Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
9359
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GRANDE
Цвет кузова: по ПТС серый
Цвет салона: серый
Салон: NAVI
Кузов: TA-GX110
Двигатель: Water cooling 6 cylinder vertical DOHC
Всем доброго времени суток. Вот решил поделиться своими мыслями об этом чуде японского автопрома только после того как несколько дней назад с некоторой горечью в душе расстался с ним. Продал. Почему с горечью, спросите вы? Да потому, что машина правда в высшей степени надежная, мега комфортабельная и очень харизматичная, очень она мне нравилась. И вообще, хочется сказать, что у этой машины всего 2 недостатка, один незначительный с точки зрения эксплуатации (правый руль) и второй - очень большой (трудно после Марка что-либо взамен найти без доплаты в 500 тыр.)
Ну это так эмоции, давайте по порядку.
Выбор:
До этого у меня была TOYOTA COROLLA G-TOURING 1998 года рождения, но после 6 месяцев ее эксплуатации захотелось и уже моглось чего-нибудь побольше и подороже. Что конкретно и сам еще не знал. Смотрел на местной барахолке и Грации и Квалисы, универсалы преимущественно. Причем смотреть мог себе позволить долго и упорно ибо была возможность передвигаться, пока, на машине жены TOYOTA CALDINA 1.8 2000 г.в. и с покупкой себе мог позволить не торопиться. Однажды подвез меня товарищ на тренировку (у него 90-й марк был) и проехав 15 минут в ентом седане, я совершенно окончательно для себя определил, что ничего кроме Марка мне не нужно. И вот тут-то я решаю зарегистрироваться на тогда еще АвтоВладивосток.ру и начинаю днями и ночами собирать инфу о маркообразных и читать отзывы владельцев.
Покупка:
Начитавшись, понимаю, что хочу марка с бимсовскей двушкой в 100-ом кузове. И вот, конец февраля 2006 года. Набираю на сотовый одного своего знакомого, который периодически японцев таскает с востока. Когда, говорю, следующий раз во Владик летишь? А он мне отвечает, что через 3-4 дня. Договариваемся о встрече, обсуждаем чего мне нужно и запасной вариант, на случай если приличного марка, вдруг, не попадется. Короче, даю ему 14,5 тысяч мертвых американских президентов + тыщ 5 или 6 рублей как предоплату за вагон до Новосибирска. Он улетает во Владик, мне оттуда периодически звонит, говорит какие машины есть и тут, находится подходящий для меня вариант, более того за эти деньги я в 110-го Марка 2000 года с бимсовскаой движкой влез по цене, решаю - бери. На следующий день машина моя заезжает в ракетовоз и отправляется в Нск. А товарищ мой берет попутно Спасика и своим ходом мчится домой в Барнаул. Проходит дней 10-12, мы с ним садимся в автобус до Нска и едем получать мою машину на станции. Несколько часов анекдотов и разных ха-ха в пути и вот он стоит на перроне мой красавец, серебристый, чистый, свежий (ему тогда всего-то 5.5. лет от роду было). Отдаю оставшуюся 20-ку рупий за вагон, прыгаем в тачку и летим быстрее ветра домой.
Первое впечатление (плюсы и минусы):
Первое впечатление от поездки было очень ярким: просторный светлый салон в «трусах» (такие белые кружевные чехлы), качественные материалы отделки, очень тихо в салоне в движении, мощный двигатель, энергоемкая слегка валкая подвеска. Конечно, после Короллы-то))) Да простят меня владельцы Спринтеров и прочих Короллаобразных. Да и после Калдины разница чувствовалась. Здесь вообще отдельно хочу сказать, что все, на чем я до этого имел удовольствие ездить (08 ТАЗ, 09 ТАЗ, Королла 1996 г.в., Спринтер 1997 г.в., Рав4 1995 г.в., Королла 1998 г.в., Калдина 2000 г.в.), ощутимо отличалось, во-первых руль: в Марке он тугой и очень информативен, во-вторых звукоизоляция салона: в Марке она на высоте (салон плотный, сверчков не появилось даже после 4-х летней эксплуатации на просторах Родины), в-третьих: это штатная музыка, очень достойное звучание (6 динамиков, 2 в передних дверях + 2 пищалки и 2 яйца в задней панели). А какая у него движка? 1G-FE песня просто (красная зона на тахе на 6 300 об/мин начинается), рядная 6-ка один из шедевров попонских мотористов, очень сбалансирован (на холостых понимаешь что машина заведена только по стрелке тахометра или по выхлопу), достаточно тяговит, позволяет порезвиться на городских улицах при желании, легко даже летом зад сорвать в букс, на трассе тож вопросов никаких (ускоряется даже со 120 км/ч с тремя пассажирами и багажом) автомат тупит конечно, но не более чем это нужно. Вообще 110-120 км в час очень комфортная для данного авто скорость можно спокойно управлять одной рукой, правда после 90 начинает досаждать шум покрышек и ветра от скорости, музыку погромче и все ОК). Расход очень сильно зависит от условий эксплуатации: жена моя тратит 11-12 литров 92-го бенза на 100 км. летом по городу, а я все 18!!! Ну а зимой с прогревами истессна и того больше.  По трассе до 120 км/ч легко можно в 9 литров уложиться. Кстати, раз уж про зиму заговорил, заводится всегда, вообще всегда, в любой мороз (даже в -40), при условии живой АКБ и свечей. Радует объем топливного бака в 70 литров. Ну и конечно тормоза! Тормоза в Марке самые, на мой взгляд, правильные, плавные, надежные и, что мне очень понравилось, так это не раннее и не позднее, а своевременное срабатывание АБС (не один раз испытывал страх, когда вроде бы не резко притормозил перед пешеходами и видишь в зеркало как ТАЗ какой-нибудь сзади уже реально юзом пошел и задымился).
Эксплуатация:
Приехав из Нска в Барнаул, оформляю машину на себя (товарищ по генералке на себя ее во Владике брал), получаю номера, оформляю КАСКО и загоняю на диагностику в Toyota-центр, которая показывает необходимость замены масла в двигателе, коробке, воздушного и салонного фильтров, а так же свечей. По подвеске были некоторые люфты в рыбьих глазах и правой рулевой тяге. Учитывая, что только что и так немалые деньги были потрачены на, собственно, покупку машины, решаю менять жижу в двигле, коробе, фильтры и свечи, а подвеску отложить на потом за не высокой тяжестью нарушений показанных диагностикой. Договариваюсь об установке сигнализации (Magic Systems Сталкер 600) 12 тыр. + 4 тыр. установка (ценники на тот момент), ставлю дополнительную секретку рублей 500, тонируюсь, еще 2500р.. В машине помимо TV-NAVI оказываются приспособы для подключения неизвестной модели телефона с микрофоном на рулевой колонке и возможностью набора номера прямо с тачскрина штатного мультивижна. Потусовался на Дромовских форумах, поездил по местным автоэлектрикам и, убедившись, что у нас в России это все работать точно не может, решаю покончить с идеей все это оживить и демонтирую крепление для телефона из бардачка между креслами, а на место CD-NAVI привода втыкаю DVD-плеер пролоджи. Причем модель дивидюка попалась удачная с аудио и видио входами. Говорю «попалась» потому, что в момент приобретения даже и не думал, что они могут найти применение, но к этим входам, оказывается, можно подключить фотик и сразу же пока едешь домой посмотреть на мультивижне фотки только что сделанные где-нибудь на природе + я потом постоянно подключал коммуникатор как проигрыватель. Загоню несколько гигов музыки в память и потом долго-долго слушаю через шнурик (30 рублей стоит). А штатный CD-NAVI в гараже наверное с год пролежал в коробке из под DVD, пока не обратился ко мне через Марковскую ветку на форуме Poma-Abakan, которому я и благополучно переслал почтовой службой сие устройство. Да, еще забыл сказать, т.к. машина пришла на литье и на зимней липучке близзак, да еще и некомплект (2 передних колеса одинаковые, а оба задних разные, в смысле версии близзака разные, ну и рисунок соответственно), пришлось сразу нормальную зимнюю резину брать (Gislaved Nord Frost 5) в 11 800 рэ комплект встал, к лету взял второй комплект литья 13 500 рэ и резину (Nokian Hakka H) еще 12 000.. Отличная нужно сказать резина и та и другая по эксплуатационным свойствам и по соотношению ценакачество, балансируется неплохо, изнашивается умеренно – всем рекомендую. Где-то через год решаю заменить все ремни, включая ГРМ со всеми причитающимися роликами и т.д. (точно теперь не помню, но вышло около 8 000 рублеф за ремешки, ролики, прокладки – все оригинал и работу). В общем, езжу себе на работу и с работы и раз в год в Горный Алтай в течение где-то 3-х лет и бед никаких не знаю, меняю масла, свечи, фильтры и изредка по подвеске шумики устраняю, шаровые, тяги рулевые, резинки всякие, стойки передние прокачал (рубчиков по 800 за каждую), а задние заменил, ибо технари забожились что не прокачиваюцо (оригинал 5500 за пару без работы). И вот где-то с полгода назад взял да и накрылся медным тазом мультивижн (ехал я утром себе спокойно на работу, а он взял гад такой и потух) причем сдох не совсем, функции тачскрина сохранились а картинки никакой нет – просто черный экран. В общем погоревал я, подонимал народ на форумах, надо сказать желающие помочь нашлись. Смотрел один, второй, потом третий снял, сказал 100пудово сделает как 2 пальца …, но тож не смог победить. Помыкался я по нашим разборкам – нету живой «морды» нигде. В итоге нашел в Новосибе на разборе на Воинской, договорился, что приеду именно я, что зовут меня Руслан и чтобы никому если что вдруг не отдавали. Кароч приехал на завтра в Нск, забрал за 6 тыр. (новый такой вроде 29 тыр. стоит), тут же поставил и стало мне счастье).
Продажа:
Пришла очередная зима, и я решаю выставить объяву на Дроме о продаже. А судя по тому, что тачки сейчас продаются туго, думал продавать буду как минимум до лета, но нет, в течение месяца таки продал. Вот так и перестал я быть Марководом, хотя раньше носил это звание с гордостью.
P/S
Надеюсь мой отзыв был не очень нудным, скучным и безграмотным, а так же окажет хоть какое-то воздействие на умы тех, кто еще сомневается брать или не брать.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 357
Марк тема, на ул. Лазурной.. стоит!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
18
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Марки люблю,но с JZ!
Внушительный список...
15
11
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
хорошо написал!5
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ничё так машинка, хоть и не люблю "прульки", особенно благодарен за не закрашенные номера ( для чего закрашивают, хрен понятно), короче чувак, ловик твёрдый пятак.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
11
Ответить
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, сейчас присматриваюсь к марку в 90 или 100 кузове, и читая отзывы об этих автомобилях, я вижу, что владельцы вваливают в них почти пол стоимости автомобиля! В основном по подвеске-если она не "убиваемая" как же так, у японской 7-летней машины уже убиты амортизаторы? У меня была 9-ка, ей 8 лет и 150000 пробега, стойки все сухие,единственное что менялось это наружние шрусы и шаровые опоры и всё!!! И стоит ли приобретать сейчас марк в 90 кузове?
8
34
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Держи 5,Mark II в 110 кузове клевый аппарат,тащусь от него,сам себе недавно токого, зацени.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2896
и что дальше брать в замен?
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 591
Рассматриваю 2 варианта авенсис и камри. Левый руль истессна.
With Best Regards
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
5
29
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
правый руль минус??? ПРАВЫЙ РУЛЬ ОГРОМНЫЙ ПЛЮЮЮЮССС!!!!!!!!!!!!после марка только на кроун
31
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 591
Не, кроун уже не то. Хотя свежие весьма не плохи.
With Best Regards
3
11
Ответить
Lavmesser
Хабаровск
У меня такой же! Классная и надежная машина, езжу 2 года и ничего кроме расходников не менял! Заводиться в любой мороз (хороший АКБ и свечи) Ну а насчет стоек, кому как повезет, бывает ушатанные и не какая прокачка не помогает, а вообще то стойки надо менять на новые и не париться! Автору за отзыв 5.
8
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отличный марк!5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
5. марк ништяк)
MARKII
2
 
Ответить
да, минус единственный это только то что после маркообразных уже не сядешь в что-либо попороще(если тока от безисходности) а расход очень-очень великоват у тебя вобще конский какой-то видимо датчик сдох, у меня на таких движках по трассе было 7,5-8,5литров(как топить) в городе 10-11(с кондеем)
7
6
Ответить
а с правым рулем гораздо удобнее вести диалог с симпатичными девушками которые прогуливаются долгими летними вечерами по тротуару))
19
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Дааа Марк это машина!
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
Красава, за отзыв 5, грамотно описано, Юзаю сотый трехлитровый, жаль 110 нет с таким мртором а то уже давно обновился бы
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
Береги его!
1
1
Ответить
Руслан, молодец! Отличный отзыв. Сам владел Тойота Чайзер 2000 г.в. на протяжении двух лет, с таким же двигателем. Но, расхо был меньше твоего...Теперь на Марк 2 в 90-м кузове езжу.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2449
красивый
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
1
Ответить
Rahov
Читаю почти во всех отзывах, что японцы у владельцев спокойно заводятся с пол-пинка при любом морозе (кто -40, кто еще меньше пишет). Но вот из тех 3-ех японцев что прошли через мои руки после -25 без прогрева заводился только Лансер, купленный у оф. дилера, и то где-то до -28 (адаптация к российским условиям в том числе и холодный запуск). Да и во дворе почему-то все молотят на автозапуске, а этой зимой как минимум каждого пятого или прикуривали, или на галстуке в тепло тащили.
7
2
Ответить
MarkTwo
В порядке отзыв-всё по теме и без предрассудков!!! Держи огромную 5-ку! Марк действительно реальный Авто,много удовольствия получаешь от его использования!!!И нет смысла доказывать кому-то,что он хорош,ведь все те кто когда-либо владел Марком это знают! Дальний Восток,Сибирь,Урал и многие другие росли и взрослели вместе с японскими автомобилями...вот,только,что Думе на это наплевать.
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
...бери скорее опять Марка - если "юзал" его,всё равно к этому придёшь. Иначе наплачешься и умрёшь от жалости к себе.

З.Ы.
Хотя.....можешь позаниматься мозохизмом,и купить чАго-нить другое....
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
3
6
Ответить
M@N-007
Покупай марк Х !!!!!
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
нормальная машина
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Хороший Марк! Хорошие фото! 5
BMW 7 Series
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Авенсис и Камри после Марка??? Не вариант!
BMW 7 Series
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
Mark II это классика яповского автопрома сам владел в своё время и бегемотом и селёдкой и самураем. 1GFE он и в Африке 1GFE,надёжен и неприхотлив. За отзыв +5
1
1
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Хороший марк!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
1
1
Ответить
J.D.
фотки зачотные. Особенно нравится салончик, кнопульки, косяки под дерево и прочее. Но машина большая, у себя во дворе бы не нашел для нее место... 5
 
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
В 2006 году Марк в 100 кузове стоил примерно 9500 у.е. Странно что комплект колес оказался не одинаковым. За отзыв 5
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2482
Отзыв зачот! +5
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AKПП 2006
 
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
1
Ответить
Барнаул
Руслан, хотя коментарии и стирают постоянно, времена таких машин ущли безвозвратно...
Не торопись-садится на ПР, по моему убеждению, глупость полнейшая. Их удел, как не прискорбно, доживать свой век в вечных ремонтах и пополнить госпрограмму по утилизации. Отдавать сотни тысяч "за ПРавильный" аыбор-сильно дорогая цена за трезвость.
Я бы советовал немца.
2
2
Ответить
вот читаю и радуюсь за счастливых обладателей этого авто.
и параллельно мечтаю о таком же...жаль,что я еще пока студент...
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
отзыв очень интересный, понравился!)))Да и тем более про такую машину хорошую, 5)))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7181
другу МАРКоводу - пятерку, как за отзыв, так и за авто!
не пожалеешь, что марка взял!!!!!!!!!!!!!!!
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
1
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 591
)))я не взял - я продал((( См. первые две строчки отзыва)))
With Best Regards
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Клевый Марк был! ЗАЧОТ!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 591
Да уж, вечная ему память)))
With Best Regards
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 394
Нормальный марк.
Toyota Celica
Toyota Corona Premio
Toyota MARK 2
Toyota Altezza
Toyota Prius
1
 
Ответить
Машина супер, отзыв просто класс! Продавать в скором времени не думаеш ли?
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
5 за марк
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Хороший отзыв, хорошие фото, хорошая машина. Трижды 5!
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
1
 
Ответить
отзыв,нормальный.Сам бы написал,да знаю что не остановлюсь.За всю свою водительскую жизнь было достаточно машин.Потом судьба свела с Марковниками,первый был 1990года ,потом 1993,сейчас 1999,каждый раз меняя машину думал(надо чего-нибудь другое попробовать),а нифига,садишься...и все.Марк есть Марк.Сам езжу и других Марководов уважаю.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1624
Один вопрос автору: следующая машина какая?
Все, что я должен - прописано в НК. Все, что не должен - в УК. Остальное - на мое усмотрение.
 
 
Ответить
Ставрополь
подскажите у меня был марк 110 кузов 2 литра хавал до 14 литров , щас купил с 2,5 литра 200 л/с комплектация G есть всё там анти букс анти занос блокировка колёс , Электронная подвеска ,дохера чего, 2003 г/в , у меня бешанный расход 20 22 литра по городу , хоть медленно хоть быстро одно и тоже , поставил новые свечи NGK Платино Ридивые самые дорогие которые предназначенные для этого двигателя , поменял фильтр топливный воздушный дросель помыл всё без успешно ездил на диагностику 2 раза , и на Таётовский ТЕХ ЦЕНТР,проблем не причин нет .не знаю что делать машина нравится но на карман БЕНЗИН ДАВИТ. подскажите кто знает в чем причина . если не трудно скиньте на почту ruslan.shakhanv@rambler.ru
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 591
Для Denovo: уже приобретена Самяу 2005 год, 2.4, дилерская - полет нормальный. По Маяку, конечно настольгирую, но нужно все-таки двигаться вперед.
Для krasavch: тезка, можа лямбдо сдох
With Best Regards
 
 
Ответить
Ставрополь
диагностику делали 2 раза говорят всё в поряде
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 591
Тогда ХЗ. Покури Марковскую ветку, наверняка что-то такое уже было.
With Best Regards
 
 
Ответить
Ставрополь
ЛЯМДО НОВЫЙ БОШЕВСКИЙ ,ПОМЕНЯЛ
А С СЫЛОЧКУ МОЖ КИНУТЬ НАСЧЁТ МАРКОВСКОЙ ВЕТКИ
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 591
https://forums.drom.ru/toyota-m... НУ ВОТ, КАК-ТО ТАК
With Best Regards
 
 
Ответить
Ставрополь
СПАСИБО НО ТАМ ПОКА МОЛЧЁК . А ЛЯМДО ЗА КОПЧЁННЫЙ В САЖЕ ВЫХОДИТ ЧТО ПЕРЕЛЕВАЕТ
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Береги своего друга,он достоин!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 591
вот уже более полугода прошло с момента как я продал своего марка и уже привык я к приобретенной камрюхе и так случилось, что пришлось перебраться в столицу нашей Родины работать а тут гляжу, марк мой (ну в смысле бывший мой) катится к светофору, пригляделся, да, точно, мой))) Стало быть тоже в Москву перебрался мой бывший железный конь. Не в первый раз уже испытываю какое-то волнение, когда встречаю свои бывшие тачки. Ну ладно из Барнаула приезжаешь в Бийск а там твоя бывшая тачила едет, а тут аж до Москвы мой мафын добралсо.
With Best Regards
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром