Здраствуйте!!!
что может быть лучше Марка((Креста,Чайник)90-100 кузов,110 уже нето и моторы не такие надежные как у предшественников,D-4(все равно ну его на хер)),за эти деньги, такого года,такого же красивого и надежного,я для себя ни чего не нашел ТОЛЬКО МАРК.
Первый мой автомобиль был Тойота Старлет 97-года,не хотел я начинать с вазов.За тем была по очень большой глупости Суба Импреза (это пипец,субару больше никогда),за тем Ранкс(заибатая машина в плане надежности и экономичности) и наконец появился Марк.
С его покупкой мне повезло,покупал у знакомого,что называеться сел и поехал.
Первые ощущения,после Ранкса,было страшно,Марк казался огромным кораблем,первые два дня привыкал к габаритам,спустя неделю мы с ним были как одно целое,и я начал в него влюбляться.
Загнал на диагностику,все(ходова,пихун)в порядке ездил и радовался,только масло менял,Shell.
Сразу закатал в гудрон,тонированый марк в нашем городе вызывает страх у простых водителей маршруток(суки ездят как хотят) и обычных фермеров, и уважение у дядей по серьезней,ведь многие из них начиналим именно с марка.
Поставил ксенон,китай правда,в фары туманки,через 20-й лоб видно не плохо,раз в два месяца стабильно сгорает либо лампа либо блок,радует одно стоит копейки(500р.) и меняеться легко,т.к. у марка для людей все сделано,легко снимаеться,легко ставиться.
Поездив месяца три,заезжаю снова на диагностику подвески.Поменял:
-вертикальные сайлентблоки(поставил от ведового ипсума,они дольше ходят)
-наконечники СTR(тайвань,стоят не дорого и долго ходят)
-опресовали верхние шаровые(до сих пор все в поряде,хотя многие говорили что это херня,не надолго)
так же была порвана подушка на заднем редукторе,так и езжю,когда заднюю включаешь есть небольшой толчек.
И вот пришла зима,а она у нас холодная и много осадков,в первую зиму ездил на Hakka 4 шипы,офигенно держит,и тогда я понял как весело на заднем приводе зимой,зимний дрифт,каждый поворот боком,всегда бы так ездил,смортя вперед через боковое стекло.
Ночевал на улице,до -25 еле еле заовдился,поменял аккум,не помогло,масло лил то же Shell 5w40,помучился я с ним зимой,если с на прогрев ставить через каждые 4 часарасход приближался к 20 литрам.
Этой зимой поставил шестьнадцатые катки от вероссы с липучкой Бридж MZ 03,как корова на льду,хотя мне это и нравиться,нравиться уходить со светофора с долгой прошлефовкой,резину не жалко,зима раз в году бывает,летом уже ничего не получиться,надо брать Tourer V!!!
Поменял ГРМ со всеми роликами,сальниками,вообщем все поменял,теперь заводиться до -30,на том же масле и езжю Shell 5w40,доливаю примерно литр на 6000.Этой зимой я его пожалел,снял гараж,теперь он там начует,думаю он мне за это очень благодарен.
Езжю на нем почти два года,просто потрясающяя машина,но приходит пора менять....и менять мне своего сотого друга не на что!!!
не могу найти машину с 2003 года,задний привод,надежную,без всяких нео и д4.есть одна моя мечта,но пока мне не по корману,только на эту машину у меня есть желание пересесть со своего марка это .........Lexus GS300!!!Так что Марк или турбовый марк;если есть соображения о заднеприводных японцах(только о них,европу,да ну ее в попу!!!) с 2003 года,с ценой до 500 т.р. и надежных как марк,пишите,буду благодарен.
Спасибо человеку который изобрел задний привод,респект японцам за то что они нам дали МАРК!!!