Доброго всем времени суток. Речь пойдет о MARK 2 в 80-ом кузове. Сразу скажу, что я являюсь студентом, а соответственно бюджет наличных о-о-о-чень ограничен и покупку машины с документами на время учебы я не рассчитывал, а передвигаться пешком до нужных мне мест иногда не представлялось возможным. Была HONDA ACCORD, но не моя, а товарища(после аварии была отдана мне на восстановление и покатушек по буеракам,т.к. документы были проданы),соответственно постоянно пользоваться я ей не мог. Тут в начале августа приезжает друг(отзыв о карине 1989 подписан WIST) с практики и покупает СROWN 1990г, 3.0 - 7М-GE, в комплектации рояль, красного цвета за 6т.р. естественно без документов, что навело меня на мысли о покупке безбумажки. Но благодаря нашему горечо любимому правительству наш рынок нелегальных машин оскуднел «до уровня немогу», а за то что осталось много просили. Но Никитос(владелец крауна) не дал мне уныть, сказав что есть MARK «чемодан» за 5 т.р.,только он 3 года стоит на улице и косметика не очень. Мои мысли: 81-ый кузов, 1G… НОРМАЛЕК!
Приехали на осмотр, вышел мужичек немного поддатый, открыл ворота я увидел зад машины – дырка в правом стопаре, машина на чурках без колес, и к сожалению редкий 80-ый кузов.Ну да ладно, продолжим. Подхожу к передней части машины, посмотреть на морду, а там ее нет! Отсутствует бампер, вся оптика, решетка радиатора, мятый капот.Косметика точно не очень. Радиатор кондиционера цел, что говорит о нетронутости подкапотного пространства.
(Мужик этот по синьке решил атаковать кучу гравия не уступившую ему дорогу.
Потом продал документы и литье. И дальше синявить.)
Ну ладно, надо смотреть двигатель, 1G- миллионик должен был выдержать все испытания. Открываю капот…какой там нафиг 1G, 4S обайдешся! Да,редкий кузов + редчайшая комплектация – верх везения!
Уровень жидкостей в норме, ключ на старт…вжик,вжик,вжик и стрелка тахометра поползла вверх!
Честно говоря я не ожидал, да чего там, я пророс! Машина после 3-х лет стоянки завелась после третьего оборота стартера! (магия чисел наверно помогла)
Деньги мужику, машину мне, воду в радиатор и домой. Что то мешает нам уехать…ах да колёсьев то нет! 15-ое литье с крауна на марк, вот теперь домой!
Приехали к Никитосу, литье опять на краун, марка на чурки.Звонок знакомому шиномонтажнику и 4 штамповки на 15, обутые в подуставшую летнюю резину ждут меня за 1200р+ банан в подарок от Никитосовского дядьки. Замена масла, промывка радиатора(по всей видимости тот мужик ездил на воде ,там все в ржавчине),чистка воздухана от гравия и впуть.Но машина отказывалась ехать: заводилась, выходила на прогревочные и глохла, при нажатии на газ – резко глохла. Пока я усиленно искал корень зла, Егор – брат Никитоса, принес ацетон и говорит: «Полей во впрыск, поможет.». Действительно помогло. 2 недели беспроблемной эксплуатации и вдруг стрелка температуры полезла вверх. В радиаторе нет охлаждайки! Доливаю полный, завожу и потекло…вернее потекла, помпа. Ну думаю попал я на пару – тройку килорублей! Егор посмотрел, протянул 5 сигарет и говорит : « Насыпь в радиатор, поможет ». Опять таки помогло! Далее были поменяны передние колодки, на колодки от 100-го спринтера с небольшими дороботками. В Ноябре при -10 градусах лопнул родной ремень ГРМ. Долго держался, при пробеге по одометру 145000. Судя по салону и состоянию дверных замков и резинок его не скручивали, а если и скрутили то не намного.
Купил новый, лежит ждет весны, т.к. теплого гаража нет, а на улице холодно и к тому же снег идет.
Общую картину я вам обрисовал, теперь отдельно.
ДВИГАТЕЛЬ:
1.8 конечно не 6-ти цилиндровая двушка, но тем не менее довольно таки уверенно тянет сей агрегат по российскому бездорожью. Работает равномерно и тихо, при этом не потребляя масла.
ХОДОВКА: Стоковая, там ни кто ни чего не менял отродясь. При этом задние стойки в нормальном состоянии, чего нельзя сказать о передних – они опустели и просели еще задолго до меня. Спереди на мелких ямках что-то постукивает, скорее всего шаровые, ну как говорится – вскрытие покажет. Сзади никаких шумов нет. Управляется нормально, руль не кидает.
САЛОН: Синий велюр, приятный глазу и на ощупь. В салоне ни чего не скрепит, шумка не очень(в крауне лучше). Вся электрика работает, кроме кондиционера.
В общем из выше сказанного следует вывод:
Японские самураи создали отличную и надежную машину для комфортной езды, а вышеизложенные поломки и неполадки связаны с условиями эксплуатации или неродивостью хозяев.
По поводу косметики: что бы восстановить его прекрасное лицо нужно около 10000р, тобиш в 2 раза больше стоимости машины… такой расклад меня ни при каком раскладе не раскладывает. Ну в принципе есть там один вариантик, ладно загадывать не буду.
Пользуясь возможностью хочу передать привет и огромную благодарность за помощь
WIST, OUTLAW 1%, Егор. Парни огромный вам РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!