Где то лет в 20 начал задумываться о собственной машине,дружки давно уже гонялись на гонках да так по городу баловались,ну а как тут устоять
Насмотревшись начитавшись о разных машинах из разных весовых категорий было принято что лимит денег для покупки 100-150 рублей-машина должна была быть седаном с магким салоном(велюр,кожзам)с мощным двигателем и обслуживаема без проблем
Издавна нравилось семейство маркообразных да и подходили они под выбор по всем критериям для покупки очень нравился марк 81ый и креста,но сам себе говорил что если попадется 2 устраивающих варианта отдам предпочтение марку
И вот весной 2009 года была продама Ваз21111 на котрой я катался до этого за 147 т р
и начались поиски авто,искал чесно не долго-в один прекрасный день звонит друг:"Привет марк интересный всплыл на дроме давай сгоняем посмотрим" Естественно поехали смотреть-приехали,первая моя реакция была-это отвисшая челюсть-чтобы машина 1989г в была "такой"
мне просто неверилось-излазили вдоль и поперек-упрекнуть в качестве покраски или целостности кузова было грехом-4ерез 4 часа мандража было принято решение ехать давать задаток,мало ли еще таких любителей маркообразных-в течении нескольких дней было все сделано оформлено я полу4ил номера и улыбка не слезала недели 2
До меня на нем стоял 1G GTE-со временем турбины умерли, а прежний хозяин снял их переделал выпуск, поставил чарженные поршни и уверял что машина едет как полноценная 2-ка.
НО все мы знаем что есть "НО", и вот это но всплыло на первых покатушках на Затоне-когда я не смог обогнать 1GFE марка 1985 г в
Далее как показало вскрытие движок не ехал впринципе, даже форсунки отмачивали в кислоте чтобы они хоть как то начали лить, сразу было принято решение надо как то форсировать,решили экспериментировать с нагнетателем-ибо машине воздуха не хватало катострофически-неделя работы моего знакомого-и движок ожил-результатом очень доволен), в в итоге полу4илось-1G GE-когда чаржер отключен-для меньшего расхода и передвижения по городу и 1G GZE-для гонки-Supercharger сделали отключаемым-машина становиться просто дикой-очень приятное ощущение для 2л двигла
Был откатан сезон 2009 до осени-ну и у каждого двигателя есть свой ресурс)-короче душа понеслась в рай))
Че делать???))) конечно же ставить новый двиг-звонит знакомый приезжай говорит есть вариант на 3л недорогой-приехали посмотрел двиг нормальный пробег 90000 с крауна не сырой не споливый,купили.И дальше начались томительные поиски и заказы запчастей со всего мира
Двигатель 3литра атмо-22 т р(Краун 1999 г в)
колокол под JZ двиг-6 т р
комп-2500(2JZ GE AT) c марка
коса со штекерами-4500
сцепление EXEDY(корзина, выжимной, направляющий, диск сцеп)+маховик Fidanza-24 тр все новое из Америки
подушки субаровские-900руб пара
радиатор от РВРа турбового 2500
мелочевки всякой ну 2000
приемная труба с каталиком под 2jz-1500
Спасибо Джону Траволте и компании Триал
прошло что то около 3хмесяцев-выпал снег замерзли сопли))-2jz заработал-счастью не было предела
Сейчас машина работает на 3 атмо литра 2JZ GE-резултьатом очень доволен но не могу насладиться им вполной мере-лежит снег
на данный момент на сезон 2010 заказаны новые тормозные диски перфорированные тормоза с 33 ГТРА скайлайна+моднячие колодки топливный регулятор и для понта масленный фильтр Greddy) Ждем лета...