Привет всем любителям маркообразных, да и просто владельцев авто! Вот я и дошел до того чтобы написать свой первый отзыв об авто под названием MARK 2.Покупал его в сентябре 2008г., так сказать до кризиса и до ввода пошлин, так что можно сказать повезло. Владею им уже 1год и 3 месяца, так что впечатлений масса. Хочется сразу отметить, что это мой первый японский конь, до этого владел ГАЗ 31029, 1994г.в. (старался писать объективно, не хотелось выглядеть колхозником, пересевшим на марк) в течение 2 лет, естественно ни в какое сравнение он даже и близко не идет с япами (разве что ест столько же, а комфорту в 10 раз больше))))))).
Хотелось бы немного рассказать о покупке данного экземпляра….Очень давно нравятся мне марки, начиная с 90 кузовов, поэтому выбор был однозначно сделан именно в пользу MARK 2, только стоял вопрос в финансах. Первоначально стоит отметить, что рассчитывал я, как максимум на 100 кузов. Вот так я и стал подбивать финансы.
Продал Волгу я за 60 тыс. руб, в апреле месяце 2008 года и начал тихонько копить, в общем к августу месяцу у меня набралось 150 тыс. руб. Было маловато, а самурая 93-94 г. брать не хотелось, т.к. год староват, хотя кузов наверно самый удачный в их производственной линейке. Хорошо, что есть родители, огромное им спасибо!!!
Взяли кредит на себя в сбербанке на 150 тыс. руб., а рассчитывался я. Еще добавили мне 50 тыс., получилось в сумме 350тыс. руб. и вот наконец то мы поехали в славный город Владивосток за моей мечтой.
И тут начались муки выбора……..Пересмотрели машин 6-7 (в диапазоне от 2000 до 2002 г.в.) такие дрова попадались, без слез и не взглянешь((((. Хотелось бы сказать отдельное спасибо моему товарищу Сергею Рагозину из Владивостока, за помощь при покупке.
Все машины были либо куда-то биты, либо покрашены чуть ли не кисточкой, а цены просили такие как будто идеал….Один марк так вообще был весь разных цветов)))), снежная королева, но с разными отливами.
Вообщем, в городе мы машину не нашли. Позвонили по объявлению и поехали в г. Артем смотреть еще один вариант, он нам как раз и подошел. Это был черный MARK 2(цвет значения не имел) 2001 г.в., 2,5 л. GRANDE, конструктор, беспробежный, т.к. был привезен только месяц назад, а документы сделали неделю назад. Стоял в гараже весь чистый, хозяин на нем не ездил. Стали смотреть….Из всех коцок, сильно бросающихся в глаза, это были 2 царапины на задних боковых дверях. Первая цена была 335, скинули до 310, переписали и двинулись в путь. Про перегон писать не буду, т.к. о таких дорогах лучше ничего не говорить………
1.Трасса.
Идет очень уверенно, тапку в пол и полетел, преемственность отличная, нет ни каких провалов, при разгоне, стрелка ложится в одну калитку, как в одного так и с 4 пассажирами.. Шумка просто на высшем уровне, двигателя почти не слышно, расход 11-12литров. Также стоит отметить сбитость машины, при движении как по трассе, так и по грунтовке ничего нигде ни стучит, ни бренчит в отличие от универсалов или минивэнов.
2. Город.
Приятно ехать на таком авто как размеренно, так и по спортивному, что о двух литровом двигателе и не скажешь. Расход по городу в летнее время получается 15л., а в зимнее от 15 до 17л. Расход не пугал, т.к. владел Волгой и знаю что это такое.
3. Салон, коробка и подвеска.
Салон очень радует глаз, т.к. велюр, пластик очень приятен на ощупь, (в некоторых японцах он просто ужасен), а это +. Очень радуют вставки под дерево, которые прекрасно гармонируют с серым салоном и делают его наиболее уютным, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, вообщем сидеть в таком салоне комфортно и приятно.
О коробке стоит сказать что, переключается отлично без резких рывков и дерганий, единственный минус, ну это у меня в комплектации, что 4 ступенчатый автомат, так и просит 5, а так нареканий нет.
Подвеска очень мягкая многорычажная, иногда даже складывается впечатление, что авто ни едет, а плывет.
4.Двигатель.
6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л., имеет табун в 200 лошадей, что говорит о его мощности
5.Багажник и акустика.
Багажник очень вместительный, очень радует ящичек, туда можно сложить много, нужного: трос, аптечка, знак ну и т.д. Стандартной акустикой очень доволен, имеется 4 динамика и 2 пищалки, хотя для любителей качественного звука можно и заменить.
За все время эксплуатации были заменены масла, свечи, фильтра, подвеска вся вкруг, затонирована без лобового стекла.
Установлена сигнализация, биксенон, штырь в коробку DRAGON, DVD Sound Stream, адаптирован TV(очень удобная штука, в городе работает отменно), приобрел комплект литья от IP-S, уж очень оно мне нравится, летом езжу на резине 215/45/R17, зимой на 195/65/R15.
В целом авто очень доволен, несмотря на небольшие минусы, а они есть:
1.Отсутсвие системы TRC (актуальнее бы комплектовать все 110 кузова), в горку, если очень хорошо закатано можно даже и не тронутся, хорошо хоть есть режим ECT SNOW, иногда выручает.
2.Система впрыска топлива D4, ТНВД может залить свечи, т.к. насос качает независимо и не отключается (заливал 2 раза), всем совет в зиму автозапуском не пользоваться, с ключа заводится всегда, главное чтобы аккумулятор молотил.
3.Ну кто придумал эти иридиевые свечи(550 руб. – 1шт.), ну не ужели нельзя было поставить простые. Замена свечей очень трудоемкая работа, вытаскивается без проблем 1,2 и 6, а вот чтобы добраться до остальных приходится снимать коллектор.
4. Цвет мокрый асфальт конечно очень красивый, но уж очень маркий в лето - я и тряпка неразлучные друзья))))
Вот собственно и все что хотелось бы написать о данном авто, несмотря на небольшие недостатки, а у какой машины их нет, сбылась моя МЕЧТА, да и машина просто класс!!!!
Действительно TOYOTA MARK 2, давно стал любимцем многих автовладельцев. Ведь, несомненно, это культовый автомобиль. Так что если встанет вопрос брать или нет, БЕРИТЕ не раздумывая!!!