Здравствуйте уважаемые владельцы Марков. Настало время написать отзыв о Toyota – Mark II Grande 2.5 1999 года выпуска июля месяца. Сразу предупреждаю что в Русском языке я не профи и возможны ошибки и прочие непонятные обороты, и по этому просьба не пинать меня попусту. Начну с того что до этой машины владел я «Кариной Улыбкой» 1,5 литра 100 лошадей владел чуть больше года, всем она мне почти подходила нравилась и прочее только силенок не хватало на ней ни обогнать ни че, и по этому я давно тогда еще в 2006-2007 годах стал присматривать что ни будь по мощнее по представительнее и по больше и по новее конечно.
Выбор мой пал сразу на Марк только на Марк а не на Чайник или Кресту !!!
Самурай к том временам был уже староват а на 110 кузов Марка не дотягивали мои финансы, и по этому я стал сразу выбирать Марка 100-го. Со многими я людьми спорил о красоте этого авто но многие мне говорили ты посмотри Чайник красившее Марка и Креста тоже, а мне нравился только этот Сотый кузов с конца 1998 года -2000 года выпуска с красными задними «оптиками фонарями и белой хрустальной планкой-только такой Марк!.
Настало лето 2007 года к лету я подкопил немного бабок получил отпускные ушел в отпуск и в августе месяце уехал на море в с. Андреевка Хасанского района, там я отдыхал и на обратном пути на пароме отправился в г. Владивосток, прямиком на Зеленый рынок. Во Владе у меня живет корефан друг детства Макс он меня встретил и мы отправились на автомобильную барахолку. Хоть живу я в Хабаровске и часто езжу на море но на Зеленке во Владике я не был никогда, меня очень поразил этот рынок своими масштабами и изобилием разных тачек.
Хотелось присмотреть Марка 100, облазил множество мест я там но ни чего подходящего я не нашел по моим финансам, все очень дорогое, беганое, битое, и в тот день почему то не было разнообразия данного кузова .в общем ничего я там себе ни приглянул. Мы сели на машину и погнали в Хабаровск домой, решил искать дома, по дороге проезжали «Уссрайск», думали заедем там глянем да только мы уморились в дороге, было уж 13:30 дня и хотелось домой и мы гнали нашу Висту SV40 на всех парах что позволяла трасса М60.
По приезду в Хабаровск я дал объяву на свою «Улыбку» продал ее за 2 дня за 110 тыс руб без торга оторвали с руками(т.к. я очень люблю автомобили денег и сил своих не жалею для доводки до ума своих авто).
Прошерстил я короче все обьявы в газетах и на Дроме посмотрел кучу Марков и все они были какието коцаные лобовухи треснутые, движки каптили, короче все были «Усосаные» и мне просто не нравились.
Тут мой Батя прочитал в газетке одну объяву дал мне наводку и я звякнул человечку который продавал «мафынку-Марковку 100». Договорились посмотреть. Он приехал и я влюбился в это чудо Японского автопрома, Бля 100-ый «Марчелло» стол передо мной как конь перед травой Салон был засран все с зади в Кока-коле, сидел малой пацан 2 года и проливал там питье и сорил едой, че ты ему скажешь он же не знал что я буду Владельцем этого «Пепелаца». Машина была то что нужно красная оптика, не коцан не бит, имеется люк, тонировка , год 1999 2,5 литра- 200 л.с 133000 пробег, пробег по России 1 год, цвет белый с перламутром, 15 литье, с зади зимняя резина снежинка, с переди дорожка спортивная, капец все в разномасть, задние пружины просели аж колеса спрятались в арках на пол корда, бампер в маленьких коцках понизу хозяин рассказал что сам его купил в Японии через знакомых Тестя который живет в г. Ванино.
По приходу его с Японии в порт Ванино он его снял с корабля растаможил и прочие бюрократские мелочи в которые я не буду вдаваться. Короче гнал он его по «Ванинской трассе» этой гребаной гравийке (бля бедная машина) и уделал мелкими коцками бампер.
Хвастался что когда вышел на трассу после поворота с Лидоги дал ему топки после поста ДПС, незнаю как он замерял скорость но уверял что топил на всех парусах 200 км в час, на спидаке конечно 180 ну 200 он конечно пойдет и спору нет. Цену говорит 8тыщ Бакинских рублей или по курсу тогдашнему 208000 рублей (во думаю дает тип я смотрел ваще дровины 1997 -1998 годов никто меньше с торгом 8500 не отдает а он 8000), Ну ладно думаю я с понтом торгану в наглую 100 бакарей для понта мож клюнет поцик.(он мажор смотрю все говрит что Крузака Прадика взял уже и на этом Марке ему неудобно на рыбалку и по грибы гонять с пацанами водку пить в лесу и на речке, я окуел на Марке на рыбалку и по грибы) ну думаю за такое отношение с моей будущей тачкой надо с него хоть сотку содрать. Обошел начал торговаться мол то се засраный салон у тебя руль набок, и еще на яму не гоняли нет уперся 8000 и все конец торгам, ладно говорю поехали на яму загнали сразу я спалил что сальники редуктора «сопливят» ему показал он не скинул сотку говорил и так восьмера дешевле некуда. Я согласился ударили по рукам прошли несколько дней и я оформил на себя этот удивительный аппарат.
Что делал с ним:
Менял сальники редуктора, поднимал «жопу», купил комплекты резины-зима 15в магазе новое и лето 16 на литье «тауреровском» из Японии через Джапанлот.
Отмыл салон, поставил нижние шаровые оригинал через Тойоту заказал и салентблоки TRD, новую аккому к зиме, поставил «Краба», сига там была и замок на капот тоже, заменил свечи, масло фильтра и прочие расходники, в принципе машина была в Росси всего один год и прибывала в очень хорошем техническом состоянии не смотря что он с нее не слезал вообще и еще рыбалки прочие и грибы тоже (злодей а не хозяин).
Ну что я могу рассказать про Марк все вы и так прекрасно знаете что это отличная машина которая имеет свои плюсы и минусы которых у нее не мало уж поверте, но главное как говорят чтоб минусы не перехлестывали плюсы и все будет ОК.
До этого на заднем приводе не ездил (только на русских), но быстро привык, не буду рассказывать про форсирование горок и гололеда вы это прекрасно знаете и без моих рассказов, машиной я доволен, очень ее люблю много с ней связано, бабок я вбухал в нее не мало уж поверьте на слово (у кого нет денег на такой расход топлива как: летом у меня 13,5-15 литров а зимой в морозы и прогревы 18-21 литр, прочие расходники, не дешевое масло а я лью только TOYOTA 5W20, и прочие расходы не покупайте Марка ему изредка нужен хороший уход!!!, а то многие купят а потом говорят расход и то и се и задний привод не удобно ездить, много жрет тяжело управлять на гололеде дорогая страховка и налог 5400 рублей и прочее нытье не Покупайте такие машины) Меня все почти устраивает, хочу теперь 110 Марка только 2,0 литра Бимс мотор года 2002- 2004, но не имею возможности купить за сколько я своего продам максимум наверно если повезет тыщ так 235-250 красная цена, а 110 Марк стоит даже беганый минимум 350 тыщ и до 450-500 тыщ доходит, поэтому приходится курить и радоваться тем что имею.
Всем кто дочитал большое спасибо, у кого есть вопросы всем по мере возможности отвечу.
А сейчас нарою фоток и покажу всем на заглядене ( шутка). Привет всем Марководам.
К стати расход топлива это все так любят обсуждать: лето или зима по трассе 8,3 литра, лето город 13,5-15 литров, зима город и прогревы 17-21 литр. Ниже кинул фото Каринки "Улыбки"