Всем добрый день. Решил написать свой отзыв о своем самом замечательном автомобиле, который у меня был за всю мою жизнь. А было у меня таких аж 10 личных авто, за 9 лет ездовой практики. Итак, было куча русских тазиков (москвич, ВАЗ-2106,07), форд эскорт кабриолет, МАЗДА 323S, Хонда CRV. Сейчас я счастливый обладатель Тойота МАРК 2, 1997 года выпуска, с 6 цилиндровым 2х литровым мотором в 140 лошадиных сил, задний привод, и, как положено какждому нормальному японскому автомобилю такого класса, это АБС, 4 SRS, полный электорпакет, регулиреумое электро сиденье водителя, климат контроль, отличная музыка и т.д. и т.п. Машину взял случайно, и честно говоря никогда на неё не заглядывылся. Жена говорит, нравится МАрк 2 с узкими фарами сзади(вскоре выяснилось это 90 кузов), ну я нашел в местной газете объявление и поехал смотреть. Пока один. Приехал, постмотрел, ну вроде ничего, сел в нее и все!!! Я расстаял. Я понял, что из этого автомобиля меня уже никто не вытащит, даже если он будет в мертвом состоянии. Но разум взял вверх и все таки автомобиль был тщательно осмотрен и протестирован в езде. После этого мои ощущения еще сильнее усилились и я решил брать, несмотря на то, что я никогда не ездил за правым рулем (потом долго жалел, что же я раньше за правый руль не сел). Итак в 2007 году я покупаю свой марк в почти идеальном состоянии (несмотря на пробег в 200 000 км) за 193 тысячи деревянных и начинаю его эксплуатировать. Пришлось поменять резину, так как старая в хлам и естественно все масла, фильтра, свечи, ремни, ролики, колодки и т.д. Через два-три месяца поставил на неё новые диски и музыку, взамен двухдийной родной магнитолы(кстати лежит в гараже, могу задарить, в рабочем состоянии) и более за время управления этим чудо автомобилем я в нем ничего не делал, За год и 3 месяца эксплуатации вообще ничего не сломалось, кроме задних плавающих сайлентблоков ( 600 рублей один). Хотя проехал на ней я уже 30 000 км, по разным дорогам, да и в России она уже 6 лет и я третий хозяин. Когда начал узнавать поподробнее машину, то понял, что предыдущие хозяева, как и я, были очень в неё влюблены и следили за ней отлично. Все удивлялись моему приобретению, когда осматривали машину. Ни разу не бита, салон в идеале, нигде даже масляного пятнышка я не нашел, вся электирка работает и нет намека вообще на какие-нибудь косяки и поломки. Все на своих местах и прикурчено своими шурупами и заклепками. Сто раз предлогали у меня её купить, но я не продавал до поры до времени.
Значит вы поняли, что взяв данный автомобиль в хорошем состоянии Вы никогда не пожалееете и будете всем довольны, тем более если раньше, как я , никогда не ездили на автомобилях такого класса. Она не едет, а плывет.
Из плюсов: отличная динамика (я рвал почти все и всех, что становилось со мной на светофоре), все удобно и органично, штатная музыка, состоящая из 4 колонок в дверях и 2 пищалок ,выше всяких похвал, лично разбирал дверь, когда устанавливал сигнализацию с автозапуском и увидел, что колонки там PIONEER, made in JAPAN, красиво смотрятся открытые двери без стоек, да и сама машина выглядит отлично. Коробка мягкая, рычах АКПП приятно брать в руки, руль немного нужно крутить с усилием, но от этого создается впечатления большой и солидной машины, как оно и есть на самом деле.
Из минусов: круто в повороты на таком чемодане не поедешь, зад сносит моментально, но для комфортной езды этого делать и не надо, машина создана для приятного управления и отдыха. Задние сиденья не складываются, так как между багажником и салоном, за сиденьями стоит бензобак на 70 литров, который никак не мог поместится под днище автомобиля, потому что там куча всяких рычагов (многорычажная подвеска)и ему там просто нет места. Все, больше минусов я не заметил.
Прикольно, что задний обогрев сам отключается через 15 минут работы, если сзади в фарах сгорела любая лампочка на табло это покажет в виде желтой машинки. Климат работает идеально, печка дует как надо, но в Сочи она редко когда нужна, а вот кондиционер, это у нас нужная вещь. По гололеду и снегу не ездил, так как у нас его практически не бывает, поэтому зимний режим не испытывал, а вото спорт режим это ДА!!! Помогает. Стоишь на светофоре, а рядом рычит ВАЗ2110 или 2115, вклюаешь тихо спорт режим, отключаешь овердрайв и газ в пол и все, нету ВАЗа, просто испарился. Он только тронулся, а у меня на спидометре уже 80 кмч. Проблем с запчастями даже в нашем городе вообще нет, все всегда в наличии. Купил я еще на нее новые фары с поворотниками всего за 8 тысяч рублей и машина вообще стала как новая. Старые были мутные, но я их продал на битую машину и окупил их половину стоимости.
В итоге хочу написать тем, кто собирается купить такой автомобиль. Берите, никогда не пожалееете, а продав будуте по нему скучать как я сейчас.