Всем привет.
Очень давно хотел написать о Машине, но ни как не доходили руки. И вот случилось.
Введение…
Всегда мечтал о турбовом авто, но возникало очень много разных НО. . . Как ни странно хотелось отменного ускорения и чтобы стрелка уровня бензина не опускалась столь стремительно. Наверно такое бывает, мне по крайней мере не встречалось. Хотя вру…если брать не турбо, то очень не плохо едет levin bz-r и расход нормальный (как едет, так и ест :) ) Вот именно с этой машины появилась мечта и огромное желание иметь турбинку под капотом, так как в скором времени динамики стало не хватать.
Машин было достаточно много ( хотелось понять чего хочу, а пока не попробуешь не поймешь) и так меняя авто я медленно, но верно приближался к своей цели…
Выбор был однозначным, хотел только тойоту турбовую (привык я как-то к тойотам)
Рассматривал
1. Chaser 100
2. Mark 100110.
3. Soarer
4. Supra
Последние два варианта отличные, но смущало наличие всего 2-х дверей, хотелось при этом еще и более практичное авто. Марк 100 и Чайник 100 не получилось достойного найти, может быть плохо искал ( с аукциона не хотел ждать и возиться потом с оформлением конструктора ). Решил искать только 110 марка и вероссу. И вот наконец нашел Марк 2 iR-v 2003г.
Эксплуатация…
Оценить полностью всю его мощь не получается, зима блин. Постоянно ищу асфальт, чтобы зацепиться за него, чтобы хоть что-то ощутить.
До iR-V был марк 110 2.5 d4 , две разных машины. Сел первый раз после оформления документов за руль…ощущения очень сложно передать…Что-то в груди так заиграло…мечта сбывается…
В общем повернул ключ…какой приятный звук…Чуть-чуть посидел (очень удобный руль)…TRC вкл...поехал домой.
Больше 60кмч в этот вечер я не ехал, не привык к авто.
На следующий день скорее в гараж….впереди целый выходной день. Завел, походил вокруг, сел…))))
Решил поехать на СТО (масла, фильтра) все остальное в полном порядке. Доп. вложений не требует.
После этого на поиски асфальта…)))
По начало было страшновато полностью нажимать на газ…….потом нажал…. ТАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ!!!
Прошло несколько недель, TRC выкл. Привык. ЖДУ ВЕСНЫ.
Расход…
14-15 в городе периодически нажимая…. 17-18л давить при каждой возможности . 9-12 трасса.
Внутри…
Очень приятный черный салон, TV, камера заднего хода, кожаные сиденья с удобной боковой поддержкой, ручник на привычном месте (в предыдущей машине очень не нравился ручник-ножник....его место возле руки имхо). Передние сиденья с эл. регулировками. Зимой кожаные сидень полная задница, отмерзает все, такое ощущение, что на льду сидишь, а когда прогреется все хорошо.
В общем комплектация iR очень удачная.
Снаружи….
Внешне практически ничем не отличается от обычного 110-го. Есть парктроники.
R-17*225*45.
Ходовая…
Нет ничего особенного…все как у всех…все доступно…все продается в случае чего.
В меру жесткая. Думал, что на 45-м профиле будет зубодробитоельно….ошибся, нормально оказалось.
Двигатель…
Здесь все понятно… 1JZ-GTE 280 л.с. писать особо нечего, написано про него уже достаточно.
Общие впечатления…
Достойный Автомобиль. . .
А вот если бы он еще и 4вд был…с завода…вообще бы было отлично.
В планах впуск,выпуск, кулер, буст контроллер, обвес, колеса нормальные. Может потом дальше полезу увидим.
А вообще недавно пришел к тому, что все-таки должно быть 2 машины…для души и для повседневной езды…вот может быть так и сделаю если марком вплотную не займусь.
(хочу soarer 2.5 1JZ-GTE и форь атмо 2003-2005г. )
P.S. писал отзыв первый раз.
Фото с телефона.
Строго не судите.
Всем удачи! ! !