Всем доброго времени суток!
Вот собственно и подошел тот момент, когда я осознанно могу написать отзыв на такую легенду Японского автопрома (уже и общероссийского :) ), как Toyota Mark II.
История покупки:
Собственно машину я купил еще в ноябре 2008г., скажу сразу, что это моя первая машина. Шел я к ее покупке очень долго и когда понял что момент выбора авто настал, я столкнулся с непростым выбором. Все друзьяколлеги советовали в один голос брать передний привод и что-нибудь бу за 200 т.р. (т.к. опыта вождения не имею), но я решил, брать машину, так сразу хорошую и поскольку сумма моих накоплений колебалась в диапазоне 320-350т.р. Мой выбор пал на АлексРанкс. И вот я начинаю плотно изучать понравившуюся мне модель машины, начинаю лазить в интернете, выискивать средний ценник покупки (брать собирался однозначно с японии, вариант авто с рук в России даже не рассматривал) и многое другое. В один прекрасный день, придя в контору по покупке японских машин я сел заключать договор на покупку Тойота Алекс... начал выбирать цвет, комплектацию, объем и прочие прелести..
Должен отметить, что на протяжении всего времени, пока я занимался выбором авто, меня не покидало ощущение, что я совершаю какую-то ошибку. Я постоянно прибывал в каком-то сомнении (сам даже на тот момент не понимал от чего). И вот мы просматриваем каталог аукционов и мне менеджер компании (мой знакомый) предлагает посмотреть фотку свежекупленного на продажу Маркушки, как сказал, он взял его чисто на продажу, из-за цвета.
И тут я вижу перед собой на экране монитора фотографию с японии... сердце начинает обливаться кровью и я понимаю, что вот... это то самое, что я так долго искал.
теперь передо мной встала другая проблема. где взять еще 60т.р. и как быть с задним приводом.
В общем я взял тайм-аут на пару дней, что бы принят решение. Должен отметить, что в раздумье я пребывал 2 часа, после чего послал куда подальше всех умников-коллег по поводу заднего привода, позвонил менеджеру и сказал всего 3 слова: "я забираю его".
Прошол месяц, прямо на свой день рождения (16 ноября) я забираю машину с вагона.
Впечатления от эксплуатации:
За год активного катания на Марке я понял одно, удобнее седана я на встречал! Эта машина располагает к спокойной и размеренной езде. Конечно, мои 2 литра и 4х ступенчатый автомат это "не гонко", но если кто захочет обидеть на дороге, получит такой отпор, что мама, не горюй!!)) потенциал у машины огромный.. до 2т./об. есть небольшой провал в разгоне (недостаток объема все-таки сказывается, 2,5л. бодрее будет), но зато потом выстреливает как пуля.
Кочки проглатывает очень мягко, плюс нет такой отдачи в руль, все-таки привод задний. Повороты проходит отлично, есть небольшой крен, но а что вы хотели? подвеска средней жесткости, кому это мешает может легко и за дешево поставить поперечные распорки.
Всем, кого бросает в дрож от слов "зима" и "задний привод", могу сказать, что все это ерунда! напомню, что это моя первая машина и ездить я до этого совсем не умел, однако за всю зиму, застревал всего 2 раза, и то там, где еле проехал трактор (который меня потом и тянул ))) ), и 1 раз перекрутил пятаков (сам виноват, вылетел на пухляк). Единственное, что не стОит конечно в городе пытаться выеживаться и стараться кого-то удивить, ни к чему хорошему это не приводит, и привод тут не решает.
Расход бензина и прочие траты на авто:
Аппетит у машинки конечно не маленький, хотя вполне умеренный для 2л. и 160л.сил. Если овощить по городу, то можно конечно и в 10-11 литров уложиться, но это уже совсем не интересно. Летом по городу, при агрессивных стартах со светофора и периодическом кручении до отсечки выходит в среднем 14-15 литров. Зимой много кушает прогрев (я люблю садиться в теплую машину), поэтому если особо не отжигать и греть машину, в сильный мороз (в Нске было и -45 в этом году), уходило под 19л., но это 3 пятнадцати минутных прогрева за ночь и тридцатиминутный прогрев с утра перед поездкой..
Итог:
-спокойная езда летом - 12 литров
-спокойная езда зимой - 14 литров
-трасса - 7 литров (100-120 км/час)
-отжиги - от 15 литров (зимой и летом, одним цветом (С))
Машинка мне досталась с родным пробегом 82т.км. Как было понято позднее, за это время в машине не менялось ничего, кроме жидкостей и фильтров. Машинка была в не очень хорошем состоянии, вплане ухода японец мне попался не очень, видимо следил за машиной по минимуму. Сразу как пришла, мною была проведена замена масла в АКПП, движке, так же были заменены все остальные жидкости. Через полгода после покупки потекла задняя левая стойка, решил не ставить оригинал, а купил себе Коябу (полу спорт) средней жесткости (очень доволен! машина стала лучше держать дорогу, задок на "волнистой" дороге кидать стало меньше). Так же недавно сменил колодки вкруг, и поменял свечи.
вобщем, если подвести итог, то можно сказать, что машина в обслуживание очень неприхотлива и дорого Вам не встанет, если следить за ее состоянием и не допускать глобальных поломок. И так, за 12 месяцев я накатал 23т.км. за это время масло в движке менял 2 раза, в коробке 1 раз просто замена и вот недавно со снятием поддона, чисткой магнитов и полной промывкой АКПП. Далее замена колодок по кругу и замена свечей. Ах, ну да, еще задние стойки.. вот собственно и все!
Заключение:
Буду честен с Вами! Марков раньше не любил, не знаю почему, но просто не нравились они мне. Видимо эта нелюбовь и сыграла со мной "злую" шутку - купил себе я Марка. Влюбился в эту машину по уши, устраивает абсолютно все! начиная от внешнего вида и заканчивая качеством отделки салона и эргономичным дизайном интерьера. Про ходовые качества молчу, т.к. уже отмечал выше, что лучше машины не встречал!
Всем спасибо! и УДАЧИ на дорогах!