Всем большой привет из Новосибирска! Пишу свой первый отзыв, так что все комментарии и рецензии, как положительные, так и отрицательные принимаю адекватно!
Начал водить авто в недалеком 2005 году. За 5 лет сменил уже 7 машин. Первым моим авто была Toyota Corona Exiv 1992г. 2л. 3S-GE TR-G (160 лосей) – сбитая, резвая, правда жестковатая. Откатав на ней 4 месяца, попал в ДТП, после чего продал. Сразу взял Nissan Skyline 1993г. 2л. RB20 (155 лосей) – в динамике от Exiv’а он шибко не отличался, зато задний привод – совсем другое дело, да и по мягкости мне он показался просто воздушным. Далее решил взять что нибудь побольше, и у знакомого купил Nissan Cefiro 1996г. 2л. VQ20 (155 лосей) – сравнивать все предыдущее с “Цифрой” даже не хочу (Сами наверное понимаете…)! Откатав на ней полтора года, решил взять что-нибудь посвежее, но исключительно этого же класса. Беру Toyota Mark2 2001г. 2л. 1J-FE BEAMS (160 лосей) – от него был просто в диком восторге, но владеть им мне пришлось очень-очень мало, т.к. срочно нужно было достать 100000 деревянных и его пришлось скоропостижно обменять на первое что попадется. Первым попавшимся оказался Nissan Bluebird Sylphy 2003г. 1,8л. QG18 (120 лосей) – полгода я пытался привыкнуть к этому чуду… тщетно! Настолько дубовой машины на моей практике еще не встречалось! Тут подворачивается вариант поменять его на Honda Accord 2001г. 2л. F20B (150 лосей) ключ в ключ, правда на нем надо поменять коробу. “Да и хрен с ней” – думаю я и меняюсь. Отмотал на нем 3 месяца, решил уже было оставить под себя. Сделал всего, установил классную музыку, проклеил шумкой и т.д. 1 августа 2009 собираемся с супругой ехать на Алтай, по пути заезжаем в Торговый Центр. Оставляю все документы в машине (права, свидетельство, паспорт), т.к. заходили мы туда всего на 3 минуты. Выхожу – нет “Аккордеона”. УГНАЛИ! Обидно, досадно, да ладно… железяка – дело наживное! Главное что все живы-здоровы! 2 месяца (пока делали новый паспорт) гулял пешком и осваивал езду на автобусах.
P.S. И наконец непосредственно к отзыву…
Получив новый паспорт и восстановив права, собираюсь брать авто. Сумма 350000 - 380000 деревянных. Вариантов было не много: Nissan Teana 2003г., Toyota Allion 2002-2004г., Toyota Mark2 2001-2002г., MMC Airtrek 2001-2002г.
Teana – классный, комфортный, просторный корабль, но частые жалобы от многих на хлипкую подвеску быстро исключили его из списка.
Allion – достаточно качественно и приятно отделан внутри, но немного жезтковат и тесноват. Отбой.
Airtrek – Симпотичная машинка, высокая, просторная, но шибко простая, деревянная и жезткая по отделке. Не вариант.
Mark2 – А вот с этим старичком я уже знаком. Он мне тогда еще по душе пришелся! Решил – Беру его.
• Toyota Mark2 (110 кузов)
• 2001 г.в.
• Двигатель 2л. 1J-FE BEAMS (160 лосей) VVTi
• Коробка 4AT (В салоне - змейка)
• Привод задний
• Подвеска зад и перед - двухрычажная
• Цвет темно синий
• Пробег 150000 км.
• Сигналка StarLine B9
• Колеса на литье 215*55*16
• Музыка не штатная (1 DIN JVC)
• Шкуры на передних седалищах.
• Мультилок на АКПП (сломан – не фиксируется)
8 октября 2009 года – еду забирать. Сел, выехал на дорогу и забалдел! Пугало на тот момент одно – зима и задний привод (т.к. опыт вождения на задке в зиму у меня уже был на “Скале” – мотыляло его, как щас помню, в разные стороны). Первый гололед врасплох меня не застал, за 2 дня до него я успел переобуться в новые шипы. Каково было мое удивление, когда я выехал на гололед и поехал как будто по сухому асфальту!!! А щас так вообще прикатался и задок мне нравится еще больше, чем передний, тем более есть режим Snow!!!
Что могу рассказать об этом авто…
Из явных плюсов:
Водить 110го Марковника – одно удовольствие! На обгонах 160 лосей срываются как оглашенные (не слушайте, когда вам говорят, что 2 литра – это мало! Бред!) Держит дорогу очень уверенно (все же почти полторы тонны). Шумоизоляция автомобиля – на 4 (по пятибальной). Сидения достаточно мягкие и удобные. Отделка салона вполне приличная (качественный велюр, отделка под дерево, хромированные элементы, центральная панель – мягкая, режимный оптитрон и т.д.) – на 5. Расход при средних темпах езды по городу составляет примерно 12-13 литров, по трассе – 9,5 – 10. По бензину не прихотлив (лью всегда АИ-92). В обслуживании не дорогая. В целом авто очень надежное!
Из минусов:
Что на предыдущем моем 110ом марке, что на этом стоит мухобойка. При 100 км.ч. она начинает трещать (Судя по всему форма у нее такая – не аэродинамическая). Водительский стеклоподъемник работает както не понятно (на предыдущем марке было тоже самое) – когда поднимаешь кнопку вверх до упора, стекло само поднимается до конца и сразу же опускается до середины обратно. Так же минус - не удобства при замене дворников (капот мешает их поднять). Крышка багажника (если ее не придерживать, когда открываешь) откидывается наверх сама достаточно резко.
Что касается вложений:
• Первым делом поменял масло в двигателе и масляный фильтр:
Масло Shel Hellix Extra 5w40 (4л.) – 1200руб.
Промывочное масло SibТэк И-20А (3л.) – 200 руб.
Фильтр очистки масла TopFiLs C-111 – 150 руб.
Работа – 200 руб.
• Через месяц после покупки решил поставить ксенон:
Комплект ксенонового оборудования Excilent HB4 6000k (Корея) (Ближний свет) – 2200р. (у знакомых оптовиков)
Поставил сам за 15 минут.
• 10.12.2009 ударил первый мороз и у аккумулятора наступила клиническая смерть (даже на прогревках умудрился здохнуть). Прикурили. Сразу же поехал покупать новый:
Аккумулятор Roket 60-24 – 3135 руб (Крутил все морозы даже в -43 без прогревок!!!).
• Поехал ставить на учет. Тонировку на передних стеклах пришлось содрать. Да и хрен с ней. На следующий день поехал тонировать:
Чистка и тонирование передних стекол пленкой LLumar (5) – 1000 руб.
• 26.01.2010 (с прошлой замены масла – 9000 км.) загорелась лампочка МАСЛО (больше месяца стояли дикие холода и под капот я не заглядывал совсем). Посмотрел щуп – сухо. Наложил полные штаны. Думаю, ну все, хана двигателю… позвонил узнать про капиталку – сказали 25000 руб. Долил 2 литра и поехал к знакомым на станцию. Поднимаем машину, а там весь низ двигателя в масле. Парни говорят что давануло в морозы либо из под лобового сальника, либо из под датчика масляного, либо через фильтр. Заглянули под крышку ГРМ – все сухо (если бы давило из под лобового, то ремень был бы в масле весь) - отпадает. Парни скручивают фильтр – там мертвая резинка. Все вопросы отпадают – давануло из под фильтра. Сразу поменял масло и фильтр:
Масло Mobil Super 3000 X1 Fully Synthetic 5w40 (4л.) – 1530 руб.
Промывочная жидкость Spectrol Partly Synthetic (3,5л.) – 225 руб.
Фильтр очистки масла TopFiLs C-111 – 150 руб.
Работа – 200 руб.
• По телику увидел сводку угнанных авто… Марковников как у меня за неделю в городе угнали 3 штуки. Тема для меня вообще больная! Решил в срочном порядке отремонтировать мультилок на коробке (он не фиксировался в замке и вытаскивался пальцами так же спокойно, как и вставлялся). Поехал в специализированный центр. Там сказали что ремонт будет стоить 1800-2500. Думаю себе: “Крутил я ваш автосервис на банане!” И сразу поехал к своим умельцам. Отремонтировали они мне мультилок за 20 минут и всего за 300 руб. Теперь стал спать спокойнее.
На данный момент это все, что я вложил в авто.
В планах:
• поставить ксенон в дальний и в туманки (примерно 4500 руб.)
• Перетянуть салон в кожу (от предыдущего хозяина осталось пару прокурышей на сидении и двери – раздражают!!! Да и вообще чето на кожу потянуло.) либо заказать кожаные чехлы на сидения (двери и подлокотник все равно перетягивать буду). Перетяжка тыш в 20 вылезет (не меньше)
• Проклеить всю машину шумоизоляций (Это буду делать сам на даче с боклашкой пива ближе к лету) – тыш 6 получится.
• Поставить секретную кнопку на разрыв цепи зажигания – 2000р.
• Поменять музыку на более хорошую (магнитола 2DIN DVD, TV и т.д. + кольнки и сабвуфер) – планирую уложиться в 20000р.
• Затонировать лобовик 15кой (1500 руб.)
• Поменять колодки (перед) (примерно 2000р.)
• Проколодки (перед) (примерно 2000р.)
• Прочистить форсунки и дроссель, поменять фильтра и свечи (это все уже по весне) – не считал, но делать придется!
Ну на этом пока что все. Спасибо, что уделили время и прочитали мой отзыв. ОЧЕНЬ ЖДУ КОМЕНТАРИЕВ! Владеть Марковкой надеюсь еще пару лет точно (ждем пополнения в семье, так что не до обменов пока), так что еще обязательно что-нибудь про него накалякаю!!! Всем удачи на дорогах! Поменьше ям, гаишников и красного света! :)