Доброго всем времени суток! Уже давно читаю Ваши отзывы, вот и решил написать небольшой отзыв про свой авто. До него у меня было много чего: ВАЗ 2109 - 2шт (в студенчестве)
TOYOTA CORSA (91 г.в.5Е)
TOYOTA VISTA (98г,3S-FSE(D-4))
TOYOTA VITZ (2000г)
NISSAN CEFIRO (95г, VQ20),
в настоящее время TOYOTA MARK 2 и бессменный мой авто TOYOTA DYNA (грузопассажирский) 92г.дизель V-3л
1. Приобретение.
Покупка сего авто не была случайной, а была моей давней мечтой, в принципе поэтому было сменено столько машин на пути к марк2 либо к чайзеру (из-за материальных заморочек-после продажи предыдущего была доплата и приобретался следующий).
При выборе авто стояли критерии: авто должен быть целый, желательно 2,5. Но к великому сожалению по моим деньгам 2,5 целого не нашлось. После месяца поисков, как то вечером пролистывая Н-ый раз сайты объяв наткнулся на одно свежее. Тутже набираю указанный телефон. Через 10 минут уже в газели. Смотрим. Авто на 25 транзитах, по докам конструктор. Сели прокатились - тишина в салоне, двигатель шепчет, разгон, динамика, торможение -короче все устраивает (есть с чем сравнить). Про 2 литра хоть и говорят что слабо для марка, мне пока хватает (не нравится мотор и салон - копи деньги:))), про 2,5 не спорю-лучше, а еще лучше турбо :). Через день я уже счастливый обладатель этого авто.
2. Эксплуатация. Срок владения на сей день около 4 месяцев, мой пробег 8тыс.км. Всего 107500км (судя по биркам на лобовом и под капотом-реальный, может смотан, не знаю), таможня ноябрь 2008.
Первые 2 месяца ездил, совершенно ничего не делал, не менял. Потом сделал ТО: заменил масло в движке(на зиму решил ОW40 Mobil), ремень ГРМ, ролики, сальники, ремни ГУР, конд, генератора, вискомуфта, свечи поставил простые Денсо по 110 р/шт.
В декабре начались большие перепады температур (как то было вечером шел дожль+1, а утром -30), морозы ниже 35. На движке это абсолютно никак не отразилось-нормально запускается (тогда лил 92), а вот с ходовкой начались небольшие проблемы, которые без особых заморочек были решены:
заскрипели задние шароблоки. Скрипели так что даже с музыкой их было слышно (вообще не переношу когда машина издает посторонние звуки),
появилось масляное пятно на обоих правых стойках.
При замене шароблоков выяснилось что замены требуют еще задние шаровые и передние нижние. Что и было сразу же отремонтировано. Ставил все оригинал.
Месяц назад поставил сигнашку с а/запуском и обр. связью. Запускается при остывании мотора до -18, прогрев 20 минут. Не знаю вредно ли это (запускается при-30 2 раза за ночь), но думаю движку реально намного легче. Вроде все что было сделано.
Расход бензина пока не было морозов составлял порядка 11-12 литров по городу, трасса 9-10л/100км (120-150 км/ч), в морозы до 17литров-когда поездки составляют 11км до работы, вечером обратно, дольше прогреваешь чем едешь. Расход масла-за 8000км доливал 1раз примерно 0,7л.
По салону, эргономике меня и семью все устраивает. В дальнейшем мечта перетянуть сиденья, обшивки дверей (в фото смотрите какой был у меня кефир). На лето катки хочу на 17 или 16, пока не знаю что лучше:)
Плюсы авто: внешний вид
обзорность
стойкость кузова к коррозии
большой салон
подвеска
доступность обслуживания (в материальном плане:)
управляемость, АБС
хорошая штатная музыка
Минусы: небольшой багажник
задний привод (зимой), нужно быть поаккуратней с педалью газа
при опущенном руле не полностью видна приборная панель
Вроде все пока, будет чего-нибудь новенького напишу. Это мой первый отзыв, сильно не пинайте:))
Фото МАРКа к сожалению нашел только одно, но думаю все видели рядового марка в 100 кузове