормальный,масло от замены до замены,без долива.Тойота 5на20 и 0 на 30. МАРК-110. 2л. Бимс. 01г.в.Всем марководам респект!
4
2
Ответить
Паша55
я не говорю что премио/аллион лучше. Но цена на них ниже!!! Если ты автор, не понятно как урвал марка за 330 рублей, который хавает масло и стойки сменил по кругу, а премку получается взял за 480, да еще и 1nz - это твое дело! При прочих равных условиях, т.е. без пробега и одного года марк в среднем на 50 тыр дороже аллиона! Просто нужно искать и выбирать. Уже какой раз вижу самоутверждение марководов за счет аллиона/премио. И именно со стороны марководов. Это тоже самое, что если аллионоводы будут голосить мол аллион лучше королы, потому что и королы можно найти с конским ценником близким к аллионовскому. Еще раз повоторюсь, это фанатизм, потсроенный на авторитете марков до 110го кузова.
"простые стойки, дохлый мотор, пустой салон" так и делай оговорку, что сравниваешь с 1.5 литрами, которые априори пустые по комплектациям! Насчет стоек сам описал какие они на марке "не простые". Сказал что все моторы на аллионах/премио дохлые, сравниваешь 1zz, а почему то не 1az со своим 1gfe. По комплекции салона в аллионе есть все, что может быть в марке.
Ездил на аллионе и на марке и могу сказать что один фиг мягче кочки глотает 3110. До непередаваемого кайфа марку далековато и в тоже время аллион - не телега!
Подводя итог хочу сказать, что если пишешь о своей машине то и пиши о ней, а другие не трогай, все просто.
11
3
Ответить
НЕ СПОРТЕ МАРК ОН И ЕСТЬ МАРК И ОН ВСЕГДА БУДЕТ ЛУЧШЕ КАРОНЫ К=ПРЕМИО АЛИОНА ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ ЭТО ЗАДНИЙ КЛАСИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ МАРКА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО КРАУН ИЛИ АРИСТО
6
1
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Паша55

Ты вообще адекватный человек?? Я урвал так дешево, потому что не с рынка брал, а практически сам нашел на ауке. Стойки - это расходник и для пробега 80 т.км - я думаю их пора бы сменить, кроме того читай внимательней, стучала только одна, остальные целые и проданы. Премку взял так дорого ИЗ-ЗА ПРОБЕГА 2300, комплектация у нее САМАЯ ПОЛНАЯ. И для города 1NZ - вполне достаточно, но на трассе ему ловить НЕЧЕГО. А отзываюсь по Премио/Алиион, потому что ТОЖЕ ЕСТЬ и поэтому СРАВНИВАЮ. Задел чем-то? Ты чо вообще отзыв о марке читал, если для тебя ничего лучше аллиона нет????
По поводу цен далеко ходить не надо - зайди да полюбуйся на ценники одинаковых годов.
Турба!!
9
5
Ответить
Интересный отзыв! И посмеятся можно. Тоже beams, масло не ест, вообще не доливаю. 2,5 года проблем никаких не было.
3
 
Ответить
buh074
Марк добрая машина. Хотел такой, но не взял, ушел к гае
1
 
Ответить
Паша55
"Ты чо вообще отзыв о марке читал, если для тебя ничего лучше аллиона нет????"
"я не говорю что премио/аллион лучше. " - было мной написано выше.

Купил полторашку за огромные деньги и голосит мол премио/аллионы дорогие! Повелся на пробег - это твое дело. Сравниваешь со своей полторашкой, так и говори: "купил дорогую-предорогую премио 1.5 литра - она дохлая, с пустым салоном, с пробегом 2300 и при этом вся трещит и т.п.", не надо все премио/аллионы подгонять под это, это алогично, некорректно и просто глупо.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 33735
banker дрова у тебя в штанах щенок
2
10
Ответить
ГРИНЯ НСК.
БРАТУХА! СИЖУ- ЧИТАЮ ,КАК БУДТО НА МОЕЙ МАШИНЕ ЕЗДИШЬ!ТЫ С ВОСТОКА -Я С СИБИРИ,НО ДАЖЕ В МЕЛОЧАХ МЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ОДИНАКОВО МЫСЛИМ!ПОРАЗИЛО...ВСЕ ТЕ МОМЕНТЫ НАЧИНАЯ С АУКЦИОНА И ЗАКАНЧИВАЯ ДАЛЬНЕЙШИМ ВЫБОРОМ МАШИНЫ АНАЛОГИЧНЫ.И МАРИК МНЕ ТОЖЕ ДРУЖИЩЕ , ХОТЬ И НЕ ПЕРВАЯ ТАЧКА СКОЛЬКО ВЫРУЧАЛ.ОЩУЩЕНИЯ О МАШИНЕ ОПИСЫВАТЬ НЕ БУДУ, ТАК КАК БУДЕТ ПОХОЖЕ НА ПЛАГИАТ,НО Я СТАРЫЙ МАРКОВОД (80/1G,90/2GZf,100/1GZ,КРАУН/1 GZ И 110/БЕМС).ИЗ МАРКОВ САМЫЙ ЛУЧШИЙ.ПРОДАВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. ПРОСТО ДОКУПЛЮ АРИСТУ ИЛИ ЛЕХУ, ЧТОБЫ ЕМУ НЕ СКУЧНО БЫЛО.СПАСИБО! Я ТАК НАПИСАТЬ НЕ СМОГ БЫ.
5
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Alex 288

Деда, жаль живем далеко друг от друга, я бы тебя уже вычислил и поговорили бы с глазу на глаз, я это могу, поверь...

Тролль..
Турба!!
6
4
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
ГРИНЯ НСК.

Спасибо братан!!
Турба!!
3
 
Ответить
vvv777
Автору 5.а премка с марком рядом не стояла!конечно премка хорошая машина,но равнять и тем более делать ее лучше НЕ НАДО..
5
1
Ответить
 
Сообщений: 202
mark - сила
3
2
Ответить
Парни,вот вы ,,врезаетесь,,-на ровном месте проблему создали!Мне вообще лично по барабану,наверное и большинству читающих тоже.МАРКИ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!Кто против... ?А кто против,я того своим камазом перееду .хе... хе... хе...! (шутка)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1277
Ну уж тут заруба, кстати сравнивать моторы серии G и ZZ,NZ,AZ вообще смешно. Все эти Zки - одноразовые, надежность ну просто никакущая + ещё и по сути неремонтопригодные.
????
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1041
банкер, брат, да забей ты на них, не реагируй, мы-то марководы знаем, какая тачка самая-самая...))))
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
7
4
Ответить
yura16
да,вы о чем спорите? где марк и где премио? марк 100%-СУПЕР!!!
7
1
Ответить
у афтара есть вкус... я имею ввиду и девушку и машину. пять
2
2
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
Отличная машинка!!! 5 балов
Тoyota Mark 2 2001 4wd
1
 
Ответить
Жека Нск
Новосибирск
МАРК 2 отличный БК - авто
banker - береги его)
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 342
5.
А про стритракеров - вообще в мемориз. :)
Honda Civic Ferio ES2 -> Subaru Forester, SF5
1
1
Ответить
дмитрий03бур
подскажи как менять салонный фильтр
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
В бардачке есть панелька на задней части, ее снимаешь, за ней кассету тянешь на себя. В кассете фильтр. Будешь брать - возьми старый, она бывают разные (потолще и поуже)
Турба!!
 
 
Ответить
привет землячок!! классный отзыв, у самих еще нет маркушника, но думаем приобрести...5+ за отзыв
2
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Марковничек на пять, а этим ..поруким гайковертам в руки ..рать.
2
1
Ответить
Тачка класс, а движок вообще классный и ходит долго, жрет мало и подхват ничего, хотя с 2,5 не сравнится, но все равно держи 5
2
1
Ответить
А автомат точно 4-х ступый? на 2.5 с 99 года вроде как 5-и ступый идет я думал одинаковые они что на 2.0 что на 2.5. Масло имеет свойство угарать при тапке в пол это норма, попробуйте лить другого производителя у меня на ниссане кастрол горел прилично мобил почему то нет!!!
 
2
Ответить
Вот ведь провидение направило твои руки под кожух ГРМ. Но вообще-то доля твоей вины в драном ремешке есть: если помпа требовала замены, надо было менять сразу и ролики с ремнём, хотя бы потому, чтобы не платить за работу по их замене чуть позже (учитывая пробег). А вообще несолидно общаешься с людьми, хоть и работаешь в банке, лучше бы игнорировал.
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
banker слов нет машина отличная. только себя нужно в руках держать. Если ввязаться в спор с дураком люди могут не заметитьт между вами разницы
2
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
MaxK25

автомат 4 ступый. 5-ступка только на IR-S. А масло осталось только motul попробовать, если не поможет - на замену колпачков.

L-a

сорри, игнорировать не могу. Мой принцип - не кусаюсь, пока меня не укусят, тем более это инет, где многие себе многое позволяют. Я и в жизни отстаиваю свою правоту до последнего, работа и дожность такая.
Турба!!
1
 
Ответить
Alek777777
Благовещенск
Привет земляк. Хорошая машина-правильный выбор. Я тоже хотел такого Марка, только годом посвежее, но склонился в сторону Харриера. Не жалею, но на Маркушу посматриваю-красавчик.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Я сам катаюсь на цедрики в 34 кузове 2004 года . Но моя мечта марк взять , вот думаю взять старый добрый самурай . Или уже марк х .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Alek777777

Харек хорош, но не мое. Я люблю седаны, цельсиор - вообще идеал для меня. Но опоздал я наверное, пока квартиру купил, отремонтировал пошлины уже не позволяют такую машинку взять, наверное камрюха в новом кузове будет следующая, новая..
Турба!!
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Цедрик/глория - это просто атас!! Я влюбился в Глорию когда другу пригнали в 2007 году 98 года, граффитовую, на заниженной подвеске - марки просто отдыхают по сравнению с ней )) Ну а в 34 кузове - это вообще космолет, респект!
Турба!!
1
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
Хороший такой Марк, сбитый и отзыв тоже ничего - 5
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
110 марк довольно хороший автомобиль, сам владел таким приверно два года. Не соглашусь с автором места для задних пассажиров маловато. 1Ж хороший добротный мотор, очень тихо работает, нормально везет, но хотелось чего-то поживей, катался на 2.5 D4 едхал гораздо живее.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Я хочу самурай взять . Либо идеальный , без косяков . Может даже битый , потом востановить его . Но двигатель мне нужен 3 литровый .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
 
 
Ответить
РулонОбоев
Не знаю мож на 110 развесовка другая, а у меня 100 креста в гору неедет зимой ) на шипах гисловед нф5
1
1
Ответить
Камри новую не бери - расстроишься ) в любом случае затестрайвь сначала)
2
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
у меня тоже была двушка бимс, масло жрала, так и продал от греха подальше, устал постоянно как бенз заливать так и масло
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
3
Ответить
     
Сообщений: 89887
))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
А че 3 литрового не взял .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
 
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
 
Ответить
Про масло: Заливай по гуще на лето 5w/40 или 5w/50 летом жиденькое типа 5w/30 тоже плохо!! 5w/50 такое плесни норм производителя поэксперементируй! Хотя и колпачки то стоят не дорого! Отличная машина удачи на дорогах!
 
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
я лил мобил 1 5w40, масло толи выгорало само по себе, потому что на аккорде тоже жрала это же масло
 
 
Ответить
  
Чикагинс
Сообщений: 12
За отзыв 5+
тоже марк тоже первый свой авто отзыв правда ещё неписал но впечатлений масса...
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фотки класс,Марк ништяк,отзыв-зачёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Молодец! За отзыв 5 баллов. Писчшы есчо!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
gap
     
ДВ
Сообщений: 75
абсолютно согласен, что МАРК и ПРЕМИО - машины разного класса. соответственно и материалы, и ресурс тоже разные. МАРК изначально более дорогая и по стоящая выше по всем параметрам машина.
2
 
Ответить
vitl 33
У меня аналогичный марк только 99 г.в. И как-то странно на фото, что при 180 км/ч 4300 оборотов. "1Жэ едет и еще как. 180 при 4300 оборотах" - Отсечка у тебя сработала и скорость ещё не упала, а обороты упали правильно? Т.к. если при 180 столько оборотов, то он наверно и 250 км/ч может разогнаться:) У меня при 170 срабатывает отсечка и оборотов при этом 6000.
 
1
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
никакая отсечка там не сработала, у него столько оборотов на 180, отсечка вообще ни разу не срабатывала, но я и выше 180 не набирал.
Турба!!
2
 
Ответить
Странно тогда, на 2-х одинаковых движках и такое разное поведение. А на 140 2000 оборотов наверно?
 
2
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
нет, после 120 уже около 3000 и до 4300 на 180. Вообще если держать к примеру на 3500 педальку, тачко само плавно набирает обороты и скорость. Я думал чем мощнее движка тем меньше оборотов на высоких скоростях - а вот хухь, коробки настроены так, что ближе к максималке и обороты максимальны.

Ты может кратковременно 180 разгонялся? тогда конечно ты вваливаешь ей и оборты максимальны. Я обычно 160-180 держу километров 20-30 - обороты как раз на 4300 - жалко маслице поджирает на таких оборотах, и бенз :)
Турба!!
2
 
Ответить
banker,Гриня НСК,мальчишки читаю ваши отзывы,мысли,действия и ощющения все как,у меня неужели такое бывает?(как буд-то родственников нашла). Маришка НСК.
1
 
Ответить
santila22
Точно!
1
 
Ответить
Хороший отзыв...
1
 
Ответить
demon090785
а мне понравился отзыв
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Первый человек который написал конкретно почему******ся в машине не комфортно, звучит грубо, я считаю что привыкнуть можно ко многому, учитывая что 110 кузов больше 90, внешне по крайней мере.

ЗА лимон купить форд мондео... Типичный седан европеец... Я не понимаю, лично я бы взял японку, Марк Х турбовый, или краун атлет свежий. Каждому своё, но так резко перейти с одного фронта на другой я бы точно не смог. Удачи на дорогах.
6
3
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
И чтоже теперь до конца жизни на косорылках ездить? А потом так авторитетно всем вокруг заявлять что форд (шевроле, бмв, мерс etc.) какашко, потому что у меня правый руль, а другого мне не нужно? Я хочу попробовать все: и немцев, и европейцев, и американцев.
И пока вот честно, ни в коем разе мондео не хуже марка.
Турба!!
3
8
Ответить
евген321
отзыв сплошные сопли, да хвальба, списываю это на восторг от первого личного авто, а машина действительно неплохая, только вот шумка слабая у нее да мотор 2-шка не для него
3
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
кросафчег на мондея пнреесел
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6
Парни..расскажите про распил и про конструктор..в чем подвох и чего бояться не стоит...заранее благодарен
1
 
Ответить
Хорошая машина, сам такую хочу или 100-ого марка
1
 
Ответить
Разумный выбор с Фордом. Молодец. Поздравляю! Прули прошлый век и стрем. Наде же люди еще распилами интересуются? себя и своих близких не уважать.
1
4
Ответить
Gennvr
Да хоть загрызитесь ,марк есть марк!!!!
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
я так понял, что если тут плохо про Марка написать, то сразу заклюют?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
1
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
Слушай, если не секрет, куда ты переехал??? Раз ты так гордишься "автобанами" Благовещенска. У тебя там города Благовещенск, Шимановск, Питер написаны, если ты переехал в Питер и тут тебе дороги реальное*****о, тогда где хорошие???
1
 
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
В Питере конечно дороги не лучшие в мире, но про Благовещенск я знаю не по наслышке...
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
покажи мне дороги за пределами КАДа
Турба!!
 
1
Ответить
430
Бийск
Хороший отзыв.Хорошая машинка.Пятерочку поставлю!....Но...-

ездил я как-то дней пять подряд на "марке 110" товарища.Да,хорошая машинка,спора нет.Но... вот на той неделе поездил четыре дня на хонде сабер...После этой езды "марк" для меня больше не канает...Не в обиду автору и всем марководам.

Хотя у самого мазда капелла 1,8 на "мехе",и я ей до сих пор доволен...
Автору-УДАЧИ!!!
 
1
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Вы меня этим не обидете, я нигде не говорил что марк лучшая в мире машина :) И мондео тоже далеко не лучший ;)
Турба!!
 
1
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5615
Отзыв отличный, давно таких нормальных отзывов не читал...
Земляку 5))
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7449
Хороший отзыв.По существу! у самого такой же марк 2002 г дорестайл. перламутр....доволен) но все-таки 2,5 по-веселее...но и этого хватает для комфортного передвижения город-трасса. Масло не кушает..3 тьфу... лью бочковое у товарища эльф 5-30...Доволен.Вообщем молодца... С премо-алионо-семейством пошло сравнивать,разные классы.
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла(((
1
 
Ответить
Новый 43Регион
За отзыв "5" реальный комментарий!Первый раз увидел "Марковник" в 2006Г.,мне он не понравился,но на авторынке как только сел в него-сразу влюбился,а когда на двигатель посмотрел(2.5Л) понял-за такие деньги лучше ничего не найдешь.Никакие "Ауди",БМВ,Фольксы-р ядом не стояли.Очень жалко,что не смог его тогда купить!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
ну про рестайл ты конечно загнул, я думаю многие с тобой не согласятся! Вот дорестайл как раз смотрится как птух, вообще вида нет. Пока рестайл не появился, я на них вообще смотрть не мог, потом купил себе 04г.
 
1
Ответить
Новосибирск
подскажите какое масло надо заливать в 110 марк чтоб меньше хавал?????просто купил недавно заливали до этого мобил 5w50!не понятно,и на щупе масло почти нет.помогите с этой проблемой!!
1
1
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Вы приобрели марк с большими проблемами. 5В50 масло очень густое - свидетельство того что ел марк хорошо и давно. Менять нужно маслосьемные колпачки, возможно кольца, ну и по пути все резинки и ремень ГРМ. В принципе - не так дорого, рублей в 20 максимум.
Турба!!
 
 
Ответить
a1ien
Улан-Удэ
Про салонник можно поподробнее. как я понял сам бардачок не снимается, а снимается какая-то ниша в нем. Подскажи недалекому получше как сменить салонный..)))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ездил я как-то дней пять подряд на "марке 110" товарища.Да,хорошая машинка,спора нет.Но... вот на той неделе поездил четыре дня на хонде сабер...После этой езды "марк" для меня больше не канает...Не в обиду автору и всем марководам.

сабер такая малочисленная машина, их в 30 раз меньше в продаже, чем марков...выбор труднее гораздо
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7449
anton707:
подскажите какое масло надо заливать в 110 марк чтоб меньше хавал?????просто купил недавно заливали до этого мобил 5w50!не понятно,и на щупе масло почти нет.помогите с этой проблемой!!
лить ТОЛЬКО 5W30 !!!!!!! в каталоге так....VVT-i от густоты масла зависит
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла(((
1
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1954
Классный аппарат был. Только 5
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России


Добавить отзыв